Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2012 года


Автомобиль: Renault Logan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Ambiance
Автор: Дмитрий (Украина, Сумы)   09.09.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Приобрел 5 месяцев назад, наездил 3500 км. Тьфу-тьфу-тьфу, за это время ничего не сломалось и ничего не беспокоит, все работает отлично. Брал сразу с АБС и подушками. Кормлю лукойловским 92-м бензином, кушает 9 литров на 100 км. Хотя обещали в салоне, что после обкатки будет около 8. Поначалу трудно привыкнуть к сцеплению – слишком уж мягкое (по сравнению с тем же ланосом), первое время нередко глох при трогании. Подвеска действительно мягкая, по нашим дорогам ехать в принципе комфортно. Клиренс достаточно высокий. Большой плюс – удобные сиденья. Как у водителя, так у пассажиров, на них не устаешь сидеть, спина не болит и т.д. Сзади места полно, спокойно вмещаются 4 человека, ногам не тесно. Багажник, конечно же, радует – еще парочку человек туда влезет. Минус высокого багажника в Логане – относительно плохая обзорность в заднее зеркало, но к этому привыкаешь со временем.

У меня движок 1.4 – конечно, слабоват. 75 лошадей маловато даже для спокойного и размеренного стиля вождения. Когда нужно быстрее стартонуть или сделать рывок для быстрого завершения обгона – туговато, ой туговато тянет. Особенно это чувствуется с полным багажником и 4 пассажирами.

Еще из минусов – шумно в салоне. Особенно по трассе. Одним из первых серьезных капиталовложений думаю сделать шумоизоляцию. Кстати, изза этого плохо звучит музыка в машине. Поставил магнитолу Alpine и 4 колонки Kикс с высокочастотными пищалками – звуком недоволен. Отчасти потому, что задние колонки в Логане ставятся не в двери, а за головой задних пассажиров, и смотрят вверх в стекло. Это явно не добавляет плюсов к звучанию.

В первое время непривычно, что кнопка клаксона находится на кончике рычага поворотников. Неудобно, когда солнце светит сверху и в лобовом стекле отражается приборная панель. Хотя может это не только в этой машине такая проблема.

Хотелось бы тонировку сделать, хотя бы задних боковых стекол. А то совсем уж как в аквариуме, да и вещи лишний раз не оставишь на заднем сиденье, могут привлечь внимание. И магнитолу всегда вынимаю, когда ухожу с машины. На всякий случай, уже в привычку вошло, как рефлекс.

Отсутствие карманов в сиденьях и задних боковых дверях – неудобство. Нужно покупать чехлы с карманами. Обшивка пола плоха тем, что ее сложно убирать – ворсинки короткие, но цепкие, грязь застревает хорошо. Коврики ковриками, но мусор все равно собирается. Пространство между передними сиденьями и ручником настолько узкое, что пылесос там просто не вытягивает и вычистить мусор оттуда возможно разве что тонкой зубной щеткой.

Зеркало в правом солнечном козырьке – мелочь, а пассажиру-девушке приятно. И удобно.

В целом можно сказать, что за свои деньги машинка очень хорошая. Вместительная, неприхотливая, без каких-либо понтов, но аккуратненькая, симпатичная (субъективное ощущение, что в Рено Логан формы немножко плавнее и круглее, чем в старых Дачах) мягкая, ехать в ней удобно и не утомительно. Относительно экономичная. Ни разу не пожалел, что между Авео и Логаном сделал выбор в пользу Логана.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

s137  

У меня тоже движок 1.4 - динамики хватает нужно правильно переключать передачи и будет все ок, Вы сами выбрали 1.4 ждать от него хорошей динамики не стоит! причем 92-м бензином динамика падает, заправтесь 95 и сделайте чип тюнинг и машинка вас порадует. сложно убирать... купите резиновые коврики. На трассе у меня ест 5.5-6л. на сотню, в городе 6-8л.на сотню, совет заправляйте бензин 95евро и правильно переключать передачи, много зависит от стиля езды.....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а как вы так переключаете передачи, что расход по городу 6-8 л? при размеренной, спокойной езде я обычно на 2 тысячах включаю следующую...если надо ускориться - оборотов побольше, а вообще както так сложилось, что редко больше 2500-3000 накручиваю

ОТВЕТИТЬ  
s137  

на 2 тысячах включають следующую рановато, а если груженый то и вредно. ехать можно..., если бысторо надо ускорится то на 2й передаче до 80км.ч около 5000об., при обычной езде до 3000-3500об, с горки и перед светофором торможу движком, вот и расход падает

ОТВЕТИТЬ  
dokdd1  

Не смеши, если ты на 2-й выкручиваешь до 5000 то у тя расход сумасшедший будет! А когда с горки на нейтралке и тормозить педалью тормоза, то еще экономнее будет ))

ОТВЕТИТЬ  
s137  

при разгоне переключать лучше минимум на 3000-3500об, больше открыт дросель-лучше сгорает топливо, и тяга лучше

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Полностью согласен! При спокойной езде главное чтобы при переключении на повышенную передачу обороты двигателя не падали ниже 2000-2200 оборотов в минуту. Для двигателей объемом 1,2-1,6 литров вредно разгоняться на заниженных оборотах коленчатого вала.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо, учту!

ОТВЕТИТЬ  
dokdd1  

Экономичнее езды на оборотах 2000-3000 еще не придумали, ниже/выше перерасход! Читайте мат.часть!

ОТВЕТИТЬ  
10стар12  

Исходя из 7летнего опыта езды на ЛОГАНЕ-1,4,при оборотах не более 3000т и умереной езде с 5чел. расход составляет 5л. Только 92 бензин.Но люблю полихачить- при 140-150 расход увеличивается до 7-7,5л. На счёт туговато тянет- наверное зависит от водителя, а я сэтим полностью не согласен,нет проблем не по трассе , не по городу. Да, на счёт бензина- при заправке 95м динамика немножко лучше, но очень возрастает расход- до9-10л ( по компютеру) и проблемный запуск двигла на холодную. Больше не экспериментирую.Пробовал на разных заправках, результат тот же. Ну а на счёт 80 на второй- это я считаю большой глу постью, после 2500 тысяч резко возрастает расход , да и двигателю это не очень окей. Да, если давать 4-5т оборотов, то 5ю передачу не где будет вклбчать.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Вам шашечки или ехать?
Вам шашечки или ехать?

Простой и доступный седан Renault Logan отлично прижился в России, став поистине народным автомобилем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Scenic 2012 Renault Scenic 7.800$ 2012 188.000 км
Renault Grand Espace 2004 Renault Grand Espace 6.480$ 2004 187.000 км
Renault Grand Scenic  2013 Renault Grand Scenic 12.000$ 2013 205.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 7.000$ 2011 232.000 км
смотреть все
объявления