Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2015 года


Автомобиль: Renault Logan 2015 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2900 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Противотуманки+спинки+подлокотник
Автор: Oleg (Украина, Киев)   19.11.2015
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.3 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Лично мне отзывы очень помогли в выборе и понимании нюансов при эксплуатации. У меня это не первая машина. Так что есть с чем сравнивать. Выбор делал осознано. Надеюсь, мой опыт так же будет полезен многим сомневающимся.

Логан выбирал, потому что мне нравится его внешний вид и ходовые качества. Причем мне эта модель нравилась даже будучи Дачей. А уж про ристайлинг 2013 года я молчу. Получился, приятный городской автомобиль. Брал в белом цвете, доп. Опции противотуманки, складывающиеся сидения, подлокотник, подогрев зеркал + бортовой (внимание подогвев можно поставить отдельно даже на базовую модель это стоит порядка 2000 грн. А бортовой активируется за 500 грн. у всех). Конечно у Логана достаточно конкурентов как класса «С» (Эмгранд, Лачетти или че там сейчас Деу Джендра, Фиат Линея) так и «В» (Заз Вида, Пежо 301 и Citroen C-Elysee) чето-то там еще. В абсолюте выбор будет стоят здесь в сравнении тех деталей, которые важны каждому (а именно внешний вид, комплектация, надежность). Я детально изучал почти все модели. И понимая что по некоторым позициям Рено проигрывает - выбрал Рено, потому как эта машина проигрывая в одних вещах (АБС, шумоизоляция, еще какой-то фарш выигрывает в других – простота, вместительность, клиренс, дизайн, экономичность.

Теперь про детали. Внешний вид и корпус. По лакокрасочному не скажу, еще не мыл ни разу. Хотя больше месяца. По корпусу нареканий нет. Я не считаю, что метал тонкий. Хотя само понятие тонкий это не толщина. Метал не деформируется при открытии дверей, или багажника (это вы в Лачетти не видели, как багажник перекашивает от чрезмерного усилия). Фары светят нормально. Все видно. Но если есть желание можно поставить другие лампочки.

Экстерьер. Дизайн хороший. Пусть все и пластик, но достаточно добротный и приятный на ощупь. Сидения короткие, но мне нормально, а вот боковые поддержки отличные. Педали легкие. Магнитола нормальная, но динамики действительно слабоваты (плюс хрипят на большой громкости). Места спереди и сзади хватает. Но место это индивидуально. Если вы под 2 метра и 150 кг. это не ваша машина. Багажник здоровый. Не удобная кнопка открытия + петли (но к петлям я еще в лачетти привык). Обшивка абсолютно приемлемая. Шумки нет. Чего нет того нет. Так что здесь надо смириться.

Управление информативное. Машина слушается хорошо. Подвеска отличная. Мне нравится. Хоть сзади и балка, и она немного стучит (по своему балочному), но это не напрягает. А вот мотор шумноват (потому что шумки нет), но не тупой. Мотор для средней езды. Почему средней, потому что он не совсем тормоз, но и динамика у него своя. Об этом писали много. Скажу, что первая и вторая короткие, это правда. Третья и далее - передачи длиннее и они уже тянут машины, а не толкают. Так как это 16 клапанный мотор, то на трассе действительно с ним можно делать обгоны фур не понижая передачи даже с загрузкой. Понятно что вы не перепрыгиваете фуру, а спокойно обходите, но проверено с загрузкой картошки полный багажник + 2 человека в салоне. Почему взял бензин, потому что проще и дешевле в эксплуатации и под мои задачи он четко подходит. Я считал, если ставить ГАЗ то он окупиться приблизительно через 28 000 км. Если дизель - там вообще с учетом дорогих ТО – за 35 000 км. Но, дизель тяговит, а ГАЗ выгоден при больших пробегах.

По мелочам. Щётки действительно работают как-то так. Но воду смывают. ПО трасе лучше больше 100 км. Не идти – рычит и шумно, а так же может сдуть. Подлокотник рулит. И кстати крышечку от бензобака действительно можно без ключа вешать на специальный крючок на самом бензобаке. Ну а так если будут вопросы, готов делиться.

Плюсы автомобиля: Дизайн. Надежность. Клиренс. Багажник. Экономичность.

Минусы автомобиля: Шумновата. Нет таки резинок на торцах дверей, и грязь попадает под пороги. Кнопка багажника - ну покажите мне того, кто ее втулил туда без язычка.

Совет покупателю: Я катался на китайцах. Просто читал сравнения с Эмгранд (что мол за те же деньги там полная база). Согласен, комплектация лучше и даже качетво ничего. НО, ходовые качества и экстерьер + китайский дизайнерский гений, пока позволяет дать этой машине только категорию - "надежда на светлое будущее". Надеюсь не очень далекое.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Red zander  

Интересно, информативно, позитивно!
Приятной, безпроблемной эксплуатации !

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan. Издание второе, дополненное
Renault Logan. Издание второе, дополненное

Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Logan

Renault Logan 2016 Renault Logan 8.600$ 2016 21.000 км
Renault Logan 2013 Renault Logan 8.500$ 2013 48.000 км
Renault Logan 2009 Renault Logan 4.400$ 2009 180.000 км
Renault Logan 2016 Renault Logan 8.600$ 2016 21.000 км
смотреть все
объявления