|
Отзыв о Renault Logan 2013 года
Автомобиль:
Renault Logan
2013
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Oleg (Украина, Луцк) 03.04.2013
Купил в Луцке месяц назад. Буду говорить и о хороших и о плохих сторонах, сравнивая с предыдущей машиной - Ладой Калиной. Новый Рено Логан - это весьма противоречивая машина, в основном по причине недоработок по кузову и по салону. Внешность у неё немного неуклюжая, в сравнении с СИТРОЕН Ц-ЕЛИЗЗЕ или ПЕЖО 301. Двигатель конечно хороший, тягучий и тихий, динамика разгона, по сравнению с Калиновским 1.4 крут и быстр. Но вот какие мелочи в работе последнего не радуют, до 90 км/ч машина идёт тихо, но уже на 100км/ч берется дикий гул, который разрушает первое впечатление касаемое шумоизоляции (хотя, если учитывать, что моторы стоят такие же, как и в предыдущих моделях - то ничего удивительного, но по сравнению с той же Ладой Калиной - опять таки супер). Касательно шумоизоляции - она конечно хороша, но на высоких скоростях ветер так сильно гудит, что в салоне становится очень шумно - это минус (говорит о том, что аэродинамические качества кузова хромают ). Плюсы автомобиля: Подвеска. двигатель. противотуманные фары. высокий клиренс. кондиционер. управление магнитолой под рулём. удобные сидения. высокопрофильная резина. шумоизоляция. просторный салон. Минусы автомобиля: Неуклюжий внешний вид. Не прекрытые петли переднего капота. огромные петли капота багажника (занимают много полезного пространства). жлобские замашки компании РЕНО(сэкономили буквально на всём). бедовая комплектция на цену 105 тыс. грн. лючёк бензобака, который постоянно приходится открывать и закрывать ключём. нету никакой ручки для открывания багажника. Обсуждение отзываSarge1978 Показать еще 2 В принципе, согласен со всем вышесказанным. Гул на скорости присутствует, но это скорее трансмиссия, нежели шумоизоляция. Места соединения проводов задних фар тоже не прикрыты. Но, про крышку бензобака я знал еще перед покупкой, так что бачили очи що купували. Также как и про остальные недочеты Вашей комплектации. Поэтому я и выбрал Expression, а не Authentique. ОТВЕТИТЬanomei Ну так всё ж ещё и в денюжку упирается=) А касательно лючка, оно то так, но уж на такую цену хотелось бы и что-то покреативней... ОТВЕТИТЬShahter 1970 Совершенно правильный отзыв. Согласен со всеми достоинствами и недостатками. Гул на скорости происходит именно от недостатка шумоизоляции, а не от трансмиссии. Езжу на "Логане" с 2008 года. ОТВЕТИТЬSarge1978 Удовлетворите страждущих на этом форуме, плиз ) - какой расход топлива? ОТВЕТИТЬanomei Ну что я могу сказать. Вот например, у меня есть один постоянный маршрут на котором я накатываю туда и обратно 260 км., при этом я заправляюсь на 150 грн. - и этого литража вполне хватает. То есть, в среднем 7-8 литров на сотню. Если сравнивать с моей же бывшей Калинонькой, то где-то тот же расход, чуть меньше может. Но обещают ещё меньше, так что я пока обкатываю. ОТВЕТИТЬSarge1978 Не знаю, как меньше, но на моем компе 8.3 литра держатся уже около 2 недель. Так что динамика спада пошла на убыль (каламбур) . В общем, удачного использования сего девайса. Ни гвоздя, ни жезла! ОТВЕТИТЬRommel Показать еще 4 Тоже собираюсь купить Логан...я конечно понимаю что после Славуты это иномарка для меня но вопрос к автору....извините но про лючок бензобака это смешно немного...надо постоянно выходить и т.д.....вы что машину 5-6 раз в деня заправляете..это ж не Мерседес....странно выглядит ваше нытье...особенно после Калины ОТВЕТИТЬanomei Что я вам могу скзать... Дело в том, что я не указываю проблему лючка как самую основную, а говорю о том, что за такие деньги можно было бы и вставить механизм открытия лючка в салон - это ведь не такая дорогая опция. А касательно того, как оно - попробуйте и тогда будет видно. Я описывал неудобства и мне это показалось одним из них. При Калине я спокойно шёл в терминал платить за бензин, а пистолеччик сам себе разбирался - выкручивал и вкручивал. ОТВЕТИТЬanomei Как на меня, в машине что-то либо должно быть нормальным, либо его не должно быть вообще. Вот например, есть в новом логане конпка блокировки дверей изнутри. Её суть заключается в том, что если ты на неё нажал и продержал 5 секунд , то двери нельзя открыть снаружи, но изнутри можно. Вот спрашивается, зачем эта функция нужна? Я понимаю, если бы двери нельзя было открыть изнутри - это очень полезно, например находу,когда едешь с детьми сзади, дабы они не имели возможности открыть дверь. Но снаружи? Зачем? Кто будет открывать твои двери снаружи когда ты едешь больше 10 км/ч(именно при такой скорости двери автоматически закрываются)... ОТВЕТИТЬingvaraist Показать еще 1 Автору зачет за объективный отзыв! Еще пару вопросов: складывается ли в базе задний диван. И есть ли на спидометре кнопка (опция), позволяющая осуществлять замер расстояния за определенный период. ОТВЕТИТЬSаня Я на Логан пересел тоже с Калины. Ванну 165 см. на дачу на ней перевозил, диван-кровать советский - все влазило. Но 4 колеса в багажник ни разу не получилось впихнуть, хотя старался. Главное, чего мне в Логане не хватает - раскладывающегося заднего сиденья и карманов в спинках передних, ну и бортового компьютера. Лечится легко - покупкой более дорогой комплектации. ОТВЕТИТЬanomei Показать еще 10 Ну короче, мои впечатления после месяца эксплуатации и 3 тыс. пробега. Честно говоря, они очень спорные. Первое и наиболее возмутительное то, что после этих же 3 тыс. что-то очень сильно начало скрипеть (аж до хруста) или в рулевом или в ходовой, этот скрип превратился в вибрацию и очень треплет нервы. Я заехал на сервис один раз... Они, поковырявшсь в машине минут 40 сказали, что нету ничего страшного. Смазав там что-то, они меня отпустили с миром. Но после выезда на трассу, буквально минут через 10, эта же фигня вернулась с ещё большей наглостью. На следующий день опять поехал на сервис... В этот раз в машине ковырялись около 3 часов, опять же ничего не найдя, смазали какие-то резинки и сказали, что это они скрипели. Но вот как они могут хрустеть создавая вибрацию - это вопрос. Ну погляжу, что будет дальше... Но чуствуется, что эта хрень повторится, а на сервис прийдётся писать жалобу... Ибо, как кажется мне, они просто друшляют или же не хотят менять запчасть по гарантии. Исходя из предыдущего опыта вождения, очень уж это мне напоминает неисправность опорного потшипника. Посмотрим-посмотрим... ОТВЕТИТЬsanbolt Показать еще 1 По поводу сидений задних---его вообще никак нельзя сложить? В прошлой модели нужно было вроде 2 гайки(или болта открутить?)Неохота 1500 грн за это удовольствие платить. Не так часто нужно ОТВЕТИТЬanomei Вообще никак...Там в багажнике по всей длинне приварены 2 рейки, к которым сидения, собственно, и прикручены... ОТВЕТИТЬSаня Хрен там 2 гайки... Край надо было саженцы на дачу везти, полдня продолбался и решил, что если даже и сниму, то обратно правильно и аккуратно могу и не установить. Плюнул и спокойно привез в салоне. Но, конечно, неудобство имеет место быть, и это , по моему мнению, основной недостаток Логана. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
Renault Grand Scenic
3.000$
2005
250.000 км
Renault Scenic
9.500$
2014
230.000 км
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
смотреть всеобъявления |