Renault Logan 2008 Renault Logan 2008

Renault Logan 2008

Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2009 года

ВячеславУкраина Миргород29.11.2012

Информация от владельца

Год, пробег:
2009 г.в.
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.4 бензин
Комплектация:
база
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 4

Машине три года, наездил 30000км. Пока все (тьфу, тьфу, тьфу) без проблем. Езжу относительно не много, но в любое время года и по разным дорогам. Летом грибы, рыбалка, море. Зимой рыбалка, дача. Зимой 2010-го, мороз доходил до -30, запускалась с пол оборота. Радует просторный салон, огромный багажник, очень комфортная подвеска, сравнительно не малый клиренс. О надежности пока писать вроде бы и рановато (30000км.), но по всему видно, что ломаться там просто нечему. Всё очень просто и проверенно временем на других моделях концерна Рено. Двигатель, коробка, подвеска, тормозная и рулевая системы, всё это ездило и проверялось временем на других моделях (Рено Клио и т.д.). За такую цену как я брал в 2009 году (77000гр., база), альтернативы в выборе небыло. Думаю, что тогда, Логан, тех денег стоил. Но вот смотрю цены сейчас, и диву даюсь - 90000гр. с краской металик. За что??? За "голый" кузов, даже бампер не одного цвета с кузовом. Хотя альтернативы как не было так и нет. ЗАЗ Вида?, Так после замены смежников по поставке компликтующих (раньше Корея, а теперь Китай и Украина), стала совсем НЕ Шивроле Авео (то подушки двигателя летят, то обороты плавают, то дтчик топлива при полном баке показывает "0", ну и т.д.) . Лично мое мнение, что нынешняя цена на Рено Логан, не оправданно завышена, где то на 8000гр.

Плюсы и минусы автомобиля

Надежные узлы и агрегаты, качественная зборка, просторный салон, огромный багажник, комфортная подвеска, достойный наших дорог клиренс, Употребление бензина от 91-го до 98-го, с двигателем 1.4, относительно малый росход.

При открытии зимой двери, часть снега может упасть на сидушку. При включении омывателя, дворник автоматически не делает взмах по стеклу, надо включать дворник отдельно.

Совет покупателю

Даже за те деньги, которые просят за неё сейчас, советую брать, так как другого нет. Все то, что лучше Логана, стоит дороже, а дешевле только Китай и Русские.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

777Александр777  

О его надежности ходят легенды, согласен. Но как быть тем для кого внешний вид не на самом последнем месте?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Бампера не в цвет кузова - это болезнь не только рено, а многих моделей, особенно на светлых цветах (серебро, беж, голубой и т.д). Поскольку кузова красят роботы в электро поле (на роботе "+" на кузове "-", а бампера красят отдельно, уже без поля. Краска (даже одна и таже) ложится по разному из за этих условий. Отсюда и разнотон на пластиковых бамперах (и иногда лючках) и кузове. Разве б только в этом проблема.....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я даже не знаю, внешний вид, окрас, все это индивидуально, на любителя. Как говорит народная мудрость: "На вкус и цвет, товарища нет". Машина, она ведь как женщина, для одного баба яга, а для другого - солнышко ясное. Я к своей машине привык, и она мне нравится. Почему? Потому, что она хорошая, и не придаст. Мне самому мало нравится в базовых комплектацыях некоторых фирм, не крашенные бампера.Такое впечетление, что краски не хватило (но это тоже дело вкуса). По этому я выбрал Логан цвета "комета"( на него ещо говорят графитовый, или мокрый асвальт, хотя в тех.паспорте МРЭО написало "темно серый" С таким цветом кузова, не крашенные пластиковые бампера, сливаются с цветом машины и выглядят как одно целое с кузовом.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Я не так понял автора. Речь идет о вообще некрашенных бамперах? Которые тупо черные? Если так, ну это уже архаизм....Наверное и нет уже моделей в салонах с черными бамперами....Я написал о тех авто, у которых бампера крашены в цвет кузова, но не подходят по оттенку (чуть темнее или светлее, на белых авто бывают желтее...). Автор, ну подьедте в любую малярку, чтобы их покрасили...цена вопроса пару тыщ гривенных...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а зачем красить если это авто просто для езды и грузов небольших, а не понтов?) да и если царапать в наших условиях не так жалко будет потом)

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Т.е любое авто с крашенными бамперами - для понтов, а камаз пусть будет весь разноцветный?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
777Александр777  

Иметь хоть какую то эстетику это не понты. А ездить с черными бамперами даже если ты таксист или курьер стремно как то. Калина вон и та с нормальными бамперами хотя сама по себе гоvно гоvном. А этож все таки Рено...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не пойму, то ли мой компьютер "глючит", то ли я... Хотел дополнить свой отзыв, а он не проходит (или уходит в космос). 06.12.12г. отдал я свой Логан, как говорят, в хорошие руки. Пока хожу "без лошадным", жду звонка с Полтавы, должны сообщить дату прыбытия нового авто. Заказан Рено Логан 1,5 dCi Ambiance+кондицыонер+противотуманки+краска "металик". Думаю, что в данный момент обсуждать, что ли бо, еще рано, так как свой будущий автомобиль, да же в глаза не видел. Даст Бог пригоню его домой , тогда можно говорить.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

12.12.12г. Забрал и зарегистрировал Рено Логан 1,5dCi. Пока провожу обкатку. Обороты движка более 2500об\мин стараюсь не поднимать. Машиной доволен, пока, а как дальше, покажет время.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

И сколько стоит это все удовольствие? )

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Обошлась в 118050 с оформлением.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

P.S. 106100 - Логан ambiance 1.5dCi + 1000 - противотуманки + 5950 - кондицыонер + 2000 - краска металик + 3000 - оформление = 118050гр.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

А какой расход?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Напишу, что добовилось по сравнению с 1,4 база. Шумоизоляцыя двигательного отсека (шумка между движком и салоном + шумка (как утеплитель) на капоте); зеркало на козырьке пасажира; Ручки для рук над дверями пасажиров; стеклоподьомники передних окон, Ц.З. с дальним упр. ; подушка без. водителя; рег. рулевая колонка по высоте; гидроусилитель; свет в салоне затухает медленно после закрытия дверей; торпедо , кольца на воздуховодах и ручки передних дверей, под палированный алюминий + такой же обвод вокруг тахометра и спидометра; задние два подголовника; при одновременном, трех разовом нажатии на опрыск стекол, срабатуют стеклоочестители; свет в багажном отсеке; шины на 185\65 R15 с полноразмерными, фирменными(знак Рено) колпаками; + доплатил за кондер и противотуманки. Еще засекал соотношение скорости к оборотам двигателя : при оборотах в 2000об\мин. на третей передачи, скорость 40км\час; на четвертой 2000об.- 60км\час; на пятой 2000об - 90км\час; на пятой 2500об\мин - 110км\час. Далее не пробовал.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Честно говоря, еще не замерял. Но уже видно, что меньши чем у 1,4 бензин. Надо будет засечь, когда погаснит следующий кубик (на шкале 10 кубиков по 5 литров), и записать километраж до следующего кубика, тогда примерно буду знать какой расход.

ОТВЕТИТЬ  
Clone  

на 5 передаче 2500об/мин скорость 110? Неужели на дизеле КПП с другими шестернями? У меня на бензине 1,6 при 3000 об. 107 км/ч показывает. А вобще 118 штук - много за нее ИМХО. И на кой Вам дизель при пробеге 10 тыс в год? Сейчас есть машины намного лучше логана за те же деньги. Сейчас бы я уже ее не взял.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я точно сказать не могу, но скорее всего коробки разные. Ровно 2500 по тахометру соответствует 110км\час. Ну а насчет дизеля и 118000гр, скажу так: " Всю свою сознательную... мечтал "сесть" на дизель, и не по причине экономии, а по стилю езды. Единственный самый дешовый дизельный автомобиль - Рено Логан".

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

P.S. Когда то, очень давно ( лет 25 тому), у моего товарища был дизельный автомобиль - "Толбот", так вот, это была моя первая любов

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация