Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2013 года


Автомобиль: Renault Logan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13800 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - базовая
Автор: Вячеслав (Украина, Винница)   26.06.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Всем привет! Часто читаю отзывы и решил добавить свой. 15 февраля купил новый Логан, на данный момент пробег 13800 км (работаю в такси, отсюда и пробег). До Логана была Октавия 1999г. (продал поскольку "сыпалась" до изнеможения). Логан базовый 1.2, доплатил за противотуманки и металлик (другой комплектации не было. В салоне поставил парктроник - подарок от салона (установка 600 грн); вещь полезная - бампер бережет, но мне с ним не очень повезло - один датчик уже поменял по гарантии, т.к. закоротило и на данный момент опять же подглючивает, периодически. Поменяли на СТО без проблем. Возможно мне попался неудачный экзэмпляр парктроника, хотя его цена в салоне 1000 грн. Коврики взял от старого Логана, но потом поменял в салоне все, кроме переднего пассажира на ковши.

По эксплуатации: зимой в морозы периодически в передней подвески слева проявлялся то стук, то скрип. Причину не обнаружил. Когда потеплело и снег сошел все встало в норму. Что это было ;) ? Непонятно! Сейчас все ГУД! Претензий к ходовой нет: мягко, комфортно. Больше 130 не выжимал (и то при обгонах на трассе). Из нюансов - эта машина легкая и на мокром покрытии на трассе немного "стремно", особенно если тормозить. На Октавии у меня подобного не было (без АБС и ЕСП) и я так думаю, что это из-за массы и высокого клиренса. Так что по трассе езжу без резких маневров.

Двигатель приятно удивил. Думал 1.2 ни на что не хватит. Однако, по городу более чем достаточно и по трассе фуру можно обогнать, иногда даже не понижая передачу. При полной загрузке речь о динамике , конечно, не идет. Двигатель выше 4000 почти не кручу и стараюсь ездить спокойно (не Германия, поди, ). Как по мне 90-110 оптимально для трассы на этой машине. Больше желания не возникает, хотя на Октавии держал в среднем 140-150. До 100-110 в салоне довольно тихо. 100км\ч - 3000 оборотов, выше - громче. Расход приятный: город 7-7.5, трасса (точно замерить не было возможности, но меньше 6). Замеряю путем залива до отстрела (бак 50л.) и нехитрых математических вычислений. До 7-8 т.км расход был больше на 0.5-1 л. Минимальный расход по городу получался 7.07. Данный расход указан при "умеренной" езде на правильном 95-м. На 92 стучат пальцы, бывает, и по ощущениям тяга падает (исключение ВОГ 92, но его цена равна 95) и расход растет. Пробовал разные бензины, сейчас остановился на белорусском 95 (во всяком случае так пишут) БРСМ 95 евро. Приятней всего на шелловском фирменном, но дорого. Хочу попробовать 98. Бывают заправки: загорелась лампочка, 1-2 км доехал до заправки и тут как нальют 49.5л при баке в 50 - полное безобразие. И расход, соответственно, растет. А бак не резиновый :), а заправки фирменные, не дешевые. У кого есть бортовой, напишите расход. Интересно.

На 13000 поменял масло ЭЛЬФ 5В40 4л - 270 грн и фильтр 70 грн. От гарантии решил отказаться, первое ТО почти 1100 грн, однако. Воздушный фильтр просто продул компрессором, на 30000 поменяю. Более никаких затрат.

Из интересного. В блоки стеклоподъемников вмонтированы светодиоды. Если соединить контакты фишки от желтого провода и свободный контакт, диод будет гореть при включенном зажигании. Симпатично. Операция бесхитростная. Высмотрел в Советах бывалых на АВТО+.

Чехлы поставил самые простые, универсальные. Сели хорошо. В Эпицентре по акции в апреле за 150 грн. Тут кто-то писал, что заднюю спинку снять нереально. Не соглашусь: 2 винта из багажника открутил и спинку потянул вверх. Держиться на 2 скобах по бокам. При установке главное чтобы скобы на место встали.

В целом по эргономике и комфорту вопрос нет. Только водительское сиденье для меня высоковато, не хватает регулировки по высоте, наверное буду менять. Но немцы по эргономике для меня приятнее. Музыка так себе. Динамики буду менять и ставить усилитель (это на любителя). Глюк в магнитоле: если на флешке с музыкой попадаются системные файлы - магнитола на них зависает. Зажигание выключил - включил и все ОК до следующего файла. Еще заметил: проложена проводка под кнопку включения - выключения круиз контроля (подозреваю что он установлен, т.к. это всего один блочек), только не выведены кнопки управления. Если кто разбирал - напишите. Также интересует книга по ремонту, коли кто встречал. Спасибо Пишите!

Плюсы автомобиля: Комфортный, мягкий, экономичный. Цена\качество - отлично.

Минусы автомобиля: Нет регулировки водительского сиденья по высоте в базе. Слабая музыка.

Совет покупателю: Если средства позволяют - берите комплектацию выше базовой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

artabash  

в Церато лью 92-и ничего не стучит........правильный 95?-его у нас нет(октановое число раскручивают с помощью присадок) у меня на 95 расход 11,5-12..........на 92-10,5 с кондеем(коробка тип-трон)........так что-глупости пишите

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не пишу глупости. Просто на 92-м у меня расод получается больше и ездит не так приятно. Возможно это особенности моего экзэмпляра

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Рустем Толубов  

на 92 ездят, но поподается плохой бензин, серьёзно расход увеличивается

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir88  

тоже всегда на 92 катаюсь и почти всегда на авиас лью, и все ок, 95 по праздникам иногда на воге

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Уважаемый Вьячеслав, совет по поводу бортового компа - если у вас есть смартфон на андроиде, то можно за 10 баксов в Китае заказать по почте блютуз-адаптер, вставить его в сервисный разъем и по блютузу законектить с смартфоном. На смартфон ставится программка и она читает все показатели по блютузу с этого блютуз адаптера. Если интересно, могу нарыть ссылку на этот адаптер, но надо убедиться как выглядит этот разъем. Я лично видел как работает эта фича у друга на мазде6. Себе тож купил. У меня Hyundai Getz. Правда пока не пробовал так как смартфона нету. Как попробую - отпишусь, но по логике должно работать если разъем подойдет. Вот по этой ссылке почитайте http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 Говорю вам офигенная вещь я как увидел у друга приятно удивлен был. Мгновенный расход показывает + кучу всего + ошибки можно самому гасить без поездки на СТО.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Зачем эта моча Аи-98? Лей сразу Т-8В. Преодолеешь звуковой барьер и о шумоизоляции не надо париться

+1-2ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Интересный отзыв тем более от проф-таксиста. У меня тоже база-1,2 и я со многим согласен: авто не для гонок, но для адекватной езды вполне, а по городу вообще сказка, ходовая очень комфортная. С резкими поворотами действительно нужно быть осторожным - легкая машина и большая парусность - факт. Про светодиоды можно по-подробней и если можно пару комментов по руководству с фотками, чтобы не наломать дров и не слететь с гарантии! Спасибо! ingvaraist@ukr.net

ОТВЕТИТЬ  
kelt-3  

Какую сигнализацию поставил?

-1ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

Как проходит эксплуатация?

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

про воздушный фильтр особенно понравилось. неужели жалко каких-то, условно говоря, 100 гривен, чтоб его поменять, тем более я понял, что авто личное, а не "дяди"? сразу же вспомнил отцовский "Жигули" и отсутствие запчастей в те времена, отсюда и продували, реставрировали всё что только было возможно. спасибо за отзыв!

+4ОТВЕТИТЬ  
vit-mark  

как снимал фильтр двигателя???

-1ОТВЕТИТЬ  
zinir  

Наши таксисты не льют в бак топливо с нуля и сразу полный. Заправят 5-10 литров по стоимости поездки, потом снова заезжают понесколько раз на день.

-2ОТВЕТИТЬ  
Sergey_G  

Подскажите пожалуйста по лакокрасочному покрытию и толщине металу, - говорят что тонкий металл и краски слой тоже не ахти.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan. Издание второе, дополненное
Renault Logan. Издание второе, дополненное

Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Logan 2012 Renault Logan 4.000$ 2012 187.000 км
Renault Logan 2019 Renault Logan 11.999$ 2019 50.000 км
Renault Logan 2012 Renault Logan 4.000$ 2012 187.000 км
Renault Megane 2016 Renault Megane 18.800$ 2016 169.000 км
смотреть все
объявления