Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2010 года


Renault Logan 2010
Автомобиль: Renault Logan 2010 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 26800 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - базовая
Автор: Владимир (Украина, Чернигов)   06.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Когда начал выбирать, то был такой выбор: шевроле Авео, део Ланос, хюндай , лада приора, киа, фольцваген, фиат. Но выбор пал на рено, цена средняя, почитал на форуме, провели тест-драйв, мне понравилось, вот так я и купил ее. Ездил по грибы по бездорожью по грязи по песку по лужам в лесу идет уверенно как танк. Зимой тоже за счет переднего привода вытягивает из снега, даже когда по непрочищенном лесу еду первый идет как по маслу. запчасти конечно дорогие оригинальные нужно по две недели дожидаться. Бензин по началу заправлял 92, потом 95, написано на крышке бака 93, 95, 98, заправлял и 95 премиум но 1 раз много присадок да и дороговат бензин. Расход по городу 10 за городом 6.5 по паспорту, но у меня нет бортового компьютера, так что, сказать ничего не могу, но это много хотябы на 2 л меньше. подвеска для ям конечно подходящая 2 года пока все нормально, но задняя балка дает о себе знать если бы была независимая, было бы мягче и не так кидало-зато как нагрузишь багажник и 3 людей сядут сзади она только выравнивается, а не садится как в других. двигатель больше расчитан на плавную езду по городу на дачу в лес по грибы, а вот по трассе поганять, или обогнать пару фур да если машина пригружена это для нее уже тяжеловато. динамика не разгона та. пробовал с другом разганять до 160 км, стремно зад не пригружен, двигатель гудит, защиты нет, это не для ее. зимой когда морозы в левую ногу дует резинки на двери надо ставить. шумоизоляция никакая. места в салоне море, спереди удобно с зади еще больше, удобно всем кроме пасажира на заднем сидении по средине. багажник большой просторный. когда покупал то заказал дополнительно стеклоподьемники, ц замок, покраска бамперов под цвет авто, гидроусилителяи кондиционера в базе нет, автомагнитолы тоже.

Плюсы автомобиля: большой клиренс, мно места спереди и сзади, большой багажник.

Минусы автомобиля: заднее сидение не откидывается, нет гидроусилителя и кондера в базе, плохая обзорность заднего стекла, брызговиков тоже нету, сидение не поднимается вверх вниз, рулевая колонка не поднимается вверх вниз, задние двери закрывать неудобно из-за плохих ручек, дизайнер вообще наверное не думал о них когда разрабатывал.

Совет покупателю: мой совет прежде чем выбирать, четко определитесь, что вы хотите - надежность простоту и удобство, тогда рено то что нужно, а если скорость, динамику тюнинг и красивый вид, то вам подойтет в этом сегменте хюндай шевроле Авео ну а подороже фиат, фольц, киа.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

klm17  

Как по мне,то Логан машина не имеющая никакого шарма,нет в ней ни ностальгии совка,нет надежности японцев,нет немецкой уверенности. Просто рубанное топором детище Чаушеску.

-2ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Дизайнер и конструктор наверно в отпуске были или на больничном когда рисовался Логан. Какой Хюндай или Киа или Фольц вы хотели купить за те деньги кот. отдали за свой авто? Оптимальным считаю вариант приобретения данного авто в комплектации с заводским ГБО или дизель исключительно для работы, типа такси или курьерской службы. Не ломается потому что простая как самокат.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Народный Артист
Народный Артист

Возможно, лет эдак через тридцать достойное место в ряду легендарных моделей займет и Рено-Логан - первый по-настоящему народный автомобиль XXI века.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Scenic 2012 Renault Scenic 7.800$ 2012 188.000 км
Renault Grand Espace 2004 Renault Grand Espace 6.480$ 2004 187.000 км
Renault Grand Scenic  2013 Renault Grand Scenic 12.000$ 2013 205.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 7.000$ 2011 232.000 км
смотреть все
объявления