Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2013 года


Автомобиль: Renault Logan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Oleg (Украина, Луцк)   03.04.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Купил в Луцке месяц назад. Буду говорить и о хороших и о плохих сторонах, сравнивая с предыдущей машиной - Ладой Калиной. Новый Рено Логан - это весьма противоречивая машина, в основном по причине недоработок по кузову и по салону. Внешность у неё немного неуклюжая, в сравнении с СИТРОЕН Ц-ЕЛИЗЗЕ или ПЕЖО 301. Двигатель конечно хороший, тягучий и тихий, динамика разгона, по сравнению с Калиновским 1.4 крут и быстр. Но вот какие мелочи в работе последнего не радуют, до 90 км/ч машина идёт тихо, но уже на 100км/ч берется дикий гул, который разрушает первое впечатление касаемое шумоизоляции (хотя, если учитывать, что моторы стоят такие же, как и в предыдущих моделях - то ничего удивительного, но по сравнению с той же Ладой Калиной - опять таки супер). Касательно шумоизоляции - она конечно хороша, но на высоких скоростях ветер так сильно гудит, что в салоне становится очень шумно - это минус (говорит о том, что аэродинамические качества кузова хромают ).

Касательно недоработок по кузову. Непрекрытые петли переднего капота - незнаю, что будет дальше, но смотрится по-дурацки, хотя такая же лажа на Сандеро и Дастере. Переходим на багажник и, о боги, на фото смотрится большим, а по факту - в пустой багажник не влезло 4 колеса (а в Калине влазило). Проблема сия состоит в том, что у багажника слишком широкие внутренние петли и плюс ко всему - совсем не прикрыты провода задних фар (габаритов), то есть, не дай Боже, чем-то задеть - и вперёд на СТО чинить стопы. И ещё о багажнике - абсолютно отсуствует хоть какая-то ручка, для его открывания и это постоянно приносит неудобство ввиду того, что всё время пачкаешь руки , когда его приходится открывать. Вот такие недоработки по кузову.

Хочу отметить большой клиренс - это очень здорово. У нас изрядно снежило в дни после покупки, то на пузо не садился в таких местах, где на Калине уже давно бы увяз. Подвеска весьма надёжная и на ямы реагирует тихо спокойно, под 4 пасажирами не прогинается и не шоркает брызговиками - что на Калине было нормальным явлением.

Теперь перейдём к салону. Салон конечно сильно отличается от своих предшественников. Уже совсем не тот грубый пластик, нету идиотских стеклоподъёмников на передней панели, магнитола посолиднее стала, появился ХЭНДС ФРИ, кондиционер, управление магнитолой под рулём - очень удобное, руль регулируется по высоте. НО!!! В моей комплектации не опускаются задние сидения (даже в Калине опускались) - и это так угнетает, появляется следующее ощущение - заплатил за машину 105 тыс грн., а её просто не доделали. Бардачёк большой и просторный, но без подсветки (на Калине была). Подстаканники очень в тему. А теперь к недостаткам. Меня поражает жлобство компании РЕНО. При стоимости автомоблия в 105 тыс. нету задних стеклоподъёмников, нету электроподогрев и регулеровки боковых зеркал, багажник нельзя открыть из салона, лючёк тоже. Кстати о лючке, постоянно приходится бегать и открывать ключём - надоедает. Если ставить в сравнение с китайским автопромом, то там любая машина в базе уже даёт полный электропакет, а тут - нищебродство. Никак не могу понять, от чего РЕНО такие дорогущие машины?

Короче, выводы делаю следующие. Знаменитая подвеска Логана оправдывает себя, салон весьма солиден как для такой машинки, шумоизоляция тоже на уровне. Комфорт - 70/30 есть недоработки, связанные в основном с банальным жлобством. Внешне машинка габаритная, но немного неуклюжая. Стоит ли своих денег - покажет время.

Плюсы автомобиля: Подвеска. двигатель. противотуманные фары. высокий клиренс. кондиционер. управление магнитолой под рулём. удобные сидения. высокопрофильная резина. шумоизоляция. просторный салон.

Минусы автомобиля: Неуклюжий внешний вид. Не прекрытые петли переднего капота. огромные петли капота багажника (занимают много полезного пространства). жлобские замашки компании РЕНО(сэкономили буквально на всём). бедовая комплектция на цену 105 тыс. грн. лючёк бензобака, который постоянно приходится открывать и закрывать ключём. нету никакой ручки для открывания багажника.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Sarge1978  

В принципе, согласен со всем вышесказанным. Гул на скорости присутствует, но это скорее трансмиссия, нежели шумоизоляция. Места соединения проводов задних фар тоже не прикрыты. Но, про крышку бензобака я знал еще перед покупкой, так что бачили очи що купували. Также как и про остальные недочеты Вашей комплектации. Поэтому я и выбрал Expression, а не Authentique.

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Ну так всё ж ещё и в денюжку упирается=) А касательно лючка, оно то так, но уж на такую цену хотелось бы и что-то покреативней...

ОТВЕТИТЬ  
Shahter 1970  

Совершенно правильный отзыв. Согласен со всеми достоинствами и недостатками. Гул на скорости происходит именно от недостатка шумоизоляции, а не от трансмиссии. Езжу на "Логане" с 2008 года.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Sarge1978  

Удовлетворите страждущих на этом форуме, плиз ) - какой расход топлива?

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Ну что я могу сказать. Вот например, у меня есть один постоянный маршрут на котором я накатываю туда и обратно 260 км., при этом я заправляюсь на 150 грн. - и этого литража вполне хватает. То есть, в среднем 7-8 литров на сотню. Если сравнивать с моей же бывшей Калинонькой, то где-то тот же расход, чуть меньше может. Но обещают ещё меньше, так что я пока обкатываю.

ОТВЕТИТЬ  
tento  

немного с арифметикой не получается,на 150 грн-13 л бензина,а при 7 литрах надо 18,2 литра,как минимум

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Не знаю, как меньше, но на моем компе 8.3 литра держатся уже около 2 недель. Так что динамика спада пошла на убыль (каламбур) . В общем, удачного использования сего девайса. Ни гвоздя, ни жезла!

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Благодарствую!!! И вам хорошей эксплуатации=))

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

О! Чуть не забыл . Педаль сцепления щелкает в верхней точке?

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

нет....с педалями всё гуд! Вы может к диллерам обратитесь, или от гарантиного обслуживания отказались?

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Ок. Спасибо за инфу. Нет, не отказался. Просто пока нет времени этим заниматься.

ОТВЕТИТЬ  
Rommel  

Тоже собираюсь купить Логан...я конечно понимаю что после Славуты это иномарка для меня но вопрос к автору....извините но про лючок бензобака это смешно немного...надо постоянно выходить и т.д.....вы что машину 5-6 раз в деня заправляете..это ж не Мерседес....странно выглядит ваше нытье...особенно после Калины

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Что я вам могу скзать... Дело в том, что я не указываю проблему лючка как самую основную, а говорю о том, что за такие деньги можно было бы и вставить механизм открытия лючка в салон - это ведь не такая дорогая опция. А касательно того, как оно - попробуйте и тогда будет видно. Я описывал неудобства и мне это показалось одним из них. При Калине я спокойно шёл в терминал платить за бензин, а пистолеччик сам себе разбирался - выкручивал и вкручивал.

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Как на меня, в машине что-то либо должно быть нормальным, либо его не должно быть вообще. Вот например, есть в новом логане конпка блокировки дверей изнутри. Её суть заключается в том, что если ты на неё нажал и продержал 5 секунд , то двери нельзя открыть снаружи, но изнутри можно. Вот спрашивается, зачем эта функция нужна? Я понимаю, если бы двери нельзя было открыть изнутри - это очень полезно, например находу,когда едешь с детьми сзади, дабы они не имели возможности открыть дверь. Но снаружи? Зачем? Кто будет открывать твои двери снаружи когда ты едешь больше 10 км/ч(именно при такой скорости двери автоматически закрываются)...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
ingvaraist  

Автору зачет за объективный отзыв! Еще пару вопросов: складывается ли в базе задний диван. И есть ли на спидометре кнопка (опция), позволяющая осуществлять замер расстояния за определенный период.

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Нет, в базе задний диван вообще даже не открывается и опции замера расстояния тоже нету. Есть только общий пробег и пробег с метрами(то есть, на одной картинки показываются только километры, а на другой километры и метры - опять же функция ниочём) и часы.

ОТВЕТИТЬ  
Тимоxa  

Когда появятся киллометры с метрами,то нажмите и подержита кнопку секунд 5-все собьется на "0".

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Sаня  

Я на Логан пересел тоже с Калины. Ванну 165 см. на дачу на ней перевозил, диван-кровать советский - все влазило. Но 4 колеса в багажник ни разу не получилось впихнуть, хотя старался. Главное, чего мне в Логане не хватает - раскладывающегося заднего сиденья и карманов в спинках передних, ну и бортового компьютера. Лечится легко - покупкой более дорогой комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
axe  

Или активацией БК)

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Ну короче, мои впечатления после месяца эксплуатации и 3 тыс. пробега. Честно говоря, они очень спорные. Первое и наиболее возмутительное то, что после этих же 3 тыс. что-то очень сильно начало скрипеть (аж до хруста) или в рулевом или в ходовой, этот скрип превратился в вибрацию и очень треплет нервы. Я заехал на сервис один раз... Они, поковырявшсь в машине минут 40 сказали, что нету ничего страшного. Смазав там что-то, они меня отпустили с миром. Но после выезда на трассу, буквально минут через 10, эта же фигня вернулась с ещё большей наглостью. На следующий день опять поехал на сервис... В этот раз в машине ковырялись около 3 часов, опять же ничего не найдя, смазали какие-то резинки и сказали, что это они скрипели. Но вот как они могут хрустеть создавая вибрацию - это вопрос. Ну погляжу, что будет дальше... Но чуствуется, что эта хрень повторится, а на сервис прийдётся писать жалобу... Ибо, как кажется мне, они просто друшляют или же не хотят менять запчасть по гарантии. Исходя из предыдущего опыта вождения, очень уж это мне напоминает неисправность опорного потшипника. Посмотрим-посмотрим...

ОТВЕТИТЬ  
Sarge1978  

Пожалуйтесь официалам. Они уже задолбали меня своими звонками с просьбами оценить сервис Рено. Кстати, стук педали сцепления устранили ). Хоть за это спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Сегодня сутра началась та же ерунда. Поехал на сервис, записали на понедельник... Посмотрим, что будет дальше...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
sanbolt  

По поводу сидений задних---его вообще никак нельзя сложить? В прошлой модели нужно было вроде 2 гайки(или болта открутить?)Неохота 1500 грн за это удовольствие платить. Не так часто нужно

ОТВЕТИТЬ  
anomei  

Вообще никак...Там в багажнике по всей длинне приварены 2 рейки, к которым сидения, собственно, и прикручены...

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Хрен там 2 гайки... Край надо было саженцы на дачу везти, полдня продолбался и решил, что если даже и сниму, то обратно правильно и аккуратно могу и не установить. Плюнул и спокойно привез в салоне. Но, конечно, неудобство имеет место быть, и это , по моему мнению, основной недостаток Логана.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan. Издание второе, дополненное
Renault Logan. Издание второе, дополненное

Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления