Renault Logan 2008 Renault Logan 2008

Renault Logan 2008

Обсуждение Renault Logan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Жека7  

Всем привет. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать рено логан (дизель) в каестве первого автомобиля или лучше взять приору?

-1ОТВЕТИТЬ  
Clone  

Это совершенно разный уровень исполнения! Приора-продукт эволюции ВАЗ 2108 образца 1980-какого-то года. Логан-выпущен в 2005 году! Совершенно разный уровень качества и культуры производства завода в Питешти и Тольятти. Чтобы долго не объяснять и не вдаваться в детали, просто сравните зазоры подгонки кузовных деталей(щели дверей, капота и др.) на обеих машинах. О качестве деталей "Жигулей" я вообще молчу. Логан можно сравнить с Фабией, VW Поло, Астрой, Хюндай Акцент, Киа Рио,с Авео на крайняк,но никак не с Приорой! Если ездите менее 25 тыс в год,ИМХО -дизель Вам не нужен, очень долго будет окупаться, лучше 1.6. бензин

ОТВЕТИТЬ  
Жека7  

меня пугает дорогостоющее обслуживание, ведь это мой первый автомобиль... планирую ездить много, наверняка быстро...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
slawapirog  

Продал свой Логан 1,4 амбиансе, кстати за хорошие деньги! Прошло пару месяцев, и выбирая новую машину, смотрел новый Киа Рио. Отличное качество отделки и снаружи и внутри. Но по внутренним размерам очень не хватает логановского простора. Сзади гораздо уже и практически упираюсь головой в крышу. Спереди тоже тесновато, но терпимо. Пишу этот отзыв потому, что ловлю се6я на мысли, что скучаю за своим Логаном! Проездил на нем чуть больше года и 12 тыс. км. Снаружи дизайн вполне устраивал, о просторности просто нет слов. Ходовая отличная, клиренс отличный. И если бы не откровенно убогая отделка внутри, то лучше машины я себе не хотел бы. Теперь совсем потерялся в новом выборе!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
qvinta7  

Логан МСВ 2011 ГБО. Все перечисленные недостатки имеют место быть. И движок не резв, салон - кладовка, шум - ужас. Согласен на 100% - аппарат для тех, кому за 45. Для молодёжи - это не машина, скорее маслобойня. Работа топорная. Достоинства тоже есть. И надёжность, и сравнительная мягкость хода (хотя против газ 24 - телега). Цена - высока. 18000 дол. без оформления. Сейчас не купил бы. Машина из разряда вечных - купил, не продашь. Любой тюнинг смотрится нелепо. Престиж машины - плинтус. Совет - крепко подумайте перед покупкой. ОЧЕНЬ КРЕПКО!!!

ОТВЕТИТЬ  
Clone  

А зачем было брать "микроавтобус" MCV, да ещё и с ГБО?, понятно, что это будет"овощная" машина. 18000$!!! Очуметь! За такие деньги есть немалое количество машин намного поинтересней, та же Лачетти с мотором 1.8 на 122 лошади и с отличным фаршем, например. Я свой седан 1.6 в 2010г. брал за 13000$, и вполне доволен за ЭТИ деньги! Сейчас всё больше убеждаюсь, что из нового за эти деньги ничего лучше не купил бы, Если дороже-да, но за 13 штук-нет! Только Китай или Авео.

ОТВЕТИТЬ  
grapes  

Любой тюнинг смотрится нелепо если сделан тупым дядькой. Да машина не для сфетофорных гонок, а для размеренной езды. Машина стоит того чтобы купить - если нету тараканов в штанах, да и в голове тоже.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Luxeon30  

Поделитесь опытом: Логан 2011 года выпуска (Сильвер 1,6), слишком лёгкая педаль газа, нога, особенно на кочках постоянно в подвешенном состоянии и в напряжении! Как-то вообще не "айс"! Что у всех такой лёгкий "газ"? И как с этим бороться? (варианты-"Привыкнешь"-не катят).

ОТВЕТИТЬ  
grapes  

Також "сільвер" 1,6 але такої проблеми не помічав. Тому щось порадити незможу.

ОТВЕТИТЬ  
qvinta7  

Есть такая проблема и похоже она технически трудноустранима. После 9 часов за рулём нога не болела, а скорее выла и жгла огнём. При движении приспособился упираться коленом в выступ справа, а левую ногу поджимаю чуть назад. Немного легче.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
gsergei  

Купил логан 1,4 в 2011 году. пробег 1600 км. Появился характерный шум, как мне кажется в сцеплении, при нажатии на педаль шум проподает , отпускаепш появляется. Был на СТО регулировали подшипник шум не пропал, мастера сказали - нормальная работа шум идет от валов коробки. Блин подскажите кно небуть как такое может быть

+1ОТВЕТИТЬ  
mosyak  

Это у всех знакомых логанов. вообще нету шумоизоляции. Поражаюсь простоте изготовления. Но машина себя оправдывает у меня 1.4 работает каждый день за 5 месяцев 25 тыс. км. и все хорошо. Главное все просто и все работает как и должно работать. Что расстроило это конечно нету шумоизоляции и утепления зимой быстро остывает летом быстро греется. НА дверях только 1 уплотнитель (у большинства машин два)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я удивляюсь шумоизоляции нет ничего нет все изготовлено просто один уплотнитель и т.д. и вы покупаете это за такие деньги? Покрутите головой сколько вокруг вариантов авто. Выбор сейчас слава богу!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей80  

Купил недавно Рено Логан 1,4 76000км, прошел очередное фирменное ТО, Залили масло "Эльф", обратил внимание на стук клапанов, загнал опять на эту же станцию, отрегулировали (один был пережат). Теперь на холодную двигатель работает, как часы, но после прогрева опять слышится стук. Один из советов - залить другое качественное масло и все пройдет. Посоветуйте, пожалуйста, правда-ли это, и что за масло "эльф" - качественное или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Проехал 83000 км : все работает, заменены стойки передние, шаровые, абсолютно все саленблоки, подшипники ступиц по правой стороне, трос газа, ремни грм с роликом --- короче расходный материал . За время эксплуатации болезни: подтекает вода в багажник там где вент отверстия ( уплотнители сгнили), начал тарахтеть пластик и торпеда, стала подтекать помпа на сальнике. Совет: покупать фирменные запы Ваг, Бильштейн, монро и т.п. не на базаре - они все равно дешевле "арыгинала". Лью 92 всегда и для очистки форсунок и циллиндров раз в 15 тыс бак 98. Масло синтетика раз в 15 тыс замена все равно какая 5-30, 5-40. Свечи 30 тыс, Воздухан 30 тыс. Через 6 лет только сменил аккум. Тормоза хорошие для лета, на льду слишком быстро блокируются. Коэффициент крутости нулевой, цена и практичность 4 с плюсом. Сборка Румын. Все устраивает, ток кандера в моей нет, поэт буду менять, да и время пришло, на Большие колеса 4на4.

ОТВЕТИТЬ  
LEX.4620  

Всем привет! Хочу преобрести Логан, но еще не определился с комплектацией Нравиться Ambiance*но вот,что брать или 1,4 с ГБО или 1,6 бензин, подскажите, заранее спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ  
mosyak  

у меня 1,4 с ГБО. советую однозначно причин много. 1. на газу дешевле на 30 % 2. заводкой газ очень качественно установлен 3. на авто с ГБО идет классная резина ( меня летняя Континенталь 15 дюймов) на 1.6 ставят 14 дюймов и резина не понятно какая. 4. очень высокий потолок мой рост 2 м. в китайско-корейские авто я просто даже сесть не могу сдесь свободно. 5. Авто с ГБО собираются с Румынии, а обычные в России, меня был принцип купить авто только из Румынии. 6. минусы тоже есть, но они ничего не меняют, задняя спинка не складываться так как прикручена, но можно открутить и везти длинное 5 мин работы. нету запаски, я тоже боялся, купили запаску лежит в гараже берем только на дальние поездки.

ОТВЕТИТЬ  
LEX.4620  

Спасибо, mosyak! Почитав много комментов про ГБО, закралось сомнение в надежности установки, и окупаемости (машину беру не для работы, а для семьи и дома) да и объем 1,4 мне, кажется, слабоватым, что возьму логана уже решил окончательно, а 1,4 или 1,6 еще думаю.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
mosyak  

даже проехали около 1000 км. себестоимость 50 ком 1 км.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

как 1.5 дизель у нее подскажите 100000 нормально проедет?

ОТВЕТИТЬ  
Николаич  

Реношные дизеля восновном надежные, если заправлять солярой хотя бы с обычных стацыонарных АЗеС а не у "доброго дяди" с канистры, какой нибуть бадягой. Можно еще дополнительно установить фильтр-сипаратор (с установкой около 2000гр). Он убирает влагу и нагревает парафин. Ещё в дизелях на нашей солярке желательно чяще менять масло (не через 10000 как пишут, а через 7000км). Срок службы современных турбин от 150 до 250тысяч км. Это меньше половины ресурса самого дизеля. Дизеля ходят восновном от 500000 до милиона. Стоимость турбины или её ремонт - влетит в копеечку. Продлить срок турбины поможет работа его, перед выключением, на холостых оборотах не менее 1 минуты. Это связано с тем, что маслосистема дизеля и турбины связаны между собой, и при выключении движка давление масла падает, а турбина ещё продолжает крутиться по инерцыи. При этом наступает масленное голодание турбины. Да-бы не сидеть минуту в машине, обычно ставят временной таймлер на 1 -1,5минуты. Дизель выгоден если в год наезжать от 30 до 50000км. У ГБО тоже свои "прибамбасы", и так же он выгоден если в год наездиш как и на дизеле. Лично мне , с годовым пробегом в 10000км, эти варианты не выгодны. Потому три года назад я взял Логан 1,4, а за стоимость Логана с дизелём (будь у меня 114000гр), я бы лучше взял Поло Седан.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо за ответ

ОТВЕТИТЬ  
Clone  

Брать 1,4 или 1,6 думать не надо. Брать надо только 1,6! Движки старой разработки и 1,6 примерно соответствует по тяге современным 1,4. У меня 1,6 8кл., так даже он на бензине избытком тяги похвастать не может-ее просто достаточно зачастую. А 1,4 на газе- это будет просто овощ. Хотя я далеко не гонщик. 92й бенз Логан ест с удовольствием.

ОТВЕТИТЬ  
Clone  

Газ- не имеет смысла, если ездить менее 25-30 тыс. в год. Очень долго будет окупаться. +расход на нем на 10-15% больше, чем бензина. Т.е. экономия-мизер(максимум 20% с учетом прогрева на бензине при городских поездках, особенно зимой). А стоит газ всего на 30% меньше.Считайте. Дизель- выгоднее гораздо по расходу, но дорого стоит машина. Нет смысла.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

написано в тех характеристиках 1.4 в городе ест 9.5 литра, это правда? почему так много или это ошибка?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Все в мире относительно. Относительно какой модели, 9,5л это много??? Во всяком случае она естна на много меньше "жигулей" и даже "девятки".

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да относительно любой модели 1.4 и расход 9.5 это кошмар( например фабия 1.4 ест 8 максимум в городе

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Отшельник  

Купил логан 1,4 с кондиционером и г/у(100тыс грн, так как скидка 5тыс на "прошлогодние" авто- так цена 105тыс). По цене логана в такой комплектации лучше по опциям и дизайну только китайцы- но надежность у них не всегда подтверждается (50 на 50) хотя выглядят ну очень презентабельно, вазы тоже менее надежны хотя есть у них свои плюсы, другие же авто(вольксваген и шкода) будут понадежнее и сответсвенно дороже. Не знаю как будет далее но пока у меня все нормально, пробега всего 5000км по трассе, 200км по городу. На обкатке не превышал 3000 об, после начал на трассе при обгоне доводить до 3500-4000 об(макс крут момент). Машина едит в этой зоне резво и обгоняет нормально, если держать ниже то конечно она будет тупая на обгон ведь двигатель с малым обьемом. (Продолжение следует...)

ОТВЕТИТЬ  
Отшельник  

Двигатель слышно, но этот режим для него предусмотрен. Обороты такие держу только при обгонах, по прямой не превышаю 2500 об. Расход бензина по трассе 6, 5 литров , бывает и ниже 6 (все качество нашего бензина). Потеря мощности при включении кондиционера чувсвуется только на непрогретой машине на холостых оборотах, в движении не сильно заметно. При движении на затяжных подьемах необходимо тоже переключаться на пониженную передачу и держать обороты на уровне 3000 об. Тогда весь дискомфорт от малого объема не будет заметен. И вообще мое мнение автомобиль должен быть надежен и экономичен, а все остальное зависит от прокладки между рулевым колесом и сиденьем- то есть от водителя.

ОТВЕТИТЬ  
Отшельник  

Вывод сделаю такой, не знаю как все, а я машиной доволен! Представляю для обсуждения свой окончательный анализ авто рено логан по первому пробегу Плюсы: 1) обновленный дизайн более привлекателен 2) расход бензина оптимальный(всегда хочется меньше) и не занижен в тех. документации как это часто бывает 3) просторный салон без изысков(зато легко чистить) 4) если руки не из ........., то можно проводить ТО своими руками( електроники минимум) 5) дорожный просвет по тех документации 165 мм, а на самом деле 180мм. 6) кузов нормально грунтован под покраску и соответсвенно защищен от коррозии. (можно конечно и совершенствоваться) 7) хорошая подвеска для наших дорог 8) хорошее чуткое рулевое управление Минусы: 1) металл фольга (обращаться надо аккуратно - без "....девушек на капотах" 2) крены в повортах( необходим выбор оптимальных скоростей для каждого случая - обязательно снижать скорость перед , а при выходе из поворота добавлять немного газа) 3) не складывается заднее сиденье ( требуется не особо часто, но хотелось бы чтоб было) 4) к штатным зеркалам необходимо привыкать( показывают различную дистанцию боковые и центральное заднего вида) 5) шумоизоляция низкая(лечится--- необходима дополнительная, а также установка подкрылок на задние арки) 6) большой радиус разворота . Вот впрочем пока и все. Всем удачи на дороге!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Саша Клим  

С выводом ОТШЕЛЬНИКА согласен на все 95%. Радиус поворота не больше и не меньше чем в других авто этого класса, а за счет того что Логан покороче среднего авто этого-же класса разворачиваться в ограниченных местах немного проще. А что касается "металл-фольга" то в нынешних авто и в бизнес-классе такой-же металл-фольга, я уже не говорю про толщину металла в новых хюндаях, риах и т.д... ЖЕСТЬ!

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Ответьте кто знает, пожалуйста: где производятся все Логаны для рынка Украины, которые продаются в салонах Рено? Интересуют дизельные версии. Неужели в России???

+1ОТВЕТИТЬ  
Саша Клим  

Дизельные версии пока что производятся в Румынии, как и бензиновые версии 1,4 с ГБО. Остальные (бензиновые версии БЕЗ ГБО) собираются в России на АЗЛК.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

новый логан выглядит отлично) конкурент для елисея и пыжика 301

-1ОТВЕТИТЬ  
Sanya123321  

нормальный автомобиль, ребята. купил летом 2008 (1.4МТ ambience), продал в декабре 2012. наездил всего 50 тыщ. Поменял на новый акцент 2012 года исключительно за внешний вид второго. За все это время не менял и не чинил НИЧЕГО (я имею в виду по гарантии, ТО не в счет)! Единственное но, потекла помпа гидроусилителя (или как-то так) и как на зло пошел третий год и гарантия закончилась (а наездил бляха всего 25 000 км.). Ремонту не подлежит, новая фирменная около 4000 грн. Короче денег я зажал, а авто благополучно ездит до сих пор. до 100-110 км по трассе очень неплохо, выше - начинает водить ощутимо. По кочкам и ухабам - просто песня. Расход до 8 литром бенза зимой. Аккумулятор родной все это время прослужил. Единственный минус как по мне это стоимость деталей и обслуживания. Вывод: папке или деду, например, я авто порекомендовал бы без сомнений. На рыбалку ездить или картоху возить - просто класс. А молодежь сама разберется. За примерно такие деньги есть авто посимпатичнее, но далеко не такие качественные!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 3 комментария