Обсуждение Renault Logan MCV
расскажите какой расход бензина? дорогая в обслуживании?
ОТВЕТИТЬу меня- в городе 10 л. и не меньше, зимой 12, первое то 800 грн.
ОТВЕТИТЬчто-то великоват расход.у меня по городу газ-7-8,бензина около 7.по трасее -газ 6,бензин 5! и на сегодня я просто поражаюсь такому расходу по соотношению с тех. хатрактеристиками завода.
ОТВЕТИТЬВзял только - что, а машина по счету 8-ая, из них три нулевых было, первые впечатления - приятная машинка, с Жигулями ровнять нельзя (не обижайтесь) Минусы есть - здорово запотевают боковые стекла, может не выбрал режимы, движок не для пижонства-тяговит и нерезв, но при таких размерах большего и ждать нечего. А вообще-понравилась!
ОТВЕТИТЬПодскажите, как ведет себя ходовая. Меня интересует "мягкость" подвески. У меня "Ланос", так после него любое авто кажется грубым. Если кто-то купил после "Ланоса" - сравните.
ОТВЕТИТЬподвеска у нового логана хреновая и жесткая - особенно сзади - потом вроде разрабатывется немного, при поворотах кренит сильно - но ее берут не гонять - а ездить просто - качество, надежность, невысокая цена, маленький расход бензина
ОТВЕТИТЬоднозначно жесче, при проезде через полицейского очень не приятное ощущение, обесшумки нет, в ланосе с гур руль легче в два раза
ОТВЕТИТЬне плохая сборка, даже двери закрываются с дорогим звуком, но осторожно выбирайте сервис, мне в житомире испаганили по гарантии новую машину,кривые руки заставили продать авто. вместительность супер, клиренс супер, комплектация- никакая. расход как раз не маленький, для 1.6 90 лошадей не серьезно, расход в городе зимой 12, авто для бизнеса,дачи,и для водителей в зрелом возрасте
ОТВЕТИТЬВместительность-супер, только за это и купил, цена для неё высоковата, ГРУ хорош- достаточно чувствуешь руль, задние двери-отлично, удобно, без скрипов и прочих неудобств, ходовая хорошо-в меру жесткая, двигатель слабоват, а соответственно тупой, но машинка не для того, чтобы "рысачить", это рабочая лошадка, но прожорливая. Машинка для того, кому нужна такая.
ОТВЕТИТЬкупил дизельного MSV базу. С десяткой никакого сравнения. Беспокоит только длительно горящая лампочка давления масла после заводки холодного двигателя(около 2-3сек). По гарантии поменяли масляный фильтр, на следующий день история повторилась. Может так должно быть?
ОТВЕТИТЬПосле первой замены масла поставил фильтр MANN появилась такая проблема.Поехал на базар посоветовали фильтр Manle и сразу все наладилось ,лампочка тухнет при первых оборотах двигателя!!!
ОТВЕТИТЬУ меня была схожая проблема. После замены масла поставил означенный фильтр. Лампа давления гасла после пугающей паузы. Думал хана движку. Заменил на фильтр другой марки-порядок. Видимо проблема в его обратном клапане. Масло с фильтра частично стекает в поддон и при заводке требуется каждый раз время на новое наполнение фильтра и создание давления в системе. А это чревато последствиями из за повышенного трения и износа узлов при запуске двигателя с недостаточной смазкой.
ОТВЕТИТЬв мене рено логан універсал 1.5 dci. за 6 місяців 14500 км . проблем ніяких. машиною задоволений. дизель тягу має просто супер. розхід соляри в змішаному режимі 5.7л. по трасі з швидкістю до 100 км\год 4.6л. вмістимість салону просто ВЕЛИКА
ОТВЕТИТЬпридбав MCV Ambians 1,6 в грудні 2008 за 11400$ (за рахунок стрибка валюти) - ЩАСЛИВИЙ! На сьогодні пробіг 135 тис. Використовую для дрібного бізнесу - перевожу вантажі до 850кг по сільських дорогах. За період використання на 125тис замінив помпу охолодж. рідини та гумові втулки поперечного стабілізатора на 60тис. З недоліків: 1. обдув вікон дійсно поганий-або кути лобового скла запотівають або бокові-використовую аерозоль АНТИТУМАН 2.немає обігріву ніг задніх пасажирів (навіть в Таврії є) 3.поганий обігрів ніг водія, а переднього пасажира добрий 4.немає фільтрування вхідного повітря-дрібні листочки залітають в салон-встановив повітряний фільтр салону самостійно. 5.матеріали в салоні бідні, але йдеш на це свідомо ("бачили очі що купували" 6.на ожеледиці дещо заносить зад-будьте пильні 7.взимку під задні колісні арки набивається багато снігу - підкрильників немає 8.дверні ручки в підлокітниках вкрай не ергономічні 9.погубив половину заглушок на днищі - взяв на шроті які підійшли бо на сервісі кожна 30грн Переваги: 1.Салон великий як тюрма 2.вантажопідйомність добра 3.ходова добра - 135тис.-без заміни шарових чи наконечників тяг 4.споживання 95 палива засікаю по даним датчика при вимкнутому двигуні та натиснутій кнопці обнулення денного пробігу при вмиканні запалення(показує залишок у літрах) - складає 6,5 на трасі та 8-8,5 по місту чи рідним селам - споживання засікаю часто бо щоденні пробіги досить великі. Масло лию Elf 5w40 кожні 15тис.- як Рено "приказує Все
ОТВЕТИТЬНарод,знакомый купил в салоне Рено логан MCW 1,5 dci дизель,и у него когда нагревается машина,то показывает только две черточки на панели. У меня рено логан но карбюратор и показывает когда нагревается то четыре черточки,и ето нормально.Просто он спрашивает сколько должно показывать???
+1ОТВЕТИТЬПарни, подскажите - у кого 7-местный вариант + дизель. Что из себя представляет салон, нет ли эффекта на среднем ряду и заднем ряду типа "упираются коленки" как в китайских марштурках, для человека с ростом 185 см? Какой расход у дизеля 1,5 и что он представляет из себя при старте и разгоне, есть ли эффект что ты тапка в пол, и "ну давай же" (говорит водитель), "...ну щассс" (отвечает машина).
ОТВЕТИТЬв мена логан мсв 2010р.в. 1.5 dci пробіг 65000. Китайського ефекту немає. У 3 ряді ще краще сидіти а ніж на другому. Сидіння стоять як у кінотеатрі. людина зростом до 190 см сидить вільно. Малий багажник 7 місному варіанті. Купив бокс на кришу на 460л і питання вирішилось. Слабенькі рульові наконечники, виходять максимум 30 тис. розхід зимою траса 6л, місто 7-7.5. літом 5-5.5 л місто 6-7. після 120 бере 7л. найекономічніше 70-80 км\год на 5 передачі -10л соляри-245км САМ ПЕРЕВІРИВ!!!
+2-1ОТВЕТИТЬКакой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива в логан универсал 1.5 dci???!!!
+1ОТВЕТИТЬАрендовал машину - ездил месяц. Хорошее: 1. В машину можно насовать много вещей - но мне это было не надо. 2. На машине можно здорово скакать по ямам - подвеска не пробивается. Всё больше ничего хорошего не скажу. Плохое: мотор 1,6 после 3000 оборотов становится невыносимо шумным. ехать со скоростью свыше 110 км/ч не комфортно - двигатель слишком воет. При скоростях свыше 100 км/ч машина несколько раз как то виляла сама по себе - наверное повело на неровности типа волна - вильнула непредсказуемо и сильно. Радиус разворота - невероятно огроменный - сложности при маневрах на стоянках. Крутилки направления потоков воздуха и вентилятора находятся ниже правого колена - что бы что то переключить надо отвлекаться от дороги и смотреть вниз под колено что бы увидеть что там крутить. Пластиковые панели торпедо и дверей с виду добротные цельные, но из под них раздаются невыносимые скрипы. Авто в комплектации с кондиционером и абс стоит уже совсем неприличные деньги. Я не смог понять этой машины - не мой формат.
+1-1ОТВЕТИТЬЧому б не продавати авто марки Дакія?Дешевше,ніж Рено!Чому немає Лоджі?
ОТВЕТИТЬ