
Отзыв о Renault Logan 2009 года

Информация от владельца
Оценка авто
Машине три года, наездил 30000км. Пока все (тьфу, тьфу, тьфу) без проблем. Езжу относительно не много, но в любое время года и по разным дорогам. Летом грибы, рыбалка, море. Зимой рыбалка, дача. Зимой 2010-го, мороз доходил до -30, запускалась с пол оборота. Радует просторный салон, огромный багажник, очень комфортная подвеска, сравнительно не малый клиренс. О надежности пока писать вроде бы и рановато (30000км.), но по всему видно, что ломаться там просто нечему. Всё очень просто и проверенно временем на других моделях концерна Рено. Двигатель, коробка, подвеска, тормозная и рулевая системы, всё это ездило и проверялось временем на других моделях (Рено Клио и т.д.). За такую цену как я брал в 2009 году (77000гр., база), альтернативы в выборе небыло. Думаю, что тогда, Логан, тех денег стоил. Но вот смотрю цены сейчас, и диву даюсь - 90000гр. с краской металик. За что??? За "голый" кузов, даже бампер не одного цвета с кузовом. Хотя альтернативы как не было так и нет. ЗАЗ Вида?, Так после замены смежников по поставке компликтующих (раньше Корея, а теперь Китай и Украина), стала совсем НЕ Шивроле Авео (то подушки двигателя летят, то обороты плавают, то дтчик топлива при полном баке показывает "0", ну и т.д.) . Лично мое мнение, что нынешняя цена на Рено Логан, не оправданно завышена, где то на 8000гр.
Плюсы и минусы автомобиля
Надежные узлы и агрегаты, качественная зборка, просторный салон, огромный багажник, комфортная подвеска, достойный наших дорог клиренс, Употребление бензина от 91-го до 98-го, с двигателем 1.4, относительно малый росход.
При открытии зимой двери, часть снега может упасть на сидушку. При включении омывателя, дворник автоматически не делает взмах по стеклу, надо включать дворник отдельно.
Совет покупателю
Даже за те деньги, которые просят за неё сейчас, советую брать, так как другого нет. Все то, что лучше Логана, стоит дороже, а дешевле только Китай и Русские.
Обсуждение отзыва

О его надежности ходят легенды, согласен. Но как быть тем для кого внешний вид не на самом последнем месте?
ОТВЕТИТЬБампера не в цвет кузова - это болезнь не только рено, а многих моделей, особенно на светлых цветах (серебро, беж, голубой и т.д). Поскольку кузова красят роботы в электро поле (на роботе "+" на кузове "-", а бампера красят отдельно, уже без поля. Краска (даже одна и таже) ложится по разному из за этих условий. Отсюда и разнотон на пластиковых бамперах (и иногда лючках) и кузове. Разве б только в этом проблема.....
ОТВЕТИТЬЯ не так понял автора. Речь идет о вообще некрашенных бамперах? Которые тупо черные? Если так, ну это уже архаизм....Наверное и нет уже моделей в салонах с черными бамперами....Я написал о тех авто, у которых бампера крашены в цвет кузова, но не подходят по оттенку (чуть темнее или светлее, на белых авто бывают желтее...). Автор, ну подьедте в любую малярку, чтобы их покрасили...цена вопроса пару тыщ гривенных...
ОТВЕТИТЬ
Иметь хоть какую то эстетику это не понты. А ездить с черными бамперами даже если ты таксист или курьер стремно как то. Калина вон и та с нормальными бамперами хотя сама по себе гоvно гоvном. А этож все таки Рено...
ОТВЕТИТЬна 5 передаче 2500об/мин скорость 110? Неужели на дизеле КПП с другими шестернями? У меня на бензине 1,6 при 3000 об. 107 км/ч показывает. А вобще 118 штук - много за нее ИМХО. И на кой Вам дизель при пробеге 10 тыс в год? Сейчас есть машины намного лучше логана за те же деньги. Сейчас бы я уже ее не взял.
ОТВЕТИТЬ


объявления