|
Отзыв о Renault Logan 2011 года
Автомобиль:
Renault Logan
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 15000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - почти полная
Чем дальше тем больше сожалею о выборе логана и денег (114 000 грв на август). Бесит - отсутствие подсветки в багажнике (за такие деньги), нет сигнализатора не закрытых дверей, оказалось что нет кнопок на задних дверях - установил дополнительно при установке сигнализации, очень бесит хождение с пробкой и вставленным в нее ключем при заправке автомобиля, совсем не нравится как не очищают щетки с правой стороны (пассажра - несколько раз уже чуть не сбил запоздалого пешехода справа ) , конструкция машины не позволяет видеть четко габариты авто ни спереди ни сзади. (ланос, жигули гораздо лучше в этом плане). И что совсем плохо - на скорости до 10 км час страшный гул в салоне, на скорости 110 км час - гул выше чем в ланосе, жигулях, и кажется с зил 131 - наравне при 80 км ч. Чуть пару раз не влетел в лобовую- полгода не могу привыкнуть что гидроусилитель работает как скаженый - тебя трясет в машине но руль тежело сдвинуть а когда на скорости пытаешся держать дорогу при повороте руля на милиметр резко бросает в сторону - поэтому едешь вцепившись в руль как эквилибрист (ездил на логане без гидроусилителя 140 км час - такого дебелизма нет как с гидроусилителем - вывод зачем я взял гидроусилитель?) НУ и вообще нонсесс - по сравнению с 21063 (отцовская) не могу так как на 21063 быстро набрать скорость (а на логане 1.6 двигатель) и попадаю что ссади сигналят и тормозят когда я на логане - а ккогда на 21063 - успеваю . Убивает то, что ладно бы ездил только на логане и все, но когда каждый день сравниваешь (до гаража на одной та меняю) - это убивает - жаба начинает давить - что 2106 за 10000 грв лучше чем машина за 114 000 грв??? Вывод - с гидроусилителем ездить выше 110 км час и держать дорогу невозможно (по автобамам и широким дорогам без проблем) Мелочи так напрягают - что уже прошла ейфория от покупки и жалею выброшенных денег. да и еще - удивительно но после включения любой скорости вперед не знающие люди спокойно могут включить заднюю скорость - люди она запросто включается на моем авто на любой скорости вперед!!!. Плюсы автомобиля: Большой кузов, больше не вижу. Минусы автомобиля: Мелочи которые напрягают, плохой обзор, камикадзе с гидроусилителем - (может кто и привык так ездить, но я предпочитаю на 110 км час не напрягать уши и не ловить дорогу и не сидеть прямо балансируя в обратную сторону рулем на кочках) Уже интерисовался за что могу продать - и расстроился. Совет покупателю: считаю нормальной самую дешевую версию (скотовозка), иначе как я, будете жалеть о потере 114 000 грв (на август 2011). Через 12 дней владимир дописал: Вот и зима пришла - первая на логане. Намедни усомнившись в качестве своего авто на аналоге - сандеро (машина знакомого) на скорости 60 км час включил заднюю передачу запросто, но сцеплении ясное дело не отпускал - боясь последсвий--- уверился что это общий конструктивный дефект - надо быть осторожным. Напомню, что езжу по очереди (как получится от обстоятельств)на своем логане и ваз 21063 -- Поэтому зима. Машины ставлю на одно и то же место во дворе иногда обе стоят рядом во дворе обычной пятиэтажки где никто снег не чистит. И вот мой вывод - несмотря что на логане шипы и 21063 шипы (плюс 2 ведра с песком в багажнике) шестерка гребет значительно лучше в сугробах и передний бампер шохи хорошо ровняет снег. Логан несмотря на рекламу откровенно слабоват (задний бампер логана уже выгнул) и часто логан приходится толкать (заметил что у шохи ведущие колеса чаще крутятся вместе в одних и тех же скользких местах - у логана срывается и крутится чаще одно колесо поэтому чаще буксует) Когда было -16 после мокрого снега на след день - долго открывал двери логана - примерзле резинки боялся оторвать - плюнул и поехал на 21063 - двери тоже примерзли но усилие открытия небольшое - открыл. еще баг - при коротких поездках (до 10 км)здох новый акб логана - (у меня он оказался 40 а/ч - звонил диллеру ругаться но оказалось что такой и должен быть - удивлен у шохи 55 а/ч по умолчанию!!!) еще баг - темных дней стало море - и часто приходится здавать назад (снежная колея) так вот на логане задний свет - один фонарик с одной стороны авто (это только у меня такой логан???)- ни хрена не видать (сначала думал что сгорела лампа с др стороны - но оказалось что так в конструкции заложено - очень неудобно ехать задом и думал куда еще присобачить фонарики - места не нашел.) - на 21063 по умолчанию ДВА ФОНАРЯ сзади горят!!!!! и еще 2 прикрутил к бамперу -- свет хороший все видят в снегапад что сдаю назад. И еще при такой температуре логан прогревается немного быстрее но печка откровенно слабовата. на 2106 требуется закрывать чем то радиатор иначе не прогревается машина и печка не греет (в логане греет). но при прогретых авто печка в 2106 сильнее, сказывается больший прогреваемый обьем логана. И еще тут прочитал отзывы на мой отзыв - и хотелось бы добавить: 1. Пользуюсь двумя авто и для меня 21063 лучше логана для езды в основном по городу и до 40 км от города. еще раз подчеркиваю --Мне УДОБНЕЕ 2106 - обзорность в разы лучше чем в логане - кто не верит сядьте и посмотрите сами (Спорить с Марковым не буду я его просто приглашаю в полтаву с кучей баксов и поставлю две машины рядом и приглашу свидетелей с пол гаражного кооператива и посмеемся над етим теоретиком (тут у человека горе попал на 114 000 грв - ведь новое не всегда лучше старого) и еще как утверждают классики "Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." Потом сядем за мой логан и поедем 80 км час и научу я его включать заднюю передачу на ходу (хотя в инструкции написано после полной остановки) Потом поедем по трассе на 110 км час с шумомером (прибор такой есть) и прибор покажет сколько шума и тряски дает логан и сколько 21063 (вообще у 2106 считается самая комфорная подвеска в своем классе потому что не мак ферсон). И вообще тут меня считают засланным казачком, эмо, и не гони на авто, и то что я написал опус и пытаюсь ввести в заблуждение посетителей сайта и может напишут еще что - то. Мне на это наплевать, мне важны лично мои впечатления. Скорее всего обижаются те кто его продает. НО например в Полтаве никто из тех кто продает логаны на них почему то не ездил (когда я покупал в августе 2011) и это при своей ремонтной базе. У директора ниссан, у продавцов или ВАз или ланос. И ТЕПЕРЬ Я НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ ПОЧЕМУ. Поэтому покупая авто поинтерисуйтесь на чем ездит тот кто его продает ведь он точно понимает что стоит брать. Кстати а на чем ездит отлично теоретически подкованный Владимир Марков?. Через 25 дней владимир дописал: Вот и февраль - наступили настоящие морозы. Заметил что машина едет как- то боком - вывесил задние колеса оказалось что правое тормозит постоянно, а левое нормально. Был по гарантии - сделали, 3 часа все заняло. на вопрос где подсветка багажника и компьютер (экранчик расход топлива не показывает (что то быстро бензин уходить стал до 14 л) - оказалось что не хватает еще и компьютера!!!) менеджер сказал, что вы так заказывали (рос сборка, ждал 2 недели). на вопрос что это входит в цену авто и за это заплачено - долго уточняли и обещали исправить. вывод - надо проверять все. Кроме того на мои жалобы (не едет) услышал от механиков на сто следующее. Они говорят что двигатель логана - это немного переработанный двигатель москвича 401 (копия с рено) где распредвал снизу перенесли наверх, а коромыслами осталась регулировка клапанов. А так как распредвала внизу нет то механики рено придумали!!! цепную передачу на малсяный насос! почитав литературу и историю становится ясно что двигатель логана - не менялся с 1965 года за исключением переноса распредвала вверх (маслонасос на цепи сделали) и применением современных систем зажигания и впрыска. Таким образом слухи про современный двигатель логана сильно преувеличены. впрочем аналочичный двигло москвича (скопированного с рено) достаточно надежен и волноватся по этому поводу не стоит - но за развод на современность -обидно. И жаба давит - теперь мне понятно почему динамики никакой у 1.6 логана - он ввиду древности конструкторских решений больше просто не может. Все с рено пора заканчивать. Полное разочарование. доставят комп и свет в багажник поеду на базар. Через 20 мес. и 5 дней владимир дописал: Логан ПРОДАН. Куплена ВИДА - как по мне она ЕДЕТ. ВАЗ 2106 остается в строю недавно полетел термостат (9 лет прослужил по записям) цена вопроса 54 гривны, и час времени (сливал в перчатках не долго ждал пока остынет). Вида уже задолбала по мелочам.... Обсуждение отзыва777Александр777 Я Логан и не рассматривал как потенциальную покупку на смену своему Подсолнуху..........внешний вид все портит..........хотя о ходовке Логан легенды ходят. ОТВЕТИТЬГость 100% отзыф "заказан", и 54 плюсика (на время моего обсуждения)сам сибе натыкал. Во людишки, носит же земля таких... Но все равно, Володинька (или как там тебя), я тебе отвечу. Говориш, бесит хождение с пробкой при заправке? А кто тебя ...... заставляет с ней ходить??? Там для таких как ты, очень удобный крючок на крышке, вешай пробку, и пи.... куда тебе надо. Ездил бы ты на Логане, ты бы знал эту "фишку".А горловина замыкается, что бы меньше мудаков на стоянках (или в лесу, когда за грибочками...)твой бензин сосали. Хотя для таких как ты, это не факт. Не было бы замка, ты бы написал, что у Логана за 114000гр. даже горловина не замыкается -это 100%. Конструкцыя не позволяет чётко видеть габариты? Это у Логана - то, с его почти вертикальной посадкой? Володя, прикрути вертикально по краям бамперов мётла для орентировки, пока не научишся нормально ездить. Гул до скорости в 10км\час? Заглянь под днище, 100% тебе к выхлопной ктото люк с канализации привязал. Ты в Поло Седан ездил? Шумоизоляцыя на всех скоростях идентична с Рено Логан. Чуть лучше дело обстоит с Солярисом (Акцент), но не на много. Тебя трясет в машине? ВОЦА!!! - пить надо меньше, или перестань бояться ГАИшников! Ну а за заднюю скорость, правду говоря, я так и не понял. Это умаразум какой то. Ты хоть сам понял, что написал??? Да, чуть не забыл. За 114000гр , лампочка в багажнике должна гореть, это ведь не база. Ты залезь на крышу машины и хорошо попрыгай ,может лампочка просто отошла... -1ОТВЕТИТЬРиск Подвеска Логана-вот главное его достоинство, тобишь козырь. Ооочень энергоемкая и глотает все. Но обратная сторона медали видно как у автора. ГУР в сочетании с такой подвеской явно не фонтан. Рассматривали Логан как кандидата на приобретение, но денег хватало только на базовую комплектацию с 1,4, а это полный овощ. Ну и согласен за внешний вид, хотя кому-то и нравиться такой брутальный видос. ОТВЕТИТЬwestoleg Коллега, вы простите хрень какую-то пишите. Я сам логановод у меня блек лайн. Подсветка в багажнике есть. Конструкция машини точно позволяет все нормально видеть. По крайней мере раз в сто лучше чем у ВАЗа, это я вам говорю как екс-владелец тазика. Шумный мотор - это правда, но не ЗИЛ верняк. с гидроусилителем все нормалек, общался и с другими владельцами - такое в первый раз. короче не гони на авто. И вообще складывается впечатление что ты засланный казачок - написал что из Кобеляк, дешовую версию своей же машины называет скотовозка ... неумный какой-то. А внешний вид - поставил 5 звезд. ОТВЕТИТЬВладимир Марков Автор данного опуса пытается вероятно ввести в заблуждение посетителей сайта и интересующихся данной моделью автомобиля...Итак: 1. Посветки в багажнике нет только у базовой версии (и то не для всех рынков ). 2. Кнопки-сигнализоры открытия задних дверей отсутствуют на базовых, на остальных комплектациях они есть, а на топ-версиях всё есть и работает. 3.На АЗС крышку бензобака с ключём носить с собой не надо-на лючке бензобака имеется крючок, а на самой пробке скоба... 4.Щётки стеклоочистителя захватывают практически всю площадь лобового стекла и как можно не увидеть "запоздалого пешехода "? 5.Обзорность с водительского места очень неплоха как вперёд, так и назад по наружным зеркалам, которые кстати нужно правильно отрегулировать. У иных однокласников бывает хуже, да и у машин классом повыше и в разы дороже. 6.ГУР в паре настройками подвески на указаном авто работает предсказуемо и по отзывам многих искушённых автоэкспертов и автожурналистов (мною лично) характеризуется положительно ка и отзывы других владельцев. 7.Самый главный прибор в данном автомобиле это тахометр и по его показаниям с помощью рычага КПП нужно и можно выбирать оптимальные обороты, передачу и двигаться в современном потоке не напрягаясь.Кстати у ВАЗ-21063 мотор объёмом 1,3 л и время разгона с 0 до 100 км/ч больше чем у Логана...и рулевое тоже разное... 8.Заднюю передачу на ходу после любой другой у Логана в силу конструктивной особености - отсутствия синхронизаторов невозможно. +1ОТВЕТИТЬВладимир Марков ...8.1.Задний ход включается только после полной остановки. Учите материальную часть. 9. Логан как и любой другой переднеприводник с современным реечным рулевым управлением не любит колеи, на дороге он не рыскает, а в силу воздействия бокового/встречного ветра, профиля дороги и дорожного покрытия тогут быть уводы с прямой в силу своих габаритов и массы , читай парусности и соответственно расход топлива. Например ближайший родственник Рено Символ с аналогичным мотором и той же массой имеет показатели в этом плане по-приятней, но он и ДОРОЖЕ. Но Логан всё же удобней и 110 км/ч это его крейсерская скорость. 9. Классический ВАЗ с глобоидальным червячным механизмом рулевого управления на дороге менее послушен и при 110 км/ч управление им становиться РАБОТОЙ. +1ОТВЕТИТЬwestoleg Уважаемый, да никто ( по крайней мере лично я) не заставляю вас что бы вам понравилась ваша же машина - забейте и разбейте ее нахрен, оставшийся металолом продайте и за вырученные деньги купите себе еще один супербушный ваз который вам так нравиться. но в публичном открытом месте, которым является сайт, не пишите неправду. Потому что это оскорбляет других владельцев этого авто коим я и являюсь. А неправда в вашем отзыве такая -1. подсветка в багажнике есть, 2.обзорность реально хорошая, площадь остекления Афигенная вот и обзорность 3. старт с места - ну очень кажется что трындеж. я в киеве рулю, тут нервных на лексусах много но мне никто никогда не бибикал на светофоре. стартую как и все в потоке. На счет "втыкнуть" заднюю передачу на скорости при движении вперед я и пробовать не буду Задний один фонарь - это нормально у большинства иномарок задний один фонарь, я сам когда только купил после9-ки был в шоке, но его для движения назад хватает. АКБ - прочитал, пойду у себя посмотрю. 4.С шумомером созтязания шоха логану проиграет точно. 5. по мягкости хода созтязания - ну не смешите. Возмущайтесь своей машиной сколько хотите, но правдиво. Напишите - шумность мотора за стоимость более 100 штук никуда не годиться - одобрямс. Динамика - слабовата даже с 1,6 - правда. Но света в багажнике нет и по мягкости хода с шохой созтязания - бред. ОТВЕТИТЬВладимир Марков О 114 тыс грн можно жалеть если на скорости 60 км/ч включать заднюю передачю и не получить желаемого, если не уметь трогаться плавно и мягко (а педали управления в логане очень мягкие), а только с пробуксовкой, кстати и "жигули" при вывешивании можно заставить буксовать одним колесом, а при -16 после мойки примерзают резиновые уплотнители у всех авто с разницей лишь в площади соприкосновения металла и резиноизделий, которые нужно в зимний период смазывать, например силиконом, если Вы не знаете, то один пуск двигателя для АКБ равен 20 км пробега, поэтому акум и посадили с небольшими поездками до 10 км, если бы Вы хотя бы полистали мануал - это руководство по эксплуатации, то знали бы, что в левом фонаре нижняя секция противотуманный фонарь, а правый - задний ход, причём такая практика у автопроизводителей сложилась ещё в 80-е годы, т.е. все придумано до нас и для нас и этим нужно пользоваться, а не искать прищики на известном месте... а верхняя кромка багажника Логана это почти 110 см, а на жигулях ниже см на 30...если Вы проголосовали кошельком и приобрели новый современный авто, отвечающий всем современным стандартам в т.ч. и по шуму и решили перепроверить произвдителя свим приборо, то не многовато ли стоит такой тест? Выбор машины всегда индивидуален! Теперь вопрос: зачем тогда тратить деньги для приобретения того, чтобы пол гаражного кооператива развлекать? ОТВЕТИТЬГриб у любого автомобиля есть сильные и слабые стороны, но то что автор претендует не то, что бы на необъективность, а на откровенное враньё это точно. логана с двигателем 1,6 и без освещения багажного отделения за 114тыс. не существует в природе. информация на оф. сайте. нет освещения только в базе, двигатель 1,4 стоимость 2012года 89тыс., а августе продавались со скидкой в 5тысяч. ну а дальше пошло поехало: (у меня логан с июля) обзорность отличная, гидроусилитель супер, 110км/ч очень комфортно, в нынешние холода никаких нареканий ничего не примерзает и заводится без проблем, хоть и езжу до 5км на работу и обратно. машина как часто, уже писалось рабочая лошадка, а для выпендрёжа ну при наличии больших средств есть другие модели, но ланос, авео и вазы не конкуренты однозначно. ОТВЕТИТЬbuyniy Тут я могу поспорить, обзор нормальный, хоть и не идиальный, купил в 2009 году не доволен только задней передачей, а ток автомобилю ставлю 4 бала! расход по городу 7 литров 92 бензана, за городом 5.5 литра, экономно!за 11000$ достойное авто.... ОТВЕТИТЬClone Вобщем, Вованчик, ты или с башкой не дружишь, или намеренно машину обгаживаешь! У меня румынка 2010г! Г/у-можно сказать, идеальный, рулится тачка очень легко и приятно и чувствуется на 5+. Обзор хреновый только, когда сдаешь назад(высокая корма), в остальном - ОТЛИЧНЫЙ, в том числе из-за высокой посадки! Мотор 1.6-класс , не самый экономичный, конечно, но тяговитый. Надо лить хороший 95й или 98й бензин ЕВРО5 , на который и рассчитан этот двигатель,а не х-ню какую-то 92-ю, сэкономив 50 копеек на литре, и ныть, что не едет! На 98м после обкатки на подьёмы на 5-й передаче просто взлетает и жрет мало. Крейсерская скорость-100-110км\ч. При 90км\ч -мин расход. А чтобы эту машину с шохой сравнить-без комментариев. Назвать базовую 1.4 скотовозкой, а сраный жигуль образца конца 60-х годов- машиной-дальше вести разговор бессмысленно! ОТВЕТИТЬЮрий Рыбак Reno Logan 1.6 Не хочу долго писать, Логан отличная машина, проехал 50тыс, без проблем, Езжу ежедневно , водительский стаж 32 года. Лью 92й , еще лучше чем 95й. И крейсерская 130-140. Когда подгружен и 170 легко. Средний расход 7,3-7,5 л, Есть моменты , что не нравится, но со временем привык. Пару раз при повороте, из за стойки прозевал встречную, теперь выглядываю, и конечно немного шумная. Я доволен машиной, а если повар плохой, то из самых лучших продуктов приготовит г.... +1ОТВЕТИТЬposol74 хлопцы да он нас разводит цена 114 для базы бред с ГБО 111 и машины ваз-21063 у него не было это разные автомобили ваз проэкт 1972года логан 2008 этим всё сказоно ОТВЕТИТЬDmitry Selin да. много противоречивых утверждений. может троллят специально. у меня логан. 1.4 объем. со светофора я часто первый стартую, не особо втапливая. потом всякие джипари и мицубиси двухлитровые догоняют-обгоняют. машина легка, разгоняется очень легко. а уж жигуль любой догнать, обогнать - плевое дело. на старте со светофора обычно все ВАЗы позади остаются, если только какой горячий парень не газует со всех сил, разгоняясь на 2й передаче до 60км/ч. на трассе больше 140 разгоняется только под горку. по ровному больше 140 не едет. но управляемость нормальная. я обычно 110-120 езжу, самый оптимал. освещение в багажнике есть (хотя брал базу с ГБО) подвеска - песня. любые рельсы, лежачие полицейские хавает на 30км/ч легко. смотрю как другие до 5-10 км притормаживают и улыбаюсь. единственное, что раздражает - что кнопки стеклоподъемников не на дверях, а на центральной панели. вводит в ступор постоянно. на обзор тоже не жалуюсь. дело привычки. габариты начал чувствовать после 3х месяцев просто отлично. ОТВЕТИТЬsmiles Вот люди дают, вы покупаете машину за 400000 рублей, а хотите, чтобы она и летала под 200 и шумка была идеальная и салон эксклюзив, за такие деньги вы себе позволите ну разве что приору, я стал обладателем своего логана в 2011 г. комплектация престиж и не о чем не жалею, по трассе, если та позволяет, еду 140-160 км в час, и вполне премлимо она себя ведет, если стекла запотевают, надо не жатся за бензин, а просто включить кондиционер, а по поводу разгона, да она туповата, но если нормально нажать на правую педальку, то она и приоре может жару дать, 1 и 2 передача у нее действительно короткие, но на 3 можно держать аш до 110, вообщем за свои деньги это отличный авто, она у меня проехала 40000 и кроме расходников, я даже ник чему не прикосался, а наш всемилюбимый автоваз начинает сыпатся чуть ли ни с обкатки, так что логан это отличный выбор, если хочешь бюджетное авто ОТВЕТИТЬs137 гидроусилителем ездить выше 110 км час........ гонево или автор ездить не умеет. У меня движок 1.4 по одеской трассе шол 120-140-160, отлично сидит на трассе, правильно держите давление в шинах. Полное разочарование. свет в багажник ..... у меня есть свет, хотя и дешевле покупал, такую сами выбрали а потом ныть как то глупо. Чтоб непримерзали резинки смазывать нада силиконом перед зимой, у меня незамерзали даже в -30.... ОТВЕТИТЬтаксист101 отзыв-филя...не понял честно заказной по ходу .сам имею логана 2009год российской сборки 87км на спидометре поменял по ремонту толька ступечный передний подшибник .движок экономичный по городу больше 7.5 не берёт .трасса при 90 км в час - 5.3-5.6.вот и думаю брать новый логан дизеь логан или нет.но для работы нет лучше машины. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Scenic
7.800$
2012
188.000 км
Renault Grand Espace
6.480$
2004
187.000 км
Renault Grand Scenic
12.000$
2013
205.000 км
Renault Megane
7.000$
2011
232.000 км
смотреть всеобъявления |