Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2017 года


Автомобиль: Renault Logan 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 26000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Максималка (все опции)
Автор: Никита Моргун (Украина, Киев)   19.11.2018
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Владею таким корытцем уже полтора года (дизель, максималка, 26 тысяч пробега) - в целом крайне доволен, но опишу пару плюсов и минусов на свой личный вкус + небольшой опыт эксплуатации (вдруг кому полезно будет). Сразу скажу что езжу крайне активно (люблю прыгнуть от светофора до светофора проще говоря) поэтому предполагаю что многие столкнуться с этими нюансами куда позже чем я.

Косяки:

- на 4 тысячах разболталась ручка закрытия багажника (изнутри пластиковая такая). подтягивал даже разок - всё равно ей на месте не сидится. да и пофиг. забил. 20 тысяч прошло - больше болтаться не стала, пользуюсь каждый день по пару раз. видимо в таком состоянии ей удобней).

- на 7 тысячах разболтался замок капота о_О (открывал только омывайку долить пару раз). да так разболтался что на холостых входил в резонанс и отпугивал птиц в радиусе километра. приехал на ТО на 7500, говорю "такая вот фигня". через час говорят "сделали". открываю - а там промасленный поролон намотан на скобу замка))) ну пофиг на самом деле, реально ж перестало, капот держится как влитой.

- на 22 примерно тысячах появились первые сверчки по салону. к 26 прибавилось ещё 2-3 неприятных. КОГДА БУДЕТЕ СХОДИТЬ С УМА И ИСКАТЬ ИХ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ смотрите пассажирский и задние ПОДГОЛОВНИКИ.. они дребезжать начинают.. я пока искал - чуть с ума не сошел, думал дверные карты или ремни или фиг пойми что. потом уже догадался, что если сидит пассажир - то сверчка нет.

- с первой же зимы когда температура меньше чем +3 то при старте на холодную секунд 4-5 немножко плавают холостые (совсем чутка, между 900 и 1000 типа). как будто электроника чето подстраивает. ни на что не влияет, в теплую пору года не происходит - забил.

- на 23 тысячах на ТО сказали что осталось 4мм передних колодок - поменял на 26 (начали попискивать). не скажу что некачественные, просто мой стиль вождения. тормоза кстати отличные прям, так что оно того стоит имхо.

- и самое пока неприятное с чем ещё не разобрался - на 26 тысячах начало "бить" сцепление ближе к "верху". когда уже схватило и ты просто доводишь педаль. очень странная дичь. и прям иногда жестко по кузову дает. в пробке особенно достает когда довольно медленно ногами работаешь. при этом хватает в той же точки почти что и год назад - значит не износ. короче дотяну уже до 30 тысячного ТО и пусть смотрят..ну фигня реально, сажусь на свою старую девятку - а там сцепление как в иномарке по сравнению с этим)) (Валео мягенькое стоит).

- зимой в снега немного напрягает что нельзя отключить антибукс и стабилизацию (вообще кнопки никакой нет). в итоге из сугроба приходится выползать на 1300 оборотах (газ в полу - ей пофиг, у неё своя жизнь). НО, объективности ради надо признать - настроено всё очень годно. полз в одну гору жуткую в прошлом году, на которую многие не совались - было стремно потому что едешь а она обороты всё душит и душит.. 2300...2200.....1500...1200... и не понимаешь доедешь ты или нет. но зараза догребла "внатяг" в этом вот спокойном режиме. видимо она всё-таки понимает что делает. но после 9-ки мне непривычно и стремновато. я всё-таки сам привык отвечать за то какими пробуксовками и раскачками я буду выезжать из сугробов.

Однозначные плюсы (с учетом класса машины конечно):

- двигло. друг ездил на тестдрайве на бензинке 0.9 - не то. турба - не турба, а крутить его надо. а звук - ни капли не Мустанг) в итоге он тоже купил дизель. А у дизеля на 1700 уже приход всех 220 ньютонов наступает и под задницу дает очень приятно. так же только ЧЕТВЕРТЫЙ пассажир (пятый человек в машине) изменяет ощущение динамики. между 1 и 4 людьми - крайне сложно чето заметить. так же как и "вкл-выкл" климата ничего не меняет даже на трассе на 130-150. как подрывало так и подрывает. очень приятное чувство "запаса" короче всегда под ногой.

- расход в режиме "задница-пробка -> О ЗАКОНЧИЛАСЬ ПОЕХАЛИ" - больше 7 не видел в жизни. 7 - это была неделя с жуткими ремонтами, пробками 8-9 баллов и при -10 градусах (прошлой зимой). летом - 6.3 у меня средний короче.

- подвеска. думаю не надо говорить - все про неё уже 100 тыcяч раз знают. добавлю только что хоть и парусная немного и крена может поймать - но ЕСП настроена адекватно и подровняет если что) руль крутить короче можно, на развязку стандартную на 70-80 зайти - не вопрос. ато по обзорам я думал что она рулится будет как 9-ка - а нифига, жить можно.

- опции. все реально адекватные и реально работают. смешно звучит, но всё-таки) вдруг кто сомневается. климат работает очень по уму в авто-режиме, на камере всё видно что надо даже ночью, магнитола не подвисает, блютуз не отваливается, круиз работает четко. только кнопку "Еко" не нажимайте - ересь какая-то. 30 кг как будто на педаль вешают - и нафиг это надо - непонятно.

Ну прочие плюсы и так обозревались уже по 100 раз во всех видосах - повторяться не буду, а вот что ещё хотелось бы добавить - так это сравнение с 301 пыжем, на котором довелось отъездить 2 недели и почти 4 тысячи км в этом году по Турции (вроде достаточно чтоб сравнить):

- у пыжа тоже крайне веселый дизель. но их бензин 1.2 без турбы не едет вообще никуда и никогда. на работе есть знакомый который его купил - и это именно его слова. включил кондей - не поехал. село 2 пассажира - не поехал. я катал благо на дизеле - и да, он хорош, даже на пол шишечки вроде бодрее Реновского. (ну там 1.6 всё-таки).

- у пыжа прикольный дизайн (онли ВНЕШНИЙ, это важно).

- у пыжа больше места в ногах задних пассажиров.

- пыж чуть лучше "прилипает" к трассе (он ниже, не так паруса дает).

- у пыжа чуть приятнее кулиса и сам рычаг МКПП. он сам меньше и чуть четче.

ВСЁ. на этом плюсы пыжа закончились (простите владельцы и фанаты этого чуда). дальше французкий треш:

- руль. машина была в топе (судя по ЧТО-ПОЧЕМ на 301 Пыжа) - ТАМ НА РУЛЕ НИ ОДНОЙ КНОПКИ. и сделан он из переработанного пластика обшивок дверей моей блин 9-ки. я не утрирую. я только сел, взялся руками за руль и охренел. текстура просто 100% - ВАЗ 2109...

- круиз контроль я нашел на третий день.. случайно.. когда при повороте зачем-то глаза опустил.. вот кто-то тролит в Логане управление музыкой под рулем, так его хоть заметить можно из-за формы руля. а там руль огромный и перекрывает нафиг всё что за ним. музыка управляется там с такого же рычага справа. А КРУИЗ И ЛИМИТЕР НА ТАКОМ ЖЕ РЫЧАГЕ СЛЕВА. через 2 дня привык - жить можно, не вопрос. но это ж блин найти надо.. (или я должен был инстукцию по машине почитать?)))

- в мультимедии (если пиксельный экран а-ля БМВ 1992 года можно так назвать) без пол литра не разобраться. кучу всего наворотили, а юзать после Реношного медианава - треш. и тут 2 недели даже не помогли привыкнуть, а это кажись показатель.

- капот я смог открыть только с гуглом.. а я не один десяток машин видел-лазил.. да, рычаг оказался примерно там же. но он в такой плоскости движется и так расположен что сначала ты просто лазишь 5 минут там рукой, но не находишь ни-че-го.

- шумка ещё более никчемная чем в логане (а это надо постараться). и это я ездил по идеальным турецким дорогам.. боюсь что ж у нас тут происходит внутри...

- чиркнул защитой на УЛЬТРАлегкой лесной дороге с парой камешков.. у меня аж глаза на лоб полезли.. на Логане и 9-ке там можно 40 валить.. короче низкая она и на пробой легкая.. (логан кстати до отбоя не смог довести за 26 тысяч, у меня 5 точка раньше сдается чем подвеска Логана. я уже за руль держусь шоб головой в крышу не бахнуть на "волнах" - а пробоев как небыло так и нет..)

- нет камеры, подлокотника и светодиодных ДХО. машина была 2018 года по документам. возможно камеру, голову с экраном и подлокотник можно добавить как опции (лень пересматривать Что-Почем про пыж)) но если память не отшибло - то нет)

Короче вернулся, сел в логан и выдохнул. Понял что сделал правильный выбор.

Всем добра.

Плюсы автомобиля: - дизель. - подвеска. - адекватная мультимедия, камера. - добротные настройки ESP.

Минусы автомобиля: - под рост 182см невозможно удобно настроить сидение. катастрофически не хватает регулировки руля по вылету. В итоге сидишь либо "по рукам" правильно, либо "по ногам". Итого две посадки - "пробка\трасса" и "активный город". Иначе никак. - небольшая надежность всякой мишуры (судя по ручке багажника и замку капота). - "пенсионно-таксистский" образ) хотя иногда это и плюс иногда: никто от тебя ничего не ждет и ты спокойно со светофора первым уезжаешь, никто не пытается с тобой гоняться.

Совет покупателю: Есть 12-14 тысяч и хочется новое - безальтернативный вариант на мой вкус.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

rdiesel  

Согласен насчёт сцепления. У меня большой стаж, но все не мог понять что за фигня. Думал это уже по пробегу. Сейчас 75 тысяч. Но у вас то меньше.

ответить   +1
Автор отзыва  

rdiesel, по гарантии не обращались? вдруг есть опыт - поделитесь.. хотя у друга такой же логан (в один день брали) но пробег там под 35 и та же ерунда - собиратся скоро ехать на дилер трясти их на что-нибудь.. будет результат - я отпишу

ответить   +1
rdiesel  

Никита Моргун, через пару тысяч буду менять ремень ГРМ. Обращусь, может решат проблему, если она решаема.

ответить  
Wert  

Гарний відгук

ответить   +1
Nickont  

Молоток!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Logan

Renault Logan 2015 Renault Logan 8.390$ 2015 80.000 км
Renault Logan 2010 Renault Logan 6.400$ 2010 111.000 км
Renault Logan 2016 Renault Logan 9.500$ 2016 80.000 км
Renault Logan 2015 Renault Logan 8.390$ 2015 80.000 км
смотреть все
объявления