Уже 2 месяца, как я владею Renault Logan. И вот хочу поделиться своими впечатлениями о новой модели с дизельным двигателем. Моя машина в комплектации 1.5 dCi MT Authentique + ABS + противотуманки + цвет "металик" + задние складывающиеся сидения = 124 650 грн. Еще в салоне поставили сигнализацию (2000 грн.) и установили турботаймер (300 грн.).
Во-первых, машина привлекает внимание всех автолюбителей внешним видом, высотой клиренса, относительно невысокой ценой, малым расходом топлива (дизель).
Во-вторых вся система управления меня вполне устраивает. К КПП очень быстро привыкла, точность втыкания передач и не такой длинный ход (как некоторые пишут) радует.
Хорошая проходимость, проверенная поездкой на Тарханкут (Ланосы на тех "дорогах" загребают днищем). При этом на борту было 5 человек и в багажнике немного вещей.
Подвеска настроена отлично, наши украинские дорожные ямки проходит на ура.
Полная загруженность машины и включенный кондиционер никак не влияют на динамику езды. Хотя меня, как начинающего водителя, нельзя назвать гонщицей (езжу по трассе не больше 70 км), но пару раз приходилось идти на обгон. Преодоление горок тоже не составляет труда. Пока в режиме обкатки стараюсь не раскручивать двигатель выше 2.500 оборотов (по инструкции для дизельных авто).
При перевозке на борту человека, страдающего "морской болезнью", в длительных поездках ни разу не приходилось останавливать машину, настолько мягко идет.
В некоторых отзывах пишут про отвратительную работу магнитолы (мол, работает только на стоянке, а в режиме езды шумит). Может быть это просто технический брак. В моем случае все в порядке: отлично работает и при езде, и при остановке.
К сожалению, за неимением бортового компьютера могу только приблизительно предполагать, что в среднем расход 5-5.5л.
Недостатков после 1300 км пробега пока не замечено.
Минусы автомобиля:Пока не замечено. На первый взгляд: петли багажника, занимающие ценные литры в багажнике; неприкрытые петли капота, вызывающие вопросы; в багажнике такие же неприкрытые провода от фар.
На следующий день Yevgeniya79 дописал: Еще хочу добавить, что автолюбители, активно интересуюшиеся новой моделью Логана, были приятно удивлены тихой работой двигателя и со стороны не могли отличить его от бензинового.
Через 3 дней Yevgeniya79 дописал: Замечен минус: краска легко сходит с кузова при малейшей зацепке. Просто от езды по асфальту могут появляться царапинки и легкие облущивания ЛКП((( Некоторые владельцы пишут, что легко можно поцарапать даже при мойке. Пока такого не замечала, но мне кажется это возможным. И еще в отзыве встречала замечание, что облущивается и покрытие на ручках передних дверей. Это все гарантийные случаи, которые подлежат бесплатной замене. Так что в течение 3\5 лет гарантии можно не переживать оп этому поводу. А что до скрипов и сверчков, они не критичны. Иногда появляется дребезжание чего-то (пока еще не понимаю где и чего), но оно длится несколько секунд и пропадает. Так что это не нервирует. По-моему в большинстве машин так случается.
Через 10 дней Yevgeniya79 дописал: На днях установили новые чехлы. Я в восторге! Салон стал просторнее, солиднее, светлее! Очень довольна, потому, что на ткани оригинальных сидушек сразу видна пыль. Покупала через интернет-магазин чехлы израильской фирмы Hadar Rosen (цена вопроса = 700грн.). Вполне нормальные, только пришлось ушивать чехлы для подголовников, слишком уж широкие. Коврики я приобрела на авторынке серые, на них грязь и пыль меньше видна, чем на черных (в салон - 350грн, в багажник - 120грн.).
К пожеланиям счастливых минут/часов/дней и т.д. владения авто желаю Вам ни гвоздя под колесами, ни продавцов полосатых палочек, ни некультурных участников дорожного движения рядом с Вами .
Огромное спасибо! Правда гвоздь уже попался в первую же неделю поездок. Хочется надеяться на единичный подобный случай! Полосатые палочки уже проезжала, но, Слава Богу, не останавливали! А вот некультурных участников у нас хватает! Ваши слова да Богу в уши!
Да на счет краски Вы правы, я один раз решила сэкономить и попросила мужа помыть мне авто, после такой мойки у меня добавилось несколько царапин. и еще я уже успела в деревни задом снести небольшой деревянный забор, отделалась легким испугом, на бампере откололась краска размером с горошину. так как я блондинка, решила замазать лаком для ногтей (цвет серый металлик)
Это точно. Я каждый раз, когда мою машину, нахожу новые и новые царапинки Печалька, потому что вроде бы ехала по ровной дороге. Кстати, хочу на будущее купить минимойку, чтоб не мучить ни себя, ни мужа и не ехать специально в город для мытья машинки. А с заборами, со всеми случается! С царапинками и сколами ЛКП собираюсь вот ехать на сервис. Лаком не рискну
Yevgeniya79 Поздраляю с покупкой. Подскажите пожайлуста какой принцип работы турботаймера ,я имею ввиду время работы двигателя до полной остановки . И еще один вопро сколько времени понадобилось для установки турботаймера?
Спасибо! Принцип работы: машина не глохнет какое-то время (приблизительно 2 минуты) после выключения зажигания и вытягивания ключа. Если нужно точное время холостой работы двигателя, я могу засечь и написать чуть позже Вам. По поводу времени установки конкретно турботаймера не могу сказать, поскольку устанавливали при оформлении покупки машины вместе с сигнализацией и всей документацией. Это заняло 2 дня. На второй день забрали авто из салона.
В принципе турботаймер нужен или, если вы очень занятой человек и каждая минута на счету или для забывчимвых (к таким отношу себя я), чтоб облегчить жизнь себе и автомобилю. А так, можно и подождать пару минут
Ездил на СТО: ребята убедили не ставить турботаймер.Причем за весь период их работы никто и не ставил его. Было хорошо озвучено , что это выбивание лишних денег .Кроме этого ставится он под сигнализацию и вправляются мозги машины.
У меня при покупке машины денег было в обрез, но в салоне уговорили на таймер. Хотя сейчас вижу, что можно и без него обходиться. Поэтому скорее всего на СТО и правы. Видимо крымские СТО шники решили подзаработать на таких чайниках как я.
чушь какая. оффы просто денег сбивают. турботаймер включается простым программированием блока сигналки. при условии, что выполнены все электрические подключения.
Я узнавал на сервисе есть "реставрацыонные карандаши"- тоесть маленькие тюбики с нужным вам цветом + лак , стоит ето удавольствие 130 .(Пишу не для рекламы , просто себе заказал).
Конечно же хочется, чтоб автомобиль был как новый, но ничто не вечно . У меня ситуация как с новым паркетом - сначала ходил и чуть ли не облизывал . Сейчас стало пофиг... Передний бампер уже покоцанный в нескольких местах от дорожных камешков. Знаю, что надо что-то делать, но такая лень... Она меня провоцирует, шепча на ухо, что сейчас модно ездить без бамперов вообще . Царапины и сколы могут увеличиваться от мойки кархером, к примеру.
По поводу бампера, делал я его на Логане, без СТО хотя был на гарантии..Все прошло без проблем. Сам бампер очень мягкий поэтому зимой хрупкий и когда попадаешь в замершую груду снега или какое-то твердое препятствие он легко трескается. Я думаю ,что и в новых Рено тоже самое.
Скажите пожалуйста, в проёме между багажником и сидениями, у вас есть снизу металлическая распорка\перегородка? Как это есть в базовых логанах без трансформируемых сидений. И возможно ли в базовую комплектацию установить бортовой компьютер?
Распорка-перегородка стоит только в базовых Логанах (без опции "складывающиеся сиденья". Я заказывала комплектацию с задними складными сиденьями, поэтому в моем случае такой металлической перегородки нет. Я тоже интересуюсь этим вопросом по поводу установки БК. Пока не знаю, возможно ли это. На следующей неделе планирую ехать на СТО, там спрошу.
Поищите в интернете, когда будет время. На logan.in.ua существует мнение, что самостоятельная установка/активация БК автоматически снимает гарантию. Даже иногда пишут про возможность активировать БК в комплектациях без него . Не думаю, что официалы сделают что-то другое, но свои деньги возьмут обязательно. Для меня это не актуально, поэтому и не углублялся.
Вчера в салоне поинтересовалась возможностью установки БК в базе. Сказали, что это невозможно. Если нет заводского БК, то на СТО его не активируют. Мжет быть это можно сделать на неофициальном ТО или у кулибиных, но тогда слетишь с гарантии. Так что придется как то так. Вот интересный выход из положения предлагают http://www.youtube.com/watch?v=buaK8p5fk80&feature=c4-overview&list=UUW8SKi-6Ul5KxBDkTt6HHSw
Знаю точно, что не регулируется. Только вперед-назад. Заказать можно вместе с комплектацией Expression, что на 16000 грн. дороже станет. А зачем? Мне вполне достаточно того, что регулируется по высоте. Большего не нужно.
Разве еще остались конкуренты? Логанов уже полно на дорогах, а где эти пыжики с элизами?... Остальные авто по комплектации не влазят в нишу Логана (вагены и шкоды).
Объездила все возможные салоны. Долго выбирали, ориентируясь в основном вначале на "скромный" бюджет. По ценам были доступны произведения китайского автопрома, Hyundai i10 (маловата) и i20, Ford Fiesta (6 подушек безопасности, но нет кондиционера). Peugeot 301 и Citroen C-Elysee оказались на порядок дороже в той же комплектации, что и Logan. Kia тоже "не по зубам". Skoda Fabia в комплектации Ambition тоже на тот момент (дело было в феврале) была "недосягаема". Наш автопром отпадал сразу. Особенно при окончательном выборе авто победил клиренс Логана - 175 мм, против остальных в пределах 150-160мм. А еще на чашу весов были положены голоса друзей, владельцев Логанов. Вот так выбор пал на Логан, о чем нисколько не жалею! А Вам успехов в выборе! Пусть он оправдает все Ваши ожидания!
Вначале, когда я заказывала дизель в феврале, АБС шла как опция и стоила 5000 грн. Но когда уже машина пришла в салон, меня поставили перед фактом, что дизельные машины приходят только с АБС, но за нее нужно будет доплатить уже 3000 грн. Конечно, очень накладно было, когда расчитывала на одну сумму, а тут опять "облом" Но ничего не поделаешь, машина уже в салоне, поэтому пришлось покупать уже с АБС. Сейчас дествительно в прайсе дизель идет только с АБС.
Я дизель заказывал в апреле без АБС, в августе получил без каких-либо доплат. У меня тоже Authentique + ABS + противотуманки + цвет "металик" + задние складывающиеся сидения = 121200 грн. (эта цена была заявлена в спецификации при заказе) АБС вроде есть, по крайней мере датчик при включении зажигания подсвечивается, потом гаснет.
Ну, энто крупно повезло, скажу я Вам Видимо в салоне решили сделать подарок. В каком городе, позвольте полюбопытствовать, такой благотворительный жест сделал салон? Я получила в июне в Симферополе. При этом мне сказали, что так АБС стоит 5000, а мне типа скидку делают до 3000 грн.
В июле когда заказывал машину уже в базе была оборудована АБС хотя в ранних прайсах было как опция. И один с аргументов по выбору степы или сандеро сыграло АБС. В базе степы не было АБС ,а как опция +5000грн. Вы посмотрите прайсы за тот период может и у Вас АБС было в базе?
С февраля месяца прайс менялся несколько раз. Раньше в комплектацию Logan Authentique (уж мы всей семьей штудировали эти прайсы вдоль и поперек, поверьте мне, до подорожания и после) в базу не входила БС, а только лишь за доплату в 5000 грн.. В салоне объяснили, что, к сожалению, с завода машины пришли только с АБС, а поскольку они не предупредили покупателей заранее об этом, то сделали якобы "скидку". Вы же заказывали в июле по новым последним прайсам, а я в феврале. Кроме того, у Вас сандеро, а там с комплектующими могла быть другая ситуация.
Арма-Моторс - Киев. Дали еще три дисконтных карты на 2% скидки на покупку авто в Арма-Моторс, действующие до конца 31.12.2013 г. Так что если кому надо... Хочу подчеркнуть, что о наличии АБС никаких вопросов у меня не возникало и, соответственно, у менеджера по поводу каких-то доп. оплат. Я потом обнаружил по датчику, что она у меня есть. Кстати, договор я подписывал формально уже при получении автомобиля. Предоплата у меня была - 1000 грн. без всякого договора (скажем так договор в усной форме).
Похоже у каждого диллера своя политика Тоже самое у меня по предоплате - 1000 грн. Я Вас могу только поздравить! У вас самое гуманное к потребителю оказалось Знаю, что в некоторых салонах еще подарки дарили: коврики, огнетушитель и прочее. У меня такого не было. Да еще и с оформлением документов облажались: печати в счете не было, и спецификация вообще на другое авто (понадеявшись на солидность заведения, не стали проверять по заверениям менеджера и обнаружили только в МРЭО при регистрации авто). Так что будьте бдительны, проверяйте, так сказать, не отходя от кассы! Хотя о слаженности дальнейших действий не могу сказать плохого: все поменяли оперативненько. Буду ждать теперь новых встреч с СТО, чем они удивят....
Вы, если будет возможность заедьте к диллерам и в счет моральной компенсации за проблемы с МРЭО выбейте подарок. Насколько я понял подарков много ,вплоть до бесплатной установки брызговиков. По поводу ТО то я думаю сейчас взять расходники по акционной цене, а потом при пробеге 10 тыс. сделать ТО. И еще Вы на СТО спросите нет ли у них случайно дисконтной картки на обслуживание У меня на СТО скидка на обслуживание -10%. При покупке авто я пошел на СТО узнать какие расходники надо на первое ТО . Мне сразу же посчитали и выдали сумму 1520 грн. Это без скидок.
Спасибо за советы! Обязательно поинтересуюсь обо всех подарках и дисконтах! Не знала, что можно все расходники заранее купить. Я думаю, у них акции на такое будут еще проходить не раз. Нужно только мониторить.
Нет, пока вроде бы подорительного ничего. Прислушиваюсь. Иногда на холостом ходу замечала, что щелкает периодически. Мне объяснили, что это при включенном кондиционере такое происходит. Выключаю кондиционер - действительно не щелкает. А так посторонних шумов и вибрации нет. Наеюсь , что и не будет.
Про турботаймер мне в салоне говорили, а про Вебасто знакомые рассказывали. Спросила на сайте в обсуждениях: serg 08 обещал узнать и отписаться по результатам. Мне кажется, все зависит от климатических условий местности. У нас в Крыму редко доходит до - 20, а вот в других районах может и необходимая штука будет этот "Вебасто".
Не заморачивайтесь по поводу тутботаймера и вебасто.Был у меня дизельный Логан заводится зимой при -25 на ура. Выьрос денег. Только соляру хорошую брать нужно. ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОГО МОТОРА ЕГО ФОРСУНКИ. ЛЕТЯТ ОТ НАШЕЙ СОЛЯРЫ . РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. топливные фильтра покупайте ДЕЛФИ.
Вот ответ: "serg 08 По Вашему вопросу: Вебасто стоит порядка 18000 грн + установка около 3000 грн. Плачу . Если чесно незнаю даже когда она окупится. Но мое предложение по присадкам в соляру зимой остаются в силе. Уже их заказали,когда будут отпишусь как называются. За время работы СТО никому Вебасто не ставили " Так что врядли кто-то будет ставить за такие деньг8и и дальше)))) А по присадкам, я думаю они уже присутствуют в зимнем топливе (на заправках, например Шелл, переходят с летнего топлива на зимнее).
Спасибо, я уже зашел Маленькая просьба : не могли бы сказать какая солярка на Шелл (простая , супер) и стоимость. У нас в городе заправок Шелл нет, но на днях собираюсь в сторону Киева думаю попробывать заправится.
На Шелл есть два варианта топлива: просто дизель =10,29 грн. и VIP дизель 12 грн (с копейками, точно не помню). Спрашивала у заправщиков, какой из этих вариантов лучше, на что мне сказали, надо заправляться пробовать и по своим ощущениям выбирать. Мне нравится обычный, пока не хочу пробовать VIP дизель. А вот зимой сказали, лучше заправляться VIP - по отзывам легче заводится. Все знакомые местные жители, у кого турбо дизели, заправляются шелл/ окко/ вог. Попробуйте и скажите разницу в сравнении с ОККО и БРСМ. Я на ОККО пробовала, не очень понравилось, какое-то сомнительное качество, как мне показалось. Удачной поездки!
Первый раз заправил полный бак на "ПАРАЛЕЛИ" влезло 40.8 литров (по 9.80 гр. проехал 847 км) это при том, что я на пяти литрах которые были при покупке авто проехал 60км. Второй раз заправился на "ВОГе", загорелась лампочка, проехал км 50 и на заправке мне влили 60 литров(по10.29) это при 50 литровом баке посмотрим на сколько хватит... Особой разницы пока в качестве топлива не заметил
Вопрос; какой у Вас стиль езды. Я скольео не пробывал сэкономить , но как то не получаеться. Выехал на трассу не выдержал 2,5 тыс оборотов 130 км и так километров 50 против ветра, то расход около 6 -6,5 л. По городу 70-90 тоже расход 6-6,5л. В этом случае жалею что нет компа.
вебасто никакое не нужно. посмотрите функции своей сигналки. если её подключили верно, то турботамер активируется элементарным программированием блока сигналки.
Не совсем понимаю при чем турботаймер к вебасто. Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя. Турботаймер - это электронное устройство плавного снижения температуры разогретой турбины за счет автоматической работы в течение некоторого времени (1-2 минуты) на холостых оборотах. Поэтому про турботаймер Вы немного не в тему здесь Извините меня, конечно!
Сегодня звонили с сервиса предлогали сигнализацию за 2 600 гр. с турботаймером.Я им говорю человек на сервесе в Крыму поставил себе турботаймер за 300 гр и не жалуется На что мне ответили,что самое лутшее только в Донецке,хоть и немного дороже Вот и думаю ...а нужен ли он(турботаймер) вообще ?????
Ну, это называется "пока себя не похвалишь, никто не похвалит"))))) В два раза дороже получается берут донецкие ребята Я вижу, у каждого официала своя политика и свои расценки...Приезжайте в Крым ставить сигнализацию Я турботаймером довольна
Поставил "КОНВОЙ 210 Д" с турботаймером,установка сигнализации одна сумма, активация турботаймера другая,активация турботаймера стоит 160 гривновю.По работе турботаймера: если двигатель проработал менее 2 мин он не вкючается вообще,а так работа таймера минута.
Поздравляю с нужным приобретением! Пусть будет надежной защита железного коня! У меня таймер больше минуты тарахтит, засекала. А если меньше проработал, то тоже не включается. Сначала пугалась, а потом поняла закономерность.
Был сегодня на авторынке,каие-то бойцы предлагали Вебасто б/у по 500у.е, но насколько я понял они больше подходят микроавтобусам , грузовикам. Но в дальнейшем при разговоре выяснилось, что в основном покупатели спрашивали аппарат для обогрева салона. Поскольку у нас электрическая печка то можно и обойтись. Основная проблема для нас это переход с летней соляры на зимнюю. Потомучто может резко похолодать( минусовая температура) а на запрввках будет летняя соляра.Вот в этот период и надобно присадки, гели.
Благодарю за инфо Значит надо изучать вопрос о вспомогательных средствах, гелях и присадках. Как, оказывается, сложен уход за любимым авто...деньги полетели вереницей
Попробывал Шелл,не в восторге. Если брать на трассе, то звук двигателя стал громче и динамика ухудшилась. Если на Окковском на 2,5 т/об 130км то на шелловском 120 км и то в напряг. После заправки опять на ОККО причем простой соляркой динамика улучшилась.На ОККО 9,99 простая солярка . По цене Шелл тоже что и у Вас.
Вопрос к владельцам дизелей, скажите когда включаете зажигание как у вас с индексатором чека? У меня все индикаторы тухнут кроме чека, потом после завода тухнет и чек , так должно быть? У меня такое ощущение что раньше чек тухнул вместе со всеми индикаторами и только потом я заводил.
И так было с самого начала, так что, я думаю, все в порядке и зря переживаете. Ну, а чтобы все-таки полностью удостоверится, то заедьте на СТО, пусть протестят машинку.
Машину заказывала в начале марта, а пришла она в салон 20 июня, т.е. 3,5 месяца. К сожалению, в моей комплектации Authentique нет бортового компьютера, поэтому точный расход по городу я вам не смогу сказать, тем более по городу езжу не так часто. По моим подсчетам средний расход 5,5 л. Пока идет обкатка, выше 2500 оборотов не раскручиваю и более 80 км не гоняю.
Здраствуйте Евгения. Прикупил давиче присадку для дизельного топлива Stanadyne 470мл - цена вопроса 200 грн. Пока не использовал ,но думаю при t ниже -5* С буду пробывать. О результатах отпишусь
Добрый вечер, Cергей. Поздравляю с новой покупкой для любимого авто. Я тоже свою сейчас радую всякой химией к зиме (незамерзайка, силикон для резины, средства для стекол и др.). Довелось на днях наткнуться по ТВ как раз о присадках. Услышала там, что если начинаете пользоваться присадками, то нужно пользоваться ими постоянно, иначе можно нанести вред двигателю еще больший, чем при отсутствии таковых. Я вот думаю теперь "быть или не быть"
Я если бы была возможность тоже не испытывал бы судьбу, все равно первое ТО на 10 тыс пробега то попробывать можно тем более она с очищаемым эфектом. Стошники сами предлагали перед 1 ТО какую нибуть присадку для очистки использовать .Посидел в инете прочитал кучу форумов и насколько понял хуже не будет + присадка именно для двигателей системы делфи А пробег уже почти 6500 км.
Ок, спасибо большое за информацию к размышлению. Поизучаю вопрос, потом отпишусь к чему пришла. Удачи! Пишите об ощущениях с присадками. Я так поняла, их нужно заливать сразу же при заправке?
Какой дисциплинированый водитель ШУТКА Когда ездил ставить сигнализацию и брызговики, на весь автосалон остался один логан тест-драйвовский...как мне обьяснили: во первых завод на каникулах,а во вторых незнают ещё конечную цену на автомобили ввезёные после первого сентября и ского будут взымать налог на утилизацию: спокупателя при постановке на учёт или с автосалона при ввозе автомобилей в страну.Я прождал 2 месяца без 5 дней,заказывал 20 июня.
Пробег за 5 месяцев - 3000 км. Обкатывала двигатель согласно инструкции: выше 2.500 оборотов не крутила. Да и не хочется его больше раскручивать, поскольку дискомфортно шумит сразу. Я, наверное, и буду так же продолжать его обкатывать. Стиль езды у меня спокойный, а потому напрягать двигатель не буду и в дальнейшем.
Здраствуйте Евгения. Присадку еще не пробывал.Но попробывал двигатель на хорошнй трассе 3,5 т/об= 170км/ч, соблазнила дорога очень уж хороша, но явно еще есть запас. А так уже раскаталась.
Доброго времени, Сергей! Молодчик машинка! Тоже чувствую, что чем больше проходит километража, тем больше мощности появляется! Катаюсь и получаю наслаждение, накаталась уже 3 000 км. Тут в обсуждениях отметили, что в салоне менеджеры говорили об обкатке до 6000 км. Поняла, что в каждом салоне говорят свое в этом отношении: у знакомого, который приобрел логан дизель менеджер сказал, что машина обкатана еще на заводе (это особенность современного турбированого двигателя). Я привыкла доверяться написанным заводским инструкциям. Сколько вы уже обкатали км?
На даный момент 7200 км. Попробывал присадку - ,неплохо. При утренней температуре -5*С, завелась без проблем , шум двигателя как летом.Посмотрю в дальнейшем на роботу двигателя при более низкой температуре. Буду отписываться.
Спасибо, я тоже решила покупать присадку. Правда, в Крыму пока по утрам +5, поэтому еще есть время на приобретение. Вы присадку покупали в салоне, на авторынке, или по интернету?
Здраствуйте Евгения. Присадку покупал у официалов, Stanadyne 470мл =240 литров солярки.Оригинальная крышка с защитой от детей. Цена 200грн. Есть метки на 60 литров. Очень токсичен Взял шприц 50мл -набрал этого сурогата, в перчатках, и при заправке залил в бак. Искал в инете, где-то в Ровно продается вродебы такой же продукт за 150 грв. на авторынке: не очень то и верю -поэтому и не спрашивал. Пока покупал, появилась зимняя солярка.Так что буду применять по мере понижения температуры.Буду отписываться.
Сегодня купила присадку дизельный антигель Liqui Moly 1 литр=150 грн. Сегодня при заправке залила первый раз (помог парень на заправке, спасибо ему большое!). Посмотрю при пониженных температурах ощущения. Пока изменений не почувствовалось. Сегодня температура в Крыму +7 было. Поживем увидим. На авторынке рекомендовали пользоваться присадками.
на рынке еще и не то посоветуют. а вот мануал советует ничего не лить. в двух словах так - если пользуетесь брендовым дизелем (например OKKO Puls Diesel) - лить ничего не нужно (этот дизель и так уже со всеми нужными присадками, более того ваши присадки могут неправильно среагировать с теми, что там уже есть - тогда ремонт). Если льете обычный евродизель - то присадки нужны, но где их брать и в каком колличестве лить - это уже на ваше усмотрение. Мое мнение - брать нужно точно не на рынке.
Салон прогревается через 10-15 минут езды, так что согреться сразу сев в машину не получится. При сильном ветре на трассе слышен небольшой свист где-то в дверях. Может с герметичностью резиновых уплотнителей что-то не так. Видела в предыдущем поколении Логанов владельцы меняли их, чтоб не задувало. Возможно и тут так надо делать.
К сожалению (а может быть и к счастью), мне не удалось попробовать свою машинку при -15, поскольку здесь в Крыму страшный гололед и сильнейший ветер. Я имею стаж водителя всего полгода, поэтому и не стала ездить по такой погоде и не езжу уже неделю. В -5 завелась без труда. Но вот сильный степной ветер сносил с полосы, приходилось подруливать постоянно. Думаю, а что было бы, если б на Матизе ехала? Каждый раз убеждаюсь, что сделала правильный выбор! А об опыте завода дизеля в морозы пишет Сергей serg 08 "1,5 dCi, -16*С ,заправлен ОККО пульс дизель, завелся без проблем...Полтава -25* С Завелась с утра нормально, но звук двигателя немного напрягает, как будто сидишь в тракторе. Динамика движения нормальная." Так что, думаю, все отлично будет, только заправляться нужно адаптированным для холода топливом, более качественным.
Здраствуйте Евгения. Как машина в летний период? Cудя по всему ТО обошлось дороговато. Сумма за ТО без фильтра салона 1378 грн с 10% дисконтной скидкой. Обратите внимание на ДХО лампочки очень быстро перегорают. Уже поменял 2 шт . Оригинал 220 грн, не оригинал 32 грн.
Сажевого фильтра нет. Заливают масло ELF evolution 900 SXR 5W-40 elf Synthetic Technology Best Performances. Уже прошел два ТО проблем нет. Активация БК обошлась в 300 грн. На следуюющее ТО по акции закупил расходники. Обошлось за два комплекта (масло + фильтра) на 2 ТО -2430 грн.
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!