Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2013 года


Автомобиль: Renault Logan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7700 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Dynamique
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр)   11.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем Добрый день! Отзыв пишу первый раз так что не судите строго! 30 мая 2013 приобрел Logan 2013 комплектации Dynamique за 125900 грн. плюс еще заплатил за цвет Металлик (серого цвета) и Центральный подлокотник короче без оформления и страховки 128900 грн. Дополнительно еще установил сигнализацию за 1750 грн. + Комплект брызговиков за 620 грн на сервисе, и решетку на радиатор от попадания камней и всякой ерунды за 600 грн. Коврики в салон купил в интернете оригинальные специально под Логан 2013. за 255 грн. ворсовые на лето! Резиновые планирую купить на зиму!

Это моя первая личная машина так что практически сравнивать мне ее не с чем, до этого пару раз садился за Ланос и Логан предыдущего поколения в кузове универсал с мотором тоже 1.6 тока 16 клапаник.

Изначально хотел купить логан предыдущего поколения но когда приехал в автосалон в феврале месяце и увидел нового логана который стал намного богаче выглядеть снаружи и в салоне по сравнению с предыдущем логаном то я сразу заказал нового логана топ комплектацию.

И вот я уже наездил на своей чаечке 7700 км. Практически все по трасе так как работа такая что по городу езжу маловато из 7700 по городу наверно км 700.

Очень понравилась высокая посадка в машине, также очень огромный плюс это клиренс и подвеска такое ощущение что все продумано для наших дорог! Двигателя мне вполне хватает хотя все меня пугали что 1, 6 восьмиклапаник слабый мотор, может для гонщиков он и слабый но для меня его хватает с головой! Динамикой доволен (конечно при включении климата контроля чюствуетса что динамика ухудшается как на мой взгляд где-то процентов 20% мощности климат забирает, с выключенным климатом машина ведет себя намного шустрее)!

До 4500 км средний расход когда ездил по трассе 90 км в час бортовой комп. показывал 6.9 л., сейчас после 7000 км расход если ехать 90 показывает 6.1 до 6.4 зависит еще по какому покрытию дороги ехать, при скорости 110 км в час средний расход показывает 6.8 км. (расход указан с выключенным климатом).

В управлении машина ведет себя довольно хорошо если ездить 90км в час., при сильном боковом ветре на трассе и скорости 110 км в час., машину немного сдвигает в сторону но я впринцепе незнаю может и другие машины ведут себя также мне просто сравнить не с чем! В поворотах при скорости 110 немного кренится если ехать 90 в поворот входит отлично!

Шумоизоляция в машине довольно неплохая если ехать 90 км в час, после 90 начинают шуметь от ветра боковые зеркала! Но я считаю что для такого класса машины это отличная шумоизоляция но это тока мое личное мнение (каждому свое)!

Из этого делаем вывод что самая экономичная и комфортная езда на логане 2013 при скорости 90 км в час.

Багажник очень вместителен мне хватает, единственный недостаток это петли багажника которые конечно забираю место в багажнике и нету ручки за которую можно было б открывать багажник приходится открывать его держа за кнопку!

Машиной очень доволен! Понравилась мультимедиа, музыка с флешки и с радио играет четко, также нравится что можно подключить телефон через блютуз и неотвлекатса, все есть на руле! Навигация тоже неплохая по городам водит отлично, вот по трасе бывает показывает на дороги которых уже давно нет, говорят надо обновить карты но до этого не как не дойду! Ненравитса тока центральный подлокотник за 1000 грн. можно было поставить что-то получше чем кусок пластмассы который теперь тарахтит на не ровной дороге!

Но вот впринцепе и все!

Плюсы автомобиля: Клиренс, Подвеска, Мультимедиа.

Минусы автомобиля: Петли багажника. Центральный подлокотник.

Совет покупателю: Совет могу дать один что эта машина не для гонщиков на трассе и не для рывков на светофорах, а для спокойной езды!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vitallii  

Поздравляю с покупкой у меня тоже 1,6 всем доволен,

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за поздравления, поздравляю и Вас тоже.

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir88  

В принцыпе гонок на таком класе устраивают только люди которые чего то в этой жизне хотят, но еще не опредилились чего, а вот интерестно вы как уже владелец этой машины не жалеете что за эту сумму могли взять пыж 301 или елисей, и расматривали вы дизель версию?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Совсем не жалею машиной полностью доволен, когда выбирал смотрел и елисея и пыжика 301, выбрал Логана так как у него проверенная временем надежная ходовая и мотор хоть он и староват уже 1,6 8клапаник зато надежный! Также клиренс для меня был очень важен в машине так как езжу основном по трассе, а там фуры в жару понаделывали такие волны из асфальта что с низким клиренсом чиркает защитой а Логан отлично проходит через все эти колдобины! У пыж 301 клиренс-142мм, елисей-160, Логан- 175. Дизель не то что рассматривал даже очень хотел дизельного Логана, но когда узнал что ждать его надо фигна скока немного задумался? а потом еще начитался что после нашей солярки форсунки быстро выходят из строя, а новые потом стоят как золотые поэтому взял бензиновый 1,6.

ОТВЕТИТЬ  
NEMO16  

Правильно сделали что не взяли дизель.У меня был Логан дизельный на 90тыс.накрылись форсунки и насос топливный от нашей соляры за ремонт загнули 10000гр и гарантию давали на 15000км.Ремонтники не нажрутся никак.Продал с нерабочими форсами.ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ДИЗЕЛЯ это расход в Киеве 6л по трассе 4.5.

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir88  

Просто сам задумываюсь над покупкой машины и скажим для меня является огромной проблемой на заправке пробку с ключа открывать, насчет моторов то тут такое как проверенно временнем это общая статистика, а на деле как в лотерее, может и титульный бренд нафуфлыжить, насчет дорог, так в украине все машины являются внедорожниками, так как в большенстве случаев только направление, на дороге нужно колесом как можно ближе к средины полосы брать, тогда есть шанс на успешную поездку, насчет дизеля, есть много знакомых которые на одной заправке всю жизнь заправляются и все гуд! А вот цены на бенз + его рассход, а если гбо, так тоже возможность прогоревших клапанов и опять же оно не бесплатное, то как то хоч не хоч а уже дизель полным ходом смотриш, не смотря на повышеный шум/вибро и трудность прогрева в зимный период салона на маленьких дистанциях, но опять же на вкус и цвет все фломастеры разные, поетому пускай ваша покупка приносит вам радость!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Желаю Вам приобрести машину котороя будет приносить только радость!

ОТВЕТИТЬ  
Влад42  

Сделал себе копию ключа для бензобака - теперь не надо всю связку заправщику отдавать. Совсем другое дело!

+1ОТВЕТИТЬ  
aliscenter  

Прошел погчти 16000 км. Проблем нет. Машиной очень доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan vs Citroen C-Elysee
Renault Logan vs Citroen C-Elysee

Оба этих автомобиля задумывались для стран с развивающимся рынком и были презентованы практически в одно и то же время. Да и нами, InfoCar.ua эти бюджетные французские седаны были опробованы один за одним, еще весной 2013

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления