Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Logan 2019 года


Renault Logan Stepway 2019
Автомобиль: Renault Logan Stepway 2019 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Валерий (Россия, Санкт-Петербург)   18.07.2019
Renault Logan Stepway 2019 фото $iRenault Logan Stepway 2019 фото $iRenault Logan Stepway 2019 фото $iRenault Logan Stepway 2019 фото $iRenault Logan Stepway 2019 фото $i
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Для начала, небольшая предыстория. Водительский стаж у меня относительно небольшой, на данный момент эта цифра равна полутора годам. До этого автомобиля ездил на Renault Logan 2007 года, с двигателем 1.4 и абсолютно пустым в плане опций. Ввиду вышесказанного, речь о данном автомобиле (Logan Stepway) пойдет во многом в сравнении с логаном первого поколения.

Итак, по прошествии данного небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи), уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Плюсы и минусы.

Ну а теперь, настало время подвести небольшой итог. Несмотря на все минусы, за эту цену я альтернативы не особо вижу. Также надеюсь, что та логановская надежность, которую я испытал сам на себе с предыдущим логаном, сохранилась и здесь.

Плюсы автомобиля: Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном - 5 человек и забитый багажник. Также относительно быстро идет набор скорости после 120-130, опять же с полным салоном. Можно ехать 130-135, и при нажатии педали газа при желании можно продолжить ускорение. На прошлом логане после 110 при нажатии газа почти ничего не происходило. Кондиционер ощутимо, но не фатально влияет на динамику при полной загрузке. Обороты на повышающей передаче. При 120 это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского. Электрогидроусилитель. Считаю это большим плюсом, так как, по моему мнению, это панацея между ЭУР и ГУР. Поясню. Классический гидроусилитель имеет несколько ключевых недостатков. Основной, на мой взгляд - необходимость не газовать при выкрученных колесах, обусловленная многократно повышающейся нагрузкой на насос ввиду повышенных оборотов двигателя. Второй - постоянная нагрузка на двигатель, даже, допустим, при зимнем прогреве и при осложнённом зимнем старте. В то же время, основное достоинство классического гидроусилителя - хорошая обратная связь, то есть ты "чувствуешь" машину, дорогу. И здесь мы переходим к основному недостатку (опять же на мой взгляд) электроусилителей - недостаточная информативность и плохая обратная связь. Когда я был на тест-драйве Лады Весты, то сразу почувствовал эту особенность ЭУР. И здесь мы приходим к ответу на вопрос о том, почему так хорош ЭГУР. Это хорошая обратная связь, отсутствие эксплуатационных ограничений, присущих ГУР, а также пониженная нагрузка на двигатель в определенных режимах. К примеру, я заметил, что при пуске двигателя, если не трогать руль, то насос ЭГУР не запускается. То есть он начинает качать масло только при малейшем изменении положения рулевого колеса. Считаю, что это будет плюсом при зимней эксплуатации. Удобство посадки. По сравнению с предыдущим логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3 - 3.5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Минусы автомобиля: Подвеска. Да. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей, в целом как-то жестче. Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется, и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима. Первое время я даже не мог приноровиться, чтобы ездить плавно, так как при относительно резком нажатии на педаль и соответственно таком же резком отпускании сцепления, из-за задержки газа происходил толчок. Вой коробки. Он был на прошлом логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус, на первой, вазовские призвуки при сбросе газа на второй и третьей. Считаю, что это неприемлемо. Минус с натяжкой, но на данный момент кода-то поступательно уходит антифриз. Уже почти у отметки min. Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35). Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего логана. Это легко видеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки. Это же касается и точечной сварки: все точки кривые, поставлены с каждой стороны автомобиля на разных расстояниях, почти хаотично.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Logan: За что такие деньги?
За что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Logan

Renault Logan 2012 Renault Logan 3.900$ 2012 187.000 км
Renault Logan 2019 Renault Logan 11.900$ 2019 50.000 км
смотреть все
объявления