Вот и мой черед наступил написать отзыв – м.б. кому-то он поможет сделать правильный выбор… Итак, 3 месяца эксплуатации и почти 4000 км пробега сформировали у меня следующие выводы. Сразу хочу развенчать два мифа.
Миф 1. «Несмотря на небольшой объем двигателя на динамике авто это не сказывается, машина – ракета». Конечно, это преувеличение, машина не для тех, кто любит драйв.
Миф 2. «Машина настолько слаба, что ездить просто невозможно». Это тоже неправда: отличный городской автомобиль для адекватных людей. Во время езды за городом есть, конечно, вопросы по динамике, но насколько они критичны, каждый решает сам. Для меня, например, все вполне приемлемо. Тем более, мои позитивные впечатления укрепились после поездки в Одессу и расхода на скорости 110 км/час в 5.7 л/100 км с включенным кондиционером. При этом, авто очень неплохо ведет себя на скорости 130-140 км.
Теперь конкретней, начну с недостатков, а они, как в любой другой машине, присутствуют. До этого я ездил на Ланос-1.5 и все мои ощущения вольно-невольно будут соотноситься с этим авто…
Итак, неприкрытые петли капота – конечно не солидно, но я на них почему-то не обращаю внимания (яркая внешность автомобиля забивает этот негатив). Петли багажника большие, но сказать, что это проблема не могу, т.к. чаще всего вожу негабаритные грузы, которые можно спокойно распихать по багажнику. А он действительно большой. Провода от задних фонарей размещены крайне неудачно, думаю поместить их в гофротрубку и прикрепить к корпусу. Крышка багажника у меня отпирается нормально: пружина – на средней позиции, и при нажатии на кнопку багажник только слегка отстреливает и потом легким движением руки отпирается дальше. Никакого дискомфорта из-за отсутствия специального козырька (ручки) для отпирания багажника я лично не испытываю! Тем более не идет речь о возможности порезаться о какие-то внутренние элементы багажника (встречал и такое в отзывах).
Писали в отзывах, что плохо, что бензобак и багажник нельзя открыть из салона. Но ведь багажник отпирается нажатием кнопки ц/з из салона и водителю не нужно выходить, а достаточно только нажать кому надо на кнопку багажника? С отпиранием ключом бензобака я тоже не парюсь, м.б. потому что не очень много езжу и заправляюсь большими порциями. А вот крышка лючка бензобака действительно грубовата и по своему формату больше подошла бы к БТРу. То же самое могу сказать о брызговиках, а также о дверных руках (кто-то сказал, что они похожи на яичную скорлупу – точно!). В бюджетном Ланосе и крышка лючка бензобака, и брызговики, и ручки дверей выполнены аккуратней.
Также мне очень не хватает фабричных молдингов, которые, считаю, просто необходимы для бюджетного авто. Тем более, что у Рено они есть во многих моделях и при этом абсолютно органично вписаны дизайн. Я молдинги прилепил сам, но из-за отсутствия четких направляющих на машине это получилось не идеально.
Сидения в машине мне более удобны, чем в Ланосе, хотя в их темной (в целом симпотной) обшивке можно было бы обойтись и без серых вставок (было бы стильней и практичней)… Панель приборов и торпедо выполнено очень солидно и функционально, вот только в тахометре можно было бы покрасить красную зону и это сделало б его не только информативней, но и веселей. А вообще темная обшивка без каких-либо серебристых вставок это для меня! Качество пластика тоже вполне на уровне!
Не могу привыкнуть к пепельнице в виде стаканчика (в Ланосе это была выдвижная ниша – так удобней). Дальше: возле левой ноги есть возвышенность, куда ее (ногу) можно поставить, если нет необходимости держать ее на педали сцепления. Так вот, в супербуджетном Ланосе на это место наклеена аккуратная резинка, здесь нет! Дворники работают не очень хорошо (иногда первое, после включения, движение сопровождается скрипом) и, главное, на лобовом стекле очень большая мертвая зона, которую не покрывают дворники!!! Хорошо, что хоть вода разбрызгивается не струйкой, а распыляется по всему окну.
Наружные зеркала заднего вида искажают реальное расстояние к сзади едущему авто и тут нужно быть осторожным! К тому же, очень не хватает (как оказалось, из-за солидных габаритов авто) электропривода зеркал. Хочу поставить!
Руль у машины достаточно массивный и к тому же не круглый в сечении, что мне поначалу казалось очень неудобным. Клаксон в торце переключателя поворотов вызывает смешанные ощущения: вначале очень непривычно, сейчас понимаю, что м.б. даже и удобней (можно, не снимая руку с руля, хлопнуть в нужный момент по нему). Сами переключатели поворотов работают туже, чем у Ланоса, а звуки сопровождающие клацанье поворотов, очень тихие, и поэтому я частенько забываю выключать повороты.
Теперь о хорошем! Даже несмотря на все перечисленные недостатки машина кажется мне очень удачной: яркий, запоминающийся дизайн, высокая посадка, большой клиренс, легкость в управлении, адекватно настроенная подвеска, очень нужные функции уже в базе – это лишь часть достоинств Логан-2013!
Шумоизоляция: не идеальная, но заметно лучше, чем у Ланоса.
По всем трем педалям синдрома привыкания у меня не было (все прикладываемые усилия и настройки близки к Ланосовским).
Передачи включаются достаточно четко, хотя по началу (особенно при езде с горки/на горку) почему-то с четвертой вместо пятой попадал в третью передачу! Зато, в отличие от Ланоса, никогда не было проблем с включением первой передачи, если машина находится в движении. Ну бывает такое: едешь по инерции на нейтралке очень медленно и нужно уже ускорятся…
В салоне очень удобно, нравится большой задний подоконник, удобные кресла, автоматическое срабатывание ц/з, подрулевое управления Аудио-системой, свободные руки, звуковые сигналы-напоминания. Еще к достоинствам автомобиля несомненно отнесем умеренный расход и его номинальную бензиново-октановую всеядность. Хотя я заливаю только 95! Работа кондиционера меня тоже вполне устраивает: достаточно тихо и эффективно уже на первом делении. Не хватает нормальной тонировки: ультрафиолет пробивает через стекла и это ощущается на руках-ногах, даже если кондиционер и обеспечивает в целом комфортную температуру. Думаю, делать ли тонировку в свете периодических обещаний ГАИ штрафовать за нее?
По драйву скажу, что в городе я не ощущаю никакого дискомфорта. На трассе, конечно, некая вялость двигателя ощущается особенно под горку и когда в машине много пассажиров и груза. Но с другой стороны, какая в принципе разница для обывателя: разгоняется ли его автомобиль до сотни за 13 секунд или за 14.5? Это принципиально при обгонах, но тут важна не столько убористость двигателя, сколько способность водителя реально оценивать его (автомобиля) возможности и не брать на грудь лишнего в экстремальных ситуациях.
В общем, скажу, что есть много машин, не имеющих перечисленных недостатков, но они и стоят других денег. В любом случае, автомобиль это компромисс между качеством, набором предлагаемых функций и запрашиваемой ценой. В этом смысле Логан-2013 представляется мне пока удачным выбором. Хотя впереди еще много интриг: например знакомство с Рено-сервисом и т.п.
А пока всем привет, берегите себя!
Совет покупателю:Не бойтесь принимать решение.
На следующий день Игорь дописал: На большой скорости из-за высокого профиля машины наблюдается эффект парусности. Ехал по трассе под 130 км/час и дул встречный ветер. Так машину все время разворачивало влево/вправо, и приходилось подруливать.
П.С. От салона остались ворсовые коврики. Кому нужно, обращайтесь – отдам по демократичной цене!
Адекватный это тот, кто не пытается выжать из авто то, на что он не рассчитан. В случае с Логан, то его скромных драйверских качеств с лихвой хватает для города. В остальном он хорош и для трассы, и для поездок, на рыбалку...
Можете считать меня не адекватным, но я на своем 1.6 по трассе Киев-Одесса выжимал 170 с 3мя пассажирами в салоне. Еще и попуток сгонял с полосы дальним светом. Машинка пыхтела, но ехала . И это при заявленной максималке 160 км/ч. И мгновенный расход топлива был в пределах 20 л / 100 км при 4 500 оборотах. Вот так то! Есть еще ягоды в ягодицах .
Ехать 170 по украинским дорогам это огромный риск не только для ваших ягод в ягодицах но и для ягод встречных и попутных водителей..... не говоря про ваших пассажиров
Реально по нашим дорогам меньше 110 ехать опасно для жизни. И вообще ездить опасно. И пешком ходить опасно. И вообще здесь жить опасно. Думайте, что хотите. Я один раз проехался и больше не буду, а другие и ездят 200 и и плюют на правила и понаставят ксенона, задерут его выше крыши... И ничего - морда не треснет от стыда? С волками жить - по волчьи выть.
Да отдельно и именно такие долго ждал! Хотя они мне не очень вроде бы подходят по вылету (50, а у нас 40) остальные параметры в норме. Но я устроил примерку на двух СТО и вроде бы все окей сидит. И насколько я въехал в эту тему, то меньший вылет (большее число ЕТ) уменьшает колесную базу и может стать следствием трения диска об суппорт. У меня зазор между диском и суппортом 15 мм. Да и по ощущениям все в норме. К тому же монтажники уверяли меня, что все нормально!
большая крышка бензобака специально сделана . чтобы туда можно было вместить две горловины для газа идля бензы, ведь с 1.2 есть комплектация с заводской газовой установкой!
Скажите пожалуста ,а Вы не пробывали примерять резину на новый логан 195/60/15. Вопрос возник в связи с тем, что я на старом логане применял такую зимнюю резину, а вот на новом возникли сомнения.
Хотя вопрос можно смело снять. Все таки в сандеро степвей 205/55R16 то я думаю ,что и 195/60/15 пройдут. Хотя хочу попробывать , когда буду переобуваться попросить на СТО примерять степины колеса на свою.
У меня с автором есть общее: я езжу на Ланосе, а хочу ездить на Логане. Поэтому к автору есть несколько вопросов (по сравнению с Ланосом): двигательт 1.2 рено по приемистомти и набору скорости в адекватных режимах как ведет по сравнению с дэу 1.5? И ещё: ланос считаю мягкой машиной и перед мелкими неровностями не притормаживаю, а на крупных бывает пробивает. Как с этим у Логана? А вообще в салоне смотрел Логан. Я понимаю что он в атком виде лучше и современнее Ланоса, но есть некоторые бюджетные детали (решения) спорные и не лучше чем у Ланоса. Решал что мне больше подойдет Логан или Сандеро, но у последнеого маленький багажник - он с кандидатов выпал. А вчера узнал и увидел на сайте Логан универсал. Этот вариант конечно предпочтительнее седана, но цена уже нифига себе. Уже подобралась к авто получше и подороже (во всех отношениях) чем Логан, не смотря на мою к нему симпатию.
Логан, по ощущениям послабее немного, что-то между Ланосом и Сенсом...Хотя и расход меньше, чем у первого и второго. Подвеска у Логан на порядок лучше, хотя иногда ощущается, что Логан легкий и его немного подбрасывает. Я стараюсь всегда значительные неровности проезжать, сбрасывая скорость, поэтому у меня пока ничего не пробивает. Хотя бывают случаи, что просто не заметишь... Универсал я тоже видел - красавчик, но там база точно будет мертвая: он на 80 кг тяжелее и к тому же такая машина для того и создана, чтобы что-то или кого-то возить. Но это все мои субъективные ощущения! Если Вы сомневаетесь. то надо просто сесть в машину и оценит комфорт, эргономику. Ну и обязательно на тест-драйв!
Хорошая машина.Как говорят рабочая лошадка.Для наших условий отлично подходит:и клиренс,и защита днища,и неприхотливость моторов.Только цена подводит в последнее время!!Но альтернативы всё-равно нету!Тем более с таким клиренсом псевдо-замена кроссоверу.
Не для того, чтобы заглядывать в Ваш карман - просто интересна цена вопроса... непосредственно авто ( без литых дисков ) и любопытно узнать цены на ТО. И еще... масло там какое залито? Синтетика?
Я покупал машину за 105900 грн., плюс: 1000 грн.-противотумани, 1500 грн.-склад. сиденья, 2000 грн. - металлик. Стоимость ТО не знаю - еще не проходил!
АВТОР создал рекламу логану хотя если вгимательно прочитать текст есть к АВТОРУ некие вопросы которые говорят о том что он больше себя убеждает в правильном выборе чем читателя. но на работе ездим на 1.2 логане - недавно куплен в шумиху - однозначно с грузом меньше проседает чем ланос 1.5 но по сравнению с ним же совершенно не едет, обгон проблематичен, часто не возможен, ездили в лес - странно но пообдирали краску с боков, на ланосе такого небыло хотя и ездили в лес в оодно место много раз,. передние подкрылки за месяц езды по кусочку гравийной дороги на логане уже разбиты (на китайце такого нет, тем более на ланосе) при осмотре за месяц отдельные поверхности под капотом уже покрыты налетом . новый логан больше напоминает мне уже китайца по качеству изготовления (или китайци доганяют ?) но вопрос цены -- цена на логан явно завышена и ледует обратить внимание на более качественный и практичный авто.
Мое мнение подтверждено рейтингами продаж: последние месяцы Логан на 5-6 местах. Причем, выше только авто отечественной сборки, у которых искусственные преференции. Удачи с китайцами!
Зачем же для груза покупать 1.2? 1.2 нужен чтобы доставить 5ю точку с пункта А в пункт Б и не более. Купите уж Москвич 2141, или 31ю Волгу - вот они более практичные для того, чтобы таскать грузы.
Всем доброго времени суток, у меня новый Логан 1,2 уже прошёл 30 тыс. ни одной поломки нет. По городу авто просто сказка, по трассе конечно фигня т.к. при 100 км/ч это 3000 об. плюс довольно высокая подвеска и без полной загрузки в 4 человека его просто сдувает. Зато по нашим дорогам я не счищаю бампером все косогоры. Конечно аксент по оформлению салона и по трассе на много лучше, но здесь выбирайте сами что вам важней, я свой выбор уже сделал!
А что вам не нравится в в оформлении салона: отсутствие серебристых вставок? Как по мне наоборот, все очень стильно и функционально. А футуристический дизайн Акцента вообще очень спорный. На счет ходовых качеств - молчу. т.к. не знаю! В общем Логан, по-моему, по совокупности качест машинка по-интересней!
не знаю как написать в личку, но хотел узнать про заправку полного бака. сегодня заправили на ОККО пульсом дизелем на 58л... + остаток 5+ был после последней заправки... а как у Вас с обьемом бака? (по паспорту то 50)
У меня такая же коллизия: объем бака около 65 литров! Так что не волнуйтесь! Меня тоже сначала сильно удивило такое небрежное отношение к паспортным характеристикам авто.
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!