подскажите кто проехал 5 тис и более - расход упал, у меня борт компа нет, но после моих 3 тис пока не заметил экономии, как заправлял так и заправляю на оперделенное количество километров 92 бензом?! просто интересно узнать про расход, после покупки новых дисков, хочу обесшумить карты дверей и перепрошить, только как ранее писал что перепрошивка будет стоить 1600 грн, дороговато немножко)! А вот еще раскажу про краты дверей - появился противный скрип в двери как мне показалось, потом показалось возле крепления ремня, где то глубоко, приехал к своим знакомым, все пересомтрели говорят пистоны пока не скрипят, это не двери, ковырялись там, после нашли причину - вердикт замок, которые когда едешь по ямам, качается кузов и замок закрытой двери давит на металический штырь на кузове и происходит очень противный скрип, перематали мне немножко этот штырь металический изолентой и скрип временно пропал, вывод - нужно ставить другой замок, что бы металическая часть была прорезинена или обесшумливать двери, может станут тяжелее и придавятся своим весом и не будут так гулять, ну после подумаю, пока изолента спасает), весь кузов с тонкого метала и подвержен раскачиванию и постоянному гулянию по ямам, ну сказали сейчас почти все такие машины)!
Движок 1.6, 92й окковский бензин. Пробег на момент написания 10511 км. По моему скромному мнению, проверенному 3 месяцами езды, на расход топлива очень сильно влияет стиль вождения. Если я давлю тапку с кондеем , то у меня выходит 9-9.2 л / 100 км в смешанном цикле. Если я езжу спокойно с кондеем - 8 л / 100 км. Если без кондея, то при активной езде - 8.5 литра / 100 км, при спокойной езде - 7.5 - 8 л / 100 км. Эти данные - показания борткомпьютера, у которого тоже есть своя погрешность, значительно меньшая, чем при ручном вычислении. Если ехать вообще как овощ без кондея и с закрытыми окнами - то можно уложиться и в 7 литров. Всем удачи и безаварийной езды! PS. Несогласные и просто завистники могут минусовать до посинения и душить сами себя .
Скрип замка я убрал с помощью обыкновенной WDшки. Пару раз пшикнуть на крючок и внутрь, но не на открытую дужку замка, что крепится к кузову. WDшка - наше все ! Спасибо Роману (www.infocar.ua/users/35802.html), который подсказал мне этот способ в моем отзыве. Жаль, что WDшку не продают вместе с автомобилем в нагрузку...
Всем привет, у меня конфуз - нужен совет. Ездил в Одессу и наконец-то решил определиться с расходом бензина способом долива топлива «по винця», т.к. БК у меня нет (Аутентик-1,2). Так вот, когда я подъехал на АЗС, у меня светилось три шашечки из восьми. Т.е., если 50 литров это восемь (прим., 6,3 литра шашечка), то у меня должно было быть +/- 18 литров. То есть на долив полного бака должно было уйти 32-35 литров. Но для заполнения бака мне понадобилось аж 45 литров! Я поехал дальше. И вот что получилось: верхняя шашечка исчезла, когда я проехал 365 км (прим. 21 литр), следующая через 120 км, следующие уже через 110-115 км, предпоследняя где-то через 90-95. То есть, в баке реально 65 литров, причем, только нижние 50 литров охвачены индикатором уровня топлива (иначе, как объяснить, что на верхней шашечке я ехал в два раза больше, чем на остальных). Или может быть другое объяснение. Хотя очень похоже, что бак действительно вмещает больше. Кому приходилось доливать полный бак и что получилось, напишите. По расходу все получилось красиво: по Одесской трассе с включенным кондиционером, полным багажником и одним пассажиром - 5,7 л/км. Но что с баком? Конечно, когда появятся лишние деньги, заправлюсь полностью на другой АЗС, а пока теряюсь в догадках.
это норма, так же заправлялся как и ты у меня тоже 1.6 база без бк, по моим подсчетам у нас бак в машине около 58 литров если по завязку наливать, ну так у меня выходило, когда я тоже смотрел на деления, а потом доливал до полного, да и где то на форумах читал что реальная вместительность бака 55-60 литров, ну так писали другие. так что думаю нет смысла больше проверять, реально бак больше заявленного производителем по объёму. удачи на дорогах!
Греться нужно зимой, а не летом. В теплое время года можешь начинать движение сразу, только первые километры не газуй. Если у тебя дизель, то необходимо минут 5-10 не глушить двигатель после остановки, иначе турбинка склеит ласты.
Меня этот вопрос тоже очень интересует. Я сам новичок, но реально первая передача при включенном двигателе втыкается туго и ступеньками(правда без посторонних шумов в виде скрежета). Все остальные передачи дальше втыкаются легонько и без усилий. Должно ли так быть?
На выходных довелось проверить свой Логан на проселочных дорогах. Там где Ланос товарища "черпает" брусчатку защитой двигателя, Логан проходит без напрягов, клиренс позволяет. Выбоины подвеска отрабатывает на отлично. Правда через дверные щели всасывается пыль, когда открываешь двери после поездки, на порогах слой пыли, пришлось поработать тряпкой. Впрочем, в салон пыль не попадает. Как на других авто не знаю, сравнивать не с чем. На обратном пути нагрузил багажник дарами сада - огорода + полный салон народу. Задок просел совсем немного. Динамика на дизеле практически не отразилась, даже когда включали кондиционер. Вобщем для себя еще один "+" в пользу выбора авто.
Насколько я понял менеджера в кангу и в дастаре сТоит точно такой же дизель как и в логане,за исключением не больших изменений в топливной системе,но я что то пока не слышал негатива в их сторону.
Ну вот и узнал особенности осенне- зимней эксплуатаци. Во первых сегодня с утра при заводе двигателя с выхлопной вышел сизый клубок дыма и звук двигателя стал как бутто звонче и с металическим оттенком. Температура воздуха около +8. Поехал на СТО где вкратце был ознакомлен с особенностями осенне- зимней эксплуатаци. Чем прохладнее и ниже температура воздуха тем звонче и громче звук разогревающегося двигателя + будут моменты когда с выхлопной будут выходить сизые клубки дыма при утреннем заводе и разогреве, но это нормальная работа дизеля. Сейчас на СТО заказывают добавки в соляру на зимний период. Буду брать. По расходу около 250 гр на полный бак. Стоимость около 50грн за 1 литр. Еще думаю заказать какие то присадки по очистке топливной системы.. Один литр на 10000 км стоит около 100 грн. Но присадку буду брать перед 1 ТО . За время обслуживания дизельных Дастеров в зимнее время то по расказам стошников только два дня им привозили машины , что не могли завестись. Температура была -30-32 поэтому и возникли проблемы.
Будьте добры, подскажите, у вас не заходил разговор с СТОшниками про установку как вариант Вебасто для подогрева топливной системы. Есть ли резон в этом и какова цена вопроса?
По Вашему вопросу: Вебасто стоит порядка 18000 грн + установка около 3000 грн. . Если чесно незнаю даже когда она окупится. Но мое предложение по присадкам в соляру зимой остаются в силе. Уже их заказали,когда будут отпишусь как называются. За время работы СТО никому Вебасто не ставили
Ох, ничего себе!!! Спасибо, конечно, за беспокойство, но действительно окупится это дело не скоро! Я лучше буду на общественном транспорте в холод ездить, чем такие деньги выкладывать! А по поводу присадок, так мне кажется, они уже присутствуют в топливе зимой (на заправках переходят на зимнее топливо)
А не узнавали случайно, свои запчасти и расходные материалы можно приносить? В смысле если я куплю точно такие же масло, фильтра и т.д., а заплачу только за работу. Или так нельзя? Просто слышал что в салонах слегка большие наценки на расходные и в интернете можно все тоже купить вполовину дешевле.
Узнавал. Можно приносить свои запчасти, но, по опыту чехлов на сидения, в случае, не дай бог, проблем СТОшники могут отказаться их исправлять, мотивируя это тем, что расходники не оригиналы. Поэтому я посчитал, что скупой платит дважды.
так воздушный фильтр вроде меняют через 2 года, зачем его менять на 15000 тис.?! ну и так по ценам конечно дороговато и тут не в смысле что скупой платит дважды, я купил у знакомого с германии возит масло полусинтетику за 200 грн 5 литров, фильтр масляный за 35 грн ну и тд, работа не на сертифицированнаом сто в два раза дешевле, ну не знаю, как по мне лучше спрыгивать с официала если уже год проездил без проблем ну или 15000, а там кончено кажды сам решает для себя сам!
Прочитал про ксенон на досуге и расхотелось портить карму . У нас оптика не предназначена для установки ксенона. Нужна линзованная фара с автокорректором. Даже если поставить китайскую линзованную фару, то можно ездить только у себя на селе. У европы путь закрыт (самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля). А жаль, так хотелось побольше света...
В комнате с мониторами. Я не обращал внимания, что они там делают - было не интересно. Схимичили - им зачтется. Где-то читал, что можно наблюдать вблизи - это на усмотрение администрации.
Мы с вами общались по этому поводу. По-моему, я тут единственная, кто поставил. Но я довольна, впринципе 300 грн. не сильно большая цена, но не приходится ждать в авто, а вышел, поставил на сигналку, а она еще тарахтит, а ты уже у двери дома)))))) Да и по забывчивости можно заглушить случайно (и не один раз). Я на форуме тоже задавала вопрос до установки, так мудрые люди (спасибо им большое за советы!!!) рекомендовали. Для примера приводили нас женщин забывчивых, которые черз полгода могут так угробить турбину))))) Решила, что я буду не исключение Сейчас все удивляются, почему я уже далеко от машины, а она еще работает, но одобряют.
Вчера поставил сигнализацию "КОНВОЙ 210 Д" с турботаймером,установка сигнализации одна сумма, активация турботаймера другая,активация турботаймера стоит 160 гривнов.По работе турботаймера: если двигатель проработал менее 2 мин он не вкючается вообще,а так работа таймера минута.А так же установил оргинальные брызговики передние и задние, которые на проверку оказались универсальными, которые можно установить самому минимум в 4 раза дешевле.А также заправился на ВОГе - аж 60 литров при баке в 50 литров, посмотрим что наездием
Уважаемые владельцы новых логанов - настоятельно рекомендую проверить надежность крепления пластиковых накладок на задних арках! На днях при утреннем осмотре машины , узрел отсуствие даной накладки на арке(радости небыло предела ...) накладка исполняет не только чисто естетические функции , но и в виде заглушки закрывает карман , куда без нее очень сильно набивается грязь. При снятии второй неутеряной накладки я обнаружыл что крепления в виде пластмасовых клипс очень хлипкое... Вобщем после безуспешных поисков детали по авторынку , пришлось заказывать у офицыалов - цена кусочка хитрого пластика 116 грн. + 3 клипсы 17грн/ шт.(кстати клипсы покупал на авторынке 6грн./шт.)Купил все новые клипсы( на мой субективный взгляд клипсы что на авторынке держат лутше) и надежно закрепил вот както так...
Я сделал так. Выкрутил все шесть клипс (крепление там дерьмовое) вставил в саму клипсу обыкновенный пластмассовый дюбель закрепив его на эбоксидке и закрутил их назад уже с приличным усилием. Проездил всё лето -держится мёртво. А при надобности можно и назад выкрутить.
Видать -ето очень правильный способ. Сегодня проверил наместе ли клипсы... и обнаружыл что после надежного закрепления , уже одной клипсы нет... Мистика епта
Дюбеля обрезали по длине или закрутили не обрезая? Сегодня полез рассмотреть сие чудо французских инженеров... Таки да, эти клипсы на соплях держатся...
да все понятно, у меня две клипсы отпало, держалось на одной, вообще не знаю где потерял, осталась главное сама пластмаска, клипсы эти не покупал прикрутил шайбой и гайкой на 10)))), пока все держится), кто не знает что это - посмотрите под задней аркой колеса, с одной стороны брызговик (если ставили), с другой стороны что ближе к центру машины эта пластмаска. так что все правильно проверьте что бы не потерять и надёжно закрепить!!!
Спасибо за Вашу информацию. Кроме того что эти клипсы отпадают, накладка стучит по металу и дает своеобразный стук по металу который отдает на весь корпус машины. Я слышал этот звук дня три, поехал на СТО где проехал с мастером, но причину не выяснили.Сказал что нужно на подьемник. Записался на определенное время, но потом вспомнившы о клипсах посмотрел и очень . Так ,что спасибо за инфу
Владельцы Логан-2013 с БК, просветите! Нужен совет по БК! Какие там функции (опции) в наших машинах. Слышал, что БК "вшит" во всех машинах. И его нужно только активировать. Или я не прав? И вообще, кто еще какие-либо опции доставлял в процессе эксплуатации. Я пока созрел на электропривод зеркал и, м.б., БК! Только не знаю, реализуемо ли это!
в салоне поинтересовалась возможностью установки БК в базе. Сказали, что это невозможно. Если нет заводского БК, то на СТО его не активируют. Мжет быть это можно сделать на неофициальном ТО или у кулибиных, но тогда слетишь с гарантии. Так что придется как то так. Вот интересный выход из положения предлагают http://www.youtube.com/watch?v=buaK8p5fk80&feature=c4-overview&list=UUW8SKi-6Ul5KxBDkTt6HHSw
Офіціали - ламери. Вони навіть не знають, що можна доробити трапецію склоочисників, щоб забрати "соплю", що стікає по центру лобового скла. Тим більше "активацію БК" вони не зацікавлені робити, бо народ просто перестане купувати авто з БК. Гарантія річ відносна. Поки ти на ній - дилер тобі втирає, що у всіх таке, або проблема виникла з вини твоєї невірної експлуатації авто. А коли гарантія закінчується - дилер "любязно" пропонує тобі все поремонтувати, але за твоє бабло.
Всем Добрый день, прочел о том, что есть возможность активации БК, если есть возможность, кто делал напишите пожалуйста, какие манипуляции производятся с машиной во время активации БК, что разбирают, снимают или как это все делается? И ездили ли Вы после этого на сервис на ТО, как они на это реагируют, ведь версию прошивки видно при прохождении ТО, я думаю.
Я активировал и пока доволен! Процедура: все делается в течении 10 мин. Мастер подсоединяется к разъему в бардачке и на своем ПК перепрограммирует. Пока у меня все нормально, все работает без сбоев и конфликтов с другими опциями. На Сервисе пока не был и не думаю, что д.б. какие-либо проблемы. А если и возникнут вопросы, то только по эл.оборудованию и только, если будут проблемы. Я так думаю! Ну в общем пока я доволен!
Мои первые впечатления от БК. Естественно, пока он у меня в центре внимания. Включен в режиме определения моментального расхода, что позволяет выбирать наиб. экономный режим. Загородная поездка (10%-город) получилась 5,5 л. По городу (езжу только в выходные) выходит 7 л (+/-0,2). Узнал много нового! Например, при наиболее оптимальном режиме (90 км/час) думал, что отклонения на 10 км/час в скорости в любую сторону дает одинаковое увеличение расхода. Так нет: 80 км/час расход м.б. даже и поменьше, а при скорости 100 км/час расход уже заметно выше (6 и более литров). Т.е. самый экономичный режим это 70-90 км/час на 5 передаче, тут при желании и хорошей дороге можно уложиться в 5,3-5,5 литров. Также БК подтверждает, что езда на передаче с отпущенной педалью акселератора не расходует бензина, если же ехать на нейтралке по инерции, то уже какие-то литры расходуются. В общем БК это приятная штука (тем более за 200 грн.), помогающая найти общий язык с машинкой. Хотя со временем ко всему привыкаешь и меньше обращаешь внимание на «копейки».
ingvaraist, Спасибо за ответ, тоже подумываю себе сделать активацию БК исключительно для возможности выбора более экономичного режима езды. Тем более если ничего не нужно разбирать и все решается на программном уровне. Еще раз спасибо за ответ!!))
сегодня тоже активировал БК, тоже игрался с мгновенным расходом, появились функции:мгновенный расход л., расход на 100 км л., проеду до 0 л км, проехал от последней заправки км, средняя скорость, кажется все. процедура 10 мин, подключили ноут, понажимали кнопочки. и все. да просил чтоб еще прошили, чтоб полный бак был все время и нитро, пока говорит не может)
Сложилось впечатление что БК показывает расход воздуха , при движении накатом на скорости 50-60 светит 1-1,6 литра Чисто из любопытства , кто активировал БК как решили вопрос кнопкой?
Я еще пока не активировал его, но из прочитанного на форумах, я так понял, что для всех функций БК используется та же кнопка, что и для переключения времени и пробега, если я правильно понял ваш вопрос.
Управлени БК после активации осуществляется той же торцевой кнопкой, что и часы, суточный и общий пробеги. Это, кстати, косвенное свидетельство того, что БК уже там вшит просто "кулибины" его только активируют. Т.е. мой БК и тот который идет с авто из салона по функциональности ничем не отличается. Ну только лишь отсутствует показатель забортной температуры.
С кнопкой ясно , просто думал что в базе её нет. У меня Expression дизель , медианав , парктроники ,а вот часов там где БК нету , часы есть только в медианав.
Это не расход воздуха, а реальный расход бензина. При движении накатом бензин расходуется. Не расходуется бензин только, если двигаться не нажимая педаль газа и не выключая передачу
Если будет активатор где небудь поближе (Донецкая область )готов приехать сам, еще раз ОГРОМНОЕ всем спасибо.ИЛИ желающие отзывайтесь будем набирать достаточное количество заказщиков.
А все довольны стандартными дворниками? Толи я не понимаю чего-то, то ли дворники у логана просто отстойные. Особенно заметно сейчас осенью, когда почти каждый день идет дождь. За раз не очищают стекло от грязи, а при дожде оставляют разводы по всему стеклу, не убирая всю воду. Ночью и при сумерках так ехать вообще невозможно. Помню кто-то писал что менял дворники. Интересно услышать кто менял, какие ставили и поменялось ли что-нибудь. Заранее спасибо.
Уважаемый пан Игорь, в первом попавшемся Вам по дороге автомагазине, "ларке", заправке приоретите жидкость для омывания стекол, и у Вас сразу же исчезнут все проблемы. Проверено.
омыватель родной заводской уже давно кончился и я доливал купленный в "автомагазине, ларке, заправке" омыватель для стекол. проблема не ушла. поэтому и виню дворники.
Дело не в жидкости (у меня вообще было пусто, когдла забирал машину), а, таки, в дворниках. Я уже писал про дворники и про то, как их менять на второй странице вверху. Себе поставил немецкие бескаркасные ALCA и доволен как слон. Практически ничем, кроме цены, не отличаются от Бошей Аэротвин.
а там есть еще адаптеры под дворники и куча маркировок, скинь точное название или ссылку на сайт, какие заказать. а потом уже буду читать как менять))!!!
У меня стоят SuperFlat. Более точной маркировки не помню, да и упаковку выбросил. Что вы хотите за 60 грн? Водительский - 550мм, штурманский - 500мм. Адаптеры шли в комплекте. Фотка - http://a.a.d-cd.net/36ebcu-960.jpg
Друзья! Кому удалось приобрести нормальные чехлы на сиденья, чтобы хорошо подходили? Подскажите, плиз, где покупали и какие. Очень надо! Заранее Спасибо!
Если исходить из фото, представленных на ихнем сайте, то у меня такие чехлы (Classic из жаккарда). Не могу сказать что они сели идеально, Передние так вообще пришлось поменять местами, чтобы улучшить прилегаемость к спинке. Была проблема с подголовниками и отверстиями на заднем диване под замок - пришлось подрезать собственноручно. Если кому интересно - могу сфоткать.
подключил на выходных бк, всё работает класс, показал город (пробки)-трасса на 100 км - 7.7 литров на 95 бензе, на базу 1.6 двигатель, так что ещё есть спецы у нас, второй шаг сделаю позже себе - подогрев зеркал и чиповка на 7000 тис км пробега, так же делают и круиз контроль и всё что пожелаешь за твои деньги))), подключение бк мне обошлось в 200 грн, на официале сказали такое невозможно))).
всё как в средней и выше комплектации, просто активируют бк и переключаешь штатным подрулевым рычажком, какие есть там цифры, посомтри в инструкции для авто)!
Для этих показаний нужны соответствующие датчики, и их, скорее всего, нет. Поэтому можно довольствоваться только показаниями расхода топлива и пройденного расстояния.
Добрый день, al1982, прочел о том что вы делали активацию БК, если Вас не затруднить, напишите пожалуйста, какие манипуляции производятся с машиной во время активации БК, что разбирают, снимают или как это все делается? И ездили ли Вы после этого на сервис на ТО, как они на это реагируют, ведь версию прошивки видно при прохождении ТО, я думаю.
С проводами ясно, спасибо. Чехлы покупал на автобазаре в Днепре ,550грн качество пошива на четвёрочку. , материал тоже так себе. Голые седушки конечно покраше будут. Для установки нужны будут хомуты (стрипсы) желательно двух типов 7см и 30см, с часик повозиться конечно прийдётся .У меня собака овчарка иногда беру с собой в машину , без чехлов мне никак
В догонку скажу на базаре сказали что чехлы оригинал, задние спинки складывающиеся чехлы тоже разделены все отверстия совпали , только под замки на задних спинках пришлось чуть-чуть подрезать.Корыто в багажник сначала взял пластиковое 180грн. ,покатался пару часов , пластмассовый чамайдан с перфоратором ,скользил и летал по всему багажнику , вернул поменял на резиновый коврик 400грн. подходит он не ахти , но меня устраивает. Спрашивал подкрылки , говорят машина только вышла и подкрылков на неё ещё нет.
Родные только в автосалоне и на вид они не очень. У меня потерялась часть защиты с задней арки (она раздельная), и в салоне сказали можно заказать, около 130 грн (только эта часть), и надо ждать неизвестно сколько.
Вот так вот читаешь, и лишний раз убеждаешься, что покупка авто - это лотерея. У одного одни проблемы, у другого - другие... Только тенденция одна - цыгане стали больше портачить на каждой последующей партии, сошедшей с конвейера. Впрочем, как и в любом бизнесе, связанном с производством - первые партии делай отлично, завлеки клента, потом можно гнать туфту. Жаль...
Ребята, что вы чудите? Какие первые партии??? Какие синхронизаторы??? Когда не втыкается передача, нужно просто отпустить педаль сцепления и потом выжать снова. Это бывает особенно на новых коробках, потом приработается....
Дай бог чтобы притерлось. У меня изначально такой проблемы не было, ничего не отвалилось до сих пор и, если скрипело, то не сильно - авто из первых сборок. Сейчас сверчков нет, зато иногда не могу завести с первого раза. Поэтому вижу проблемы других и делаю выводы.
Не мог завестись с первого раза пару раз , но только когда было летом жарко. на предыдущей машине такого не было никогда за 3.5 года, и сверчок достает со стороны пассажира,... заезжал к офам как всегда развели руками и сказали ничем не могут помочь...
У меня только один раз машина не завелась, когда вечером машина покрылась росой и была заправлена 92-м бензином. На 95-м вообще никаких проблем не было. Теперь тока 95-ый и лью.
народ подскажите у меня маленький уровень антифриза нужно доливать подскажите нужно доливать его на сервисе или самому купить .с гарантии не снимут если нет какая марка антифриза
У меня та же беда - антифриза ниже минимальной насечки!!! на сервис не еду, хз содрут денег или нет! а марку антифриза вроде говорили, какую с завода заливают но, увы, запамятовал! Кстати столкнулся еще с одной бедой - омыватель лобового не работает!!! Моторчик жужит, а не прыскает! жидкость уровень в норме, шланги не пускают, мож забилось, но так просто это не посмотреть, увы, не жигули))
Если уверены что нет протечек, долейте дист. воды. Это результат испарения воды в летний период. Антифриз не состоит на 100% из антифриза, в нем еще присутствует вода.
На сервисе продают концентрат (1л.80 грн. ) или уже готовый к "употреблению " вариант , который я собственно и долил до нормального уровня . Цена вопроса 20 грн.
Все просто с антифризом! Его марка написана в гарантийной бумажке - Glaceol RX Type D, там же написана марка тормозной жидкости ну и соответственно моторного масла!
Попробуйте подольше с перерывами понажымать- должно продавить(У меня такое было пару раз,думал омывайка закончилась)))) !От таких проблем на предыдущих поколениях ставили обратные клапана от Тайоты
На сервисе несколько раз сказали, что заливать самому можно только омывайку, а все остальное только у них. Позвоните на сервис и уточните во избежание недоразумений.
Комплектація 1.6 Expression, купував у квітні. В автосалоні додатково купував текстильні коврики в салон, шкода було відразу сідати без них. Потім через інтернет купив резинові в салон і в багажник, взяв накидки на сидіння, лягли ззаду ідеально, а от спереду не надто, трішки забагатію і зміню на чохли. Проїхав 8500 км, комп'ютер за останні 4000 км показує середній розхід 7,8, в основному їжджу по місту, було тепліше було 7,5. На трасі їздив влітку було 6,2, з увімкнутим кондиціонером по трасі 6,5. Заправляюсь окко 95. Порівнювати особливо мабуть ні з чим, бо це власне перше моє авто. Їздив час від часу на Chevrolet Aveo (2008) та ця подобається мені набагато більше. На авто нарікань не має, але є невеличкі «але» 1) загубив задні два пластикові захисти, сам винен треба було перевірити кріплення, на форумах читав, що кріплення там нікудишнє, прогавив і у офіціалів купив обидва і здається почепив вже намертво
2) десь на 5000 км спереду справа на нерівностях з'явився «сверчок», почитав, що не тільки у мене таке, ніяк не зберусь на сервіс щоб подивились і знешкодили; 3) при увімкненні музики на басах почав десь у правій дверці «підспівувати» пластик, думаю «пошумувать» трохи авто та мабуть вже на весну відкладу; 4) не зовсім подобається світло протитуманок, та може так і повинно бути щоб світили не надто, хоча здається в Авео набагато яскравіші; 5) останнім часом щось не зовсім подобається робота двірників, вдень питань не має, а от вночі, залишається якась ніби плівка на склі і зникає, може рідина в омивачі, може двірник..... Але нехай це будуть останні біди