Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2012 года


Автомобиль: Renault Logan 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 19 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Вячеслав (Украина, Миргород)   13.12.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Я уже писал в предыдущем отзыве, что последние три года имел в эксплуатации Рено логан 1.4 база. 06.12.12., как говорят, я отдал его в "надежные руки". Сегодня 12.12.12-го, пригнал с Полтавы и зарегистрировал в МРЭО Рено Логан 1.5dCi Ambiance + кондиционер + противотуманки + краска металик.

Дрога была не веселой, первый снегопад, много аварий, особенно в раене с. Байрак сильнейшая была авария. Не знаю, есть жертвы или нет, но машины стояли розбитые сильно а людей увозила скорая. Мужики!!! помните, что Вас дома любят и ждут, соблюдайте хотя бы элементарное чувство самосохранения, я Вас умоляю!!! Говорю Вам это не как сочувствующий, а как реально побывавший в серьозной аварии.

Что касается Логана 1.5 дизель, то до 1700 - 1800об\мин, он ведет себя как Логан 1.4 бензин. А вот после 1800, особенно на 2000-х, уже реально "дышит" турбодизель. Чувствуется какая то мощь, "паровозная" тяга. 1.4 Логан, до 15-ти, 20000км пробега, как бы "тупил" при обкатке, этот же (прямо с салона) прет как танк. Что будет дальше, не знаю, но пока наслаждаюсь. Росход пока не измерял, как и не знаю на какой заправке лучше его заправлять. Огромное спасибо тому, кто подскажет где и какая соляра лучше. Кому что интересно, спрашивайте, по мере набирания опыта буду отвечать. Извените если что не так.

Плюсы автомобиля: Плюсы те же, что и в остальных Логанов + дизель.

Минусы автомобиля: Свои минусы есть в любом бюджетном авто, но минусы Логана просто меркнут на фоне его цены.

Совет покупателю: Рено Логан в базе 1.4 рекомендую тем, кто определяется между "Россией", ЗАЗ и "Китаем". А вот выбора по такой цене дизеля, просто нет, все лучшее на 25000-30000гр дороже.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

В графе - "пробег" ошибка. Это с салона было 19км. На сей час пробег 149км.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Провел сегодня весь день на машине, кое что открыл новое для себя. К примеру, если нажать на опрыск стекол подряд три раза, то автоматически сработают дворники на один взмах по стеклу. В Логане "база 1,4" такого нет. Двигатель пока не кручу более 2500об\мин. Понял еще одно, что дизель,это не только экономия топлива, но и (наверное) стиль жизни. Теперь мне "дошла" пословица : " Кто ездил на дизели, на бензин уже не сядит". Тут "кайф" езды заключается не в старте со светофора, а в ускорении во время самой езды. К примеру : едиш ты по городу на 4-й передачи, и тут тебе нодо ускориться, жмеш на педаль и тебя давит в спинку сидушки будто бы под капотом 2-х литровый движок. Это просто приятно. Пока машиной восхищаюсь, что будет дальше не знаю.

-1ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

Вітаю з покупкою, хай довго і надійно служить. В мене Пежо 3008 купив в листопаді 2012 1.6 дизель. В салоні порекомендували заливати білоруський, литовський дизель або заправлятись на ОККО чи ВОГ звичайним дизелем(не пульс). Перший раз заправився на ВОГ розхід 5.0 по трасі, другий раз заправився на ОККО розхід такий самий. Спробуйте і ви зробити те ж саме. З приводу Шелл нічого не знаю, тому що сам не пробував там заправлятись, але в салоні Пежо казали, що туди завозять ДТ із Кременчука чи Лисичанська.

ОТВЕТИТЬ  
Геннадий Ботвинцев  

Поздравляю с приобретением! Как по мне, то лучше заправляться на Формуле (Смайлик), ОККО или WOG, а также других заправка их партнеров. (Проверено работой на грузоперевозках). Удачи!

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Хороший выбор! Действительно с дизелем по такой цене ничего больше нет.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вячеслав опешите есть в логане 1.5 д вибрации на холостых и сильно слышно мотор в салоне ? Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Вибраций нет. Даже на ручке КП вибрации не ощущаются. Звук движка в салоне , наверное меньший чем на логане 1,4-е бензин. На месте, на нейтральной передачи слышно только коробку, а вот когда включаеш скорость и начинаеш трогаться, начинает чуть слышно пробиваться какой-то особый звук дизеля. На бензине 1,4 , это все происходит громче и не так "ласкает" слух. Возможно из-за шумоизоляции двигательного отсека, которая на 1,4 в базе отсутствует вообще. На дизеле шумка движка заслуживает уважения , да же капот с шумоизоляцией, не говоря о перегородках. На улице конечно слышно дизель, и-то для тех кто соображает. Многие прямо спрашивают : "Это, что дизель?" А некоторым говориш (знакомым ) , а они не верят. Я бы сказал так , что в салоне дизельного логана от движка звук тише, но все же есть, и звучит он совсем по-другому. Какае-то особое урчание, я просто передать словами не могу, но мне нравится. Особенно когда едиш на 3-й по городу с оборотами в 2000 и начинаеш ускоряться. Что звук, что ускорение безподобно. Как ни крути, а 160Нм дают о себе знать. Современные бензиновые движки 1,6 с 4-мя клапанами на цилиндр (без изменения фаз ГРМ), самое большое могут выдать - 140 \ 150Нм при 4000 \ 4500об\мин , а тут 160 уже при 1700-т.

+1ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

ну и что, что крутящий момент больше, все равно динамика разгона и максималка болше у бензиновых!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Wl  

Какой пробег сейчас.ТО уже проходили?Какие цены?

+1ОТВЕТИТЬ  
Jeka750  

Автор напишите что там как с машиной дела?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Грех жаловаться
Грех жаловаться

В классе компактных недорогих седанов уже немало привлекательных предложений. Тем не менее, интерес к Hyundai Solaris повышенный. И небезосновательно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Scenic 2012 Renault Scenic 7.800$ 2012 188.000 км
Renault Grand Espace 2004 Renault Grand Espace 6.480$ 2004 187.000 км
Renault Grand Scenic  2013 Renault Grand Scenic 12.000$ 2013 205.000 км
смотреть все
объявления