Во второй половине апреля стал обладателем своего второго автомобиля.
Немного истории. Мой первый автомобиль была старенькая Lancia Thema 1986 2.5 TD. Принципиально покупал старую "что бы научиться ездить". В общем когда старушка начала совсем разваливаться, крепко задумался о новом автомобиле.
Итак требования были следующие:
1. Цена - поскольку последний год работал только "на унитаз" (реконструкция дома в деревне), денег было мало, соответственно понимал что нужен кредит...Но платить кредит долго... значит долго любить работодателя. Это по мне.
2. "Большой салон, большой багажник" - то что хотелось взять "от старой машины". А именно что-бы много влезло в багажник и задние пассажиры не упирались коленками в переднее сидение.
3. Не хотел дизель. Потому как качество топлива желает оставаться лучшим... знаю сколько стоит съездить к топливщикам-дизелистам (2 раза знаю).
4. Объем двигателя - 1.5-1.8. Собственный бзик... Ну не хватает на трассе 1.2 если нужно быстро грузовик обогнать.
5. Стать владельцем машины я должен был до майских праздников.
5. Где-то глубоко в душе хотелось новый автомобиль.
Пересмотрел наверное все бюджетные марки авто. Дэу\Форзы\Виды отпали сразу - коленки упираются в сидение. Geely - хм.... голова в потолок. Сильно облизывал Шевроле лачетти универсал, смущал только расход топлива и был немного дороговат. КИА\Шкода\Сиат\СсангЙонг, то что подходило под габариты не подходило по цене.
Через 2 месяца хождения по автосалонам в финале осталось 3 модели. Логан 2013, Ситроен Елисей, МГ350.
Пришлось привлекать помощь зала в виде друзей СТО-шников. Елисей отпал по причине дорогих доп. опций (типа доплата за цвет и все-такое) + запчасти подороже будут (машину я брал как минимум лет на 5). От МГ350 отговорили друг СТО-шник. Криминала он в салоне не увидел. Но машина новая неизвестны детские болезни, какая ведет себя ходовая, и движок, он конечно простой, но редкий. В общем стал я обладателем Логана.
Теперь о Логане. Взял комплектацию 1.6 аутентик. Из доп опций. Пришлось взять АБС иначе машина должна быть в июне., противотуманки, задние складывающиеся, дополнительные подушки безопасности (жена так решила) получилось 116 700 грн.
Из плюсов:
1. По ходовым качествам. Высокий клиренс это хорошо. В деревне где на старой терся пузом, здесь проехал и не заметил. Ямы ест хорошо. Подвеска как по мне средняя (и не жесткая и не мягкая).
2. По шумоизоляции... меня устраивает. Можно ехать негромко слушать музыку, и не громко разговаривать. То что в отзывах читал, что зеркала шумят на скорости выше 90 км\ч. Таки шумят но в случае сильного бокового ветра за бортом.
3. По салону, просторно. Багажник также просторный. Особенно в процессе эксплуатации порадовало наличие места в нише запасного колеса. Туда как раз влазит автомобильная мелочевка. Насос, упоры под колеса и прочее.
4. По бытовым мелочам. Оказывается блютус на магнитоле это удобно. + наличие кондиционера тоже удобно (это все в базе).
5. По расходу. Честно говоря не высчитывал с большой точностью, а бортового компьютера у меня нет. Но съездить на выходных в деревню и обратно (185 км в одну сторону) и по деревне немного покататься стоит примерно 300-350 грн. (на старой было 250-300).
6. По общему впечатлению. Ход КПП большой но удобный. По ускорению как моя старая. Не резвая, но и не тупая. Только по габаритам меньше. Порадовал режим обкатки двигателя. С моей ездой (крейсерская 110 км/ч) я его буду всегда обкатывать.
Ни плюс\ни минус:
1. По ходовым качествам. За счет высоко клиренса на скоростях выше 90-100 км, ощущение неустойчивости машины, если входишь в поворот или делаешь резковатый маневр при обгоне. Старушка в этом плане была намного лучше. На нем было чем выше скорость, тем лучше впивалась в асфальт "как утюг".
2. Можно писать о том что оббивка салона и багажника бюджетная... но меня абсолютно устраивает тем более я искал бюджетный автомобиль.
3. Петли от крышки багажника занимают место. Но моноблочных грузов в багажнике не возил. Поэтому пакеты сумки всегда можно распределить правильно.
4. Сидение на старушке было поудобней, но и на эти не жалуюсь.
5. Мелкое жлобство на пластмассе.Не хватает какой-то пластмаски на замке багажника. Чем-то можно было прикрыть петли капота.
Минусы:
Критичных и серьезных минусов не увидел. Были бы не купил. Тем более что я не есть фанат какой-либо марки авто.
Что бы хотелось узнать. Как будет себя вести зимой. Потому что мой старый аппарат в Киеве о скольжении и заносах не слышал, даже обутый в старую б\у резину.
Плюсы автомобиля:Собственно как плюсы так и минусы описал в отзыве.
Минусы автомобиля:Собственно как плюсы так и минусы описал в отзыве.
Совет покупателю:Не покупайте в салоне резиновые коврики. Резиновые коврики без бортиков, это какая-то извините фигня.
Через 5 мес. Evgeniy дописал: Пробег 14 100 км, скоро первое ТО. Впечатления положительные. Ездил и в Днепропетровск и в Крым. Успел поцарапать задний бампер. Страховая оплатила. Покраску решил совместить с ТО. Оценил размер багажника. Недавно менял резину. Летнюю отвозил на дачу. В общем в багажник влазит. 4-е колеса, мешок (те которые полиетиленовые 120л) старой одежды, 4-е коробки с обувью, Шесть пакетов (кышенивских больших) с одеждой, игрушками, книжками. Не влезла только коробка с грильницей. Поэтому разметил в салоне у ребенка под ногами (автокреслом) Поэтому большие петли не помеха если не возить моноблочные вещи.
Все написано как есть. У меня база 1.2 - поправка на мощность и расход. Хотя по расходу пока ничего конкретного сказать не могу - пробег 500 км, но однозначно меньше, чем у моего предыдущего Жигуля. После ВАЗа - совершенно другой уровень! За эти деньги разве что китайцы или ВАЗы. ВАЗы после поднятия пошлин стали с неразумной ценой , по поводу китайцев - не хотелось за свои деньги устраивать на своей семье эксперименты .
совершенно правильный отзыв, все как есть, у меня тоже 1.6 база, 740 км. по Киеву (расход на 92 бензине пока на обкатке выходит по моим подсчетам 8.5 литра, тоже нет бортового, пришлось считать), пока тоже все устраивает, посмотрим дальше и зимой). про магнитолу ты не написал, как у тебя, у меня были проблемы, плохо ловили фм станции на официале перепрошивали, теперь все гуд, ну и с усилием закрывается водительская дверь, остальные легче, а так все минусы и плюсы описаны точно. поддерживаю.
после прошивки - все ранво иероглифы, сегодня смотрел, работает нормально, можно телефон в руках не держать, все слышно хорошо как мне так и абоненту, которого я набираю, только нормально читает телефонную книгу с английскими буквами, так что еще нужно ждать следующую прошивку.
100-110 км - 2900-3000 5-я передача. 130-140 - 3500-3600 -5-я передача. По остальному, завтра отпишусь после выходных....то что указал это на что обращал внимание. Обороты зависят от дороги еще. Да обкатку прошел, пробег 3900 км. на прошлых выходных 1200 км откатал
Пробег 14 100 км, скоро первое ТО. Впечатления положительные. Ездил и в Днепропетровск и в Крым. Успел поцарапать задний бампер . Страховая оплатила. Покраску решил совместить с ТО. Оценил размер багажника. Недавно менял резину. Летнюю отвозил на дачу. В общем в багажник влазит. 4-е колеса, мешок (те которые полиетиленовые 120л) старой одежды, 4-е коробки с обувью, Шесть пакетов (кышенивских больших) с одеждой, игрушками, книжками. Не влезла только коробка с грильницей. Поэтому разметил в салоне у ребенка под ногами (автокреслом) Поэтому большие петли не помеха если не возить моноблочные вещи.
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!