Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2009 года


Автомобиль: Renault Logan 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 68000 км, двигатель - 1.4 бензин
Автор: Дмитрий (Украина, Полтава)   07.08.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Приветствую всех! Покатался уже на разных машинках, есть с чем сравнить. Свои вкусы навязывать не буду, просто опишу плюсы и минусы на мой взгляд, а Вам уж оценивать.

Машинка служебная, проехал на ней 8.000 км. Получал в Киеве и перегонял в Полтаву, за эти несколько сот километров уже сложилось первое мнение, потом покатался еще и вот готов кое что написать:

1. Сидеть в ней достаточно комфортно, но не смотря на высокие сиденья человеку невысокого роста край капота увидеть будет проблематично. Вправо/влево все видно, стойки хоть и широкие но не мешают. А вот сдавать назад совсем неудобно, край багажника не видно совсем, ориентироваться насколько близко ты припарковался надо на ощупь ))), немного помогают зеркала заднего вида, удачные на мой взгляд.
2. Пластмасса в салоне конечно... но на машине такого класса другого и не может быть. Задние стекла опускаются только на половину (если с детьми кататься то это плюс). Двери с ограничителями, ветром не откроет на всю.
3. Авто немного шумновато. Кузов оцинкован, есть сколы, пока без ржавчины. Сам салон просторный, сзади свободно садиться трое взрослых. 5 подголовников, ремни для всех, подушка вроде 1-а.
4. Аэродинамика, ничего не свистит и не жужжит, фуры встречные не сдувают, но сказать что она идет как по рельсам тоже нельзя.
5. Клиренс позволяет проезжать практически везде, иногда думаешь "ну все!", а нет, - проскочил и не заметил, кроме того еще не было такого бордюра который бы коснулся бампера.
6. Ходовая хорошо проглатывает все неровности и особенности наших дорог, при этом не отбивая печень водителю и пассажирам.
7. Багажник, багажник с..ка огромнейший )))).
8. Что касается приборов то много чего не туда (как для меня): кнопка аварийки когда втоплена то выключена (по французски))) долго привыкал, сигнал на рычаге слева (когда привык жать в руль, очень бесит), интуитивным положение всех кнопочек и близко назвать нельзя. Дворники бегают как хочешь, и быстро и медленно, бачек омывателя литра на 3 не меньше.
Кондиционер не супер. Кроме того явно ощущается что он обкрадывает мощность двигателя.
9. Сам двигатель 1.4 "слабый, как махорка" (1.6 повеселее, пробовал у знакомого), на 1-2-3 передаче в принципе динамичен, но на 4-5 разгоняет медленно, за каждый обгон орден надо давать, если включен кондер то про обгон вообще надо забыть. Если на гору то набрать скорость нереально, слава богу, что бы на той же и взобраться. Кто любит динамику и спорт (как я) будут разочарованы, если кто любит поспокойней то это самое то. Сейчас я уже смирился с особенностями Логана и вкушаю кайф от размеренной спокойной езды )))
10. Коробка передач, это еще хуже двигателя, во первых РЕНО и такая коробка (((( кто ездил на ВАЗ 2101 то это один в один!!! Включается 1-2 с усилием, задняя просто вправо в край и назад (если для новичка то это убийство, постоянно вместо 4-ой будет заднюю тыкать, и в бонус скрежет), сам по первах пару раз промазывал. Передачи короткие 1-я только что б с места тронуться, а на 80 уже пятую просит, 90 уже опоздал, на скорости 110 уже 3-3.5 тыс. оборотов, соответственно больше 140 я ее не разгонял, двигатель просто разрывается.
11. Когда она мне в руки попала, то где то на 1000 км. эксплуатации лично мной, а это около 60 000 отроду, заметил шум в коробке на 5-ой, кинулся щуп искать его там нет. Поехал на СТО в АТЛ, посмотрели, масла нет. Давай причину искать, сальник шруза дал течь (сказали что это для логана характерно). Все устранили, масло залили, а шум остался. Но разбирать коробку отказались, так как с их слов она не ремонтируемая, надо новую менять, а это 1 500 у.енотов. Так и бегает. Сколько она до меня без масла прошла (девочка ездила) я боюсь даже предположить (когда брал ее из стоянки пятна масла на асфальте точно не было, значит вытекло все и давно). Соответственно делаю вывод, - коробка очень надежная, только следить надо за ней с головой.
12. Расход в смешанном цикле около 7.5/100.

P.S. Городское авто, кто мотается на дальние расстояние не очень будет рад.

Плюсы автомобиля: Оцинкован. Большой багажник. Надежный.

Минусы автомобиля: Двигатель слаб. Коробка только для города. Обзорность сзади неуд.

Совет покупателю: Особое внимание КПП, на яму и все будет видно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

хороший отзыв!

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Уважаемый Дмитрий,я за рулем 40 лет,начинал с ГАЗ-69,ЗИЛ-157,легковые перечислять не буду,поточу что в 90-е годы гонял их с Германии.Гонял в основном японки и немки,потому как французы небыли тогда в авторитете.Логана взял 3 года назад для такси,и с многим,что вы описали я не согласен.Когда впервые моя дочь села за руль Логана,она переключала передачи одним пальцем.А ей тогда было 12 лет.Коробка Логана не уступает "Гольфу",а "Гольф"это идиал для этого класа. Двигатель у меня 1.4,да он слабоват на трассе при обгонах,но в городе хватает по шею.Хотя,поверте мне,для человека всегда мало,сколько ему не дай.И еще одно,стрелка тахометра на 3000 оборотов соответствует РОВНО 110 км/час,а 3.5 тыс.соответствует 130 км/час.И при этом идет она эти 130,как утюг.Приятной эксплуатации ,Вам Дмитрий,Вашнго автомобиля.Любите автомобиль,и он полюбит Вас!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У каждого свое мнение, понимание и вкусы , я никому ничего не навязываю. Но вот конкретно, пересел на логана с КИА рио, так там коробка даже не одним пальцем, а сама впрыгивает, потому я и удивлен, что Рено... я же не говорю, что ее двумя руками надо включать. Вы гоняете на такси в основном по городу, а мне приходится по трассе по 400-500 км. в день, и критерии оценки у нас разные, естественно со многим Вы не можете быть согласны.

ОТВЕТИТЬ  
дачник  

Скажите, пожалуйста, это базовая комплектация?

ОТВЕТИТЬ  
дачник  

Прошу прощения, прочитал про кондер - точно не база.... Так чья же сборка у нее : Россия или Румыния???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ой, даже не скажу, не вникал...

ОТВЕТИТЬ  
muraxa  

если значек на решетке renault-то сборка Россия, если dacia-Румыния

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тогда Российская

ОТВЕТИТЬ  
10стар12  

Есть разные машины и есть разные водители. Мне очень не хотелось бы обидеть автора, но проездить без масла в КПП - извините меня - нет слов.....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вы просто внимательно прочитайте.

ОТВЕТИТЬ  
10стар12  

Да, и в каких авто есть щуп в КПП ? Есть заливное, оно же контрольное отверстие.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Например ВАЗ Калина.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Естественно в Ауди А6 масло совсем не меняют, но это же другая весовая категория.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Никаких «китайцев»!
Никаких «китайцев»!

Перед нами четыре автомобиля. Один «говорит» по-русски чисто, два с акцентом, а четвертый вещает по-украински.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Scenic 2012 Renault Scenic 7.800$ 2012 188.000 км
Renault Grand Espace 2004 Renault Grand Espace 6.480$ 2004 187.000 км
Renault Grand Scenic  2013 Renault Grand Scenic 12.000$ 2013 205.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 7.000$ 2011 232.000 км
смотреть все
объявления