Отзыв о Renault Logan 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Выбор машины определи несколько основных моментов: 
- действительно высокий клиренс,  усиленная подвеска и защита картера двигателя – из-за «особенностей национального дорожного покрытия»,  а также и в зимний период.
- Репутация предыдущего Logan.
- Заявленный расход топлива - двигатель 1.2.
- Свежий симпатичный дизайн (особенно вид спереди).
- Отличный салон.
- Габариты – практически «С» класс.
- Большой багажник.
- Цена.
Хотел купить базовую комплектацию за 97900 грн. добавив из опций противотуманные фары +1000 грн. и центральный подлокотник + 1000 грн. Но в наличии была с АБС + 5000 грн,  противотуманками +1000 грн.,  и мультимедийной системой MediaNAV с навигацией и стандартной картографией + 3000 грн. Итого 106900 грн. Чтобы не ждать согласился. Сразу заказал: антикорозийную обработку кузова,  установку брызговиков пер./зад,  сетки в бампер – защита радиатора,  заднего парктроника,  сигнализации,  видеорегистратора,  коврики оригинальные в салон – сразу скажу,  они профнепригодные (не имеют бортиков) – не покупайте. Итого еще 5600 грн. К сожалению,  нет возможности установить камеру заднего хода – нет видеовхода в мультимедийной системе,  очень жаль. Пока пригнали и оснастили машину,  укомплектовал аптечку (отдельная история),  купил знак аварийной остановки,  светоотражающий жилет,  трос буксировочный,  перчатки,  фонарик,  компрессор. А в салоне при выдаче авто подарили сумку «Набор автомобилиста» там и огнетушитель был. Кстати сумка классная,  туда весь этот скарб и поместился,  а для нее и место возле запаски продумано. В салоне предложили поставить машину на номера,  цена вопроса 6300 грн. Поставил сам 3300 грн. 45 минут времени. Страховку тоже оформил сам,  полное КАСКО обошлось 4700 грн. в салоне предложили 6900 грн. ОСАГО 240 грн.
На данный момент пробег 2500 км. Езжу в режиме обкатки. От машины только положительные эмоции. Управляется отлично,  подвеска достаточно мягкая. Двигателя практически не слышно. До 90 км/ч абсолютно комфортная езда. Шумность от шин Barum Brilliantis 2 сильно зависит от дорожного покрытия. В оптике уже присутствуют дневные ходовые огни. Включение передач четкое,  легкое,  требуется только тронуть за ручку,  а ощущение что коробка сама направляет в нужную передачу. Печка работает отлично,  салон хорошо и равномерно прогревается. Посадка даже высокая как для легкового автомобиля. Под левую стопу удобная площадка (для дальних поездок). Два подстаканника на центральном тоннеле в самый раз. Панель приборов,  несмотря на простоту,  сделана с французским шармом. Вообще,  несмотря на бюджетность модели,  салон получился что надо,  никакой убогости и скупости в дизайне и отделке. А главным украшением служит мультимедийная система фирмы LG. Большой и яркий сенсорный экран. Удобное меню (крупные кнопки,  доступность функций с 2-3 касаний,  не отвлекает надолго во время движения),  флешку 16 Гб с музыкой прочитала на ура,  кириллица отображается правильно. Звучание на средней мощности приличное. С телефоном соединяется автоматически,  настроенность микрофона и шумоизоляция салона позволяют общаться без малейшего напряжения голосовых связок и барабанных перепонок. Очень качественно,  до этого 2 года пользовался Bluetooth-гарнитурой Sennheiser MM200,  теперь лежит без дела. Навигация тоже зачет,  удобно,  наглядно,  по Одессе ведет точно. Позже проверю в Крыму и Киеве,  думаю,  результат будет тот же. Удобно сделано управление магнитолой под рулем! Доустановил подлокотник +1000 грн.,  при покупке не было в наличии (хотел изначально,  удобно при дальних поездках). Места на заднем диване предостаточно. Прошлое воскресенье ездили на футбол. Так сзади трое здоровых парней разместились нормально.
Если с чем и сравнивать новый Рено логан,  так это с воином спартанцем. Несмотря на то,  что он не имеет богатого оснащения это надежный,  неприхотливый автомобиль,  заточенный под реалии нашей непростой повседневной эксплуатации. Всем удачи.
Плюсы и минусы автомобиля
Высокий клиренс. Усиленная подвеска. Отличный салон.
Мультимедийная система неимеет видеовхода, для подключения камеры заднего вида.
Совет покупателю
Отличное соотношение цена/качество в своем классе. Комплектация кому что нравиться и возможности совпадают с желанием. К базовой комплектации порекомендовал бы противотуманки, подлокотник и очень понравилась мультимедийная система. Хотя и не планировал ее брать. Рекомендую.
Обсуждение отзыва
Подскажите, какой цвет у автомобиля, есть ли тонировка стекол? И почему решили брать изначально машину без АБС? Неужели эта опция на сегодняшний день не является одной из самых важных??
ОТВЕТИТЬ
Nickont   как двигатель? не слабоват? немного смущает максимальный крутящий момент - 105 Н.м при 4250 об./ мин.
ОТВЕТИТЬА на уме всё крутится "заказанный отзыв". Автор, либо закончил литературный, либо менеджер продающей компании. Уж больно всё ровно в отзыве. Хотя, могу и ошибаться, простите.
ОТВЕТИТЬАвтор не чеши про постановку в Мрео за 3300 и 45 минут, здесь тебе не Германия, вся регистрация на Украине поставлена на поток и походить надо еще то время. А про сумму 6900 ты тоже загнул, за новые авто с таких сладких берут максимум 1000 сверху.
ОТВЕТИТЬНа яких машинах ви раніше їздили і як вони у порівнянні із новим логаном? Просто в мене зараз Рено Сандеро 1.4 старого покоління 20 тис пробіг, так вона на трасі по динаміці до 100 к/м нагадує сенс, перед обгоном швидкої фури потрібно або крутить мотор або розгониться здалеку інакше пасажири сивіють що ж тоді говорити за ваш мотор як у ньому 1149 куб. це швидше 1100 ніж 1200. Хотілося б звичайно розвіяти цей міф про слабкість оскільки сам приглядаюсь до даного екземпляра оскільки на старшого брата з 1600 куб. гаманець тонкий.
ОТВЕТИТЬВаш комментарийя так понимаю, что 16 клапанов делают свое дело, да? раз Вы так положительно описываете динамику своего 1.2. признаюсь, об 1.2 даже и не думал, опять таки ж может из-за предвзятого отношения к малолитражным двс, но отзыв автора даже заставил задуматься, может стоит обратить внимание на него. Вообще я предпочитаю спокойную манеру езды, на своей 99 выше 3000об. не давал никогда и больше 100 не разгонял... я ловлю кайф просто от того, что еду за рулем). Плюс к тому я редко когда вожу больше трех человек, а максимальная загрузка моего багажника-пакета 3-4 с продовольствием из близлежащего АТБ))... Может быть мне и правда вполне хватит динамики этого движка?
ОТВЕТИТЬ
sanbolt   По поводу сидений задних---его вообще никак нельзя сложить? В прошлой модели нужно было вроде 2 гайки(или болта открутить?)Неохота 1500 грн за это удовольствие платить. Не так часто нужно
ОТВЕТИТЬ
Yevgeniya79   Доброго времени суток! Подскажите, плиз, за какое время Вы установили все вышеперечисленные допы и получили тех паспорт. А то мне в салоне говорят, что нужно несколько дней. А поскольку живу не так уж близко от города, то не хочется два раза гонять туда-сюда
ОТВЕТИТЬ
Yevgeniya79   Спасибо! Просто некоторые владельцы пишут, что за один день в салоне справились. Или это когда без допов так получается?
ОТВЕТИТЬ
Егор Нагорный   Специально зарагенился,чтобы добавить коммент Автору. В данный момент присматриваю машинуку в ценовом жиапазоне Logana. Сомнений нет, после описи +/- logana Автор"ом, еду в салон тестировать и при чем 1.2 двиг, хотя до этого был склонен к 1.6. Вам(ТС) отделнье спасибо за грамматную речь и отсутствие "воды" в тексте. Все красиво и по теме. Всем комментирующем могу сказать одно - выбор только за Вами и отвечать будете за него, только Вы, Автор лишь предоставил четкие факты по авто
ОТВЕТИТЬавтор скажите а в каком диапозон обычно у вас обороты плавают в городском потоке при разных стилях езды? Мне кажется судя по оборотам (2700-100) км , что мотру не хватает эластичности и его необходимо будет крутитить за 4 тыс для более-менее резвой езды !?
ОТВЕТИТЬ
							
							
							
							
							
							
							
							объявления
    
    
a-tan500
доккер
Sasha6868
Sanyi
Sarge1978
Саша Клим
Автор отзыва