Хочу поделится впечатлениями о машине. Приобрели в августе 2013 базовую модель + абс, с двигателем 1.2. в белом цвете. Прокатались уже чуть более 3000 км. В целом авто очень довольны. Пересели на него с dacia solenza:)
Машинка экономная, мы заливаем импортный 92й, расход получается в смешанном цикле около 6.5 л. На скорости 90 км двигатель выдает 2500 об. В принципе разгоняется конечно туповато, но эта машинка разрабатывалась для других целей :) - доставить вашу пятую точку из пункта А в пункт Б максимально комфортно, бюджетно и безопасно :). Скажу, что по первым двум пунктам у разработчиков очень даже получилось. Машинка для своего класса просторная и удобная, пластик качественный, обивка тоже не вызывает у меня претензий. Мы катались на солензе, и никогда не одевали никакие чехлы на салон, и после 10 лет эксплуатации он у нас остался в очень хорошем состоянии. Так, что обивке рено я лично доверяю. Отдельно хочется отметить мягкость дверей. Им достаточно легкого толчка, что бы они тихонько и качественно закрылись. К багажнику претензий нет. Конечно, у солензы он был лучше, потому как это лифтбек. У логана другой тип, и закрывается он по-другому. На этих петлях... в общем, не смотря на это, туда все же можно поместить очень много, если грамотно подойти к компоновке). Кому не нравятся петли, в общем покупайте лифтбек, короче, другую машину). Не могу это отнести к недостаткам, так как это просто особенность. По поводу отсутствия элементов для открытия - ни разу не заметила дискомфорт от этого. Есть они... нет их... Багажник слегка отскакивает при открытии, и поэтому легко поднимается, тянуть и мучить его не надо :).
По поводу не прикрытых петель капота... ну, это вообще уже придирки :) Наблюдала такие же и у машин подороже :) и вообще... как можно по этому критерию качественно оценивать машину? :) Не нравится капот - выбор велик, как грится, за ваши деньги... меня лично все устраивает.
По сервису. В ноябре попали в дтп. Сзади протаранила 8ка. Повредила бампер и дно багажника. 2 раза съездила на дефектовку, через месяц страховая оплатила деньги им, и за 1.5 недели все сделали, забрала как новенькую :) Капот заменили, замок багажника, дно отрихтовали покрасили, а так же заменили фару так как там была какая-то царапинка (я ее лично не видела). В целом сервисом довольна.
В остальном машина никаких дефектов не выявляла за свое время эксплуатации. Все работает четко, ничего не скрипит. Все красиво :).
Единственный явный недостаток, который хочется устранить - это шум в салоне, при скорости более 100 км.ч. Вот, что есть то есть. В остальном машина только радует, так как приобреталась именно под те критерии которым она полностью соответствует!!!
Плюсы автомобиля:Экономичность, комфортный салон для своего класса, большой багажник, цена, высокие клиренс.
Минусы автомобиля:Плохая шумоизоляция. Не приятный шум в салоне при скорости более 100 км.
заменили бампер задний, так как машина высокая, 8ка заехала просто под нее,поэтому вроде как и видно ничего не было особо, бампер немного поцарапан и разрыв см 5 на нем в одном месте был, но дно, там где колесо запасное, было помятое. там была рихтовка. так же заменили замок, после удара плохо закрывался, и левую заднюю фару, так как на не был некий микроскопический скол. лада после дтп чувствовала себя намного хуже)
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!