Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2013 года


Автомобиль: Renault Logan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Базова
Автор: Віталій (Украина, Хмельницкий)   17.12.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купив в травні 2013 спочатку був повністю задоволений, але з певним пробігом замічається багато недоліків. Першо що несподобалось, що в дощ щітки невстигають забирати воду... а ліва щітка взагалі проскакує деколи! На нерівностях машина реально підпригує, сигнал розміщений по тупому!!! В багажніку страшно залишати багато речей так як неприкриті провода... обігрів салона хороший але режим "на ноги" майже бестолковий! Фари слабенькі! Поставив ксенон зовсім друга справа! Двері реально погано закриваються, в мороз -6 двері і ризинки між ними страшно скриплять!!! Вже два рази зїжджав з бардюра задня права дверка сама відкривалась що свідчить про погану міцність кузова!!! Розхід по трасі 6! при 100... при 120-145 розхід майже 12...! Взагальному машина хороша... Але дуже сильно видно що розробники зекономили на всьому щоб зробити її бюджетною!

Плюсы автомобиля: Гарний вигляд, дешевий, на свій 1.2 хороша сила ...

Минусы автомобиля: Скрип дверей, в мороз досить сильно скрипить уплотнитель дверей, при повороті на нерівній дорозі тарабанить руль, при швидкості 110 починається ефект парашута, необшитий багажник, гул в салоні при 120 і більше ...

Совет покупателю: Не брати 1.2.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Влад42  

Во многом согласен. Кроме того, при морозе скрипит на неровностях обшивка крыши возле заднего стекла... напрягает сильно. Обдув в ноги действительно какой-то "левый": при включенной печке - в правую ногу все равно холодно! В Жигуле таких косяков не было. Про "сверчки" вообще молчу. В итоге вывод: машина для европейских зим и дорог.

+5ОТВЕТИТЬ  
Уэф  

силиконом крепления и резинки попробуйте взбрызнуть

+2ОТВЕТИТЬ  
Влад42  

Если сверчки и т.п. "приятные" звуки раздаются изнутри торпеды, стойки между дверями или внутри обшивки крыши, то не очень-то "попшикаешь": снимать торпеду и т.д.? Приходится мириться, понимая, что от официалов ничего не добьешься, только потеряешь кучу своего времени, нервов и бензина... Кстати, у меня (база 1.2) при 9500 пробега средний расход - 6,5 л, 2/3 поездок - по городу. 12 л расхода - показатель ни о чем: 1) у нас только дорога от Киева в Борисполь дает право на подобную скорость; 2) по другим дорогам летать с такой скоростью на Логане - надо быть, как минимум, не в дружбе со своей головой и не думать о жизни других участников дорожного движения. Не без того, что бы иногда разогнаться при обгоне, но не постоянно, это не тот авто! Как говорится: тише едешь - дальше будешь, 105-110 км вполне достаточная скорость для наших "дорог". И экономия по времени не очень-то большая по сравнению с физическим напрягом и возрастающим риском от скоростной езды.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

6,5 це при 140??? Ти помиляєшся! Якщо їхати 140 і при цьому постійно брати на обгін , притормажувати і розганяти до 140 то візьме 12! Яка в тебе машина??

+3ОТВЕТИТЬ  
RAMZES 29373  

Рено Логан 1.2, Странний у тебя стиль вождения, но 12 литров при скорости 140 даже 1.5 не жрет

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не маю на увазі спеціально розганяти і тормозити! Полюбому на обгоні набираєш швидкість а після обгону деколи треба притормозити... Ну так нащо спортти заправ повний бак пролети 100 ки і знов до повного ти сам побачиш результат!

+1ОТВЕТИТЬ  
RAMZES 29373  

Я проехал по трассе 780 км при средней скорости 100-110 и потратил 35-38 литров. Гонял на скорости 140-150 по трассе, но при такой скорости на этой машине больше 50 км не проедешь - двигатель начинает уже сильно реветь и просто устаешь от одного этого звука - шума, она не предназначена для скоростной езды. Для этой машины оптимальная скорость 130, а на 110 она бьет все рекорды по экономии где-то 5,2-5,5 л. при спокойно езде.

-2ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

Подтверждаю! Расход в 12 л по трассе- это нереально! (двигатель1.2)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
ingvaraist  

Вообще-то странный отзыв: как это нужно съезжать с бордюра, чтобы двери открылись. А это что "на свій 1.2 хороша сила ..." и тут же "Не брати 1.2." Ну про 12 литров на сотню даже при 140 км/час тоже не соглашусь - это м.б., если ехать на этой скорости на 3-4 передаче?

ОТВЕТИТЬ  
Sergey_G  

Подскажите пожалуйста по лакокрасочному покрытию и толщине металу, - говорят что тонкий металл и краски слой тоже не ахти.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan. Издание второе, дополненное
Renault Logan. Издание второе, дополненное

Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления