Renault Logan 2013 Renault Logan 2013

Renault Logan 2013

Обсуждение Renault Logan

Обсуждение
Вход | Регистрация

tento  

сегодня посмотрел,посидел в салоне логана,машина неплохо,высоко стоит,смотрится неплохо,но не в бюджетных вариантах,салон неплох,богаче лачетти,по размерам такой же показался,карты дверей и пластик средний,но не хуже,чем на новой авео и рио,приборы с мегана,радио в базе,за 3000 мультимедиа поставят,за 3000 заменят кондер на климат ,дизелей пока нет,самая нормальная и достаточная комплектация 1.6 за 117900,с абс и кондером,+2000 за цвет,титаны заводские 2700,что недорого,хотя это на любителя,да их и так за 3000-3200 можно докупить на лето и будет два комплекта колес + экономия на шиномонтаже 2 раза в год-600грн в общем 119900 в цвете,117900 белый и синий,все упирается в двигатель и его расход,очередь уже на март

ОТВЕТИТЬ  
rekord  

Из плюсов логана грузоподъемность более 500кг багажник 510л клиренс 175мм.

+2ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Начитался отзывов и решил посмотреть своими глазами. Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer IV 1991 года самой простой комплектации (без ГУРв, без кондея, практически Жигули) и буду сравнивать его с Логаном'13. в версии Expression 1.6, на котором сегодня проходил тестдрайв. 1) Мой мицик с мотором 1.5 гораздо резвее нового Логана с мотором 1.6 при одинаковом количестве лошадок и разницей в возрасте в 22 года. Возможно из-за того, что тестовый Логан прошел всего около 200 км... 2) У Логана лучше эргономика, за исключением, конечно, кнопки сигнала, но с этим можно смириться. Я сам довольно габаритный (185 рост и 110 вес), но мне было удобно на всех сидениях. 3) Подвеска у Логана вне конкуренции. 4) Салон у Логана больше. 5) Машина НОВАЯ. Вот, в принципе, и все, что было для меня важно. После тестдрайва Логана съездил на тестдрайв Шкоды Фабии 1.4 + Пакет. Да Шкода качественнее и резвее, но она абсолютно непрактична из-за размеров своего салона и подвески. Будь она тысячи на 3 уе дешевле, я бы еще подумал. Принимать решение о покупке, я считаю, каждый должен сам и не полагаться на мнение окружающих. Лично я буду покупать эту машину, потому что в данной ценовой категории (120000 грн) и с такими характеристиками никто и рядом не стоял. И не надо говорить, что есть лучше - всегда есть лучше. Не понимаю людей, которые пишут про отсутствие динамики Бугатти и комфорта Бентли у бюджетного Логана. Ни гвоздя, ни жезла!

+3ОТВЕТИТЬ  
serg.sly  

Я думаю Ваш Лансер не заточен под какую либо европейскую норму экологии (евро-1 с 1992 г.), отсюда и разница в динамике.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

За динамику не переживай, Логан раскатается.

+1ОТВЕТИТЬ  
HD_83  

Проехал на 1,2 555 км. Где-то 200 трасса остальное город, заправлял сначала 20л и потом еще литров 14, лампочка еще не горит, показывает одно деление. Машина была не груженная на трассе максимум 110 и то на обгон, по оборотам старался не превышать 3500 об. Если прикинуть то средний расход получился 6,1 л на 100 км. Жаль компа нет проверить, разживусь обязательно поставлю.

ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Факты есть! А как ощущения?

ОТВЕТИТЬ  
HD_83  

Про динамику еще рано говорить, т. к. в сервис. книжке написано, что моторчик раскроется после 3000 км, а до 1000 км не превышать 130 км/ч и не раскручивать свыше 3500 об. Ну а так для моих нужд его вполне хватает, сегодня на трассе увязался за Логаном предыдущей модели не знаю че там за двигло было так в принципе и не отставал от него в пределах разумного. Единственно сегодня офигел затяжной и крутой подъем была помеха, скорость снизил где то до 40, сначала 3 передача потом на 4 до 90 км/ч без проблем ускорился, включаю 5, а ускорение нет, газ почти в пол, а она быстрее не едет. Ну а в общем нормально, не жалею!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
a-tan500  

Ну вот, сегодня я первый день за рулем своей "вишенки" ! Для объективного отзыва ещё не созрел, потому что пока только эмоции и только положительные. Единственное, что мне кажется, что резина немного шумновата, а так пока всё супер, пробег правда от салона к дому и так по мелочи примерно 50 км. В общем мне после моей ВАЗ2105 - болид.

ОТВЕТИТЬ  
a-tan500  

Вот и прошла одна неделя с новым логаном. Пока всё гуд. Расход: заправил 8,7 литров (на 100 грн) 95 -го на ОККО проехал 130 км, значит 6,7 л на 100 км. Пока совсем не гоняю - обкатка. Динамикой на данном уровне доволен. Немного шумновата резина, и иногда путаю передачи (я думаю это после моей пятёрки). И ещё если опустить спинку заднего сидения, то для детей получается отличное спальное место.

ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

у вас 1.2 двигатель?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Felixuss  

подскажите пожалуйста, эта медиа система за 3000 дает возможность просмотра видео файлов на ней?

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Не дает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ворик  

Друзи подскажите что нужно тчательно проверять при осмотре авто в салоне ?

ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

Список проверки авто перед покупкой - Проверить зазоры и равномерные переходы; - Проверить на наличие повреждений лакокраски: на кузове при закрытых дверях; на торцах дверей, багажника и капота; на порогах дверей (сверху, снизу) и багажника; на бамперах (нижняя часть); - Наличие подкрылок; - Наличие брызговиков; - Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску; - Проверить крепление рамок под номера; - Пробка бензобака должна быть со шнурком; - Надежность закрытия пробки бензобака; - Проверить сколы и царапины: на фарах спереди; на фарах сзади; на всех стеклах; на зеркалах; - Сложить-разложить заркала; - Чтоб двери открывались и закрывались ровно; - Проверить блокировку задних дверей (защита от детей), (на торце двери рычажок - поворачивать на 45 градусов, левая дверь - против ч.с., правая - по часовой); - Чтоб багажник открывался и закрывался; - Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный; - Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации; - Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было; - Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя; - Полный бачок омывателя; - Проверить уровень охлаждающей жидкости; - Проверить уровень тормозной жидкости; - Проверить уровень масле в картере (щупом); - Проверить уровень масла в КПП (щупом); - Проверить уровень электролита в АКБ; - Проверить крепление АКБ; - Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме); - Проверить затяжку клемм на АКБ; - Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номер

+1ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

- Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке; - Проверить обивку дверей; - Проверить обивку сидений; - Регулировка передних сидений; - Регулировка передних подголовников; - Раскладывание и складывание задних сидений; - Проверка ремней безопасности: надежность фиксации в разъеме; срабатывание ремней (дернуть за него); - Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация; - Регулировка наружных зеркал; - Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне; - Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков (с обеих сторон); - Наличие царапин на торпеде; - Наличие царапин на щитке приборов; - Открытие и закрытие бардачка; - Направляющие воздуховодов; - Крепление рукоятки КПП; - Проверить включение всех передач; - Попробовать подтянутость ручника; - Проверить прикуриватель; - Сигнал; - Открытие багажника ключом и кнопкой - Запирание передних дверей ключом; ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ - Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков; - Посмотреть холостые обороты (при прогреве <1000); - Проверить нити обогрева заднего стекла (Включить и через 3-5 минуты потрогать их); - Проверить бортовой компьютер (кнопка на торце правого переключателя); - Посмотреть общий пробег (должен быть менее 100 км.), (переключение - кнопка на панели); - Проверить уровень топлива - 5л бензин 95; - Проверь работу всей электрики: поворотников: режим без фиксации, режим с фиксацией; аварийки; габаритных

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Sarge1978  

Кто-нибудь знает, как поменять дворники, не ломая ограничительной пластмасски? А то она (пластмасска) просто не дает съехать вниз с крепления. Или я не догоняю, или лыжи не едут...

+1ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Разобрался. Оказывается, при съеме дворников надо потянуть за платсмассовое крепление таким образом, чтобы он повернулся на железяке. Т. е., если стоять лицом к морде машины и поднять дворники вверх, то пластмасску надо повернуть против часовой стрелки примерно на 90 градусов. Тогда крепление можно будет снять, потянув вниз. Все это надо делать очень осторожно, чтобы не поломать. Кстати, дворники от старых логанов не подходят - ушко крепления имеет бОльший диаметр.

+2ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Всем привет! Вчера приобрел Логан, 1,2, база и уже насладился первым знакомством с авто... Пока хочу задать вопросы собственникам авто "со стажем". 1.Из заявленных в Мануале функций у меня не активируется срабатывание ц.з при скорости 7 км/час (должна активироваться длительным нажатием кнопки ц/з в салоне при включенном зажигании.)? М.б. это в более навороченных версиях? 2.На фото видел, что на внутренней стороне крышки капота есть изоляция. У меня - голый метал? 3.При постановке на учет в МРЭО, нужно ли уже иметь ОСАГО или можно сделать потом? 4.Мне подарили в салоне коврики ворсовые - красивые и бесполезные для меня (у меня машина для дачи). Купил на базаре резиновые от старого Логан - подошли. Если, кому нужно ворсовые - обращайтесь, уступлю!

ОТВЕТИТЬ  
Ворик  

от старого подошли разве) говорят они по размерам меньше идут)

ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Те, что мне дали - подошли. Задние вроде-бы могли бы быть и по-больше, но в принципе все гуд.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
mgtur  

Хто може відповісти, які акумулятори стоять на Logan Authentique 1,2?

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Кибец  

Что на 1,2 что на 1,6 стоят аккумуляторы 40 ампер часов.

ОТВЕТИТЬ  
HD_83  

Владельцы логанов, первое ТО (а точнее замену масла), после какого пробега собираетесь делать, в мануале написано на 15 000. Сегодня был у офицалов они рекомендуют сделать его на 7500, если поездки короткие и частые в общем езда по городу. Т.к циферка на спидометре уже приближается к 6000, склоняюсь к их рекомендациям. Есть какие -то соображения по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Официалам пофиг - им лишь бы денег содрать. Не знаю как масло, но тормозные колодки у меня уже поскрипывают (~6000км). Имхо буду делать на 8000-9000.

+1ОТВЕТИТЬ  
HD_83  

Понятно, спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
al1982  

Всем добрый день. Подскажите у кого какой расход 1.6 бензин, а то читаю что у кого 9 укого 9.5 у кого 8, у еня сейчас 600 км база, не засекал, а бортового компа у меня в базе нет, но помоему по городу точно 9 не выходит, должно быть меньше, теперь сам посмотрю и потом напишу, ну хочу услашать еще мнения по расходу в городе, без кретичных пробок? и 1.2 тоже напишите у кого какой по городу? Я заправляюсь 92-м на Шеле! Всем спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
HD_83  

Движок 1,2 Шел только 95 по городу расход получается 6,8 заправляюсь на 200 грн (17,7 л) проезжаю 260 км, (от лампочки до лампочки) езжу сам (машину не гружу), движок особо не кручу, в пределах 3000 об.

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

1.6 - расход 8.3 л/100 км. Два раза обнулял счетчик - все равно стабилизируется на этой цифре (в первый раз проехал 2000 км, во второй - около 3000 км и сейчас уже наездил почти 1000).

+7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ingvaraist  

Для тех, кто еще мучается дилеммой «насколько слаб движок 1,2» предлагаю поразвлечься. Драйвовые качества авто определяет множество параметров, но главный из них мощность, соотнесенная с массой - удельная мощность (Знаю, что есть еще крутящий момент, аэродинамика, количество клапанов, манера езды...). Я взял несколько бюджетных автомобилей и по каждому мощность разделил на снаряженную массу - получил эту самую удельную мощность. Затем удельную мощность каждого испытуемого автомобиля разделил на удельную мощность Логан-1,2. Получились коэффициенты (в скобках), показывающие истинные мощностные соотношения с учетом массы. Итак первая цифра - мощность в л.с., припадающая на один кг веса, вторая цифра (в скобках) - отношение удельной мощности автомобиля к удельной мощности Логан-1,2. Если коэффициент больше единицы - значит удельная мощность автомобиля больше, чем у Логан-1,2 и наоборот. Лачетти: 0,084 (1,114), Елисей: 0,073 (0,98), Акцент: 0,091 (1,217), Логан-1,2: 0,075 (1), Логан-1,6: 0,082 (1,096), Поло: 0,091 (1,209), Ланос 0,078 (1,047). Самым резвым получается Акцент - удельная мощность на 22% больше, далее - Поло-21%... Расчет представляется достаточно корректным: коэффициент по Ланосу говорит о том, что он на 4,7% с учетом массы резвее, чем Логан-1,2. По моим ощущениям так и есть - совсем чуть-чуть (я расстался с Ланосом 14 мая). Всем привет! Не скучайте!

ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

с Фиатом Линией сравни, плиз!

ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

и со Шкодой Фабией

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ingvaraist  

У кого проблемы с телефонной книгой в магнитоле при работе Блютуз: наберите на м/т контакты латиницей и должно читаться нормально. У меня получилось!

ОТВЕТИТЬ  
BleSSeD  

Хто знає як задні сидіння опускати в базовій моделі?

ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Читай стор. 3.24 Мануала!

ОТВЕТИТЬ  
gamuss  

Только сегодня снимал. Сначала снимаете сидушку, потянув на себя и поднять вверх. Затем, внизу спинки, увидите две гайки на 13. Откручиваете их (удобно головкой). И все.

ОТВЕТИТЬ  
Ворик  

в общем отписываю :Приехал на СТО по поводу шума как я предпологаю за подшипника мне ответили что это коробка так себя ведет и все типо нормально я настаиваю говорю как---смотрите выжимаю сцепления нет шума отпускаю есть представитель неее это она у вас новая и такая вот какая есть и не в подшипнике дело ) я в шоке говорю ладно дайте мне официальный акт где будет написано что это есть в норме вещей тот хорошо но ждать мне надо 5 часов я в шоке ибо времени не было и я уехал.В понедельник возьму отгул с работы и поеду опять качатся (

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Попробуйте обратиться к официалам - горячая линия 0(800)500-351. Никакого шума быть не должно . У меня, кстати, опять застучала педаль сцепления. Завтра поеду мылить шею стошникам.

+7ОТВЕТИТЬ  
kelt-3  

Ворик, я конечно не слышал, как шумит твоя коробка, но на моем первом Логане была такая же хрень....В смысле я тоже думал, что, что то не в порядке, а потом почитал отзывы на форумах и выяснилось, что это особенность Реновских коробок. Шум был такой немного повышенный, особенно на первых тысячах. А потом стало потише, но появлялся после долгой активной езды. Конечно шум будет пропадать, когда ты выжимаешь сцепление, ты же коробку отключаешь, вот она и затихает. А выжимной он как правило не шумит, его шум скорее похож на свист и свисти он, как раз когда ты нажимаешь педаль сцепления. Посмотри, в каком положении у тебя педаль сцепления? Если выше педали тормоза, то все нормально!!!

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Хочу поделиться опытом, как не лохануться в будущем с официальным сервисом. В придачу к стучащей педали сцепления я обнаружил на ЛКП небольшой участок со следами дефектной покраски. 4.07.2013 обращаюсь в сервис-центр Автогрупп+ в Одессе. Описываю им проблему с педалью и ЛКП и прошу дополнительно установить чехлы на сидения. За установку чехлов запросили 360 грн. Ладно. Согласился, подумав что это ж "сертифицированные" спецы! Должны все сделать как положено. Согласовали время на утро пятницы. Подъехал в 9.30, сдал машину, уточнил время выполнения (около 4 часов) и счастливый пошел на работу. Смотрю - уже 17.30, эти товарищи не подают признаков жизни. Звоню. Говорят "приезжайте, машинка готова". ОК. При приемке сделал первую ГЛУПОСТЬ - понадеявшись на прошлый опыт общения с этим СТО не проверил, как закреплены чехлы. Обнаружил уже дома, что чехлы просто надеты на спинки как презервативы и никто не удосужился их закрепить под сиденьями! Педаль сцепления как клацала, так и продолжает клацать. Ладно, думаю, приеду в субботу. Приехал в субботу, нашели с мастером того пионэра, который одевал чехлы. Показали, что он не доделал. Согласился, сначала повякав, что "там крепить не за что". Пришлось на пальцах объяснить, что перед установкой чехлов сиденья желательно снять. Потом опять таки напомнил про педаль сцепления. Уехал с СТО, так как в наличии не было мастера по ЛКП. Обещали перезвонить на неделе.

+8ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Сегодня (понедельник) утром звонят с СТО. Говорят "у нас возле Таврии Маршалл есть малярка, поезжайте туда - там вам проведут диагностику". Отвечаю - "ОК, а моя машинку уже готова?". - "Какая машинка?" - "Логан, я вам в субботу его оставлял". - "Мы не в курсе, подъезжайте к приемщику, которому вы ее оставляли." "Ну!... " - думаю - " придется навестить, а то терзают смутные сомнения". Приехал на СТО. "Машинка готова?" - "Да, все в ажуре, но педаль мы вам не делали - это конструктивная особенность!". Я им "Извините, но в прошлый раз мне устранили клацанье." "Ничего не знаем, это конструктивная особенность." "Дайте официальную бумагу, с которой я могу обратиться в Рено Европа." "Не дадим". ?!. Позвали какого-то работягу в спецовке, который выдал свое "авторитетное" заключение о том, что это "у всех новых Логанов такой клац." Ладно",- говорю,- "не желаете сами давать объяснения, буду писать в Рено Европа." "Пишите!" "ОК, а как там на счет чехлов?" "Проверяйте." полез проверять на заднем сидении - нашел парочку не закрепленных резинок. "Да едрический корень тьвашу! Я же сказал, что надо снять сидения!" "Снимали". "Покажите". Снимают при мне заднюю сидушку и показывают... Все резинки кроме двух закреплены пластиковыми черными хомутами! Причем концы хомут

+6ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Концы самозатяжных хомутов не обрезаны! "Неужели нельзя было зарепить все и обрезать концы?!" "Можно." "Тогда почему не...?" "Му-у-у-у.... Мы и так вам не посчитали пластиковые хомуты..." "ЧТО?! За 360 грн можно было сделать макраме на сидениях!" Вобщем, я распсиховался, забрал машину, сказал что буду писать в официальные инстанции. Хотя подозреваю, что это ничего не даст. Дай Бог, чтоб исправили ЛКП по гарантии, потом пошлю всю их гарантию вместе с ними и Рено в том числе. ВОт такие у нас "проффесионалы" работают на аккредитованом производителем сервисном центре. Больше всего мне не понравилось отношение персонала. Я никому ничего не должен! Это меня надо целовать в, за то что я купил вашу машину, потому что, формально, я оплатил вам немножко з/п. Также мне понравился ответ менеджера на мой вопрос: "Почему не возник вопрос о конструктивной особенности, когда я приезжал к вам в первый раз со стуком педали сцепления?" "Так мы вам исправили, но надолго ли этого хватило...". Я, как специалист, выполняя свою работу, никогда не думаю, "насколько ее хватит"! Я делаю НАВСЕГДА!. В общем, извиняюсь за эмоции... Накипело....

+8ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Ворик  

ну что сказать 2400км уже наездил за 2 месяца движок уже порезвее лью 92 бензарь не хочю с добавками присадками бензарь лить ) в салоне не чего не скрепит не репит маг работает нормально по ходовке и всему остальному пока нареканий нет ) регистратор поставил ) да сцепление у меня вые ну на сервисе сказали что это в норме шумит немного выжимной ну на СТО дали акт что все в норме я вот его взял если что в дороге будет я им жопу разрву этим актом потом

ОТВЕТИТЬ  
al1982  

у всех хоть что то да скрепит, а у тебя не скрепит, странно как то ), ну значит тебе повезло ), ну салон собран так себе и это уже факт, кто бы там че не говорил, нужно обесшумливать, я ожидал лучшего, но маэмо что маэмо, может у тебя и заскрепит тис так через 3, а может и нет, ну тогда у тебя не цыгани а немцы собирали ). удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Главное вовремя остановиться. Все равно из говна лялька не получится. Машинка стоит СВОИХ денег, и делать из нее бентли - ну нафиг.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юрий Кибец  

У меня 1,6 в базе. Ездили на море с полной загрузкой так расход оказался 9 литров пробег 2000км. Правда кондей работал всю дорогу максимальная скорость 120. Двигатель конечно туповат, надеюсь что раскатается. Но вот не верится мне что 1,2 вполне хватает как пишут люди.

ОТВЕТИТЬ  
al1982  

не знаю как там 1.2, а 1.6 пока тоже туповат 2500 у меня, говорят раскрутится после 5 тис, посмотрим.

ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Машина 1,2, конечно, не для гонок. Но ведь и наездники разные: я, например, не гонщик и скорость 110 превышаю только на обгонах (часто перехожу на пониженную передачу). По городу такой машины хватит с головой. По трассе - есть вопросы, особенно груженная и по горку... Для меня драйв не самое главное и по-этому мне машины хватает и к тому же я стараюсь акцентировать внимание на ее достоинствах (высокая посадка, клиренс, ходовая), а не недостатках. В принципе все сносно!

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Хочу предупредить владельцев новых Логанов - у автомобиля есть очень неприятная "слепая" зона сзади справа, которая не просматривается ни салонным зеркалом, ни правым зеркалом зеркалом заднего вида и закрыта широкой правой задней стойкой. "Слепая" зона находится примерно на треть корпуса справа позади автомобиля. Сам уже три раза отлавливался (слава Богу без последствий) при перестроении направо. Будьте внимательны. Лучше перестраховаться.

+10ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 128