Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Покупал в декабре 2018 за 860 тыс. Начну с приятного. Автомобиль внешне очень красив, особенно перед. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Красивый новый цвет глазурно - синий! Многие оглядываються. Высокий клиренс, за всю зиму нигде не зацепил днише ни разу, хотя зимы у нас суровые, колеи, и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, всё легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. Ну и так как максимальная комплектация радует круиз-контроль, климат-контроль, полностью обогрев лобового стекла, полный электропакет, и 8 дюм мультимедиа. По ходовой части прет как танк. Не знаю кто пишет тут читал отзывы что жесткий, дорогу не держит, это всё враньё.
Едет мягко, устойчиво, ездил и 150, и и 180 дорогу держит, но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5 той. Сам по себе автомат надежный, старый, провереный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъёмах и маленьких горках подтупливает. Если не насиловать и не буксовать ходит очень долго. На старом логане такой же автомат стоял, и отходил 230 тыс без поломок. Понравилась новая оптика, мощный свет. Двигатель 16 кл, надёжный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки, хватает вполне. Новый руль смотрится на ура.
Ну а теперь из минусов.
И самый первый с которым я столкнулся это обогрев ног, их старую болячку так и не устранили. Много вариантов я насмотрелся как колхозят из канализационных труб и.т.д. Но остановился на одном просто обрезал выше педали газа паралон сантимера 25 на 20, и проблему решил, тепло пошло. Дальше начала бесить шумоизоляция, её здесть практически нет, ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Купил все резинки комплект, все рамки, двери, пороги наклеил и проблему решил, шума и пыли стало заметнее меньше.
Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь всё тает и стекает на них, и они замерзают и не включаються. Пришлось открутить их, повернуть выше на 2 оборота и согнуть рычаг дворника под зону обогрева стекла, и проблему решил. Бесит и включения обогрева стекла, нажимаешь кнопку и включаеться автоматом на максимальное положение. И всегда когда заводишь машину климат включаеться автоматом, приходиться всегда отключать, что очень не удобно.
Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю от туда что то взять, или положить туда что то. Так же плохо что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Ну в принципе и все минусы для меня. А у всех они разные.
В целом несмотря на все это отличный и надежный автомобиль. Но цена ему тыс 700, наша Российская сборка есть наша, все мелочи переделывать надо, что очень не приятно когда отвалил за него 860.
Если в массовом и премиальном сегментах сейчас доминируют кроссоверы, то в бюджетном секторе расклад иной – здесь по-прежнему первую скрипку играют седаны, но и им приходится не сладко, чтобы сохранить позиции, производителям приходится постоянно выводить на рынок новые модификации.