Машинка в общем не плохая, комфортная, современный внешний вид, двигатель конечно не для гонок, но зато экономичный, что в общем и является его основным козырем. Дизель более приятен для трассы, чем для города. Расход трасса-город колеблется 5.0-5.4 л/100км (зависит где больше проедешь), а это на сегодняшний день очень важный показатель. Клиренс хороший, подвеска комфортная, но и одновременно шумная, задние стойки на неровностях глухо постукивают, наиболее напрягает стук задней правой стойки. На сервисе говорят, что это такая проблема практически у всех Логанов, что не делают, а стуки не проходят. Дребезжал капот, устранился с помощью подматывания изоленты на петлю. Замечено колебание света головных фар при слышимом срабатывании каких-то релюх, а так же от оборотов двигателя. Звукоизоляция днища очень слабая, отчетливо слышны попадания камешков от колес. Тонкий метал, легко царапается лакокрасочное покрытие. Датчик топлива глючит не по-детски, не любит заправки под завязку. В итоге сначала постоянно показывал что бак полный, после посещения сервиса наврал приблизительно на 25л. На сервисе тоже говорят - это болячка этой модели. Штатная музыка только для создания фона, для меломанов нужна основательная доводка.
Совет покупателю:В принципе автомобильчик не плохой, если все эти недочеты для вас не критичны и не принципиальны, можно смело брать. По отзывам владельцев и сервисменов довольно таки надежный и экономичный автомобиль.
для того, чтобы проверить толщину, скажем так сравнить, нужно всего навсего по нему постучать, можно надавить, например на дверках, на крыше. Не только в Логане тонкий метал, сейчас все производители, особенно в автомобилях эконом класса, экономят на металле, особенно на тех деталях где это допускается.
Уважаемый Автор, скажу больше: есть на рынке модели авто, где вообще вместо металла - пластик! Например - передние крылья, бампера. Вопрос: это хорошо или плохо? Речь в данном случае надо вести о безопасности автомобиля и не только для пассажиров, но также и для пешеходов. А вот здесь уже надо смотреть результаты краш-тестов.Результат будет явно не в пользу толстометалличестиких авто с точки зрения жизни и здоровья пасажиров и пешеходов.
пробег 4200 км. что еще: то щелкание релюх, при котором было колибание света головных фар на холостом ходу, при холодном двигателе, оказалось електроподогревом поступаемого на стекло воздуха при минусовой температуре, а это приятная вещь в дизеле. Из неприятного заметил одну особенность при езде свыше 110 км/час, при сильном боковом ветре происходит увод автомобиля с курса, нужно быть постоянно на чеку и вовремя подруливать, что для современного автомобиля не есть эталоном безопасности. Может из-за того что, машинка высокая, приличный клиренс, подвеска мягкая, а вес маленький, поэтому, наверное, приходиться жертвовать безопаснотью на скорости, небольшой как для современного автомобиля.
Пробег 5300 км. Полет нормальный. Остаётся пока открытым вопрос с датчиком уровня топлива, диагностика показывает что все гуд, а датчик врет все также, скорее всего будет замена самого датчика. средний расход (80% трасса, 20% город) - 4,7 л/100.
Добрый день! К кондиционеру и печке претензий не имею. Присутствует ел. догреватель воздуха, который работает при холодном пуске двигателя при минусовой температуре, но чтобы он включался нужно поддерживать обороты двигателя не меньше 1.5 тысяч.. При включенном кондере потери мощности двигателя не заметил.
Пробег 10360 км, прошел ТО-1 у оффов, 2624 грн. Проблемы с датчиком топлива остаются. Во всем остальном пока всё в норме. Ездил на Харьков, скорость - 120-130 км/час, расход 5,5 л/100км. При боковых порывах ветра немного пытается машину увести с курса, но к этому привыкаешь и корректируешь рулем. Для дизеля нормальная скорость до 130 км/час.
пока нет, но по ходу будут менять, они бьют на то, что бывает электроника глючит если не правильно заправлять, когда проходил ТО так они вынимали датчик, проверяли, вроде правильно показывает. у меня в баке где-то 20 л, а он показывает 41 л., так они мне предложили выездить топливо под ноль и тогда к ним приехать.они, естественно, не спешат его менять, так как он идет в сборе, и стоит скорее всего не дешево.
У меня расход по пробкам Киева 8.5 литра по Бк Трасса получается 4.5 л если не топить. Сейчас выбираю длиннее путь , но свободнее дорогу , что бы двигатель работа стабильно без разгона постоянного, так смешанный цикл 6.1 Официалы говорят это нормально. Где Вы берете расход около 5 л на сотню?
Дима Шаповаленко, у меня дизель 1.5 с климатом. Езжу по городу постоянно, но пробки обьезжаю. Расход в среднем 5, но иногда и до 4.9 падает. Если правильно обкатал и вовремя масло менял, при нормальной езде будет все ок. Во время обкатки расход был 5.5.
Дима Шаповаленко, У меня расход 5,0 при 100 км/час 5,5-5,8 при 110 км, 6,5-7,0 при 120-125км/час. Это по бортовому компютеру, который немного занижает. Это много для дизеля 1,5 заезжал к мастерам, делали диагностику - все в норме. так, что или мотор бракованный или даже не знаю,что?
bvl69, это нормально для этого двигателя. У меня сейчас, зимой, с 3-минутными утренне-вечерними прогревами и ездой по городу с работы на работу, бортовик показывает 6,5 л/100км, а по факту больше 7 л. Двигатель не успевает прогреваться до раб. температуры. Догреватель воздуха работает. Вот вам и расход. А когда едешь по трасе расход падает ниже 5л, при скорости до 100 км/час.
Пробег 25800 км.ТО каждые 10 тыс. км.Пробег не большой, особых проблем не наблюдается. Перегорела осенью одна лампочка ДХО, заменил сам. Недавно были морозы, -18-20, за ночь стоянки на улице заводилась с первого раза, но с трудом с 3 или 4 оборота. Вот недавно заметил после недельного простоя на холодную после заводки шумит(подсвистует) натяжной ролик или помпа, после нескольких минут прогрева перестает. Может у кого такая же проблема, может кто-то уже ее решал по гарантии?
Пробег 37 000 км. Стал больше ездить по городу. Думаю масло на 9 тысячах поменять. При холодном пуске также пищит скорее всего подшипник натяжного ролика, но буквально до 1мин., дальше нормуль. Заменил уже вторую лампу ДХО. Последний раз заправился, расход показал 6.3 л/100км, это с прогревами 2-3 минутными 2 раза в день.
vim82, это генераторный ремень проскальзывает по роликам. Потом разогревается и уже не скользит. Ролики на 40 ткм еще хорошие. Они у вас заводские, а не подвального производства. Тысяч 100 должны отходить.
Пробег 61 тыс. км. Из поломок: замена шаровой опоры правой на пробеге 41 тыс и левой на 48 тыс. км.. Дальше только расходники. Лампы ДХО поменял на светодиодные.ТО на 60 тыс. еще не делал. Интерестно, в дизелях, на 60 тыс. меняют помпу или только ролики и ремень?
Меньше месяца прошло с момента официальной презентации нового Renault Logan и его братьев Sandero и Sandero Stepway, а мы уже отправились тестировать первые машины живьем! Возможно, такой интервал покажется кому-то довольно большим, но представители Renault разводят руками - завод Dacia в Питешти (Румыния), где собирается второе поколение Logan, работает в полную силу!