|
Отзыв о Renault Logan 2010 года
Автомобиль:
Renault Logan
2010
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 130 км, двигатель - 1.6, комплектация - Ambiance
Автор: (Украина, Симферополь) 29.08.2010
Долго подбирал недорогую и практичную машину. Честно говоря, смотрел китайцев даже разных типа Тигго. Но здравый смысл победил и выбор пал на Логан. Мой первый автомобиль был куплен 17 августа по летней акции(кондиционер и гидроусилитель руля в подарок) за 103400. Цвет-яркий светло- синий металлик.Есть противотуманки и передние стеклоподьёмники. Смотрел также Шевроле Авео за цену около 105 тыс. В целом нормально, но очень плохо то, что сборка наша жопорукая, половина китайских запчастей, да и вообще, логан больше понравился, особенно в салоне. Поездить толком не успел, но по многочисленным отзывам, с надёжностью у логанов всё в порядке. Плюсы автомобиля: Рено есть рено: двигатель, кузов, ходовая, КПП. Про подвеску стоит сказать отдельно: да она, ребята, покруче, чем у многих машин классом выше. Очень нравится! Комфортно, никаких стуков и скрипов. Никакая десятка, ланос, акцент и приора по комфорту не сравнятся, а уж тем более по простору в салоне. Двигателя 1.6 90л.с для машины весом в тонну более чем достаточно. Очень неплох и подправленный дизайн задней и передней части машины. Выглядит хорошо. Теперь салон-для машины таких габаритов он действительно большой, сидеть удобно впереди и сзади, и не достаёшь головой до крыши(сиденье в этой модификации по высоте не регулируется, но с моими 181 см. запас около 8 см). Логан по конструкции не сложнее той же инжекторной десятки, но по качеству и надёжности намного ее опережает. Минусы автомобиля: Неприятный запах нового пластика торпедо, но, я думаю, со временем выветрится. Слабоватая шумоизоляция, но опять же по сравнению с более дорогими авто. Сигнализацию и музыку придется ставить дополнительно, зато можно выбрать то, что понравится. Тонкое и мягкое ковровое покрытие в багажнике, но это легко поправить, вырезав дополнительно под низ ДВП, чтобы оно не продавилось в месте, где лежит запаска. Совет покупателю: В целом машина поприятнее дачии (дорестайлинговой). За эти деньги считаю отличной покупкой! Без акции, на мой взгляд - дороговато. Но в любом случае жалеть не будете. Также советую бензин 1.6, чтобы был запас мощности. Обсуждение отзыватитус Показать еще 3 проехал на логане1,4 65тыс из поломок-лампочка в фаре и все!между 1,6 и 1,4 разницы в мощности почти никакой,может только если кондюк на полную включить,вот двухвальный 105 сил-это да,а вообще надо смотреть не мощность,а крутящий момент и обороты на каких он выдается(эластичность) ОТВЕТИТЬВладимир У логана 1.6 в действительности 87л.с! Максимальный крутящий момент-128 нм., и достигается он уже при 3000об/мин. Например, у нового акцента 1.6-112л.с и 146нм при аж 4500тыс. об. Я не вижу особого толку от этих, на первый взгляд впечатляющих, корейских лошадей! Разве что на больших скоростях за 130 или при раскрутке движка до визга, когда расход топлива значительно растёт. ОТВЕТИТЬPAPA BEER какой двухвальный, проснись? там восемь клапанов и один вал, что на 1,4, что на 1,6 ОТВЕТИТЬсергей У меня logan mcv,пробег 35тыс.,потек сальник на коленвале,заменили по гарантии.Из недостатков -не удобное сидение водителя для дальних пробегов,других нареканий пока нет,все отвечает цена -качество. ОТВЕТИТЬВладимир Я думаю, что для такси -1.4 с заводской итальянской ГБО-оптимально. Нет мороки с оформлением и переделкой машины, так как всё установлено сразу на заводе. ОТВЕТИТЬэд проехал 205 тыс. больше трасса , кроме наконечников ничего не менял , подвеска ни разу не срабатывала до отбойников , при замене масла уровень не упал даже на миллиметр.... 500тыс пройдёт 100% ... заливаю 5й и синтетику эльф.... ОТВЕТИТЬАлексакндр Мой рено меган имеет мотор К7М.Могу потвердить его надёжность.За 200 тысяч как новый. Масла не теряет ни капли. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Scenic
7.800$
2012
188.000 км
Renault Grand Espace
6.480$
2004
187.000 км
смотреть всеобъявления |