Обсуждение Renault Logan MCV
Ребята, что же двигателя такие слабые?! Или была бы альтернатива. Кому то и этих моторов достаточно, кому то дв-ль тотя бы лошадок на 110. Есть же такой мотор на Флюенсе или примерно такой... А то крутящий момент на "десятке" 16-кл. больше. Конечно на ВАЗе качество не то, но всё же...
+4-1ОТВЕТИТЬвроде на флюенсе сам мотор тот же. по крайней мере дизель. просто его мощность увеличвают, 'играясь' степенью сжатия, или как-то еще
ОТВЕТИТЬЗа что по сравнению с седаном накинули 17 тыс сверху? Мне конечно больше нужен универсал, на не настолько он больше седанна
+2ОТВЕТИТЬтоже хочу больше универсал. Буду смотреть уже объем салона в магазине. Если пространства нету, то нафик он нужен ...
ОТВЕТИТЬЯ считаю, что если говорить о бюджетных не дорогих автомобилях, то вот такой вот форм-фактор - тип кузова универсал для В-класса - самый оправданный и востребованный. Сразу хочу сказать, что говорить про какую то солидность и престижность в сегменте бюджетников - это не уместно, поэтому тут победит только практичность. В-класс это не большие по колесной базе автомобили и очень важно, что бы при этом было удобно разместится в салоне как на передних так и на задних сиденьях и что бы багажник был 450-500 литров с большим проемом. В большинстве седанов и лифтбеках В-Класса я столкнулся с тем, что при росте 175 см сидя на заднем сидении если голову отвести до подголовника, то голова кроме подголовника касается затылком ещё и потолка салона - в ногах в коленях места достаточно а в зоне головы не комфортно. Я не могу сказать что этот Логан МСВ получился красивым, да он в чем то даже грубоват - можно было бы сделать покрасивей, но по практичности он не сравним с седаном и хэтчбеком.
+4ОТВЕТИТЬЕздил на Доркере 1,5дизель - крассавчик! Тянет, едит, динамика достаточная! И по сравнению с предыдущим вариантом, уже рыдать не тянет от бюджетности! В бензине смысла вообще не вижу... А вот заправляться на укрнафте, ни одному новому авто не пожелаю...
+3-1ОТВЕТИТЬСегодня был в салоне.Смотрел новый Логан Универсал в максимальной комплектации.Очень приличный интерьер для данного класса,с мультимедийным экраном,с парктроником,климат-контроль,двигатель дизель.В инете неверная информация по двигателю,движок с турбиной,на Докере точно такой же движок.Огромный багажник!!!!!Склоняюсь к универсалу.Седан смотрится победнее.Но это всего лишь моё мнение,каждому своё.
+1ОТВЕТИТЬСегодня смотрел в автосалоне новый Рено Логан универсал. Не понравился вообще. Хотя раньше у меня был Логан седан предыдущего поколения. Так вот, у нового, как будто и места меньше стало и качество исполнения гораздо хуже. Хотя цена ого-го. Сложил задние сидения, ровной плоскости даже приблизительно не получается. Отвратительное покрытие багажного отделения, еле пытается перекрыть стыки между багажником и сложенными задними сидениями. Никак не закреплено и ездит туда-сюда. Задние стенки на задних сидениях обтянуты кое-как какой-то дерьмовой тканью, неровные, ткань болтается. Передняя панель конечно получше сейчас, чем была. Но за такие деньги (около 150,000 гривен) я бы не стал покупать авто такого качества. Год назад я купил новый Опель астра Н караван за 150,560 гривен. Может непроизвольно я и сравниваю эти два автомобиля. Но Рено и рядом не стоит с качеством немцев из Бохума, хотя повторюсь деньги одинаковые!!!
-1ОТВЕТИТЬсмотрел сегодня базовую комплектацию. за качество салона говорить не буду, он бюджетный, но в меру. хотя за 130 тыщ я не знаю , если ли получше в таком же классе авто. собственно очень удивил моторчик 1.2, очень хорошо тянет как для своего объема и мощности. в городском режиме, тем более универсалу, больше не нужно. а для гонок покупать надо ферари
-3ОТВЕТИТЬКатегорически не согласен с 1.2-16кл на Универсал Ето просто издевательство над машыной, Представь такую картинку, сидит в машыне 5 чел+5 мешков с кортошкой, и взаде тебя еще подталкивают чтоб ты по людски с места тронулся,я уже не говорю с какой скоростью ехать возможно на трассе! Для Седана кокраз нормально 1.2-16кл ето почти тотже 1.4-8кл. Но на Универсал лутше всего 1.5dci и неважно то что турбина укл при 2500 оборотов, как ты правильно заметил( а для гонок покупать надо ферари)
+2-1ОТВЕТИТЬСтарый MCV в ходу был очень хорош сказывалась рекордно длинная база 2905мм это больше чем у Мондео .Новый имеет короткую базу .
-1ОТВЕТИТЬДве недели назад смотрел в автосалоне , сидел , заглядывал во все "дыры", измерял на глаз зазоры и т.д . На тест не брал , сам езжу на "Логанах" с 2009 года , в том числе и на дизельном. В движках появился просто новый 1,2 вместо старого 1,4 + мощнее дизель за счет интеркулера. Подвеска и рулевое осталось тоже . Приличный универсал за свои деньги ." БМВ" или "Гольф" конечно лучше , но они и стоят дороже.
ОТВЕТИТЬ