Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2013 года


Автомобиль: Renault Logan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: Максим Бабенко (Украина, Кривой Рог)   22.12.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Добрый день. Хочу сравнить Рено Логан 2008г и 2013г. Если честно я ни когда не писал отзывы об авто и не знаю как правильно его составить. Но буду реалистичен и говорить лично о своём мнении об авто.

И так начнем, ну прежде всего хотелось отметить то что моя предыдущая машина так же Рено Логан. Я не заядлый любитель этой марки просто для меня лично авто показало себя только с хорошей стороны но есть и минуса. начнем с плохого и так первое (речь с начала пойдет о рено логан амбианц 2008го года).

1) Двигатель 1.4 в полне достаточен для спокойной езды но не более драйва в этой машине нет.
2) Расход не такой уж и маленький - до 10л по городу трасса 7л.
3) Обесшумка слабоватая.
4) Внешне авто не красавица.
5) Зимой если попал снег на резинки дверей и подтаял во время езды а после постояла несколько часов есть проблема с открыванием дверей они просто примерзают.
6) Дворники слабые нужно менять.

Ну, пожалуй, больше у меня пререканий к ней не было.

Что касается +:

1) Действительно ходовая не убиваемая (за 107т пробега ни одного ремонта только замена рассходников резинки колодки тд) стойки не менял и я думаю до 130000 т пройдут нормально.
2) Довольно высокая.
3) В салоне у меня так и не появились сверчки либо какие то посторонние звуки.
4) Размер салона и багажника не могут не радовать.
5) По надежности авто просто супер.

Перейдем к сравнению Логана 2008 и 2013г. Что изменилось? И так у меня сейчас Рено логан 1.2 MT Expression:

1) Честно говоря впечатление о двигателе двуякое первые передачи просто срывают авто с места мгновенно но на трассе лошадок все таки не хватает приходиться давить в пол, что заметно увеличивает расход.

2) На счет расхода на трассе он составил 6.2 по городу используя круиз контроль и бортовой компьютер с мгновенным расходом я вышел на цифру 6.7 (это самый минимальный рассход я специально разгонялся плавно и не топил в пол). Я думаю, что если ездить в обычном режиме со страртами на светофоре получим сумму в 7.8-8 литров на 100км согласитесь это очень приятно. Расход с предыдущей моделью очень велик. Я с начала думал ставит ГБО а теперь даже и не знаю есть ли смысл (хотя, наверное есть).

3) Могу смело сказать что машина стала как минимум на голову выше и по интерьеру и экстерьеру звук в салоне уже напоминает более дорогое авто обесшумка куда лучше. Ходовая в салоне абсолютно не слышна но на трассе движок достаточно громкий. (Думаю обесшумить двигательный отсек). Я сначало не хотел ставить круиз-контроль, но сейчас понимаю, что на нем не малая экономия топлива особенно по городу, когда стоит ограничение скорости, машина скорость набрала и расход падает на 5 передаче при скорости 78 к.ч. до 5.3 литра по ровной дороге.

Хочу так же сказать о том, что перелопатил массу информации про другие авто рассматривал такие варианты как Рапид (вторая комплектаци) почти 150тыс - за такие деньги можно купить корллу 153 тыс база. Остальные модели как по мне они маленькие по салону и довольно слабая подвеска: Акцент, Рио, Пежо, Ситроен, Фиат.

Я пока не знаю по поводу минусов новой модели - для меня новая модель реально выросла. Если у вас будут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.

Плюсы автомобиля: Очень надежный автомобиль.

Минусы автомобиля: Слабоват движок.

Совет покупателю: Если нужно авто для семьи которое не будет требовать постоянных вложений. Это то самое авто. Спокойное и надежное.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Red zander  

Удачи в эксплуатации, и ровных дорог ))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Огромное спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
serg 08  

Поздравляю с хорошей покупкой! Пусть радует!

ОТВЕТИТЬ  
19655  

На вашем новом Логане стоит "старый" проверенный движок D4F, котоорый до этого ставили на Clio 3. На такой машине отъездил 5 лет. Претензий к движку нет. Он малообъёмный 1148 см. Но 75 л.с- это очень хороший показатель мощности с такого объёма, да ещё 16 клапанник.. У каждого конечно свой стиль. Но по городу у меня было 6.3-6.5 пробок у нас не много, если только летом. По нашим горным дорогам выходило 5.2-5.3ю Компьютер не врёт- показания точные. Проверял по всякому. Да этот движок не позволит вам "летать", но и недостаточным его не назвать. На скорости свыше 120 км/ч его слышно, но абсолютно не критично. Разгонял Клио с этим движком до 160 км/ч и разгон продолжался. Так что потенциал в моторе не малый. Ставить на малообъёмные движки газ- абсолютно нерентабельно. Это вам скажет любой хороший специалист по установке ГБО. Выгоды не найдёте. Круиз контроль хорош на ровной дороге, на наших горках он без пользы. Насчёт ограничителя скорости - не скажу- за 5 лет я им не пользовался не разу.Хотите узнть больше про этот движок- зайдите на Реношный форум в ветку Клио-3, но не Символ-Клио-это разные машины. И прочитайте про этот движок.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. У меня в городе тоже почти нет пробок и дорога относительно ровная. За ГБО отдельное спасибо а то я честно говоря и сам не знаю есть ли смысл. Я особо не летаю пассход и так приемлемый.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей2404  

Поздравляю с покупкой! Если не затруднит на каком пробеге меняли масло и фильтра, как говорит официал на 15,000 или раньше, а то я только 5000 накатал вот думаю на 8 - 10 поменять и у официала на 15 000 но думаю что это может быть черевато последствиями ведь у авто только обкатка закончилась по сути! Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Автор отзыва  

Пробег 18000 пока все устраивает, единственное что на мой взгляд обесшумка все таки плохая двигатель на оборотах очень слышно в салоне. Думаю обесшумить. Я не знаю правда может это у меня такая попалась, скажите как у вас в салоне на оборотах 3000 и более?

ОТВЕТИТЬ  
Sergey_G  

Подскажите пожалуйста по лакокрасочному покрытию и толщине металу, - говротя что тонкий металл и краски слой тоже не ахти.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan vs Citroen C-Elysee
Renault Logan vs Citroen C-Elysee

Оба этих автомобиля задумывались для стран с развивающимся рынком и были презентованы практически в одно и то же время. Да и нами, InfoCar.ua эти бюджетные французские седаны были опробованы один за одним, еще весной 2013

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления