Выбор машины определи несколько основных моментов:
- действительно высокий клиренс, усиленная подвеска и защита картера двигателя – из-за «особенностей национального дорожного покрытия», а также и в зимний период.
- Репутация предыдущего Logan.
- Заявленный расход топлива - двигатель 1.2.
- Свежий симпатичный дизайн (особенно вид спереди).
- Отличный салон.
- Габариты – практически «С» класс.
- Большой багажник.
- Цена.
Хотел купить базовую комплектацию за 97900 грн. добавив из опций противотуманные фары +1000 грн. и центральный подлокотник + 1000 грн. Но в наличии была с АБС + 5000 грн, противотуманками +1000 грн., и мультимедийной системой MediaNAV с навигацией и стандартной картографией + 3000 грн. Итого 106900 грн. Чтобы не ждать согласился. Сразу заказал: антикорозийную обработку кузова, установку брызговиков пер./зад, сетки в бампер – защита радиатора, заднего парктроника, сигнализации, видеорегистратора, коврики оригинальные в салон – сразу скажу, они профнепригодные (не имеют бортиков) – не покупайте. Итого еще 5600 грн. К сожалению, нет возможности установить камеру заднего хода – нет видеовхода в мультимедийной системе, очень жаль. Пока пригнали и оснастили машину, укомплектовал аптечку (отдельная история), купил знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, трос буксировочный, перчатки, фонарик, компрессор. А в салоне при выдаче авто подарили сумку «Набор автомобилиста» там и огнетушитель был. Кстати сумка классная, туда весь этот скарб и поместился, а для нее и место возле запаски продумано. В салоне предложили поставить машину на номера, цена вопроса 6300 грн. Поставил сам 3300 грн. 45 минут времени. Страховку тоже оформил сам, полное КАСКО обошлось 4700 грн. в салоне предложили 6900 грн. ОСАГО 240 грн.
На данный момент пробег 2500 км. Езжу в режиме обкатки. От машины только положительные эмоции. Управляется отлично, подвеска достаточно мягкая. Двигателя практически не слышно. До 90 км/ч абсолютно комфортная езда. Шумность от шин Barum Brilliantis 2 сильно зависит от дорожного покрытия. В оптике уже присутствуют дневные ходовые огни. Включение передач четкое, легкое, требуется только тронуть за ручку, а ощущение что коробка сама направляет в нужную передачу. Печка работает отлично, салон хорошо и равномерно прогревается. Посадка даже высокая как для легкового автомобиля. Под левую стопу удобная площадка (для дальних поездок). Два подстаканника на центральном тоннеле в самый раз. Панель приборов, несмотря на простоту, сделана с французским шармом. Вообще, несмотря на бюджетность модели, салон получился что надо, никакой убогости и скупости в дизайне и отделке. А главным украшением служит мультимедийная система фирмы LG. Большой и яркий сенсорный экран. Удобное меню (крупные кнопки, доступность функций с 2-3 касаний, не отвлекает надолго во время движения), флешку 16 Гб с музыкой прочитала на ура, кириллица отображается правильно. Звучание на средней мощности приличное. С телефоном соединяется автоматически, настроенность микрофона и шумоизоляция салона позволяют общаться без малейшего напряжения голосовых связок и барабанных перепонок. Очень качественно, до этого 2 года пользовался Bluetooth-гарнитурой Sennheiser MM200, теперь лежит без дела. Навигация тоже зачет, удобно, наглядно, по Одессе ведет точно. Позже проверю в Крыму и Киеве, думаю, результат будет тот же. Удобно сделано управление магнитолой под рулем! Доустановил подлокотник +1000 грн., при покупке не было в наличии (хотел изначально, удобно при дальних поездках). Места на заднем диване предостаточно. Прошлое воскресенье ездили на футбол. Так сзади трое здоровых парней разместились нормально.
Если с чем и сравнивать новый Рено логан, так это с воином спартанцем. Несмотря на то, что он не имеет богатого оснащения это надежный, неприхотливый автомобиль, заточенный под реалии нашей непростой повседневной эксплуатации. Всем удачи.
Минусы автомобиля:Мультимедийная система неимеет видеовхода, для подключения камеры заднего вида.
Совет покупателю:Отличное соотношение цена/качество в своем классе. Комплектация кому что нравиться и возможности совпадают с желанием. К базовой комплектации порекомендовал бы противотуманки, подлокотник и очень понравилась мультимедийная система. Хотя и не планировал ее брать. Рекомендую.
заправил полный бак 50 литров на ОККО 95 plus - проехал 830 км отстался 1 кубик из 8 на шкале, Потом он еще будет моргать, вообщем пока машина не остановиться буду ехать, самому интересно. В том числе сколько можно проехать на моргающем индикаторе. Окончательный результат через пару дней
Подскажите, какой цвет у автомобиля, есть ли тонировка стекол? И почему решили брать изначально машину без АБС? Неужели эта опция на сегодняшний день не является одной из самых важных??
К базовой комплектации она идет за доплату в 5000 грн. И что бы не искушать потребителя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен включать АБС в базу. А когда наличности в обрез, то и задаеш себе вопросы "Ездил я же до этого без АБС и нормально". Цвет белый, тонировка помоему очень незначительная присутствует.
С завода были обработаны только задние арки. А насчет обработки вцелом, то мой личный опыт говорит об этом как о весьма полезной процедуре. За пластиковой декоративной решеткой бампера с крупными прорезями находится радиатор. Поэтому внутрь бампера, за декоративной решеткой и впереди радиатора устанавливают металическую сетку с небольшой ячейкой, дабы уберечь радиатор от мелких камешков и гравия. Такая себе особенность эксплуатации на наших дорогах
эти сетки Вам прямо в салоне предложили они сами поставить? я к тому, что если я при покупке попрошу поставить эти сетки, поймут ли в салоне , что я от них хочу?
Понять они Вас поймут, но будьте внимательны! Бампер имеет решетку ниже номерного знака и выше. Оплатив авто и заказывая допы я заставил менеджера распечатать наряд-заказ в котором это было четко указано, а перед подписанием акта приема-передачи не поленился проверить, в верхнюю часть бампера сеточку непоставили. Менеджеры салона какое-то время ругались с сервисом, но половину денег вернули и что бы загладить неловкость подарили классную сумку "Набор автомобилиста" укомплектованную огнетушителем, знаком аварийной остановки и буксировочным тросом. Я был удовлетворен размером контрибуции.
Дело в том, что уговорил себя аккуратно обкатать двигатель, т.е, езжу 2500 до 3000 об/мин. Поэтому, что там на максимуме пока не скажу, 2500 об/мин - 90 км/ч 2700 об/мин -100, 3000-110. Машина очень легко ускоряется. О нехватке мощности и речи быть не может. Даже при загрузке 4-х неслабых пасажиров никакого напряжения. Любой подъем по трасе - 5-я передача при должном разгоне. Все эти разговоры о пушечныш стартах, страхе при обгонах - от лукавого. Сейчас пишу и ловлю себя на мысле что обкаточный режим вполне подходит и для повседневной езды. Так что мощности даже с запасом.
Полностью согласен с автором, режима обкатки вполне достаточно для езды в городе и рядышком . При загрузке 3 взрослых и 2 детей (4 и 11 лет) и включенном кондере разгон и езда не меняется. Машина ведет себя отлично и при подъёме. А легкая тонировка - это так называемые атермальные стекла. Автору спасибо за отзыв. Ждем продолжения и готовлю свой.
Что за бред, у Вас 2,0 л мотор? Как это разгон не меняется при включенном кондере? Езжу сам и включаю кондер только в тянучках, а при других условиях с ним передвигаться просто не возможно, потеря мощности есть и еще какая (как с прицепом едешь)!
Естественно что включенный кондиционер отбирает у двигателя мощность, за комфорт нужно платить. А вот приписывать мне то о чем я не говорил неуважительно. Дело в том что я еще не пользовался кондиционером и писать мне неочем. Думаю что ситуация не настолько трагична чтобы ставить 4 восклицательных знака. Ладно в теорию углублятся не будем, через неделю практика все покажет
Я так понимаю, что восклицательные знаки мои. Все зависит от стиля езды: если рвать на светофоре, а потом кто быстрее доедет до следующего светофора и там опять рвать движок тогда да - не то что бы кондер включать, а пассажиров в Логан 1.2 садить не стоит. Если разгоняться "без фанатизма" то разница с кондеем и без может и есть, но она не ощутима
А на уме всё крутится "заказанный отзыв". Автор, либо закончил литературный, либо менеджер продающей компании. Уж больно всё ровно в отзыве. Хотя, могу и ошибаться, простите.
Спасибо за высокую оценку моего опуса. Ей богу приятно. Особенно "закончил литературный". Образование техническое, закончил физико-технологический институт специальность робототехнические системы, второе образование строительное. Я частный предприниматель. На одном из форумов или отзывов прочитал: что бы огнетушитель не болтался под сиденьем на друхсторонний скотч с нему клеится липучка от использованной обуви. Эту же идею применил и к аптечке чтобы не сваливалась с задней полки. К сожалению даже имя автора не запомнил нижайший ему поклон и многим другим кто потрудился написать детальные толковые отзывы. Поэтому мое сочинение это своего рода попытка вернуть долги.
...хочу отметить неконфликтность автора - черта настоящих одесситов. Вы же - одессит? Для человека (и для водителя - особенно) такая черта - залог успеха и удачи во всём. Можно добавить, что неконфликтность - это очень прагматично, зто - единственно правильный социальный формат поведения
Не факт. Иногда бывают манагеры, которые не могут связать двух слов. Или начинают заливать про то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра. Человек грамотно написал про то, что думает. Респект.
Автор не чеши про постановку в Мрео за 3300 и 45 минут, здесь тебе не Германия, вся регистрация на Украине поставлена на поток и походить надо еще то время. А про сумму 6900 ты тоже загнул, за новые авто с таких сладких берут максимум 1000 сверху.
Пенсионный сбор 2700, оформление 555, услуги банка 75 итого 3330 перепроверил квитанции. Насчет "чеши" - посмотри уровень продаж новых авто в марте, о каком "потоке" речь. В МРЕО у окошка оформление новых авто пустыня. Насчет страховки советую посмотреть рейтинги страховых компаний на сайте Моторного бюро. Пообщатся с представителями 2-3 компаний их сейчас полно, можно подобрать удачный вариант. А если с разбегу, то можно и не на такое попасть.
Перед постановкой на учет тоже интересовался что и как: сервера висят, база глючит, бланки кончились, поэтому время засек специально от момента остановки у МРЭО и отъезда с защелкнутыми номерами. Никаких заслуг никому не приписываю и так очевидно что Юпитер был в противофазе с Венерой
Да у вас просто белая горячка. Я лично ставил на учет и поставил бы за 20 мин без хабаря, если бы не уперся на оформлении 3-х водителей, а документиков на 3-го не было. За Поло 1,6 заплатил 4300 так что за 1, 2 цена реальная. Страховка вообще песня есть знакомые страховщики вышло на 30 %меньше чем по городу. Так что автору респект. Писание привлекло внимание и даже вызвало приступ белой зависсти).
На яких машинах ви раніше їздили і як вони у порівнянні із новим логаном? Просто в мене зараз Рено Сандеро 1.4 старого покоління 20 тис пробіг, так вона на трасі по динаміці до 100 к/м нагадує сенс, перед обгоном швидкої фури потрібно або крутить мотор або розгониться здалеку інакше пасажири сивіють що ж тоді говорити за ваш мотор як у ньому 1149 куб. це швидше 1100 ніж 1200. Хотілося б звичайно розвіяти цей міф про слабкість оскільки сам приглядаюсь до даного екземпляра оскільки на старшого брата з 1600 куб. гаманець тонкий.
Сейчас обкатываю двигатель. Поэтому пока определенно сказать не могу. По общим ощущением, то никаких проблем с обгоном не будет. Что касается пасажиров, то моя прекрасная половина иногда и на 50 км/ч тапки в пол. Ведь это не от двигателя зависит. Наложение аэродинамического шума, визуальный эффект от огромной машины под боком, боковая раскачка от воздушного потока. Конечно, на четверть больше двигатель имеет и большую избыточноть в мощности. расход соответственно тоже и как не парадоксально больше желания сделать обгон в притирочку. Берите по деньгам, совершенству нет предела.
Ваш комментарийя так понимаю, что 16 клапанов делают свое дело, да? раз Вы так положительно описываете динамику своего 1.2. признаюсь, об 1.2 даже и не думал, опять таки ж может из-за предвзятого отношения к малолитражным двс, но отзыв автора даже заставил задуматься, может стоит обратить внимание на него. Вообще я предпочитаю спокойную манеру езды, на своей 99 выше 3000об. не давал никогда и больше 100 не разгонял... я ловлю кайф просто от того, что еду за рулем). Плюс к тому я редко когда вожу больше трех человек, а максимальная загрузка моего багажника-пакета 3-4 с продовольствием из близлежащего АТБ))... Может быть мне и правда вполне хватит динамики этого движка?
Доброй ночи! Узнавал вчера у манагера салона (сам присматриваю такую же). Итог: гидрокомпенсаторов нет, регулировать будет надо (при плановом ТО меряют компрессию, и самому смотреть уровень масла), ремень ГРМ замена на 60.000, клапана гнет при обрыве. Спасибо автору за содержательный отзыв. Буду, наверное, брать 1.2 бензин, MT, потом отпишусь. Всем, ни гвоздя, ни жезла!
По поводу сидений задних---его вообще никак нельзя сложить? В прошлой модели нужно было вроде 2 гайки(или болта открутить?)Неохота 1500 грн за это удовольствие платить. Не так часто нужно
Здесь тоже, что бы снять занюю спинку нужно откруть два болта. Посредине проема (от арки до арки) идет довольно мощная пластина с ребрами жесткости шириной 12 см. Над ней остается 15 см проема в салон и снизу еще столько же. Что бы снять и ее - еще 4 болта. Вообщем, только если очень нужно.
Доброго времени суток! Подскажите, плиз, за какое время Вы установили все вышеперечисленные допы и получили тех паспорт. А то мне в салоне говорят, что нужно несколько дней. А поскольку живу не так уж близко от города, то не хочется два раза гонять туда-сюда
После обеда третьего дня позвонили из салона что можна забрать, планы на текущий день ломать не стал. Забрал на следующий день, даже через пару день, потому что был сильнейший снегопад. Так что скорее 3 дня чем 2 на допы. На учет я ставил сам, получилось быстро.
Если машина нужной Вам комплектации находится прямо в салоне, а из допов только коврики в салон. Тогда можна и за день. Еще может быть, что интересующая Вас комплектация есть, но в другом салоне или городе, поэтому лучше настроится на две поездки. Срастется за день, получите дополнительное удовольствие.
Специально зарагенился,чтобы добавить коммент Автору. В данный момент присматриваю машинуку в ценовом жиапазоне Logana. Сомнений нет, после описи +/- logana Автор"ом, еду в салон тестировать и при чем 1.2 двиг, хотя до этого был склонен к 1.6. Вам(ТС) отделнье спасибо за грамматную речь и отсутствие "воды" в тексте. Все красиво и по теме. Всем комментирующем могу сказать одно - выбор только за Вами и отвечать будете за него, только Вы, Автор лишь предоставил четкие факты по авто
Спасибо за добрые слова и абсолютно правильный вывод из всего сказанного. Я же сознательно уклонился от какого-либо сравнения с другими авто. «Думайте сами, решайте сами ...»
автор скажите а в каком диапозон обычно у вас обороты плавают в городском потоке при разных стилях езды? Мне кажется судя по оборотам (2700-100) км , что мотру не хватает эластичности и его необходимо будет крутитить за 4 тыс для более-менее резвой езды !?
Режим езды по городу 2000 - до 3000, езда по городу абсолютно комфортная. Двигатель 1,2 у многих вызывает недоверие, может быть это стериотип из-за сравнения с двигателями "советской классики" или с более дорогими машинами, не знаю хотя и часто сталкиваюсь с таким предубеждением. Мое субъективное мнение что двигатель 1,2 идеально подходит этой машине, мощности и эластичности в нем в самый раз. 4000 оборотов это свыше 140 км/ч по трассе
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!