Отзыв о Renault Logan 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Всем доброго времени суток. Появилось немного свободного времени и захотелось внести свой отзыв в обще дело)) Итак,  имеем полторы тысячи пробега и полтора месяца новых эмоций и ощущений.. Причём,  разных... Но,  по порядку..
Машинка куплена в начале ноября в салоне в Киеве. Подбором нового авто я озадачился ещё с августа,  пересмотрел много вариантов как новых,  так и б\у. Побывал в нескольких салонах,  посидел-покатался в разных авто,  в итоге - вышел на Логан седан. С выбором помогла жена - видя мои колебания,  она задала мне конкретные параметры: авто должно быть новым,  иметь большой багажник,  просторный салон,  большой клиренс и малый расход. Цена - не более 120 тыс. наших,  дабы не влезать в долги.. Собственно,  вот и получился Логан.
Комплектация - база,  плюс противотуманки,  спинки в пропорции,  плюс доплата за металлик. Выбрали бежевый - из всех цветов (а все они были в наличии на стоянке салоне) он показался нам самым практичным (да и красивым)... Мне хотелось чёрный,  но посмотрев машины на соянке по открытым небом понял,  что мыть такую радость придётся по три раза на дню)) А,  забыл - чтобы не слететь с гарантии заказали в салоне фаркоп,  дорого (3100),  но надо обязательно было и для дома и для работы иногда...
Уже дома на рынке купили коврики в салон (резиновые),  удобные,  мне нравятся - 380грн.,  чехлы в чёрно-серых тонах - 480 грн. (одели сами,  всё получилось,  даже сидух не снимали),  коврик в багажник (вот тут похуже - дубовый какой-то,  не нравится,  но лучше пока не нашёл - неспроста всего 80 грн. стоит)),  ещё немного мелочей... укомплектовались,  в общем... Попутно заказал зимнюю резину,  сразу же и поменял (как раз похолодало).
О машине,  собственно. Очень сомневались по двигателю - 1.2,  стрёмновато всё же как-то. Да и прицеп иногда таскать придётся - а мало ли - не поедет)). Успокоили знакомые логановоды - на старой версии с мотором 1.4 и по тонне тянули и ничего... Так там 8 клапанов,  а тут- 16 однако... Уболтали,  в общем...
Оговорюсь - до этого у меня 14-ка с моторм 1.6,  тоже новую брал,  поэтому сравнивать буду с ней,  ибо других не было (был ещё Соболь,  но с ним равняться не совсем корректно)). Так вот моторчик приятно удивил - в городском потоке абсолютно не теряюсь - надо ускориться - ускоряется,  обогнать - тоже пожалуйста. На трассе больше 100 не езжу принципиально,  только в обгонах поджимаю - едет и 140 ехала (но пока не злоупотребляю - обкатка как-никак)). Что заметил - 1-ая и 2-ая передачи очень,  ну очень короткие,  зато на третьей можно почти с места вытягивать... Что интересно - на второй почти на холостых отлично тянет,  там,  где 14-ая уже дёргалась и просила первую). Уже и с прицепом поездил - едет,  тянет,  не нагружал,  конечно,  но то,  что мне надо было перевозить - везёт без проблем...
Итак,  о хорошем - салон места выше крыши,  вот сейчас по зимнему одетые,  сзади трое взрослых - никому не тесно,  что в ширь,  что в высь... Удобная посадка сзади - головой никто о крышу не задевает))) и мне в спинку коленками не стучат,  что тоже приятно... Пепельницу выбросил сразу - не курю,  на её месте всякая мелочь теперь живёт. Есть куда телефон положить (под ручником),  ключи,  флешки - всё под рукой... Руль очень нравится - удобный. С посадкой проблем никаких - мне вполне комфортно. Зеркала - очень здорово! Обзорность отличная - 14-ая даже с Эргонами - отдыхает... Свет заднего хода - это вообще сказка - всё видно на обе стороны без проблем,  даже прицеп в темноте развернуть в закоулках не сложно... Вот с ближним похуже - пришлось слегка поднять фары,  а то видимость совсем никудышняя спереди была((.
Клиренс очень достойный - смело лезу там,  где ланосы не ходят (в принципе,  и на четырке так же можно было ездить). 
Багажник - тут нюансы,  обьём то большой,  да,  но вот петли багажника урезают его на треть,  наверное. Зато выручают раскладные спинки... А на нет- прицеп есть)).
Расход - всё строго в рамках,  заявленных производителем. Может,  плюс-минус,  но немного... Осреднённо считаю 6.5 на сотню (пока ещё на обкатке). Дальше посмотрим...
Теперь о нехорошестях разных (а они,  увы уже есть). Самое первое - ещё по дороге из салона домой (живу в Миргороде) по трассе несколько раз вместо пятой передачи случалась третья... какбы и не баран,  в 14-ой такого не было ни разу!!! (тоже с новья и нормально всё попадало,  а тут вот приходиться слегка напрячься при включениии пятой). Как-то она по диагонали не уходит вправо-вперёд,  а надо вперёд-вправо-вперёд... Может,  приработается ещё... Пока ехали по трассе Киев-Харьков - машинка идеальна просто,  ещё музычку слегка включил - иномарка,  одним словом)). Кстати,  о музыке - дарёному коню в зубы понятно что,  но где у неё кнопка MUTE!!! (или пауза) - так до сих пор не нашёл - приходится просто выключать питание... Позвонил из дому на сервис - так,  мол,  и так - подскажите убогому,  где же я так туплю... - Ну-у,  это надо по вин-коду смотреть,  так сразу не скажу... Вот приедете на ТО-посмотрим... Ага,  с моим пробегом ТО не раньше чем через год случится... ладно,  так живём пока... Ещё и пластик на дверях дребезжит,  пришлось низа в настройках подрезать...
Вот,  а когда евродорога закончилась и мы свернули в родную глухомань обнаружилось упорное тарахтенье-дребезжанье в передней части авто. Я грешил на недозакреплённую защиту двигателя,  но оказалось - тарахтел капот в замке... Решил устранить на месте,  наивно полагая увидеть под капотом на кузове резиновые регулировочные опоры - а шиш там - тут они вовсе не регулируемые,  как есть и всё тут... Зато можно замок двигать вверх-вниз - но и тут не срослось - он оказался максимально опущенным вниз. Пришлось лечить по-народному - дома два квадратика из мягкой резины на двухсторонний скотч на сам капот- и всё и тишина... Кстати,  на днях родственник себе тоже логан из салона взял (универсал только) - так у него тоже капот неплотно закрывается... что ли так и надо?
Бибикалка в торце левого подрулевого переключателя совсем не напрягает (как никак 7 лет на Соболе отьездил),  а вот алгоритм кратковременного включения дворников неудобен совсем - всё же привычнее лёгкий толчок вверх,  а не нажатие вниз... Ещё никак не привыкну...
Педаль сцепления как и всех - клацает,  думаю вопрос решу,  но когда потеплеет... Кстати,  не очень заметно...
Озадачили открытые петли капота - механизм - как-никак... Туда же снег,  замёрзнет-растает... не по-русски как-то... И на Доккере (или на Лоджике) точно не помню - точно так же. А вот на Дастере - там уже спрятали... Могут же... В общем,  душа моя это принимать и понимать категорически отказалась,  поэтому был совершём поход на авторынок,  подключена фантазия - и за 25 грн. были куплены резиновые гофротрубки от какого-то тазика,  которые за полчаса работы очень даже хорошо накрыли эти петли... Выглядит - как так и надо... и совесть чиста)).
Под капотом тоже возникли вопросы - почему ничего нет на перегородке моторного отсека? Почему блок управления со всеми фишками никак не упакован в хоть какую-то пластиковую облуду? некрасиво... Капот голый,  хотя крепёжка для кожуха явно видна... Ну может,  потому что база... А вот бачок стеклоомывателя шокировал - а сколько там жидкости,  где смотреть,  когда доливать? получается,  надо с собой баклажку возить,  чтобы под рукой была всё время? Да и крышечка явно долго не проживёт на пластмассовых петлях...
Очень плохо,  что нет датчика температуры охлаждающей жидкости - зажали,  что-ли... На мой взгляд,  это показание довольно таки важно для водителя...
Багажник - и тоже жлобская экономия - неужели нельзя было закрыть провода и крепежи фар? Опять подключаю умелые руки и из мебельного картона и куска чёрной ткани делаю продолжение обшивки багажника... Получилось,  не супер,  конечно,  но всё же лучше,  чем было - и провода ничем не задеть теперь и пакеты целые...
Салон... То,  из-за чего продал четырку и решил купить иномарку - захотелось тишины и удобства внутри автомобиля... Не факт - не всё так радужно,  как мечталось... Удобства - да,  но всё же... Плохо подсвечены крутилки управления отоплением и обдувом - если терморегулятор ещё как-то видно,  то регулятор направления потоков управляется по памяти и на ощупь,  а скорость вентилятора - просто на слух)) Кнопочки - невидимки обогрева заднего стекла и кондиционера совсе кнопочные и невидимые)). Кстати,  по поводу обогрева и вентиляции - очень потеют стёкла,  это жесть какая-то и действительно напрягает. Лобовое - всё без проблем,  а вот чем дальше назад - тем печальней ситуация... Как я только не экспериментировал с режимами,  пока один езжу - нормально - три и больше человека - всё,  обогрев заднего стекла не выключаю практически,  задние боковые - туманные... ума не приложу,  как с этим бороться - в 14-ой такой фигни ВООБЩЕ не было - раз настроил - на всю зиму забыл,  разве температуру регулировал... И в ноги задним пассажирам там тепло дуло,  а тут задние мёрзнут,  а спереди жарковато... И ни в одном положениии настроек обдува нет адекватного подогрева для ног спереди,  вот сверху жарко,  хоть окна открывай,  а внизу - холодно... Печально,  а ведь ещё серьёзных морозов не было...
Сборка салона - начинаются косяки - скрипит панель магнитолы как раз под кнопками замка и аварийки,  причём громко и противно...
А сегодня появился скрип- писк в районе левой передней стойки,  пробовал в движении открывать дверь - врде исчезает... если не самоустранится - придётся лечить...
И по подвеске - может она и правда неубиваемая,  судить мне очень рано,  но машина очень не нравится в движении по неровностям: вот тут мне вспоминается рессорный Соболь - та же прыгучесть и валкость... Как на телеге... Четырка вела себя более плотно и сдержанно... Ещё одно разочарование...
Ну всё пока что... Будет,  что дописать в процессе - допишу,  если кому интересно...
Если кто из читателей подскажет,  как бороться с указанными мною проблемами - буду очень и очень признателен - всё же хочется позитива от нового авто,  а позитив пока что потихоньку исчезает,  к сожалению...
Совет покупателю
Советовать в столь глобальных вопросах - дело неблагодарное, конечно. Но лично для себя, если бы можно было переиграть ситуацию, - не покупал бы. Взял бы Шкоду Фабию Комби, которая была ближайшей альтернативой Логану, исходя из наших запросов и возможностей)).
На следующий день Сергей дописал: Поменял сегодня дворники на Бош Аэротвин. Посмотрим, как они. А то родные - совсем никакие...
Через 12 мес. и 9 дней Сергей дописал: Хорошие дворники... Мне нравятся...
Через 12 мес. и 9 дней Сергей дописал: Прошёл год... Как-то быстро... Пробег- 7000 км. Ездил в Полтаву на первое ТО. Попал на акцию- всё обошлось в 1300 грн... Нормально, доволен... Ничего не ломалось, одни скрипы самоустранились, появились другие... В целом - сойдёт...
Обсуждение отзыва
Чтобы выключить звук нужно одновременно нажать под рулем копки увеличения и уменьшения громкости.
+3ОТВЕТИТЬ
Red zander   ))) Желаю Вам только приятной эксплуатации, и ровных дорог. По поводу недочетов - только время))) только оно родимое излечит все Ваши проблемы. Сам являюсь владельцем такого же авто , и по прошествии более 6 месяце ,и более 7 тис км. меня уже меньше колбасят описанные вами косяки)) Отправил в личку сайт где больше инфы по нашей машинке. Удачи!
+1ОТВЕТИТЬА как поднимали фары,коректор в салоне не в счёт.И если можна киньте ссылку на сайт,где много инфы по логану.
ОТВЕТИТЬ
aliscenter   Добрый день! Можно фото прикрытых петель капота? Что - то у меня фантазии не хватает. Подскажи, пожалуйста !
+1ОТВЕТИТЬ
							
							
							
							
							
							
							
							объявления