Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2011 года


Автомобиль: Renault Logan 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Black Line
Автор: Олег (Украина, Киев)   19.08.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Купил Logan Black Line два дня назад поэтому могу (и хочу) описать свои самые первые впечатления. До этого 5 лет откатался на ВАЗ 21093 который тоже брал "с нуля". Подвеска мягчайшая, ямы глотает отлично, как и предполагалось. Посадка высокая, на уровне "паркетников", это тоже нравится. Отделка салона - ну после "девятки" мне все нравиться, но могу предположить что бывшие владельцы даже сильно б/у-шных "кемри" будут не в восторге. Дворники стандартные надо менять сразу - фуфло, через некоторое время начнут царапать стекло. Мотор 1, 6 - конечно сейчас машина на обкатке, но честно скажу вам друзья, хотелось бы большего. Даже после ВАЗа. Ну понятно лучше чем ВАЗ, но динамики никакой, с места тупит (мне так кажется). Может раскатается, посмотрим. КПП гуд, никаких нареканий, привык сразу. Вот еще что хорошо - обзорность. "Лопухи" зеркал заднего вида нравятся. В моей комплектации есть регулировка руля по высоте, это гуд помогает, но что бы еще и по "вылету" можно было бы регулировать, вААще было бы гуд (и доплатил бы даже за это - разработчикам на заметку). Выбирал между новым Акцентом в базе, Авео. С самого начала правда смотрел и на ВАЗ 2172 и на Forzy но просто пришел в салон, присел в эти машины...и все, понял - новый ВАЗ это тот же ВАЗ, а блин, к сожалению. Нихера в них не поменялось в лучшую сторону. Forza - это по моему мнению "усовершенствованный" ВАЗ, то есть к нему никакого отношения не имеет конечно, но стиль исполнения такой же, хреновастенький, усядьтесь в него сами поймете. Авео конечно довольно долго будоражил мою душу, есть в нем хорошие находки, ну например открывание крышки багажника из салона, в логане паразиты не додумались.Но поговорил с некоторыми людьми что перепродают машины, в салоне что и тем и другим торгует, с таксистами (чуть мать его не маркетинговое исследование провел) - короче Авео, как шепчет молва, намного менее надежно склепаны чем Логаны. Акцент новый тоже искушал меня, но не решился ибо машина все-таки свежоразработанная, могут "повылазить" самые неожиданные "косяки" в конструкции, хотя видон у нее конечно на 300%. Ну и дороже Акцент база на 10тыс.грн. чем мой блек лайн. По мере эксплуатации буду обновлять свой отзыв.

Плюсы автомобиля: Мягкая подвеска, высота посадки, обзорность.

Минусы автомобиля: Не хватает регулировки руля "по вылету", хотелось бы открывалку багажника из салона, стандартные дворники.

Через 1 мес. и 17 дней Олег дописал: Пробежал 1300 км. Езжу немного, в основном работа-домой. Из негатива: при приоткрытом водительском окне начало что-то поскрипывать в глубинах дверцы, для машины со столь скромным пробегом рановато. При заходе в поворот при скорости свыше 80-90 км. кренит конкретно, задние пасажири пугаются сильно :). Плюс при таком крене на повороте почему-то самопроизвольно срабатывает центральный замок и открывает двери то их закрывает - не пойму это супертехнологии рено или бок. Поеду вскоре на СТО с этим разберусь. Мотор помаленьку "раскатывается" по инструкции до 3000 км. обкатка, становиться резвее, меньше тупит. Людям которые говорят что современные машины не нужно "обкатывать" мое решительное нет и фу. Они не правы. Да у меня собственно и нет возможности по всем канонам обкатывать машину, просто стараюсь "щадить" мотор и больше 3500 оборотов не даю, хотя вообще-то надо ограничиваться 3000 об/мин. Двигло хоть и обкатывается и хоть у меня и 1,6 но этот болид явно не гоночный, пофорсить не удается. Из позитива: завалил багажник, посадил ззади мужичища (140 кг весом) + 2 женщины + 2 ребенка + спереди "пересичного украинца" + я водитель - едет зараза и когда надо быстро едет, ускоряется что особо и не чувствуешь что такой груженый, амортизаторы выдержали издевательство "на 5 баллов", мягкость хода не пострадала - енто удивило, однако выносливый собака этот логан. Еще позитив - тормоза - притерлись зараза к 900 км пробега сейчас песня. Главное успеть на них нажать - останавливается как вкопанный. Это при заводской резине. А ежели получшей какую выбрать наверное вообще будет хАрошо. А, еще вспомнил негативчик - пробовал на трассе немного разгонять логанчик, дал чуть больше 4000 оборотов - мотор кричит. Громкий короче мотор на оборотах 4000 и выше. Еще позитива - клиренс - на такие бровки заезжаю, что мимо проезжающие автомобилисты диву даются. Не знаю в позитив или негатив внести: при движении машины на трассе 4 передача никуда не годится, такое впечатление что машину что-то держит, ведет себя вяло, но только воткнешь 5 передачу - все разительно изменяется - машина просто требует скорости. Может все это слишком расплывчасто сформулировано, но у меня субъективные ощущения именно такие. Покупкой именно этой машины доволен, уже видел братьев-черных логанов на дорогах столицы, со стороны ниче так смотриться. Самое главное почему доволен - тьху-тьху ничего существенного не ломается и пусть и не ломается до тысяч 50 пробега, а там посмотрим, чего и всем желаю. Будем живи-здоровы после 10000 пробега еще чего-то напишу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Анатолий Рындин  

Рено Логан купил в декабре2009 года. Комплктация базовая.Пока доволен. Автомобиль отличается очень лёгким ходом, отличной управляемостью, вместимостью багажника. Недостаток изготовления - отсутствие в электросхемах автомобиля цепей для установки противотуманок, стеклоподъёмникови т. п.

ОТВЕТИТЬ  
колон  

авто 1.4 база. 2010г. сейчас 24000. С гарантии соскочил. Замена масла, фильтров 3000-13000-24000 с каждой заменой едет все лучше. Боков не было, прыгала температура, очистителем контактов побрызгал контакты датчика Т , все прошло. Машина нравится все больше. Нытикам не верю. Любите ее и она вас не предаст.

ОТВЕТИТЬ  
p_p_10  

У меня движок ожил после 25 000, и начал выдавать что положено. Он хоть и очень надежен но шумноват и по городу совсем не экономичен. Но что вы хотите если он разработан лет тридцать назад! Если хотите улучшить динамику поменяйте штатные свечи. Я поставил Denso K20TT и теперь нарадоваться не могу! Динамика ощутимо добавилась! Я на exist.ua брал их по 32гр. шт.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Никаких «китайцев»!
Никаких «китайцев»!

Перед нами четыре автомобиля. Один «говорит» по-русски чисто, два с акцентом, а четвертый вещает по-украински.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Scenic 2012 Renault Scenic 7.800$ 2012 188.000 км
Renault Grand Espace 2004 Renault Grand Espace 6.480$ 2004 187.000 км
Renault Grand Scenic  2013 Renault Grand Scenic 12.000$ 2013 205.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 7.000$ 2011 232.000 км
смотреть все
объявления