Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Начну с того, что мой рост 193см и я искал машину, куда бы я мог влезть и мне было бы более-менее удобно. Логан оказался в самый раз.
За год отъездил 15к км, вот только на днях прошел первое ТО, машина работает как часы.
Я предпочитаю более активную езду и по городу расход примерно 6.0-6.5. Самое главное, на расход вообще не влияет ни климат контроль, ни Эко режим. Читал, что после замены масла расход может упасть, но что-то не похоже).
Как писали в других отзывах движка вполне хватает на обгоны, но если в машине только я и жена. Однако разница сразу становится ощутима, если в машине я и +3 тучных пассажира, то тогда машина превращается в тележку.
Эко режим - вообще странный зверь. При включенном режиме программно влияет на отклик педали газа, ускорение идет с небольшой задержкой. После 120км\ч ускорения почти нет, да и круиз контроль дико начинает тупить. Не заметил, что этот режим как-то влияет на расход топлива.
Климат контроль - норм, температуру поддерживает, нареканий особо нет. Так как это дизель, то зимой обогреватель начинает работать примерно минут через 10-15, почти уже на подъезде к работе.
Круиз контроль - реально вещь, работает прекрасно. Отлично держит заданную скорость, сбрасывается при нажатии на тормоз или переключении передачи.
Сиденья - ну такое, для меня коротковаты, в дальних поездках уставали ноги. Нет боковой поддержки и спину не держит совсем.
Обогрев сидений - один вариант - вкл или выкл. Мне норм, довольно быстро идет разогрев, потом с некой переодичностью подогрев включается/выключается сам, то есть постоянно он не нагревается. Жена так и не смогла высидеть, для нее подогрев очень сильный.
Свет - ближний неплохой, спектр довольно широкий, а вот дальний показался слабоватым.
Мультимедия - блутус не отпадает, с флешки читает отлично. Тачскрин довольно туговат, отклик не моментальный, но за такую цену грех жаловаться. Камера заднего вида - и днем и ночью все видно, однако если на улице уж сильно яркое солнце, то тогда экран бликует.
В тот же день Val дописал: Да, хотел добавить. Ездил из Харькова в Днепр, Запорожье, Киев. По трассе скорость до 150-160 с круиз контролем, машина ведет себя отлично, дорогу держит. Однако пару раз были сильные боковые ветра, то тогда приходилось сбрасывать до 100-120, так как при больших скоростях машину качало.
serious_man, начинает болеть примерно после 200км за рулем. Определенно нужно покупать поддержку для спины, если планируете частые и длительные поездки.
ubond, про такое никогда не слышал если честно. Все передачи переключаются на ура, без звука и каких либо проблем. На пятой будет движок подвывать, что характерно дизелю, но это если уже более 3000 оборотов
Не смотря на то что, Логан за эти годы измерили вдоль и поперёк, он все-таки попал к нам на тест совершенно не случайно. Во-первых, перед нами машина, которая претерпела ряд косметических изменений - здесь новая оптика и немного посвежевший вид. Еще здесь есть некоторые интересные опции, например, помощник при подъеме.