Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго. Реноха это моё служебное авто, эксплуатация с ноября 2017.
До этого служебное авто тоже Логан, только дорестайл, 2014г.в. Пожалуй начну с него.
Такого пустого авто я не видел ни у одного производителя автомобилей - отсутствие ГУР, электростеклоподъёмников, магнитолы, и вообще всего, что в современном авто воспринимается как должное....в машине присутствовало только то, без чего машину нельзя эксплуатировать- печка, обогрев заднего стекла, ремни безопасности и, собстветственно руль педали и тд))) а, был ещё помошник при троганьи на подъёмах... Даже нормальных колпаков там не было... Уродские пластиковые заглушки на центре диска... Экономия буквально на всем ощущалась ещё до посадки в автомобиль. Ну да ладно, пару месяцев отмучился я на этом чуде, пока ехала новая машина...
И вот, Рено Логан 2, рестайл, комплектация Лайф, если не ошибаюсь ...
По сравнению с предыдущей - так почти лимузин)))
1. Салон - изменилось рулевое колесо, смотрится и тактильно оно намного приятнее старой "баранки". Кондиционер - неплохо охлаждает, правда на дохлом 1.2 сразу же чувствуется, что он работает... Но об этом позже. Магнитола с AUX, BT, CD - блютуз это уже хорошо, сопряжение правда не со всеми и не с первого раза. При разговоре я слышу, меня - нет ( слабый микрофон). Ну то такое. А вот удобство прослушивания музыки и подсказок навигатора без кучи проводов- это плюс. Из хорошего, по сравнению с дорестайлом - в задней части консоли появился 2й прикуриватель, в дальней дороге есть возможность зарядить планшет и тд. Электрорегулировка зеркал - доп опция, за ~180грн))) Очень полезная штука, тк за столько денег вы получаете ещё и обогрев этих самых зеркал)))) Очень странно это, но факт... Включение обогрева происходит той же кнопкой, что и обогрев заднего стекла. Из хорошего - толковые коврики, которые нормально крепятся и они ковшеобразные, надёжно защищают салон он влаги. Зимой особенно актуально, тк иногда выкидывал с ковров слой льда, см 2-3, при этом под ними все сухо и чисто!
Плюсы вроде обрисовал, теперь о самом наболевшем - кресла... Это отдельный ппц!!! Мой рост 190см, нормально устроится за рулём не получается никак, "по рукам" хорошо, значит "по ногам" плохо, и наоборот. Нет регулировки высоты кресла, что вынуждает сидеть с низко опущенной головой, высоко поднятыми коленями, и провалившейся поясницей. После 100 км за рулём ощущение, такое, что спине пришёл полный писец. При этом провал в области поясницы - это блин, жесть, которая не решается даже анатомической вставкой, подушкой и тп... Выяснял у дилера, возможно ли приобрести кресла отдельно, с нормальным поясничным упором и регулировкой по высоте - на что оф дилер заявил, что нет, ну, что ж вы хотели, это ж Логан))) Подумал, ну и хрен с вами, куплю и установлю людские кресла, б.у. От BMW E 46 например... А вот и фиг вам - на этот счёт компания Рено все предусмотрела - салазки кресел РАЗНЫЕ по высоте!!! Т.е., если кто-то все таки психанёт, и начнёт мудохатся с этими е...чими креслами, то для начала нужно будет провести некислые сварочные работы для "выравнивания" пола, чтобы можно было установить людские кресла... Браво, Рено!!! Хотя на форуме логановодов такие работы велись, и удачно. Удавалось приколхоживать даже кресла с Х5, с обогревом, Эл. регулировками, памятью и тд..на седан В класса)))
2. Ездовые качества авто - написано про них много, я ограничусь лишь тем, что из плюсов подвески вылазят и её минусы. Да, подвеска "неубиваема" и практически не пробиваема. Факт. Но валкость у машины впечатляет. Особенно опасно прохождение на скорости так называемых "тёщиных языков"... При их прохожлении впечатление, что ты на параходе, туда входиш, а не на авто... Подвеска создавалась явно для неспешной езды по очччень плохим дорогам, и грунтовкам. В реалиях Киевской области это +.
Двигатель 1149 см - это аж 75 гордых румынских скакунов, которые не едут вообще, даже по ровному. Про подъемы я вообще молчу. Со включенным кондеем и водителем по ровному ещё так сяк, а если нагрузка больше, то кхм... Лучше уж без кондея..)
Обгоны на трассе с этим двигателем - занятие специфическое, нужно заранее просчитывать манёвр, и время, тк мощности не хватает для быстрого набора скорости. Максимальная скорость, на которую смог разогнатся - 165 км/ч... страшно капец. Машина Приподымается над трассой, управление теряется + активно реагирует на ветер и разъезды с другими авто. Наиболее комфортно на трассе для этой модели - 100-110 км/ч.. Насчёт коробки передач - она явно заточена под городскую экономичную езду. Переключать нужно активно, передачи "короткие". Двигатель тянет нормально, с 1500 об/мин можно переключатся на следующую передачу. Все сделано для того, чтобы быстрее включить 5ю передачу и экономно ездить на ней с минимальными оборотами. По городу 1500-2000 об/ мин, это 5 я передача, и 55-60 км/ч. Трасса 100 км /ч - это 3000 об/мин. Если вообще никуда не спешить, то по городу можно укладыватся в 5.5-6.5 л...
3. Надёжность. Т.к авто наездило 33 тыс км - то особо писать и нечего. Ездит, не ломается, по гарантии на 20 тыс заменили аккумулятор, причём в корпоративном гараже 5 логанов у 2 была замена. Причина - экономия)))) 40мА/ч... Установили 60 - и все стало хорошо))) кузов понизу оцинкован, неплохо противостоит коррозии. Зимой была незначительная притёртость на парковке - проездил до лета, без намёка на ржавчину, хотя 3/4 пробегов были по Киеву с его реагентами...
После своего Логана довелось поездить на Сандеро Степвее - сложилось впечатление, что это совсем другой автомобиль... После валкого Логана Степвей воспринимается более собранным и управляемым. Причина очень проста - усиленные пружины и амортизаторы, к тому же он немного (на 3см) выше, за счёт колёс R16 и проставок. Дизель 1.5 л - по сравнению с 1.2 бензин - ракета))) Езда по трассе превращается действительно в езду, а не передвижение из точки А в В... Обгоны из опсного занятия превращаются в обычный маневр, без лишних раздумий и телодвижений)) Коробка на дизеле немного отличается жесткостью переключений, по сравнению с бензиновой версией. По поводу экономичности - с агрессивной манерой езды, по городу, со вкл кондеем борт компьютер выдавал 6.9 л, в спокойном режиме - 6.4-6.5л...на трассе при 120 км/ч - 4.6 л... И огромный + Степвей кресло с нормальным поясничным упором. После 400 км в день нет чувства, что вы выжаты и измотаны, как это чувствуешь в логане.
Итого: Если вам необходимо новое авто, для езды по дорогам неважного качества, с приемлемым комфортом и без лишних денежных затрат- советую присмотрется к версии Степвей, и обязательно на дизеле. Очень жаль, что в Украине не доступна МCV Степвей дизель. Для наших "дорог" это был бы очень хороший вариант.
Плюсы автомобиля:Всеядность подвески, объем багажника, простор в салоне.
Минусы автомобиля:Кресла!!! Просто "стулья инквизиции" какие-то, а не автомобильные кресла.
Felix Tut, та там вроді однакові і двигуни і коробки, тмоу здивувався таким порівнянням. що там все супер а тут все ге.
В Стьопи ще й задні сидіння майже вертикальні і місця для ніг небагато.
Василь К, та коробки може і однакові, а от двигуни принципово різні. Хоча ні, не принципово, але дизель. Гарні(ціною) авто, тому і цікавлюсь, але здогадуюсь, що там ситуація схожа! Але автор це питання не висвітлив на Сандеро, то може краще)))
Felix Tut, а що там різного?
І в логана і в сандеро (включаючи стьопу) є зараз три варіанти двигуна.
1л. - 73 коні.
0,9л трубо - 90 коней.
1,5л дизель - 90 коней.
Самий цікавий дизель, турбінка буде актвна в місті і вмиратиме на трасі, і літровий атмосферний - тугий і в місті і на трасі, але зате надійний, та й їздити можна.
Тому логан чи сандеро - питання лише уподобань та естетики, зручності, все інше там однакове.
Василь К, Турбинка там на трассе не то что не умирает, а даже позволяет получать некое удовольствие от езды. А вот в городе преимущества это дизельного двигателя не так ощутимы. В общем с точностью до наоборот.
Василь К, в дизеле 1,5 кпп JR5 336, а в бензиновой версии - JH3 077....я аж не поленился,и погуглил. Да,и там и здесь 5 передач, но! Передаточные числа разные. На дизеле при оборотах двигателя 3000- скорость составляет порядка 150 км/ч,для бензина 1,2 при тех же 3000 об/мин она составляет ровно 100 км / ч....Вас это не наводит на размышления? Отсюда, скорее всего и мои субъективные ощущения,что на дизеле кпп жестче включает передачи,по сравнению с бензиновой версией. Я не утверждал, что в Логане все ге, но явную недостаточную тяговооруженность я обозначил. И это не только моё мнение. И да,насчёт кресел - это тоже не одного меня мнение, а многих людей, которые столкнулись после покупки авто с этой проблемой. Я считаю, что являясь по ребителем продукции Рено,я имею полное право указать им на недостатки в конструкции, если они не просто хотят заработать денег на дешёвой,но высокопродаваемой модели, но и избавиться от детских болезней таковой. Насчёт "Стьопи" и тесноты на задних сиденьях - 100% так и есть,могу ещё добавить, что из-за короткого заднего свеса длина багажника меньше, и
Василь К, в сандерике нет в выштамповке запаски места вообще, хотя в Логане у меня там постоянно живёт набор с инструментами,саперка,и ещё очень много чего полезного)))
На Степвее попроще)))) в городе основная передача при скорости 55-60 это 3я...это примерно 1700-2000 об/мин. По трассе на 2500 об/мин скорость примерно 130 км/ч
Принципиально не нравится Логан в общем как машина. Но что батя купил на работу, на том и приходится ездить. И как раз дизельный движок - это единственная стоящая вещь в этой колымаге. Я извиняюсь, но вы не умеете ездить, если дизель на трассе умирает, а в городе вообще не комильфо. Это резвый для своих лошадей мотор, экономичный. Без видимых турмоям. Пробег за год уже 107 тысяч, и пока полет нормальный.
Бачу геть не уважно читали коментар мій))
Самий цікавий дизель (все про дизель все, він цікавий і в місті і на трасі і взагалі це найкраще що є в тих дачій), турбінка буде актвна в місті і вмиратиме на трасі (це я про 0,9 трубо бензинку. а то чогось всі подумали, що це я про дизель. який вмирає на трасі), і літровий атмосферний - тугий і в місті і на трасі, але зате надійний, та й їздити можна. (ну а це про літровий атмсоферник))))
Вечер добрый. Последние новости от рэношки - он оцинкованный, экономичненько однако)))))низ дверей оцинкован,а верх - нет)))) на 30 тыс км дверь водителя умудрилась поржаветь- как раз по сварному шву)))) на 30 тысячном ТО указал сей дефеки- сервисмены долго чухали репу,как так?, но, к чести Рено, согласились,что это гагантийный случай.... При пробеге 31 тыс машину за скрипом пластика и не слышно... (((это при том, что экран от солнца ложу всегда,если стоянка больше получаса......да и подвеска уже не бесшумная...нуто такое...
Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?