Обсуждение Renault Logan MCV


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 7
slawapirog  

Сегодня смотрел в автосалоне новый Рено Логан универсал. Не понравился вообще. Хотя раньше у меня был Логан седан предыдущего поколения. Так вот, у нового, как будто и места меньше стало и качество исполнения гораздо хуже. Хотя цена ого-го. Сложил задние сидения, ровной плоскости даже приблизительно не получается. Отвратительное покрытие багажного отделения, еле пытается перекрыть стыки между багажником и сложенными задними сидениями. Никак не закреплено и ездит туда-сюда. Задние стенки на задних сидениях обтянуты кое-как какой-то дерьмовой тканью, неровные, ткань болтается. Передняя панель конечно получше сейчас, чем была. Но за такие деньги (около 150,000 гривен) я бы не стал покупать авто такого качества. Год назад я купил новый Опель астра Н караван за 150,560 гривен. Может непроизвольно я и сравниваю эти два автомобиля. Но Рено и рядом не стоит с качеством немцев из Бохума, хотя повторюсь деньги одинаковые!!!

ответить   -1
netcrawler  

Сейчас вы не купите опель по цене 150 килогривен.

ответить   -1
IPs  

Смотрел астру н универсал в начале года за 145 грн, обещали к лету логан универсал дешевле в дизеле с кондером, решил подождать. В итоге и логан вышел сразу после вступления в силу всех новых налогов и астра уже других денег стоит. надо было тогда брать астру

ответить   -1
Показать еще 1
isvetlichniy  

смотрел сегодня базовую комплектацию. за качество салона говорить не буду, он бюджетный, но в меру. хотя за 130 тыщ я не знаю , если ли получше в таком же классе авто. собственно очень удивил моторчик 1.2, очень хорошо тянет как для своего объема и мощности. в городском режиме, тем более универсалу, больше не нужно. а для гонок покупать надо ферари

ответить   -2
Игорь.С  

Категорически не согласен с 1.2-16кл на Универсал Ето просто издевательство над машыной, Представь такую картинку, сидит в машыне 5 чел+5 мешков с кортошкой, и взаде тебя еще подталкивают чтоб ты по людски с места тронулся,я уже не говорю с какой скоростью ехать возможно на трассе! Для Седана кокраз нормально 1.2-16кл ето почти тотже 1.4-8кл. Но на Универсал лутше всего 1.5dci и неважно то что турбина укл при 2500 оборотов, как ты правильно заметил( а для гонок покупать надо ферари)

ответить   +2
gans91  

Старый MCV в ходу был очень хорош сказывалась рекордно длинная база 2905мм это больше чем у Мондео .Новый имеет короткую базу .

ответить   -1
С.А.Е.Р  

Ну да... В универсала "Лада Приора" (ВАЗ 2171) , база короче от "Логана" на 14 см , а люди ездят... Нормально он идет на ходу , и на природе по буграм у ухабам с клиренсом в 160 мм тоже нормально относительно своих конкурентов.

ответить   +1
С.А.Е.Р  

Две недели назад смотрел в автосалоне , сидел , заглядывал во все "дыры", измерял на глаз зазоры и т.д . На тест не брал , сам езжу на "Логанах" с 2009 года , в том числе и на дизельном. В движках появился просто новый 1,2 вместо старого 1,4 + мощнее дизель за счет интеркулера. Подвеска и рулевое осталось тоже . Приличный универсал за свои деньги ." БМВ" или "Гольф" конечно лучше , но они и стоят дороже.

ответить  
goodriver  

Попадает жлобство наших дилеров в начале продаж в максимальной комплектации была и медианав и климат, но потом украинская натура дилеров победила и теперь это все за доплату

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся