Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2014 года


Автомобиль: Renault Logan MCV 2014 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.5 дизель
Автор: Максим (Украина, Харьков)   07.09.2016
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.0 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Очень порадовал мотор низким расходом в городском цикле. До этого был Kia Rio-2006 1.2, 90 л.с., так расход был в городе 8 л на 100 км. при меньшей массе. Второй плюс - большой и высокий кузов, багажник С-класса и повышенный дорожный просвет. Понравился мультимедийный центр с ЮСБ и "свободные руки" при разговоре по телефону. (У меня базовая версия без контроллера и навигатора). Облицовка простенькая, но не шумная. Хорошая приемистость и оптимальная жёсткость подвески. Фары по мне достаточные. Теперь о минусах. Из под крышки капота видны рычаги крепления (по моему не красиво). Уплотнительные резинки в дверях начинаются в низу и имеют щели, из за которых пыль и вода попадают на кузов. Нет светильника для второго ряда кресел, а в багажнике установлен низко и при половинном наполнении багажника он закрывается вещами. О слабенькой печке уже писали другие владельцы, поэтому могу только подтвердить, что зимой салон прогревается медленно. А если переезжаешь на небольшие расстояния с остановками, то не успевает прогреваться вообще. Из-за этого очень плохой обогрев стекол как лобового, так и передних дверей. На переднем стекле после 5 минутного ожидания оттаивается только средняя часть. Удивила плохая проходимость по снегу не только на первой передаче, но и на задней. Если соскакиваешь зимой с колеи на снег, то тронуться сложно даже назад. Заднюю передачу желательно понизить. Видно разработчики не планировали ездить на этой машине в морозы и по даже небольшому снегу на дороге. Фото не стал добавлять, т.к. замечания к конструкции увидите на любом образце.

Плюсы автомобиля: Низкий расход при дизельном моторе, повышенный дорожный просвет, высокий кузов и очень большой багажник.

Минусы автомобиля: Плохой обогрев лобового стекла, передних дверей и салона. Лампочку освещения багажника в "Кошкае" в 2011 г. додумались вмонтировать в потолок, а здесь она ниже уровня окон. Высокие передачи как 1 так и задняя усложняют начало движения в снегу (просто глохнет). Стыковочный шов уплотнительной резинки в дверях можно было сделать в верху.

Совет покупателю: Любая модель - это баланс достоинств и цены. При ее недостатках наша семья не жалеет о покупке именно этой модели.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Вот это Универсал с большой буквы,салон и багажник огромные,как для своего класса.Ещё и дизелёк.. чего ж жалеть-то о покупке.Всё сопоставимо цене,а в данном случае,она демократична.Удачи Вам на дорогах!

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

А по езде в снегу-какая зимняя резина стоит?Может дело в ней?Обычно на хорошей резине проблем не возникает ни у каких авто,если конечно не села днищем или не горнёт бампером этот снег.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

После 20 000 км. полетела вся ходовая. На СТО сказали низкое качество заводских деталей. Краска на порогах вздулась от внутренней ржавчины. Покупали в 2014 г. по баснословно завышенной цене - больше 20 000 у. е., теперь конечно жалеем.

+3ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Максим13, а зачем вообще покупать дизель с такими пробегами? Посчитайте, за всё время (4года и 20тыс км) по нынешним ценам вы сэкономили на дизеле всего 500 у.е. (по два литра на каждой сотни км, т.е. 400л), в то время как переплатили за дизель больше 1500у.е. Т.е. окупите его только после 12 лет владения авто! И это я не посчитал бОльшую стоимость обслуживания дизеля. Но я понимаю, с турбиной веселее...
А что, собственно, "полетело" из ходовой?

По поводу "завышенной цены", нужно сравнивать не с теперешними ценами на такое же авто, т.к. мировая экономика со временем иногда очень значительно меняет их стоимость (как ни странно, в сторону уменьшения тоже), а сравнивайте с ценами его конкурентов на момент покупки (2014г). Учитывая это, предположу, что переплаты на то время возможно и не было, или же вы просто не достаточно тщательно выбирали авто из конкурентов, вас же не заставляли покупать именно это, тогда и винить то некого.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, Полетели шаровые опоры и т.д. Цена на момент продажи была на уровне "Лагуны" и аналога из VW. Вина выбора конечно за мной. Мое мнение: бюджетная модель с соответствующим качеством и конструкцией.

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

М-дя. Був кращої домки про це авто. Вважав його невбиваємим. Але я так розумію ера невбиваємості цього авто якось незамітно минула

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И, к сожалению , по качеству хуже предыдущей модификации.

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Максим13, на жаль у всіх авто тепер наступна версія по якості гірше попередньої

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: Renault Logan MCV. Универсал на все 100%
Renault Logan MCV. Универсал на все 100%

Семейство бюджетной модели Logan продолжает разрастаться. Следом за седаном и хэтчбеком Sandero поспешили фургон Renault Dokker и минивэн Renault Lodgy, презентованные этим летом. InfoCar.ua уже успел познакомить своих читателей со всеми из них, и вот теперь пришла очередь новичка - универсала Renault Logan MCV. Мы не могли обойти его вниманием и по той причине

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 7.208$ 2010 180.000 км
Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 3.000$ 2005 250.000 км
Renault Scenic 2014 Renault Scenic 9.500$ 2014 230.000 км
Renault Megane 2012 Renault Megane 6.450$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления