Расскажу о плюсах/минусах нового авто, которые возникли на данный момент (пройдено около 450 км).
Нравится:
1) вместительность.
2) сидение, руль и зеркала настроил под себя практически сразу после покупки. Потом немного подрегулировал (1 раз).
3) качество отделки по сравнению с моим старым мициком гораздо выше.
4) подвеска довольно мягкая, и абсолютно удовлетворяет мои драйверские амбиции и комфорт семьи из 3 человек.
5) Понравились функции магнитолы mediaNAV. Я не меломан, хотя и не с отдавленным ухом. Звук на хорошем уровне, что в медиапроигрывателе, что от радио. GPS пока не соврал ;). Больше всего понравилось сопряжение с мобильником по BlueTooth - сразу выкинул свой старый хендсфри. Думаю, что лыжик(LG) угадал с набором функций в данном случае.
6) Обесшумка салона на должном уровне. При разговоре по блютусу орать не приходится, причем на любой дороге и при скорости до 100 км/ч (быстрее пока не ездил).
Не нравится:
1) обзорность - передние стойки закрывают достаточно большую часть обзора (на переходах приходится усердно вытягивать шею, чтобы разглядеть пешеходов), средние стойки начинают закрывают обзор, когда приходится пропускать машины сбоку.
Непривычные зеркала - салонное с приближением, боковые с удалением.
2) педаль сцепления отпускается с непонятным щелчком в самой верхней точке, когда уже практически убрал ногу.
3) стал проявляться странный гул в салоне при прогретом моторе на холостых оборотах.
4) первые дни заводилась с полоборота, в последние два дня приходится немного нажимать акселератор (может фазы луны не совпали...).
5) шины достаточно шумные (Barum Brilliantis 2).
В общем, буду ждать первого ТО, а там посмотрим.
По расходу топлива могу сказать, что в первый день, когда забирал из салона, компьютер показал 18.5 литров/100км, теперь при пробеге в ~450 км, средний расход понизился до 9.3л/100км, при том что 3000 оборотов стараюсь не превышать. Тип эксплуатации 50% город / 50% трасса. Бензин - только ОККО pulls 95 на одной и той же кошерной заправке :).
Плюсы автомобиля:Получил от авто то, чего ожидал. В старую машину даже не хотелось садиться :).
Минусы автомобиля:Пока не заметил.
Совет покупателю:Хороший автомобиль за адекватную цену.
Через 2 мес. и 25 дней Sergey дописал: Накатал почти 6000. Мнение не поменялось - хороший автомобиль со своими недостатками и достоинствами.
Через 6 мес. и 6 дней Sergey дописал: Наездил более 12000. Езжу и радуюсь - достоинства автомобиля перекрывают его недостатки.
Через 6 мес. и 6 дней Sergey дописал: Прошел первое ТО на 12000. Расходы: Техобслуживание - 222.30, Замена воздушного фильтра - 17.10, Замена фильтра салона - 17.10, Развал/схождение - 171, Регулирование ручного тормоза - 34,20, Кольцо пробки картера - 19.95, Масло Ельф Еволюшн 5W40 (3.40 л) - 306,85, Масляный фильтр - 81.90, Воздушный фильтр - 117.90, Фильтр салона - 161.70. Итого 1149,40 грн со скидкой 5%. Без скидки - 1231 грн. Сделали быстро (1.5 часа) и качественно, на мой взгляд.
у нас в Донецке (3 салона) предлагают сделать предоплату и ждать ориентировочно май-июнь (заказ с завода). Цена может измениться из-за пошлины. Хотя про движок с 1,2 (пошлины повыщают для двигателей с 1,3) ничего внятно не сообщили
Я хочу почувати себе впевнено в будь-який ситуації на дорозі. Витрата пального не була для мене вирішальним фактором. Тим більш, що потужність, вказана Вами, є миттєвою на максимальних обертах.
Лейте свободно 92-й ОККОвский импорт-лучше 5-го. А по поводу движка 1.2-75 л.с- у вас чистой воды предубеждение)) У меня REnault Clio 3 Hatchback/ Езжу на таком движке уже 4.5 года-для города с головой хватает и даже больше!!!А расход значительно меньше чем 1.4 теже 75л.с.
Правильно сделал, что взял 1,6.Разница по тяге с1,2 где-то в 25% .Расход нужно указывать за поездку например по городу проехал 10 км средняя скорость 30км/ч расход 9л/100км или трасса проехал 70км средняя скорость 65км/ч расход 6л/100км так будет легче определить расход реальный,а то 8.5 л 1000 км для города нормально ,а для среднего или трассы очень много
Покупал в Одессе. В Ильичевске, насколько я знаю, салонов Рено нет. Вчера у меня средний расход был уже 9.1 литров. И это на авто не прошедшем обкатку. Нет предела совершенству .
Все одно не могу понять, как можно радоваться ТАКОМУ расходу. Новая машина за 130к. У нее же вес меньше тонны. Как по мне для модели вышедшей на рынок в 2013г при мощности 80л.с. расход больше 7,5л это плохо
А кто сказал, что я радуюсь? Я просто отношусь к этому спокойно, так как расход топлива - это не приоритет для меня. Можно ехать и без бензина, если заглушить двигатель, переключиться на нейтралку и разогнаться с горки с толкача.
Нужно пружину педали сцепления смазать ВДешкой, должно пройти. Гуд может идти от подшипника выжимного, или от коробки, попробуй с выжатым сцеплением и без, что бы определить где именно ( когда двигатель на прогреве он ревет и гул не слышно, а когда прогреется, можно прислушаться и услышать гул, потому на прогретом и слышно). На инжекторе НЕЛЬЗЯ подгазовывать, только в крайних случаях, видимо в первый раз по какой-то причине она не завелась с первого раза (может надо было подождать когда насос нагонит давление в системе), ты подгазовал, сбитв программу и засрав форсунки, а потом еще несколько раз и привет! Не делай так больше и возможно система прочистится и можно еще клемму снять обнулить ошибку. Барум уже лет 6 делают в Таване по-моему, соответственно из сажи, поэтому пока она новая продай кому нибудь на Жигу или Ладу, они не ощутят, а себе возьми хорошую, выбери или в магазине или на рынке модель которая понравится, а закажи по интернету, гораздо дешевле.
Не вижу смысла переплачивать, если Вы не будете использовать предлагаемые возможности медиацентра. Изначально я не предполагал ее наличие в своем авто, но выбора не оставалось - либо забирать сейчас с ней, либо ждать фз сколько времени машину в заказанной комплектации.
Як зрозумів я, перше оновлення безкоштовне, а потім треба платити. Якщо замовляти додаткові мапи, то це буде коштувати 500 грн. У мене встановлені карти України, Росії та Білорусії. Програмне забезпечення навігатору мені визначити не вдалось (поки що ). Дуже схоже на NaviTel, але я не впевнений.
Местами - х..., местами - х... Как по мне - то отлично. По брусчатке не гремит. Влетая пару раз в хорошие ямы на скорости под 50 км час пробоя я не замечал. Впрочем, я не руководствуюсь принципом, что ям на скорости не существует. Катаемся потихоньку...
У мене такий самий двигун «ожив» десь на 25-30 тис. А до цього часу був і тупуватий і тугуватий. Так що все попереду. А бензин сміливо можна ОККОвський 92ий, тим більше що і по мануалу можна. Хоча я такий самий був коли машина була нова, спочатку Пульс потім просто 95, ну а тепер 92! Прикол в тому що вона (машина) 92го бере по місту трішки менше чим 95, в всякому разі це замітили кроме мене ще купа людей. Я думав що стокові свічки то гут, поки не поставив BERU UXT 1 SB, і тоді зрозумів, де справжній гут! По суб'єктивним відчуттям машина добавила десь 5%. Ще я шкодую що зразу не «спригнув» з гарантії, бо заплатив тим хлопцям купу грошей, а за що не знаю! Вітаю з покупкою, і щиро бажаю вдалої експлуатації машини!
Дякую за інформацию та побажання! Взаємно. . Отже, рухаємось тим же шляхом. Вже перейшов на 95 євро. Витрата пального - 8.7 л / 100 км (по комп'ютеру).
Да ОККО 92-отличный бензин! а про гарантию расскажу свой опыт. Езжу на Рено Клио 3-хэтчбек 2008г. Проблем никаких всё хорошо, но за 2.5 месяца до окончания гарантийного срока-в центральном коммутационном блоке сгорело какое то сопротивление и не выключались задние огни. А они-Рено- только блоками меняют. В Симферополе на СТО продиагностировали-отправили запрос напрямую во Францию- у них свой прямой канал связи-подтвердили -да случай гарантийный. Через неделю пришёл блок(эту неделю катался-ребята молодцы - временно всё устранили). Пришёл блок-они заменили-сумма деталей и работ-2700 грн- я не копейки не платил- а ушёл бы с гарантии-выложил. Может кому и не деньги- а по мне большие. Вот -теперь делайте выводы каждый сам себе
да все правильно, я (рено Логан 1,4 2010 г.в.)тоже сначала парился с 95, а сейчас на 92 перешел и все нормально. Где то после 10 тыс. действительно движок раскатался. Свечи поменял тоже
Про сервис Рено пока ничего сказать не могу. Правда, заезжал туда забрать болты-секретки. Спросил невзначай по поводу стука педали сцепления. Мастера втроем неубедительно доказывали, что это конструктивная особенность моей трансмиссии, при том, что я сам проверял на тест-драйв авто (там такого не было). Не стал спорить, так как не было времени и решил отложить до первого ТО.
Это для нашей страны нет. А так у Renault есть два прекрасных двигателя 1,4. Соответственно 8V i 16V, с вполне приличными показателями, они конечно уже староваты, но не старше теперешнего 1,6, и для наших условий в самый раз. Хотя логики в маркетинге Renault я давно не ищу!
За расход и динамику сильно не заморачивайся, Логан раскатается. Мой раскатывался 6-7000 км., а по субъективным ощущениям 92 бензин немного снижает динамику.
А что с ковриками, их ведь нужно докупать. Смотрел на сайте салона их предлагают за 500грн! Или может есть альтернатива от др. моделей! В принципе, продажа машины без ковриков это вообще супержлобство!
Коврики мне достались в подарок - на момент покупки в салоне была акция. Согласен - жлобство. Вдруг Вы захотите коврики из шерсти австралийского мериноса, к примеру ... Альтернатива есть - зайдите в любой супермаркет Метро или Эпицентр. Там этой альтернативы... Есть даже универсальные, которые можно допилить под свою модель.
Штатные коврики на Рено Логан - полное дерьмо. Я по незнанию купил их когда покупал авто. Они очень маленькие, особенно водительский. Вся грязь с педалей падает мимо них, а пол (как здесь уже было отмечено) - ворсяной и очень хорошо это впитывает. Поэтому я взял универсальные, которые намного лучше выполняют свои функции и прекрасно смотрятся. В багажник вообще нет штатного корыта. Я в Херсон приехал на авторынок и вместе с продавцом перебрали различные корыта. Подошло неплохо корыто от Ланоса. Вот как то так.
Пробег 3000. Заливаю окковский 92-й . Расход - 8.1л/100км. Нашел пару мелких пакостей: 1) Отделение для очков просто так не откроешь - нужно нажать кнопку и подцепить пальцем крышку. 2) Стеклоподъемники при отключенном двигле (! даже при включенном зажигании - только если запущен двигатель) не работают - ни поднять, ни опустить. Завел движок, нажал кнопку - опустились/поднялись... 3) Дворники в комплекте (Valeo) - полный отстой. С первого раза стекло не очищают. Из плюсов - динамика значительно улучшилась. Как поставил себе подлокотник, - сразу же желание гонять снизилось . На СТО убрали стук педали сцепления. Машинка - песня. Осталось поставить парк-троник для жены и купить кованые диски с хорошей резиной .
Проверил у себя стеклоподъемники работают при включенном зажигании, двигатель запускать не обязательно. Отделение для очков работает как часы, НО положить туда очки бывает проблематично - не влазят в проем . Подлокотник на сервисе ставили или подобрали на стороне?
Да, со стеклоподъемниками я погорячился - работают, как надо . Подлокотник ставил на сервисе, также как и брызговики. С работой и материалами вышло около 1500 грн.
Добрый день. Купил свой логан неделю назад и тоже появился клацающий звук при отпускании педали сцепления(на самом верху). Что вам сказали по поводу этого "клаца" на сервисе? Бесплатно ли устранили?
Устранили бесплатно. Ничего конкретно не объяснили. Совет - настаивайте на своем. Еще лучше, если поставить рядом свою и похожую машины и продемонстривать, так сказать, на кошках. Если начнут морозиться - посоветуйте позвонить в Одессу на СТО АвтоГруп+ .
Мне в салоне манагер сказал, что антикоррозионную обработку делать не нужно, всё уже обработано! Также он сказал, что и обкатку двигателя делать не следует, мол, на заводе уже все двигатели прошли обкатку! Вот теперь сижу и думаю, соврал или нет?!)
Обкатка должна быть все равно, об этом даже в инструкции по пользованию сказано. Только там на это дело дается всего лишь 1000 км (для бенз двигателя).
Начало мая у меня всегда ассоциируется с выездами к родственникам. Этот год тоже не стал исключением - первого мая я уже был в Житомирской области. Параметры пробега: расстояние - 560 км, 4 крупных пассажира и до верху забитый багажник. Практически всю дорогу был включен кондей. До поворота на Винницу (перед Уманью) трасса была как огурчик - дальше началась суровая действительность наших дорог. Моя машинка показала себя только с лучшей стороны. Хочется отметить неубиваемую подвеску - от Гайсина до Чуднова встречались как относительно хорошие участи дороги - так и полная ж... Во всех случаях тяжело груженая подвеска ни разу не пробилась, хотя я в большинстве случаев шел по принципу - больше скорость - меньше ям. Самая большая ж... была когда мы захотели поехать в Житомир. На подъездах к городу дороги отсутствуют как таковые - практически все время приходилось ехать по обочине. Жаль, что не заснял эти "направления". Вот тут мне приходилось буквально переваливаться с кочки на кочку - ямы до половины колеса... Машинка все выдержала, за что огромное спасибо инженерам Рено! Динамика у машины тоже на высоте - по трассе Е95 я шел со скоростью 130 км/ч. Хотелось еще больше, но т. к. я решил обкатывать до 5000 км, то сильно не газовал. Скорость не чувствуется - когда едешь 110, кажется, что едешь 80 - до того хорошая аэродинамика и шумоизоляция. Кондер, таки, отнимает мощность, но на обгонной динамике это практически не сказывается - обгонял на 5й скорости практически без про
Круиз-контроль так и не проверил - настолько хотелось вести машину самому. По поводу расхода топлива - честно говоря, имея маршрутный компьютер я разленился. По компу средний расход 8.3л/100км. Я склонен этому верить - заправил в Бердичеве полный бак и по приезду в Ильичевск у меня оставалась одна риска и комп говорил, что топлива еще на 140 км. В дороге обращал внимание только на мгновенный расход топлива - на затяжных подъемах киевской трассы комп показывал расход и под 30.л... Следует учесть, что машина была полностью груженная (+500 кг как минимум) и с включенным кондиционером. В общем, хочется сказать, что машина полностью оправдывает вложенные в нее средства.
Я был приятно удивлен (Рено Логан 1,6 максималка, кроме боковых подушек безопасности) круиз-контролем на МКПП. В России имею два авто с АКПП и круиз-контролем. Был удивлен тому, что можно на МКПП иметь круиз-контроль и ограничитель скорости движения. Очень даже удобно при движении на трассе пользоваться круиз-контролем, а при движении в населенных пунктах с ограничением скорости -ограничитель скорости. Попробуйте. Удачи
Такой же щелчок был на старой Фабе. Механики из АМК сказали что это полдключается генератор. И к сожалению не лечится бывает раз на 1000 авто (так сказать нн повезло)
С 22.06.2013 по 27.06.2013 съездил в Крым по маршруту Одесса-Николаев-Херсон-Красноперекопск-Симферополь-Алушта-Ялта(4 дня)-Севастополь-Бахчисарай-Красноперекопск-Новая Каховка-Херсон-Николаев-Одесса . Что можно сказать, кроме того, что поезда прошла под девизом "все по 100"? Во время этой поездки однозначно решил чиповаться после окончания гарантии - машинка не для горной местности. Новый Логан предназначен для неторопливой езды по городу и, временами, для езды по трассам. После 140 км/ч (проверено на трассе Симферополь-Красноперекопск) машинка начинает тупить. Возможно, тут виноват кондиционер - за время поездки я его практически не выключал - только при затяжных обгонах на горных дорогах. Мощности двигателя 1.6 явно не хватает для динамичной езды по горам. На серпантинах (особенно при подъеме на Ай-Петри), бывало, доходил до 1-й передачи. То же самое наблюдал при подъеме до пещеры Мраморная. Тормоза, однако, порадовали - цепкие и понятные. В поворотах присутствует валкость, но это уже особенности мягкой подвески - она явно не спортивная. Впрочем, это уже не раз пережевывалось другими ораторами. Средний расход топлива по компу - 9.1 литра на 100 км. Отдельно хочется отметить качество покрытия дорог АР Крым - как будто эти дороги были построены при капитализме . Едешь и получаешь удовольствие от красот и чудес за бортом, нежного шуршания покрышек... Особенно это касается Южнобережного шоссе. Как только проехал КПП Крым за Армянском, так тут же начался тихий ужа
Прошел более 10000. Недостатки есть, по мелочи в основном - дверные карты скрипят, педаль сцепления клацает, нашел место на крыле с отслаивающимся ЛКП. Но все равно, по сравнению с моей предыдущей машиной, как небо и земля. Авторизованым СТО неприятно удивлен. Такое чувство, что меня считают человеком второго сорта. С предыдущим частным СТО такого не было. Следующая машинка, скорее всего, не будет французом.
Живу в России. Каждый год приезжаю в Украину на лето. В этом году купил Рено Логан 1,6л в максимальной комплектации, за исключением боковых подушек безопасности. В целом авто выполняет те задачи, на который я рассчитывал. Что напрягло за 2,5 месяца эксплуатации - неудачная конструкция дверей. Машину ставил под виноградной аркой и во время цветения винограда все падало на крышу а потом при открывании любой двери без предварительной чистки крыши - в салон. Можно, конечно, каждый раз чистить крышу, но я купил чехол, который решил эту проблему на "УРА". В России Рено Логан с новым кузовом пока не продается.Автору спасибо за информативный отзыв и удачи на дорогах.
Вот именно! работники официального сервиса смотрят на тебя так, как будто не ты у них , а они у тебя что-то покупают! И это я так понял во всех городах. Маркетинг в компании и отдел кадров очень хромает...
Подвеска у фабии жёстче, разница ощутимая, на фабии каждая кочка ощутимо чувствовалась. Хотя в целом и фабия автомобиль неплохой, но уж если брать фабию, то только комби, и в версии не ниже Ambition. Но это уже совсем другая цена, Логан (сандеро) намного дешевле выходит.
а жаль,правда ощущения от машин в салоне близкие.В Фабии выше сидишь и материалы лучше.Из всех в которых персидел Логан ближе всего.Тоже высоко сидишь,но чуть другое качество.А вот на счёт опций разница ощутима.Даже тонировка окон есть.
Сергей, большая просьба -сделайте резюме по расходу топлива. У вас везде в тексте -средний расход топлива. И непонятно, толи вы обнуляете каждый раз, толи это средний с момента выезда с салона. Вот например после поездки в крым у вас средний 9.1. Как для трассы это очень много. Хотелось бы детальнее- в какмх режимах сколько ест. Город актино, город спокойно, трасса 90-100, трасса 120-130, трасса 140 и выше. Заранее спасибо
Город активно с кондеем - более 9.3 л. Город пассивно с кондеем - 7 л. Город смешанный режим с кондеем - 8.4 л. Город активно без кондея - 8.3 л. Город пассивно без кондея - 6.7 л. Город смешанный режим без кондея - 7.9 л. Самый оптимальный расход по трассе при крейсерской скорости 90-100 км.ч на 5й передаче с кондеем - 6.5 л, без кондея - 6 л. При скорости более 140 км.ч мгновенный расход местами больше 15л... На горку с разбегом под 150км.ч и грузом в 300 кг - до 30л... Сейчас езжу уже практически 2 месяца после последнего обнуления счетчиков. Прошел около 4000 км на разных скоростях, вплоть до 165 км.ч - средний расход за этот период - 8.3 л. Ни в чем себе не отказываю - могу газануть, могу и расслабиться.
Естественно, обнулял счетчики периодически... Средний расход - это средний расход. Я так думаю, что нужно периодически смотреть на мгновенный расход. Да и сам по себе расход топлива меня мало волнует. Эту машинку я брал не из-за расхода, а из-за цены, размеров и подвески. Если бы расход был камнем предкновения - выбрал бы дизель или поставил бы себе газ на 1.6. 1.2 на газе - это изврат, имхо...
Спасибо за подробный ответ. Самого привлекает именно подвеска. Сам являюсь владельцем фабии нью 1.4 . Ее тут тоже обсуждали. Сразу скажу, что нравится все, но подвеска все же жостковата . По городу не критично, но вот за поездку на море конечно изрядно вытряхивает. Поэтому интересуюсь логаном. Но к качеству претензий никаких. Все на уровне. Подвеска тихая. В салоне тихо, на скорости тоже не шумит. Шкода очень неплохо валит по трассе, разгонял до 180, 140-160 тоже держит спокойно, руль сочный поворачивает на 195 55 15 вообще как карт. Хотелось бы узнать как Ваш логан ведет себя на скоростях выше 120. Тут некоторые пишут о парусности, о том что после 140 плохо едет, не держит дорогу. Вобщем расскажите о своем. Просто часто езжу по трассе, важно чтоб машинка нормально на таких скоростях шла.
Машинка не предназначена для скоростей выше 120. Да, она может разгоняться, да, я держал скорость на киевской трассе в пределах 140-150 около 3 часов, но больше так делать без надобности не буду. Не потому, что парустность (присутствует, не спорю) - просто не уверенно держит дорогу. Для трассы я бы взял Шкоду А5 1.8 с ESP. А еще лучше - какой-нить паркетник. Как по мне - на трассе важна безопастность, а не экономия.
Много господа флуда про средний расход. конструктивно 1.4 и 8 кл. 1.6 двигатели разработка старше чем дв.1.3 на ваз 21063 читай рено по французки в оригинале - они хвастают что удачная выносливая конструкция этих двигателей которой уже 50 лет практически без изменений, часто не продуманная - например отдельный цепной привод на насос --- но за все надо платить - поэтому и расход у этих двигателей больше чем у старого фиата. и естественно в1.5 раза больше чем у ниссан, и пр (у ниссан меньше всех) . Например на хваленом окко 92 заправившись в субботу вечером 10 лиров я еду 70 км. НО заправившись с утра в рабочий деньте же 10 литров в бак еду уже 110 км. НО показательно выставив весы, на них поставив кайнистру на вашем е... окко и заявив на кассе что покупаю 92 бензика 15 килограм плюс минус 200 грамм на температуру (будет ровно 20 литров) они не нажимают тогда у себя цапу и тогда я еду 290- 310 км - на чесных 20 литрах. ЭТО ЖЕ КАК РАСХОД СНИЖАЕТСЯ !!!!!. ТАК, что вам в бак не долили - определить легко --- (совет не касается лохов которые ждут пока их заправит заправщик - он для этого и поставлен, чтобы наеб...) короче смотрите чтобы из пистолета равномерно тек бензин если щелчки в середине заправки - то каждый щелчек это минус 0.5 литра. так 5 литров влезают в 3 литровую банку (было на воге). Так что расход также зависит и от Вас, и не должен быть больше паспортного.
Спасибо за совет. Но надо смотреть на проблему более широко - не ту страну назвали Гондурасом... Нас имеют везде и практически на всем. И бензин тут не исключение. Живите проще. В конце концов, живем один раз, и если нервничать по каждому поводу - что вспомнится в последнюю минуту? Как считали щелчки на пистолете? Деньги - это не цель, а средство. Сегодня меньше, завтра - больше. Всем удачи и берегите себя.
Полностью с Вами согласен, я уже давно не нервничаю и воспринимаю все как есть, но должен вас повеселить: Как то заехав на эту заправку выняв весы и кайнистру залил 15 кг (народ тащится и никто не торопит что уже развлекает) отехал 40 метров за пределы заправки и переливаю в бак !!! Подходит костюм и ласково глаголит - я тебе сейчас в бак честно залью в подарок еще 20 л только целую неделю не показывайся сюда с весами. В принципиальности оказываются есть и приятныые моменты.
Согласен, но каждый раз с весами и канистрой не станешь заправляться. Поэтому привык сравнивать расход топлива разных автомобилей при так называемых "прочих равных" условиях в которые конечно же входит и недолив на заправке.
Был небольшой дефект ЛКП - устранили по гарантии. Отшелушивалась краска в районе правой задней арки снизу. По поводу толщины металла ничего сказать не могу - на крыше и на капоте дамы не танцевали. Мне, в общем, хватает. Это же не "Победа" из стали Т-34...
Есть пару вопросов по замене масла в двигателе: 1 кто какое масло лил, 2 есть ли сажевый фильтр и на какие ещё нюансы стоит обратить внимание при самостоятельном замене масла.Заранее огромное спасибо
46000, однако. Мнение не поменялось - машинка надежный друг и товарищ. Установил камеру заднего вида. Подумываю поставить газовую установку, потому как качество 92 бензина на ОККО стало ухудшаться - расход повысился с 8.2л/100км до 8.6л/100км при одинаковом стиле езды.
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!