
Отзыв о Renault Logan 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Приобрел 5 месяцев назад, наездил 3500 км. Тьфу-тьфу-тьфу, за это время ничего не сломалось и ничего не беспокоит, все работает отлично. Брал сразу с АБС и подушками. Кормлю лукойловским 92-м бензином, кушает 9 литров на 100 км. Хотя обещали в салоне, что после обкатки будет около 8. Поначалу трудно привыкнуть к сцеплению – слишком уж мягкое (по сравнению с тем же ланосом), первое время нередко глох при трогании. Подвеска действительно мягкая, по нашим дорогам ехать в принципе комфортно. Клиренс достаточно высокий. Большой плюс – удобные сиденья. Как у водителя, так у пассажиров, на них не устаешь сидеть, спина не болит и т.д. Сзади места полно, спокойно вмещаются 4 человека, ногам не тесно. Багажник, конечно же, радует – еще парочку человек туда влезет. Минус высокого багажника в Логане – относительно плохая обзорность в заднее зеркало, но к этому привыкаешь со временем.
У меня движок 1.4 – конечно, слабоват. 75 лошадей маловато даже для спокойного и размеренного стиля вождения. Когда нужно быстрее стартонуть или сделать рывок для быстрого завершения обгона – туговато, ой туговато тянет. Особенно это чувствуется с полным багажником и 4 пассажирами.
Еще из минусов – шумно в салоне. Особенно по трассе. Одним из первых серьезных капиталовложений думаю сделать шумоизоляцию. Кстати, изза этого плохо звучит музыка в машине. Поставил магнитолу Alpine и 4 колонки Kикс с высокочастотными пищалками – звуком недоволен. Отчасти потому, что задние колонки в Логане ставятся не в двери, а за головой задних пассажиров, и смотрят вверх в стекло. Это явно не добавляет плюсов к звучанию.
В первое время непривычно, что кнопка клаксона находится на кончике рычага поворотников. Неудобно, когда солнце светит сверху и в лобовом стекле отражается приборная панель. Хотя может это не только в этой машине такая проблема.
Хотелось бы тонировку сделать, хотя бы задних боковых стекол. А то совсем уж как в аквариуме, да и вещи лишний раз не оставишь на заднем сиденье, могут привлечь внимание. И магнитолу всегда вынимаю, когда ухожу с машины. На всякий случай, уже в привычку вошло, как рефлекс.
Отсутствие карманов в сиденьях и задних боковых дверях – неудобство. Нужно покупать чехлы с карманами. Обшивка пола плоха тем, что ее сложно убирать – ворсинки короткие, но цепкие, грязь застревает хорошо. Коврики ковриками, но мусор все равно собирается. Пространство между передними сиденьями и ручником настолько узкое, что пылесос там просто не вытягивает и вычистить мусор оттуда возможно разве что тонкой зубной щеткой.
Зеркало в правом солнечном козырьке – мелочь, а пассажиру-девушке приятно. И удобно.
В целом можно сказать, что за свои деньги машинка очень хорошая. Вместительная, неприхотливая, без каких-либо понтов, но аккуратненькая, симпатичная (субъективное ощущение, что в Рено Логан формы немножко плавнее и круглее, чем в старых Дачах) мягкая, ехать в ней удобно и не утомительно. Относительно экономичная. Ни разу не пожалел, что между Авео и Логаном сделал выбор в пользу Логана.
Обсуждение отзыва
У меня тоже движок 1.4 - динамики хватает нужно правильно переключать передачи и будет все ок, Вы сами выбрали 1.4 ждать от него хорошей динамики не стоит! причем 92-м бензином динамика падает, заправтесь 95 и сделайте чип тюнинг и машинка вас порадует. сложно убирать... купите резиновые коврики. На трассе у меня ест 5.5-6л. на сотню, в городе 6-8л.на сотню, совет заправляйте бензин 95евро и правильно переключать передачи, много зависит от стиля езды.....
ОТВЕТИТЬна 2 тысячах включають следующую рановато, а если груженый то и вредно. ехать можно..., если бысторо надо ускорится то на 2й передаче до 80км.ч около 5000об., при обычной езде до 3000-3500об, с горки и перед светофором торможу движком, вот и расход падает
ОТВЕТИТЬпри разгоне переключать лучше минимум на 3000-3500об, больше открыт дросель-лучше сгорает топливо, и тяга лучше
ОТВЕТИТЬ
Полностью согласен! При спокойной езде главное чтобы при переключении на повышенную передачу обороты двигателя не падали ниже 2000-2200 оборотов в минуту. Для двигателей объемом 1,2-1,6 литров вредно разгоняться на заниженных оборотах коленчатого вала.
ОТВЕТИТЬЭкономичнее езды на оборотах 2000-3000 еще не придумали, ниже/выше перерасход! Читайте мат.часть!
ОТВЕТИТЬИсходя из 7летнего опыта езды на ЛОГАНЕ-1,4,при оборотах не более 3000т и умереной езде с 5чел. расход составляет 5л. Только 92 бензин.Но люблю полихачить- при 140-150 расход увеличивается до 7-7,5л. На счёт туговато тянет- наверное зависит от водителя, а я сэтим полностью не согласен,нет проблем не по трассе , не по городу. Да, на счёт бензина- при заправке 95м динамика немножко лучше, но очень возрастает расход- до9-10л ( по компютеру) и проблемный запуск двигла на холодную. Больше не экспериментирую.Пробовал на разных заправках, результат тот же. Ну а на счёт 80 на второй- это я считаю большой глу постью, после 2500 тысяч резко возрастает расход , да и двигателю это не очень окей. Да, если давать 4-5т оборотов, то 5ю передачу не где будет вклбчать.
ОТВЕТИТЬ



объявления