Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2010 года


Автомобиль: Renault Logan 2010 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 88440 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 1,6 лауреат
Автор: Иван (Украина, Романов)   24.08.2011
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 1
Общая оценка2.0

Купил этот авто для работы осенью 2010 года, после эксплуатации Волги. 3 месяца поездил без проблем, ну а потом началось. По порядку - на 25 тысячах застучала рулевая рейка, дальше начали стучать передние стойки (поменял), на 57 тысячах пробега потребовались новые гидрокомпенсаторы, дальше почему-то сломался бензонасос (заправлялся только 95ым, на одной заправке), на 77 тысячах потребовалось заменить стартёр. Движок очень тупой в разгоне, его на светофоре любой ТАЗик делает. Сосед на Киа Рио 2006 года ездиет и горя не знает, при том что она и на вид - намного приятнее. Короче машина довольно ненадёжная, а я надеялся на то что она будет надёжной. И это при полном отсутствии комфорта и эргономики! Машина на вид - просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий И СКРИПИТ, шумоизоляции нету. Что сказать, Дачия, она и в Африке Дачия. Сейчас продал, выбираю новую машину того же класса - Поло/Авео/Рио.

Плюсы автомобиля: Вместительный салон и багажник Удобные сиденья Надёжная КПП (она не ломалась ни разу) Неплохое управление на небольших скоростях, на 120 и выше - приходится подруливать, кто бы что не говорил. Клиренс отличный - на любой бордюр заехать можно.

Минусы автомобиля: Дизайн - просто шкаф на колёсах, страшный. Ненадёжность передней подвески и двигателя Бедность комплектаций Отсутствие шумки Досадно то, что конструктора выпилили из Логана стабилизатор поперечной устойчивости - он был бы очень кстати. Отсутствие комфорта - подвеска очень жесткая, материалы отделки - дешевка, пластик скрипучий. Барабанные тормоза - не обеспечивают максимально эффективное торможение. Базовая резина - полное дерьмо, надо менять сразу на качественную.

Совет покупателю: Не советую брать. Как я увидел надёжности в нём не оказалось, а о комфорте вообще и речи не идёт.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Изначально машина делалась бюджетной! Может в неё, для экономии, движок от BMW или кожаный салон! Динамики и комфорта им нехватает! Машина очень надёжная,удобная и своих денег стоит!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
slawapirog  

Я не знаю, кто и где увидел 10 л расход. У меня после года эксплуатации проблем нет, и расход по нашему городу 6,5-6,7 л. Хотя может, если топтать педаль постоянно в пол на всех передачах, то будет и 8. Но 10 л явный перебор!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Clone  

Стопудовый чёс ! У 8-ми клапанных Логанов НЕТ гидрокомпенсаторов! Ха-ха! Спалился !

+2ОТВЕТИТЬ  
Донг Жуанг  

У 8-клапанных нет, а у 16-клапанных 1.6 есть. Так шо учи матчасть

+2ОТВЕТИТЬ  
slawapirog  

По моему тут разговор о Рено Логан 2010 года покупки! Так что о 16 клапанах речь не может идти. Это - первое. Второе - это отзыв казачка засланного, как говорят на автофорумах. У меня тоже Логан 2010 г. пробег на настоящее время 10350 км. Год проездил без проблем. Пока было свободное время решил сделать ТО-1. Все в порядке, кроме того, что выявили утечку масла из сальника коробки передач. Заменили по гарантии бесплатно, плюс заменили масло в коробке передач. Тоже бесплатно. Стоимость ТО-1 - 730 гривен. За ходом обслуживания я наблюдал из гостевой комнаты. Все сделали культурно, быстро и аккуратно. О двигателе могу сказать, что да - он не гоночный, пулей ускоряется только на нижних передачах. Зато очень экономный, при нормальной езде по городу расход до 7 литров. После года пробега ничего и нигде не скрипит! Подвеска никак не жосткая, на немцах намного жестче! В общем машина простая, но очень приличная. Может в Украине и берут лишние деньги за нее, но так это же наши власти считают, что мы очень много зарабатываем. Скоты! Но машина ни причем.

ОТВЕТИТЬ  
САВ  

По моему отзыв хлопца с Укравто. И никогда Логана у него не было! Я 110000 на своем отъездил. Менял рулевые пальцы на 90 т. задние подшипники и ВСЕ!!! На Барумовской резине 70 т. проехал. А тут Киа, Риа, Тазы, Вазы

-1ОТВЕТИТЬ  
s137  

1.гидрокомпенсаторов на Логане нету!! автор врет 2.светофоре любой ТАЗик делает........ тазик только на первой хорошо стартует, у меня 1.4 на второй уже 80 так просто ездить надо уметь. Для гонок просто другие авто выбирать.... 3.Поло купите тогда поймете где жеская подвеска, если сделать мягкую то будет на трассе раскачивать как в семерке. 4. сломался бензаносос так мочей заправляли........

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Автору : - Извените конечно, но зачем Вы её тогда брали??? Ну пусть рейка, бензонасос, но то, что машина "просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий...". Вам, что, при покупке, глаза изолентой замотали? Что то тут не так... Как говорят на Украине :" Нэ можэ буты, щоб срав та впав и око выбыв, то хтось штовхнув".

ОТВЕТИТЬ  
Clone  

Все вранье, с первого до последнего слова! Если нужно резко стартануть со светофора, то на 2-3 передаче логан 1,6 делает любые жигули легко, и даже некоторые более мощные современные малолитражные машины со слабым крутящим моментом на низах.

ОТВЕТИТЬ  
таксист101  

полное враньё.машина реально экономная.проехал 87 тысять поменял только опорный подшибник.расходники по пробегу .машина для роботы просто песня

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Грех жаловаться
Грех жаловаться

В классе компактных недорогих седанов уже немало привлекательных предложений. Тем не менее, интерес к Hyundai Solaris повышенный. И небезосновательно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Scenic 2012 Renault Scenic 7.800$ 2012 188.000 км
Renault Grand Espace 2004 Renault Grand Espace 6.480$ 2004 187.000 км
смотреть все
объявления