Отзыв о Renault Logan 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Всем привет! Часто читаю отзывы и решил добавить свой. 15 февраля купил новый Логан,  на данный момент пробег 13800 км (работаю в такси,  отсюда и пробег). До Логана была Октавия 1999г. (продал поскольку "сыпалась" до изнеможения). Логан базовый 1.2,  доплатил за противотуманки и металлик (другой комплектации не было. В салоне поставил парктроник - подарок от салона (установка 600 грн); вещь полезная - бампер бережет,  но мне с ним не очень повезло - один датчик уже поменял по гарантии,  т.к. закоротило и на данный момент опять же подглючивает,  периодически. Поменяли на СТО без проблем. Возможно мне попался неудачный экзэмпляр парктроника,  хотя его цена в салоне 1000 грн. Коврики взял от старого Логана,  но потом поменял в салоне все,  кроме переднего пассажира на ковши. 
По эксплуатации: зимой в морозы периодически в передней подвески слева проявлялся то стук,  то скрип. Причину не обнаружил. Когда потеплело и снег сошел все встало в норму. Что это было ;) ? Непонятно! Сейчас все ГУД! Претензий к ходовой нет: мягко,  комфортно. Больше 130 не выжимал (и то при обгонах на трассе). Из нюансов - эта машина легкая и на мокром покрытии на трассе немного "стремно",  особенно если тормозить. На Октавии у меня подобного не было (без АБС и ЕСП) и я так думаю,  что это из-за массы и высокого клиренса. Так что по трассе езжу без резких маневров. 
Двигатель приятно удивил. Думал 1.2 ни на что не хватит. Однако,  по городу более чем достаточно и по трассе фуру можно обогнать,  иногда даже не понижая передачу. При полной загрузке речь о динамике ,  конечно,  не идет. Двигатель выше 4000 почти не кручу и стараюсь ездить спокойно (не Германия,  поди, ). Как по мне 90-110 оптимально для трассы на этой машине. Больше желания не возникает,  хотя на Октавии держал в среднем 140-150. До 100-110 в салоне довольно тихо. 100км\ч - 3000 оборотов,  выше - громче. Расход приятный: город 7-7.5,  трасса (точно замерить не было возможности,  но меньше 6). Замеряю путем залива до отстрела (бак 50л.) и нехитрых математических вычислений. До 7-8 т.км расход был больше на 0.5-1 л. Минимальный расход по городу получался 7.07. Данный расход указан при "умеренной" езде на правильном 95-м. На 92 стучат пальцы,  бывает,  и по ощущениям тяга падает (исключение ВОГ 92,  но его цена равна 95) и расход растет. Пробовал разные бензины,  сейчас остановился на белорусском 95 (во всяком случае так пишут) БРСМ 95 евро. Приятней всего на шелловском фирменном,  но дорого. Хочу попробовать 98. Бывают заправки: загорелась лампочка,  1-2 км доехал до заправки и тут как нальют 49.5л при баке в 50 - полное безобразие. И расход, соответственно,  растет. А бак не резиновый :),  а заправки фирменные,  не дешевые. У кого есть бортовой,  напишите расход. Интересно. 
На 13000 поменял масло ЭЛЬФ 5В40 4л - 270 грн и фильтр 70 грн. От гарантии решил отказаться,  первое ТО почти 1100 грн,  однако. Воздушный фильтр просто продул компрессором,  на 30000 поменяю. Более никаких затрат. 
Из интересного. В блоки стеклоподъемников вмонтированы светодиоды. Если соединить контакты фишки от желтого провода и свободный контакт,  диод будет гореть при включенном зажигании. Симпатично. Операция бесхитростная. Высмотрел в Советах бывалых на АВТО+.
Чехлы поставил самые простые,  универсальные. Сели хорошо. В Эпицентре по акции в апреле за 150 грн. Тут кто-то писал,  что заднюю спинку снять нереально. Не соглашусь: 2 винта из багажника открутил и спинку потянул вверх. Держиться на 2 скобах по бокам. При установке главное чтобы скобы на место встали. 
В целом по эргономике и комфорту вопрос нет. Только водительское сиденье для меня высоковато,  не хватает регулировки по высоте,  наверное буду менять. Но немцы по эргономике для меня приятнее. Музыка так себе. Динамики буду менять и ставить усилитель (это на любителя). Глюк в магнитоле: если на флешке с музыкой попадаются системные файлы - магнитола на них зависает. Зажигание выключил - включил и все ОК до следующего файла. Еще заметил: проложена проводка под кнопку включения - выключения круиз контроля (подозреваю что он установлен,  т.к. это всего один блочек),  только не выведены кнопки управления. Если кто разбирал - напишите. Также интересует книга по ремонту,  коли кто встречал. Спасибо Пишите!
Плюсы и минусы автомобиля
Комфортный, мягкий, экономичный. Цена\качество - отлично.
Нет регулировки водительского сиденья по высоте в базе. Слабая музыка.
Совет покупателю
Если средства позволяют - берите комплектацию выше базовой.
Обсуждение отзыва
в Церато лью 92-и ничего не стучит........правильный 95?-его у нас нет(октановое число раскручивают с помощью присадок) у меня на 95 расход 11,5-12..........на 92-10,5 с кондеем(коробка тип-трон)........так что-глупости пишите
+1-2ОТВЕТИТЬтоже всегда на 92 катаюсь и почти всегда на авиас лью, и все ок, 95 по праздникам иногда на воге
+1ОТВЕТИТЬ
joe-man   Уважаемый Вьячеслав, совет по поводу бортового компа - если у вас есть смартфон на андроиде, то можно за 10 баксов в Китае заказать по почте блютуз-адаптер, вставить его в сервисный разъем и по блютузу законектить с смартфоном. На смартфон ставится программка и она читает все показатели по блютузу с этого блютуз адаптера. Если интересно, могу нарыть ссылку на этот адаптер, но надо убедиться как выглядит этот разъем. Я лично видел как работает эта фича у друга на мазде6. Себе тож купил. У меня Hyundai Getz. Правда пока не пробовал так как смартфона нету. Как попробую - отпишусь, но по логике должно работать если разъем подойдет. Вот по этой ссылке почитайте http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 Говорю вам офигенная вещь я как увидел у друга приятно удивлен был. Мгновенный расход показывает + кучу всего + ошибки можно самому гасить без поездки на СТО.
+1-1ОТВЕТИТЬ
777Александр777   Зачем эта моча Аи-98? Лей сразу Т-8В. Преодолеешь звуковой барьер и о шумоизоляции не надо париться
+1-2ОТВЕТИТЬ
ingvaraist   Интересный отзыв тем более от проф-таксиста. У меня тоже база-1,2 и я со многим согласен: авто не для гонок, но для адекватной езды вполне, а по городу вообще сказка, ходовая очень комфортная. С резкими поворотами действительно нужно быть осторожным - легкая машина и большая парусность - факт. Про светодиоды можно по-подробней и если можно пару комментов по руководству с фотками, чтобы не наломать дров и не слететь с гарантии! Спасибо! ingvaraist@ukr.net
ОТВЕТИТЬ
Альберт Эйнштейн   про воздушный фильтр особенно понравилось. неужели жалко каких-то, условно говоря, 100 гривен, чтоб его поменять, тем более я понял, что авто личное, а не "дяди"? сразу же вспомнил отцовский "Жигули" и отсутствие запчастей в те времена, отсюда и продували, реставрировали всё что только было возможно. спасибо за отзыв!
+4ОТВЕТИТЬ
							
							
							
							
							
							
							
							объявления
    
    
Nickont
vit-mark