|
Отзыв о Renault Logan 2009 года
Автомобиль:
Renault Logan
2009
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 7000 км, двигатель - 1.4, комплектация - Base
Автор: Максим (Украина, Киев) 27.01.2010
Украина. Киев. 12 октября 2009 года. Рено Логан 1.4 Базовая комплектация. Купили у официального диллера. Хочу поделиться первыми впечатлениями и немного определить тех людей которые в дальнейшем намереваются купить себе эту машину. Начнём с момента поиска и выбора. Он продолжался на протяжении двух месяцев. Выбор был между Ланосом Хетчбэк и Шев. Авео... Жене понравился Авео три двери. 5-го сентября поехали на Столичку, покупать машину, и как оказалось в тот же день эти автомобили подорожали на 10 - 15 % стоимость 96 000 укр. грн.(не фарт). В растроенных чувствах приехали домой... И начали поиски другого более дешёвого авто! У одних друзей был китаец Джилли, у других ланос 1.5 самый простенький. Поэтому по их опыту начали смотреть на китайцев, ланосы и Вазы. обшерстил весь интернет, кучу отзывов, краш тестов ))) только зачем они этим машинам, ну да ладно ))))... мнение было двоякое, с одной стороны просто и дёшево, с другой стороны покупаешь авто, и понимаешь что парят тебе сэконд-хенд... Во первых, с моей точки зрения, новое авто это авто, в котором на первые три года нужно просто забыть о том что у тебя есть что-то под капотом.. (ну кроме омывателя, да и протереть при мойке)... А не париться по СТО (да ещё и с нашим обслуживанием), почему после 5000 потекло масло, вышел из строя датчик или помпа или стойка или куча других проблем. У меня довольно приличный опыт вождения АУДИ В80 2.0, и какое-то мнение о машинах имею... Семнадцать лет машине, а она любому новому Ланосу нос утрёт по надёжности... Где только не была она... Всегда доезжала из точки А в точку В. Так вот по началу даже стал перед большой дилемой что выбрать??? С чем повезёт... Имея одного хорошего знакомого, он рассказал как на Запорожском АЗ при прохождении машины по конвееру практически всё делается в ручную... И если где-то не закручивается гайка никто из-за тебя конвеер не остановит, поэтому берёшь молоток и "пердюлишь" гайку на место! После этого разговора от Ланоса отговорили. (НЕТ это не в обиду людям которые ездят и души не чаят в своих Дэушках "не гвоздя не жезла СЧАСТЛИВЧИКИ", а сколько людей которые только проблемы с ними имеют, понял одно не для меня). Ваз это отдельная история, сами Россияне и отговорили её брать ))) Машинки у них хорошие, но нужно уже с первых дней за ней смотреть... Желательно имея свой личный гараж. Сам всё проверяешь поджимаешь, контролируешь и отличная машинка... Но, к сожалению я киевский "дядька" у которого нет гаража стоянки, и крутить я не шарю что там... (короче тоже не моё!!!).Китай - это загадка, как и китайский автопром. за последние годы они очень одвинулись в качестве своих машин, а оссобенно в комплектациях ))). Некоторым комплектациям позавидовали даже космические корабли, но такого "челенджера" мне не нужно, рано или поздно надумаю продавать, то вряд ли я найду в Украине камикадзе который купить трёхгодичную китайскую супермешину... Так постепенно я вышел на один из малого колличества авто продающихся в Украине, которые по своим характеристикам полностью удовлевтворяет меня... Рено Логан.. Да-а-а... уж если б мне сказали раньше что ездить мне на ДАЧЕ (я бы очень улыбался), мне совсем не нравилась эта машинка со старым Дизайном... Теперь же являясь её владельцем, пишу этот отзыв...Не красавец, но у не уродлив в новом 2009 дизайне. другие фары, другой бампер, другой передок, А всё таки как мало нужно от ненависти к любви... Наездил более 7 000 км. Вопросов к машине никаких. Зима за окошком страшная, морозная. Завод и работа двигателя даже при - 23 градусов безотказная. Правда поставленные мной передние брызговики снизу, и с одной и с другой стороны оторвались. Попадал в такую жуткую колейность, что приходилось днищем прям ползти по обледенелому между колёсами "бугру" Плюсы автомобиля: Очень нравится что: 1. Надёжная подвеска и двигатель; 2. с моим и брата ростом 193 см мы с лёгкостью и комфортом помещаемся на передние седения и что самое важное!!! с таким же ростом садятся за нами!!! при этом не упираясь в потолок (многих раздражает прикол, когда голова чешется о верхнюю крышу).. 3. Багажник 510 л. Здаровый блин... 4. Какой не есть а всё же дизайн, не приевшийся как Дэушки. Да и знак "РЕНО" это тоже важно... 5. Не такая она и шумная как про неё пишут. Думал как в танке будет всё дрибезжать и грохотеть ан нет, тихоня, правда движёк слышен, но ритм его не раздражает. Только включаешь тихонько музыку и всё все звуки пропадают. Думаю ето для такой машинки норма... 6. Довольно удобная в ощущениях зада и спины, даже на большие расстояния, приятно держать руль, вот только нога устаёт держать педаль газа... ))) (наверное лично мои психо-половые проблемы) Минусы автомобиля: Очень не нравиться: 1. Сэкономили гады на всём. Салон не хуже Ланосов и Вазов, НО... Даже зеркальца нет в язычках от солнца... 2. Не откидываются задние сидения. Так бы вообще бомба была 510 багажник, а ещё б сидения откидывались, жить можно... 3. Нет лампочки в багажнике, т.е. ночью темень... 4. Регулировка зеркал!!! С УЛИЦЫ (как жигули)... 5. Даже колонок нет!!! Всё нужно покупать... Совет покупателю: мнение: надёжность вс комфорт... Победила надёжность... так как весь комфорт можно поставить, а вот при хреновых ездовых качествах комфорт до ж№пы... Прямо с салона поставили Ц/з 800 грн и сигн 1200 + брызговики... итого 3200 грн вместе уже отлично... магнитолка и колонки 1 000 грн + передние ст подьёмники 800 и того 1800 грн... Но всё это романтика которую можно поставить и через три года. а без неё на трассе при скорости в 120 км/ч, появляется замечательное чувство... До чего же чертовка хороша даже с 1.4 движком, лёгкая как игрушечная в управлении даже без ГУРа, а самое главное спокойствие что в любую погоду выехавши из точки А я обязательно доеду в точку Б, с жалостью проезжая те ланосы, Вазы, и китаёзы которые со всеми своими наворотами, грустно стоят у обочины с поднятыми капотами, и бедные киевские дядьки с непониманием заглядывают в охапку проводов и железа, пытаясь хоть в чём нибудь найти причину... А причина проста, в борьбе в надёжностью и максимальной комплектацией, всегда должна побеждать надёжность... Обсуждение отзываСтас У меня 99 уже 3-ий год. Когда была новая очень был доволен. Пробег уже 87000км. и уже хочетса поменять на новое авто. Запчасти вродебы и не дорогие но всякие мелочи меняя приходитса линять. Приора точно ..вно- Ездил за рулем. Ланос низкий и с приевшыйся внешностью. Пока определился на логане. ОТВЕТИТЬgaykuk logan MCW - 90000 км,0 поменял передний правый пдшипник, после чего через 2 дня поймал офигенную яму полетела втулка тяги, пока так и стучит, завтра жду нового Logana 1.5dci. посмотрю не прогадал ли. ОТВЕТИТЬглеб у вас небыло проблем с торпедой?ато она у меня немного торабанит,и в правом колисе при ямах небольшой скрип!!!!!! Машине 1 год проехал Киев-Луцк-Львов-Закарпатье и назад точно также кроме этого заежжал в такие села там где даже крутой джип все себе розабъет,кроме этих поломок больше ничего, все целое! как бороться с этими поломками ответте пожалуйста!!! ОТВЕТИТЬГость Скрип при повороте влево и резком торможении ?подтянули на сто правую стойку с ямы и все прошло ОТВЕТИТЬВладимир В 06 году купил Логан 1,4 Ambianse, проехал 90 тыс. Летом 09 продал и через 4 дня купил Логан New 1,4 laureat, на сегодня пробег 18 тыс. Из проблем - на старом - на 30 тыс сгорела "лягушка" на стопы (поменяли по гарантии), на новом - с самого начала заедала клавиша стеклоподьёмника (тоже всё устранили в течении часа). Была бы плохая машина - купил бы другую, а так - доволен! +1ОТВЕТИТЬсурик Ответьте все таки лучше брать базу и потом докупать или сразу полнфй фарш. И можно ли установить климат контроль в мастерских. ОТВЕТИТЬАлександр Привет! Если есть бабки - то лучше сразу полный. Там фактически всё необходимое есть, кроме музыки, но аудиоподготовка выполнена. Взял и сам поставил, только разъёмы соединить. Если заказывать опциями у диллера, то это намного дороже будет, кроме того не всё можно поставить. ОТВЕТИТЬВиктор Любую машину, при возможности, нужно брать в максимальной комплектации. Тогда не будет повода делать смешных замечаний про отсутствие зеркала в пассажирском противосолнечном козырьке... Считаю большим плюсом наявность базовых (пустых) комлектаций для покупателей с ограниченными материальными возможностями. Пусть без зеркал, но нормальный по всем параметрам автомобиль. У меня полная комлектация, дополнительно обесшумил двери и салон. Пробег около 100 тыс. без ремонта. Тьфу 3 раза. ОТВЕТИТЬСергей У меня Логан 1,6. Пробег 13 тысяч. Что-то стучит в задней левой стойке! Даже когда стою на месте...проезжает мимо грузовик - и раздается неприятный стук в задней (широкой стойке кузова) стук! На сервисе сказали, что это стучат замки дверей... "засадили" в эти самые замки силикон... проехал два километра -- и снова застучало... Также поскрипывает торпедо... с правой стороны... а в салоне, когда брал, менагеры клятвенно!!! пообещали, что передняя панель ТОЧНО скрипеть НЕ БУДЕТ, мол она не из нескольких частей (как например в ВАЗах), которые скрипят в местах соединения, а литая... т.е. одно целое... Короче, не нае...шь - не проживешь получается...Подскажите, может у кого было что-то подобное... Заранее Спасибо! А вообще, сам Аппарат -- нравится! Клиренс, объем багажника, двигатель-коробка...все в порядке!!! ОТВЕТИТЬАндрей Ну, а я могу сказать как не щастливій владелец данного авто, но тот кто на єтом авто ездил! Да вопросов нет автомобиль по подвеске очень приятній хотя ничего особенного нет и по своим качествам нечуть не лучше того же ланоса или ВАЗ "Калина" потому как ездил и на том и на другом авто. Шумность да получше жигулей но только на холостых оборотах, при скорости 130 - 140 никакой разници нет! Шум ветра и двигателя слышен довольно хорошо! Что касается салона ну на мой взгляд панель да и вообще интеръер ну мягко говоря никакой! Удобства в розмещении приборов управления нет! А что уже говорить о кнопках стеклоподемника которые втулили на торпедо! а в базе ручки дверные зделаны ну наверное для человека в которого нет руки! По ходовым качествам вопросов нет но камфорт! И не говорите что это второй план! все должно быть удобное и ходовые качества и комфорт водителя которого я на логане не почувствовал! ОТВЕТИТЬВладимир Считаю, что базу лучше не брать всё по той же причине-ну очень бедненько, смотрел я ее. Амбианс или Лауреат -самый оптимал. Я выбрал Амбианс, тк. дешевле на 12 штук получилась. По сравнению с лауреатом-не было бортового компьютера, обогрева зеркал, крашенных под кузов, регулируемого по высоте сиденья водителя и руля, приборы чёрные, нет музыки-ВСЁ! Стеклоподъёмники на передней панели-мне УДОБНО. Потому что легко могу опустить или поднять своё и пассажирское стекло одновремено одной рукой. Кстати, в той же Авео панель ничем не лучше, чем в Логане после рестайлинга. А Логан с Калиной и Ланосом равнять-это просто смешно. Ланос против Логана-это просто тесная коробчонка с низкой посадкой. Вы б Логан ещё с Матизом сравнили! ОТВЕТИТЬАндрей Про Матиз ты это зря! Видать никогда в них не сидел, поэтому и не шаришь! Я когда искал себе машину, то по приколу решил примериться на стоявший на общей парковке автодилера Матиз. Честно говоря, был очень удивлен, что в нем внутри так просторно. Так что я теперь зауважал этих микробов. И изменил свое мнение (хотя раньше отзывался о них также, как Владимир) ОТВЕТИТЬАлександр Подскажите , почему не установлен стабилизатор поперечной устойчивости?на рено 2010г. ОТВЕТИТЬfes потому что секономили на стабе и переделали подвеску: путем усиленных пружин от МСВ и добавили жосткости на амики. А так все тоже и да там шо топливный фильтр тонкой очистки снят с 2008 года. ОТВЕТИТЬалексей Купил логан год назад в декабре 2009,прошел уже 17000. авто прекрасное, места куча, на трассе взлетал на нем на кочках, отрывались все четыре колеса, в итоге слегка тиронул защиту поддона,подвеска просто фантастически энеркоемкая. год не заглядывал под капот, а на плановом то думали шо я на нем пачти не ездил, а када узнали шо стоко прошел, были в шоке. живу возле моря и на нем часто на пляж, по песку шкребет нечего делать,песок по высоте резины. логану ба полный привод и джип не на. вобщем машиной доволен, но начинаю засматриваться на дастер, катался на турбодизеле, гораздо резвее. +1ОТВЕТИТЬzerosimfer купил логана амбиансе, ноябрь 2010, машина стоящая своих денег, выбирал из джили, ланоса и калины, места хватать везде в салоне в багажнике и т.д, ток непрывычно кнопка клаксона=))) так и хочется всё время нажимать на руль, а потом вспоминаешь что она сбоку=), да и я бы добавил функцию чтоб дворники включались тогда когда выпускаешь из омывателей жидкость, как на большинстве иномарок, а то приходитса включать 2 положение дворников и потом тока поливать стекло.... Но к этому я думаю со временем привыкнем. ОТВЕТИТЬдимон на 70000км поменял рулевые наконечники, что дальше? ОТВЕТИТЬАндрей Логан Амбианс 2007 года 1.4 пробег правда всего 12000 км.,но скажу, сразу машинка не понравилась.Тупая какая то,вообще ехать не хочет.Потом прада всё начало налаживаться,чем больше пробег,тем лучше себя ведёт.Ездили на море,то реальный расход при дикой загрузке и скоростном режиме 100-130 вышел 5 литров,что оч...ень приятно.Единственное но...шумноват,но к этому привыкли,Погромче музыку и полный кайф,кстати на 92 бензине.Думайте сами. ОТВЕТИТЬНиколаич Рено Логан 1,4 база , 2009г.в. Когда брал Логан базу, то вполне знал, что покупаю, поэтому к комфорту притензий нет.Сам докупил чехлы на сидушки и коврики в салон + багажник. Сам докупил и поставил подкрылки в арки колёс, Ц.З., 4колонки с магнитолой МП-3 "пионер" и сигнализацыю + колпаки + зимняя резина "фулда"(Германия).В ближних планах взять кованные диски под резину 185(195)\65 R15 + затемнить стекла так, что бы и комфортно было и менты не цыплялись + установка салонного фильтра. ВСЕ! Обкатывал на 95-м импортном бензине, потом через 3000км. начал лить 92-й.Этим летом перед морем залил сново импорт 95 и сказал сам себе : "92 не заливать", теперь лью только импорт 95. По деньгам, то на то и выходит, а машина идет ощютимо лучши. Уверен, что Логан соответствует своей цене в базовой комплектацыи. За цену Логана с дв. 1,6V16 + "полный фарш" можно взять другой автомобиль ( немца или японца, или Рено Степвей). Автомобилем доволен потому, что на лучшее денег нет, а за 78800гр. взял самое лучшее из лучшего. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Scenic
7.800$
2012
188.000 км
Renault Grand Espace
6.480$
2004
187.000 км
Renault Grand Scenic
12.000$
2013
205.000 км
Renault Megane
7.000$
2011
232.000 км
смотреть всеобъявления |