Всем доброго времени суток. Появилось немного свободного времени и захотелось внести свой отзыв в обще дело)) Итак, имеем полторы тысячи пробега и полтора месяца новых эмоций и ощущений.. Причём, разных... Но, по порядку..
Машинка куплена в начале ноября в салоне в Киеве. Подбором нового авто я озадачился ещё с августа, пересмотрел много вариантов как новых, так и б\у. Побывал в нескольких салонах, посидел-покатался в разных авто, в итоге - вышел на Логан седан. С выбором помогла жена - видя мои колебания, она задала мне конкретные параметры: авто должно быть новым, иметь большой багажник, просторный салон, большой клиренс и малый расход. Цена - не более 120 тыс. наших, дабы не влезать в долги.. Собственно, вот и получился Логан.
Комплектация - база, плюс противотуманки, спинки в пропорции, плюс доплата за металлик. Выбрали бежевый - из всех цветов (а все они были в наличии на стоянке салоне) он показался нам самым практичным (да и красивым)... Мне хотелось чёрный, но посмотрев машины на соянке по открытым небом понял, что мыть такую радость придётся по три раза на дню)) А, забыл - чтобы не слететь с гарантии заказали в салоне фаркоп, дорого (3100), но надо обязательно было и для дома и для работы иногда...
Уже дома на рынке купили коврики в салон (резиновые), удобные, мне нравятся - 380грн., чехлы в чёрно-серых тонах - 480 грн. (одели сами, всё получилось, даже сидух не снимали), коврик в багажник (вот тут похуже - дубовый какой-то, не нравится, но лучше пока не нашёл - неспроста всего 80 грн. стоит)), ещё немного мелочей... укомплектовались, в общем... Попутно заказал зимнюю резину, сразу же и поменял (как раз похолодало).
О машине, собственно. Очень сомневались по двигателю - 1.2, стрёмновато всё же как-то. Да и прицеп иногда таскать придётся - а мало ли - не поедет)). Успокоили знакомые логановоды - на старой версии с мотором 1.4 и по тонне тянули и ничего... Так там 8 клапанов, а тут- 16 однако... Уболтали, в общем...
Оговорюсь - до этого у меня 14-ка с моторм 1.6, тоже новую брал, поэтому сравнивать буду с ней, ибо других не было (был ещё Соболь, но с ним равняться не совсем корректно)). Так вот моторчик приятно удивил - в городском потоке абсолютно не теряюсь - надо ускориться - ускоряется, обогнать - тоже пожалуйста. На трассе больше 100 не езжу принципиально, только в обгонах поджимаю - едет и 140 ехала (но пока не злоупотребляю - обкатка как-никак)). Что заметил - 1-ая и 2-ая передачи очень, ну очень короткие, зато на третьей можно почти с места вытягивать... Что интересно - на второй почти на холостых отлично тянет, там, где 14-ая уже дёргалась и просила первую). Уже и с прицепом поездил - едет, тянет, не нагружал, конечно, но то, что мне надо было перевозить - везёт без проблем...
Итак, о хорошем - салон места выше крыши, вот сейчас по зимнему одетые, сзади трое взрослых - никому не тесно, что в ширь, что в высь... Удобная посадка сзади - головой никто о крышу не задевает))) и мне в спинку коленками не стучат, что тоже приятно... Пепельницу выбросил сразу - не курю, на её месте всякая мелочь теперь живёт. Есть куда телефон положить (под ручником), ключи, флешки - всё под рукой... Руль очень нравится - удобный. С посадкой проблем никаких - мне вполне комфортно. Зеркала - очень здорово! Обзорность отличная - 14-ая даже с Эргонами - отдыхает... Свет заднего хода - это вообще сказка - всё видно на обе стороны без проблем, даже прицеп в темноте развернуть в закоулках не сложно... Вот с ближним похуже - пришлось слегка поднять фары, а то видимость совсем никудышняя спереди была((.
Клиренс очень достойный - смело лезу там, где ланосы не ходят (в принципе, и на четырке так же можно было ездить).
Багажник - тут нюансы, обьём то большой, да, но вот петли багажника урезают его на треть, наверное. Зато выручают раскладные спинки... А на нет- прицеп есть)).
Расход - всё строго в рамках, заявленных производителем. Может, плюс-минус, но немного... Осреднённо считаю 6.5 на сотню (пока ещё на обкатке). Дальше посмотрим...
Теперь о нехорошестях разных (а они, увы уже есть). Самое первое - ещё по дороге из салона домой (живу в Миргороде) по трассе несколько раз вместо пятой передачи случалась третья... какбы и не баран, в 14-ой такого не было ни разу!!! (тоже с новья и нормально всё попадало, а тут вот приходиться слегка напрячься при включениии пятой). Как-то она по диагонали не уходит вправо-вперёд, а надо вперёд-вправо-вперёд... Может, приработается ещё... Пока ехали по трассе Киев-Харьков - машинка идеальна просто, ещё музычку слегка включил - иномарка, одним словом)). Кстати, о музыке - дарёному коню в зубы понятно что, но где у неё кнопка MUTE!!! (или пауза) - так до сих пор не нашёл - приходится просто выключать питание... Позвонил из дому на сервис - так, мол, и так - подскажите убогому, где же я так туплю... - Ну-у, это надо по вин-коду смотреть, так сразу не скажу... Вот приедете на ТО-посмотрим... Ага, с моим пробегом ТО не раньше чем через год случится... ладно, так живём пока... Ещё и пластик на дверях дребезжит, пришлось низа в настройках подрезать...
Вот, а когда евродорога закончилась и мы свернули в родную глухомань обнаружилось упорное тарахтенье-дребезжанье в передней части авто. Я грешил на недозакреплённую защиту двигателя, но оказалось - тарахтел капот в замке... Решил устранить на месте, наивно полагая увидеть под капотом на кузове резиновые регулировочные опоры - а шиш там - тут они вовсе не регулируемые, как есть и всё тут... Зато можно замок двигать вверх-вниз - но и тут не срослось - он оказался максимально опущенным вниз. Пришлось лечить по-народному - дома два квадратика из мягкой резины на двухсторонний скотч на сам капот- и всё и тишина... Кстати, на днях родственник себе тоже логан из салона взял (универсал только) - так у него тоже капот неплотно закрывается... что ли так и надо?
Бибикалка в торце левого подрулевого переключателя совсем не напрягает (как никак 7 лет на Соболе отьездил), а вот алгоритм кратковременного включения дворников неудобен совсем - всё же привычнее лёгкий толчок вверх, а не нажатие вниз... Ещё никак не привыкну...
Педаль сцепления как и всех - клацает, думаю вопрос решу, но когда потеплеет... Кстати, не очень заметно...
Озадачили открытые петли капота - механизм - как-никак... Туда же снег, замёрзнет-растает... не по-русски как-то... И на Доккере (или на Лоджике) точно не помню - точно так же. А вот на Дастере - там уже спрятали... Могут же... В общем, душа моя это принимать и понимать категорически отказалась, поэтому был совершём поход на авторынок, подключена фантазия - и за 25 грн. были куплены резиновые гофротрубки от какого-то тазика, которые за полчаса работы очень даже хорошо накрыли эти петли... Выглядит - как так и надо... и совесть чиста)).
Под капотом тоже возникли вопросы - почему ничего нет на перегородке моторного отсека? Почему блок управления со всеми фишками никак не упакован в хоть какую-то пластиковую облуду? некрасиво... Капот голый, хотя крепёжка для кожуха явно видна... Ну может, потому что база... А вот бачок стеклоомывателя шокировал - а сколько там жидкости, где смотреть, когда доливать? получается, надо с собой баклажку возить, чтобы под рукой была всё время? Да и крышечка явно долго не проживёт на пластмассовых петлях...
Очень плохо, что нет датчика температуры охлаждающей жидкости - зажали, что-ли... На мой взгляд, это показание довольно таки важно для водителя...
Багажник - и тоже жлобская экономия - неужели нельзя было закрыть провода и крепежи фар? Опять подключаю умелые руки и из мебельного картона и куска чёрной ткани делаю продолжение обшивки багажника... Получилось, не супер, конечно, но всё же лучше, чем было - и провода ничем не задеть теперь и пакеты целые...
Салон... То, из-за чего продал четырку и решил купить иномарку - захотелось тишины и удобства внутри автомобиля... Не факт - не всё так радужно, как мечталось... Удобства - да, но всё же... Плохо подсвечены крутилки управления отоплением и обдувом - если терморегулятор ещё как-то видно, то регулятор направления потоков управляется по памяти и на ощупь, а скорость вентилятора - просто на слух)) Кнопочки - невидимки обогрева заднего стекла и кондиционера совсе кнопочные и невидимые)). Кстати, по поводу обогрева и вентиляции - очень потеют стёкла, это жесть какая-то и действительно напрягает. Лобовое - всё без проблем, а вот чем дальше назад - тем печальней ситуация... Как я только не экспериментировал с режимами, пока один езжу - нормально - три и больше человека - всё, обогрев заднего стекла не выключаю практически, задние боковые - туманные... ума не приложу, как с этим бороться - в 14-ой такой фигни ВООБЩЕ не было - раз настроил - на всю зиму забыл, разве температуру регулировал... И в ноги задним пассажирам там тепло дуло, а тут задние мёрзнут, а спереди жарковато... И ни в одном положениии настроек обдува нет адекватного подогрева для ног спереди, вот сверху жарко, хоть окна открывай, а внизу - холодно... Печально, а ведь ещё серьёзных морозов не было...
Сборка салона - начинаются косяки - скрипит панель магнитолы как раз под кнопками замка и аварийки, причём громко и противно...
А сегодня появился скрип- писк в районе левой передней стойки, пробовал в движении открывать дверь - врде исчезает... если не самоустранится - придётся лечить...
И по подвеске - может она и правда неубиваемая, судить мне очень рано, но машина очень не нравится в движении по неровностям: вот тут мне вспоминается рессорный Соболь - та же прыгучесть и валкость... Как на телеге... Четырка вела себя более плотно и сдержанно... Ещё одно разочарование...
Ну всё пока что... Будет, что дописать в процессе - допишу, если кому интересно...
Если кто из читателей подскажет, как бороться с указанными мною проблемами - буду очень и очень признателен - всё же хочется позитива от нового авто, а позитив пока что потихоньку исчезает, к сожалению...
Совет покупателю:Советовать в столь глобальных вопросах - дело неблагодарное, конечно. Но лично для себя, если бы можно было переиграть ситуацию, - не покупал бы. Взял бы Шкоду Фабию Комби, которая была ближайшей альтернативой Логану, исходя из наших запросов и возможностей)).
На следующий день Сергей дописал: Поменял сегодня дворники на Бош Аэротвин. Посмотрим, как они. А то родные - совсем никакие...
Через 12 мес. и 9 дней Сергей дописал: Хорошие дворники... Мне нравятся...
Через 12 мес. и 9 дней Сергей дописал: Прошёл год... Как-то быстро... Пробег- 7000 км. Ездил в Полтаву на первое ТО. Попал на акцию- всё обошлось в 1300 грн... Нормально, доволен... Ничего не ломалось, одни скрипы самоустранились, появились другие... В целом - сойдёт...
))) Желаю Вам только приятной эксплуатации, и ровных дорог. По поводу недочетов - только время))) только оно родимое излечит все Ваши проблемы. Сам являюсь владельцем такого же авто , и по прошествии более 6 месяце ,и более 7 тис км. меня уже меньше колбасят описанные вами косяки)) Отправил в личку сайт где больше инфы по нашей машинке. Удачи!
Фары поднимал под капотом на самих блоках- там с помощью шестигранного ключа легко очень.. Важно не переборщить, а то встречным водителям счастья мало будет..
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!