
Отзыв о Renault Logan 2009 года

Информация от владельца
Оценка авто
Бюджетный автомобиль Румынского производства, качество сборки высокое, огрехов пока не заметил. Но по комплектации претензии есть. Аккумулятор малой ёмкости - 40А/ч. иэто с ГУР и кондеем и генератор не "BOSCH" - 98Ампер, а "VALEO" - 75Ампер. Электро-проводка хлипкая, провода различного сечения, вплоть до 0, 5кв.мм., в Совковых "Жигулях" была мощнее. Машину приобрёл перед морозами, потому и малый пробег, на летней резине не решаюсь ездить зимой. Покупал в салоне авто, которое заказали, но не оплатили, поэтому не всё, что хотел реализовано, например АВС. Но её можно эмитировать, но это не то.
Плюсы и минусы автомобиля
Относительно дешевый, но ненамного, по сравнению с конкурентами. С ГУР, кондеем, тонировкой, передними эл. подъёмниками стёкол и краской металлик - 11000 баксов. Хорошая подвеска, хорошая обзорность, приличнея ширина салона, как подчёркивают производители в рекламе, в районе плеч, а пониже - поуже... Экономичность хорошая, правда ещё не привык к датчику горючего, заправил 50 литров, проехал пару км. и на датчике уже 45л.
Плохая комплектация, слабый аккумулятор и генератор.(касается Румынских авто). Плохой дизайн задних дверей, угловатость и отрицательный уклон в задней части стекла.
Совет покупателю
Чтобы в последствии не жалеть, покупайте не минимальную комплектацию в которой и облицовка салона простенькая и подсветки багажника нет и нет даже ручек для закрытия дверей, есть пазы в облицовке дверей. Всё нужно брать в заводской установке, особенно кондиционер. Доработки в салонах и самостоятельно - это не то, т.к. облицовка дверей уже не та.
Обсуждение отзыва
У меня пробег 98 тыс. и я не делал бы подобных дилетантских выводов. Ни разу меня не подвел "хлипкий" аккумулятор или провода "не того сечения". Кроме расходников - фильтров, тормозных колодок... не менял НИЧЕГО. Имею опыт 6- ти автомобилей разного класса. У Логана салон без изысканного лоска, но по ходовым и эксплуатационным качествам это прекрасный француз. Это Вам потвердит любой таксист.
+1ОТВЕТИТЬСамая та машина для Киева.Про румынские машины вообще - я раньше работал водителем троллейбуса. За мной закрепили ДАК 217Е (к этому моменту ему было уже 10 лет). И несмотря на возраст он проработал до конца и даже ездил когда его уже формально списали. Проблем с ним не было. Поэтому я даже не смотрел на ланосы и иже с ними, а сразу купил Логан. В Румынии умеют делать машины, а у завода - мощнейшие традиции.
+1ОТВЕТИТЬОбратите внимание на прайс-листы дилеров! Румынская сборка - только дизельных авто. Все остальные - российская сборка.
ОТВЕТИТЬ