Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2013 года


Автомобиль: Renault Logan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Expression
Автор: Богдан Щербак (Украина, Киев)   11.03.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Читал много на Инфокаре отзывов касательно логана, решил написать и свой :). Это моя 3-я машина, покупал себе 27 декабря 2013 года на АИСе в Киеве. 1, 5 dci, комплектация экспрешн, сразу заказал коврики, брызговики, тонировку полную (кстати по поводу полной тонировки много людей пугало меня мол будут проблемы с ГАИ, ездил на машине в Россию - никаких проблем) на этот момент машинка прошла 9000 км, ничего сильно не смущает (нужно понимать бюджетность автомобиля и не сравнивать ее с машинами выше классом). На морозе были сверчки дверных карт, сейчас таковые отсутствуют, больше шума в салоне нету, посадка удобная, высокая, хорошая обзорность, информативная приборка и БК, печка зимой греет на 5+, кондер уже проверил, сегодня в Киеве +16, кондер работает тоже зачетно. Штатная акустика работает без проблем, с флешки читает треки без глюков, удобно управление под рулем, блютуз работает с телефоном тоже без проблем. Ходовка отлично ведет себя при езде как по городу, так и на грунтовке. Единственное что на большой скорости - свыше 140 км.час - сильно парусит боковой ветер (учитывая клиренс и колеса 185/65, планирую на лето примерять колеса с сандеро стэпвэй, там 205/65 - думаю парусить будет меньше). Большой багажник - радует, особенно когда едешь с ребенком в гости (масса сумок помещаются без проблем, как по мне - не очень удобно открывать багажник чтобы не оставить отпечатки пальцев - приспособился, открываю и придерживаю за пимпочку замка багажника, за нее и закрываю багажник), у меня обшивка салона черная, не маркая и ткань плотная, что не может не радовать, свет - отличный, может со временем поставлю ксенон, места в салоне - предостаточно, когда смотришь снаружи - трудно сказать что в салоне так много места, как спереди, так и сзади. Как по мне очень широкая решетка радиатора, с легкостью может отскочить от впереди идущего автомобиля камешек и пробить радиатор, планирую купить в автомагазине решотку помельче и доплатить на 1-ом Т.О. чтобы ее установили, Не очень радует отсутствие подрылков задних колес. Теперь касательно эксплуатации дизеля в целом и особенно зимой: много говорили касательно тупости в динамике этого дизелька - все полная чушь, все кто читал об этом дизеле - должны были обратить внимание на его крутящий момент (напомню 200 Н.м при 1750 об.мин), для сравнения в ланосе 1.5 - 130 Н.м. при 3500 об.мин, после обкатки скажу Вам - динамика очень солидная, плюс нужно знать что дизель любит нагрузку во время езды (лучше смазываются части двигателя и турбина), расход при езде 110-130 км.час 5.5-6.0 л. после обкатки скорость езды у меня лично возросла 140-160 км.час - расход 6.5-7.2 л/100 км. Заправляюсь хорошим дизелем (вентус дизель на кло, пульс дизель на окко и випауэр на шелл, на воге не заправляюсь т.к. солярку возят с беларуси, сомневаюсь в ее качестве), да и экономить на этом не вижу смысла, система впрыска коммон-рэйл будет Вам благодарна в перспективе за нормальную солярку :) Пару раз в киеве была зимой температура -21, у меня логан завелся с 4 оборта стартера без проблем, поурчал секунду и начал работать на нормальных оборотах, у отца куга не завелась, у соседа рекстон тоже отказался куда-то ехать :) чувствовал себя королем дизеля :))) когда на меня косился сосед, при этом не использовал каких либо присадок, считаю нужно лить солярку по сезону на нормальных АЗК, также радует отсутствие сажевого фильтра в выхлопной системе, говорят очень быстро начинаются проблемы с тягой у автомобилей с этим фильтром, при езде свыше 2000 оборотов - отличить в салоне бензиновый движок от дизеля практически нереально, шум появляется на скорости свыше 130 км/час от зеркал. Очень ощутим подрыв при разгоне за счет турбины - я так заметил где то на 1700 оборотов она активно участвует в разгоне:) ну и как по мне - самый главный минус - дворники находятся намного ниже активной зоны обогрева лобового стекла, был сильны снег и дворники просто замерзли и вообще не чистили стекло, я их снял, почистил и набрыскал химией (чтобы не обмерзали - помогло на 10 мину езды, был расстроен, потом купил безкаркаски бош и забыл про проблемы). В общем машинка для своего класса зачетная, стильная, продуманная, демократичный расход, хорошая динамика, говорят по поводу ограничения макс. скорости электроникой на 160 км.час - врут:) В общем за ее деньги - советую! берите дизель и не бойтесь, по поводу проблемности дизелей - совковая чушь, которая уже в новых движках не актуальна (своевременное т.о. хорошая солярка и все гут)! Не судите строго - писал отзыв впервые, если чего-то не написал... спрашивайте, с радостью отвечу!

Плюсы автомобиля: Внешний вид, дизель, огромный багажник и большой салон, проверенная подвеска (передок макферсон, зад - балка, от старого логана, добавили стабилизаторы поперечной устойчивости), укомплектован всевозможными датчиками (датчик воды в топливной системе, датчик нагрева свеч накала и т.д.) Свежий автомобиль для повседневной комфортной эксплуатации.

Минусы автомобиля: Дворники ниже уровня обогрева лобового стекла, широкая решетка радиатора (если смотреть не с точки зрения красоты, а с практичной стороны), отсутствие датчика температуры двигателя, крышка бака на ключе, говорят можно купить без ключа, так и сделаю :)

Совет покупателю: Хорошо осмотреть автомобиль во время приема-передачи в салоне, проверить все включатели/выключатели, обратить внимание на ЛКП на торцах крышки багажника, капота, дверей! Дизель лучше прогревать не на холостом ходу а на скорости 20-30 км в час, своевременно менять масло, чтобы не было проблем с движком (дизель к этому чувствителен), ну и не экономить на качестве солярки, с учетом демократичного расхода!

На следующий день Богдан Щербак дописал: Записался на завтра на первое Т.О. (как мне говорил менеджер при покупке автомобиля - то будет стоить в пределах 1200 грн, думаю демократично), сегодня связался с сервисом и мне сообщили что стоимость Т.О. с учетом новых цен мне ляжет в пределах 2000 грн (в стоимость входит стандартный набор процедур: диагностика двигателя, диагностика ходовой, замена расходников (фильтра, масло)). Поинтересовался установкой дополнительной мелкой решетки за основной решеткой радиатора (ответили - обращения такие возникают у клиентов чаасто) - сетку покупаете сами, стоимость установки - 700 грн (сразу задал им вопрос - могу ли я сам лично установить сетку чтобы не "слететь с гарантии", на что услышал ответ, мол слитеть с гарантии у рено не практикуется, просто если вы сами делаете какую-то модификацию из-за которой может возникнуть поломка, то конкретно этот случай по гарантии не пройдет, но гарантия на все остальное сохранится) короче думаю буду ставить сам.

Через 2 мес. и 10 дней Богдан Щербак дописал: Пришло время ехать на 2 ТО (пробег 19 000 км), за это время явных проблем не обнаружил, единственное "но" - при включенном ближнем свете и включенных противотуманных фарах, включая левый поворот - выключается ближний свет, на прошлом ТО обратился к гарантийщику, он говорит - если ситуация будет повторятся чаще - заменим по гарантии (такой случай у них уже был), ситуация у меня действительно участилась. Еще меня на парковке ночью кто-то стукнул в передний бампер, номера отвалились, бампер снизу треснул. т.к. машина на гарантии - пришлось обращаться к официалам в кузовной ремонт, итоги: бампера они не паяют, под замену + докупать набор креплений бампера (+ 900 грн)и установил нижнюю сеточку на решотку радиатора (+ 1100 грн), заказал копию номера, старый как не ровняй - все равно видно (+200 грн с доставкой. Общая сумма 6000 грн. Доволен, если это можно так назвать :). Спустя месяц, на этой же парковке, только теперь машина стояла не передом а задом - кто-то не смог увернутся и царапает мне угол заднего бампера и частично арку заднего крыла до грунтовки... нет слов, эмоций валом... хоть бампер не треснул и не повело, зазоры ровные... на 2 ТО пусть снова оценивают... буду делать ремонт, не так было бы обидно если бы сам где-то коцнул... соседка видела машину, но номер не записала :( Всем успехов!!! :)

Через 2 мес. и 10 дней Богдан Щербак дописал: + поменял заводские дворники валео, на бескаркасные бош еэротвин, доволен, не скрипят, без полосок и разводов удаляют влагу с рабочей поверхности лобового стекла. Цена вопроса - в пределах 350 грн.

Через 4 мес. и 1 дней Богдан Щербак дописал: 27 000 км - полет нормальный, проблем нету. Единственное, что начало меня смущать - странный металлический стук при проезде неровностей, локализовать было трудно т.к. в салоне он одинаково был слышен и слева и справа, короче нашел проблему - стук капота на замке + установили под капот в салоне длинноватый датчик сигнализации. Чтобы найти этот звучек - легонько кулаком постучите по капоту вверху знака рено. Устранил одним витком изоленты на петлю капота, которая заходит в замок при закрытии капота и наклеил двухсторонний скотч на капот в место со прикасания капота з датчиком сигнализации. И настала тишина!!! :)

Через 6 мес. и 21 дней Богдан Щербак дописал: Вот и добрался я до 4 ТО, 40 000 км пройдено. Технических проблем во время эксплуатации больше не выявлено,движок, коробка, ходовка, салон - все в полном порядке, появились мелкие сколы на бампере и частично на переднем торце капота, зря с самого начала не наклеил пленку на эти места. На 30 000 меняли передние тормозные колодки, на 40 000 будут менять задние. На водительской двери в месте соприкасания двери к уплотнительным резинкам подтерлась краска. Всем остальным доволен. Дальше будет :)

Через 6 мес. и 23 дней Богдан Щербак дописал: Забыл дописать отзыв... сейчас для моего авто (дизель) стоимость ТО 2200 грн, если я регистрируюсь на "май рено" - постоянно действуют скидки, и я Вам скажу - это того стоит, регистрация 5 минут, но я вот уже 2-е ТО экономлю 500 грн.... мое ТО обходится мне 1700 грн. мелочь, а приятно :). Рекомендую потратить пару минуток и потом быть участником постоянных скидок, это не реклама - полезный совет :).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Критик  

Дворники ниже уровня обогрева лобового стекла , а їх що не можна відрегулювати?

-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

отрегулировать можно, но это их естественное положение, да и проблема не только у логана, просто в некоторых автомобилях рено предусмотрен подогрев зоны дворников, если же в логане их поднять - будет закрывать обзорность впереди, а обдув лобового стекла расположен как в гольфе 5 (по центру торпеды, см на десять от начала лобового стекла дует вверх)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
mathew  

Спасибо автору за отзыв) Написано гут) прям идеал маркетинга) Вам бы в автосалоне работать)

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я в продажах работал 3 года, правда не в атопроме в общем спасибо! писал сугубо свои впечатления от владения автомобилем

+5ОТВЕТИТЬ  
RAMZES 29373  

скажите как качество лакокрасочного покрытия, остаются ли сколы от летящих мелких камней

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я имею один скол именно лака на бампере от камешка, краска целая, если брать по всему автомобилю - после зимы никаких царапин даже лака нету, хотя в некоторых местах сбивал щеткой снег и и лед. Единственное что я считаю важным во время эксплуатации автомобиля зимой - нужно после каждой поездки щеткой снимать снег с саднего стекла. особенно когда включен подогрев и все это дело стекает вниз к крышке багажника, я этого не делал и не смог открыть багажник (вода и снег замерзли сверху крышки багажника и под ней все замерзло), таким образом на торце крышки багажника можно сорвать краску или поцарапать когда будете уже замерзший лед отрывать, а по поводу передка и камешков - как во всех автомобилях, от мелкой "гранпыли" сколов нету, от прямых ударов крупных камешком (размером с горошину) - остаются, так случилось и у меня Можно защитной пленкой прозрачной обтянуть бампер и часть капота.

+1ОТВЕТИТЬ  
RAMZES 29373  

А какой у Вас цвет

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вишневый металлик мне он больше всего понравился, там еще стойки на дверях изнутри черные + тонировка - выглядит супер как по мне и блестит ярко

ОТВЕТИТЬ  
RAMZES 29373  

А у меня белый, слой краски неплохой, но под ней серая грунтовка и мелкие сколы видно, но уже приспособился замазывать их белой краской, так что белое на белом не видно. Спасибо за отзыв ! Еще один вопрос : не отлетают ли накладки на задних арках, которые крепятся на пластмассовых клипсах

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати может цвет грунтовки отличается в зависимости от цвета автомобиля, но у меня грунтовка белая (когда писал про обмерзание крышки багажника - увидел грунтовку у себя, когда по неосторожности оторвал кусок льда от торца), купил себе краску в тюбике как лак в эпицентре (подошел цвет 104 калина металлик), накладки на задних арках колес у меня вызывают только улыбку, как по мне лучше бы нормальные подкрылки предложили. чем эти заглушки, у меня одна на месте, а вторая чуток отошла с крепления но вроде бы стоит еще

ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

спасибо, классный отзыв! удачи в эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Благодарю!

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Правильный отзыв. Ни гвоздя, ни жезла!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Большое спасибо! Вам тоже удачи!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Из личного опыта - заказывайте дворники Alca SuperFlat 500 и 550 мм. За цену аэротвинов купите две пары алок. Эксплуатационные характеристики одинаковые: что первых, что вторых хватает максимум на полгода, но последние свои обязанности выполняют на ура.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Стояли бош и на прошлом автомобиле - отработали год, без проблем. Просто думаю есть большая вероятность попасть на палево при покупке бош.

ОТВЕТИТЬ  
vim82  

есть ли в этих дизелях сажевый фильтр?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нету, почему и остановился на этом дизельке. с сажевыми фыльтрами в дизелях много проблем вылазит в процессе эксплуатации, у меня в отца на куге стоит, забился - машина больше 100 км/час не едет, замена - 4500 грн., по большому счету аналогию можно провести с бензиновыми агрегатами, где лямбда зонд стоит в катализаторе .... наше топливо быстро убывает катализатор и вылазит та же ерунда.....

ОТВЕТИТЬ  
Кроткий  

Я так понял сажевого фильтра нет,правильно я понял ? Так как мне обьясняют от этого зависит какое масло следует заливать.Заранее огромное спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

* фильтрами

ОТВЕТИТЬ  
vim82  

Спасибо за ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Обращайтесь!

ОТВЕТИТЬ  
C30  

А какой расход по городу?и как меряете?соответствует ли заявленному город 5,трасса(100км/ч) 4,5 ,или это не реальные цифры?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как меряю - Бортовой самописец есть Расход по городу в щадящем режиме без кондера - 5,5-6, с кондером - 6. По трассе на скорости 160-170 - 7 литров средний. Запаса хода на полном баке, в зависимости от режима вождения (750 - 950 км), лично я 5 литров подтверждаю, на момент обкатки автомобиля - ездил не быстрее 125 км/час, с оборотами не выше 2,5 тыс. расход действительно средний был 5 литров. Сейчас уже 40 000 км. пробег, проблем с авто не выявлено.

+2ОТВЕТИТЬ  
C30  

спасибо.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Чем смогу - помогу, будут еще вопросы - пишите! С радостью отвечу!

ОТВЕТИТЬ  
Кроткий  

Я так понял сажевого фильтра нет,правильно я понял ? Так как мне обьясняют от этого зависит какое масло следует заливать.Заранее огромное спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Во избежание выброса вредных веществ в атмосферу, в следствии не полного сгорания топливной смеси - введены нормы на выбросы вредных веществ, для соответствия которым в конструкцию автомобиля вводится специальный элемент - сажевый фильтр, масло которое вы заливаете не имеет никакого отношения к сажевому фильтру, это просто аналог катализатора в бензиновом двигателе. Да в рено логан, сажевого фильтра нету, что существенно упрощает его эксплуатацию, хотя если вы берете новую машину с салона даже с сажевым фильтром - 200/250 000 км до замены у вас есть, в этом случае парится особо не нужно, другое дело если авто б.у. с нормальным пробегом и фильтром на подходе. У меня в отца форд куга с сажевым фильтром - полетел на 270 000 км, машина тупо не едет больше 80 км/час, как и в бензине, где лямбда зонд стоит в катализаторе - та же история, когда катализатор забьеться. У машин с сажевым фильтром практически отсутствует черная сажа выхлопа во время первого пуска двигателя, и переключения передач, без фильтра - черноватый дым прослеживается. В общем как-то так.

+1ОТВЕТИТЬ  
vim82  

вы не обращали внимание на то, как работает електроподогрев воздуха поступаемого на лобовое стекло? Меня еще интересует возможность подключения подогрева передних сидений, ведь провода к сидениям подведены. И есть ли возможность самому это сделать?

ОТВЕТИТЬ  
Red zander  

Левый подрулевик поменял по гарантии, хотя глюк был пару раз, так что если что , пускай меняют! Они в курсе за подрулевики... тем более что посли гарантии цена самостоятельной покупки и замены , легко перевалит за 2000 шт. грн

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan vs Citroen C-Elysee
Renault Logan vs Citroen C-Elysee

Оба этих автомобиля задумывались для стран с развивающимся рынком и были презентованы практически в одно и то же время. Да и нами, InfoCar.ua эти бюджетные французские седаны были опробованы один за одним, еще весной 2013

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Megane 2007 Renault Megane 4.600$ 2007 218.000 км
Renault 21 1989 Renault 21 1.000$ 1989 10.000 км
Renault Scenic 2005 Renault Scenic 5.300$ 2005 144.000 км
Renault Espace 2006 Renault Espace 6.500$ 2006 257.000 км
смотреть все
объявления