Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2013 года


Автомобиль: Renault Logan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: q (Украина, Донецк)   29.09.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Вчера имел возможность покататься на данном авто с дизельным двигателем. В общем автомобиль произвел хорошее впечатление, удобная посадка (рост 173). Материалы в салоне достойные, для данного ценового диапазона. Эргономика салона тоже порадовала, не смотря на то что в машине ехал впервые, сел и сразу нашел для себя удобное положение, сравнимо с Hyundai Accent, на котором езжу довольно часто по работе. Очень впечатлил огромный багажник, но погрузочная высота великовата. С учетом, того, что автомобиль не мой могу судить объективно Теперь по порядку о плюсах и минусах авто.

Плюсы автомобиля: 1. Довольно симпатичный дизайн, хорошая эргономика и нормальная отделка салона. 2. Ходовая ну просто класс, энергоемкая, сбитая, устойчивая на скорости, по сравнению с акцентом. 3. И самый главный плюс - двигатель (дизель), ну просто ураган, не смотря на такие скромные лошадки, крутящий момент дает о себе знать. Хорошо набирает скорость, хороший расход, не сильно шумный как для дизеля (думал будет больше тарахтеть). 4. И пожалуй самый главный плюс цена.

Минусы автомобиля: К минусам я бы отнес: - вибрация на педали сцепления , не понравился звук закрывания дверей - лязгает громко; немного хотелось бы улучшить шумку. Большинство минусов связано со спецификой работы дизельного мотора; очень громкий звук не пристегнутого ремня (заставляет пристегнуться).

Совет покупателю: Достойный автомобиль за адекватные деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

zinir  

А какие минусы связаны с дизельным двигателем, кроме может быть качественного диздоплива, зимней эксплуатации ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Повышенная вибрация педали сцепления и специфический звук работы двигателя. Мне как человеку, который до этого ездил только на грузовых дизелях, это сразу бросилось в глаза, т.е. ноги)

+1ОТВЕТИТЬ  
Vidok  

4. И пожалуй самый главный плюс цена.??? 128 600 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

варианты в студию, дизель за 128 000 ??? Хотелось бы узнать, что бы Вы выбрали за эти деньги

ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

Фиат Линеа дизельный ..комлектация Урбан...да чуть дороже но уже БЕЗ признаков тотальной экономии и бюджетности....что экстерьер что интерьер....из моделей одного класса Логан/Рапид/Элизей/301й/Линеа....то Фиат оставил самое приятное впечатление....из салона Логана и Рапида (Амбиент) хочеться БЫСТРО выйти и бежать ПРОЧЬ....Рапид в Активе (где салон и оснащение уже более-менее) уже ДАЛЕКО не бюджет.....в Элизее/301м ОЧЕНЬ не понравились сиденья (плоские совсем без всякой поддержки и петли в багажнике...еще какие-то моменты непонятные были..щас уже не вспомню)...и цена с дизелем выше чем у Фиата на +/-1500уй....

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
axe  

очень громкий звук не пристегнутого ремня (заставляет пристегнуться). Для меня не минус, а плюс.

+2ОТВЕТИТЬ  
zinir  

Автору. Скажите. пож-ста, как человек, ездящий на дизелях, хоть и грузовых, можно брать дизельное легковое авто, тот же Логан, ыз салона и при нашей солярке ездить без проблем. Ну заправляются же как-то дорогие Ауди, Ранд Роверы и т.д. тойже соляркой на тех же заправках, что и бюджетный дизеля. Неужели на брэндовых заправках будут продавать какую-то хрень-ведь авто. как и их хозява, разные бывают.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что касается солярки, то было время когда под марку соляры толкали "печное топливо" почти соляра но немного д.р. качества не буду вдаваться в хим особенности, но она реально вредила топливной, но лили ее в основном из экономии. Недавно имел разговор с одним знакомым директором АЗС, он кстати ездит на дизельном джипе. Его аргумент таков - у нас в стране нет нормального бензина, а вот с ДТ дело обстоит лучше, ее меньше бодяжат. Так что я думаю время дизеля настало, но конечно каждый делает выбор самостоятельно исходя из своих потребностей. В дизеле главное лить нормальное топливо, и вовремя делать ТО. Касательно заправок, то я заправляюсь на одной и той же заправке всегда (если у себя в городе), привычка осталась еще с времен грузовых дизелей. Пока проблем не было.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan. Издание второе, дополненное
Renault Logan. Издание второе, дополненное

Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Logan

Renault Logan 2012 Renault Logan 4.000$ 2012 187.000 км
Renault Logan 2019 Renault Logan 11.999$ 2019 50.000 км
смотреть все
объявления