
Отзыв о Renault Logan 2019 года

Информация от владельца
Оценка авто
Пересаживался на этот автомобили после VW Passat B3 Variant. Автомобиль размерами меньше универсала не рассматривал, поскольку уже привык к большому пространству и вместительному багажнику. Перед покупкой большой суммой денег не располагал. б/у брать не хотелось, т.к. навезли кучу еврохлама с неизвестной историей и подводными камнями. Выбор пал на Renault (и цены адекватные и временем проверен) тем более под кредит еще и скидку давали. Выбирал между Duster и Logan MCV Stepway (именно Stepway потому-что очень уж круто он смотрится на фоне обычного MCV).
Так вот со своим ростом 199 см в Duster я смог только сесть, но никак не ехать. Верх лобового стекла заканчивался на уровне моей шеи, чтобы иметь хоть какой-то обзор пришлось бы всё время сутулиться и пригинаться (а это уже совсем не комфотная езда). И багажник у Duster совсем уж маловат - коляска, санки и пару сумок никак не влезут. Для семьи с двумя детьми не самый лучший вариант.
Logan MCV Stepway влюбил в себя с первого взгляда, как только увидел его на фотографиях. Тогда еще не думал что придется связать себя с ним "узами". В жизни оказался очень даже...Клиренс высокий, посадка удобная, куча плюшек для безопасности (подушки, ABS, ESP) куча всевозможных датчиков и сигнализаторов. В общем за эти деньги конкуренты просто напросто отсутствуют. Единственный нюанс который заставлял задумываться - это трехцилиндровый двигатель объёмом 0.9 литра. Толковых отзывов от наших соотечественников о нем не нашел, только одни скептические высказывания и кучу грязи. Но западные интернет-ресурсы все сомнения рассеяли, там люди оставляют реальные отзывы, а не свои домыслы. В общем купил- в кредит с каско, оформление, комиссии..ну всё как обычно. За все эти услуги помимо самого автомобиля пришлось отдать около 50000 грн. Ну а дальше езди плати себе по мере возможности. Автомобилем в целом доволен- удобно, комфортно, уютно. Мотор очень даже динамичный и резвый. Единственный нюанс - с расходом все таки обманули. Ни о каких пяти литрах и речи не идет. Езжу в основном в городе по 10-30 км в день в среднем. Иногда выезжаю за город пробегами по 100 км. И вот в таком цикле средний расход 7.5-8 литров на сотню. Газ ставить не собираюсь, ибо с такими пробегами долго будет окупаться, но в принципе это реально.
После шести лет за рулем Passat B3 это небо и земля. Возможно люди пересевшие с других автомобилей не разделят моё мнение о данном автомобиле, но на данный момент оно является именно таковым. Для бюджетного универсала с высоким клиренсом цена абсолютно адекватная, да и смотря с чем сравнивать (не совсем он и бюджетный в комплектации Techroad).
P.S. Коробку брал механическую. Не вижу смысла переплачивать 1000$ за какого-то робота, который по факту автоматом не является.
Плюсы и минусы автомобиля
+ Комфортный. + Вместительный. + Мягкая подвеска, надежная ходовка. + Огромнейший багажник.
- Немного великоват расход топлива (но это без режима EKO и при довольно динамичной езде)/ - Дверные ручки никак не поменяют на евро (но скорее не минус, а недочет для внешнего вида). - Нет версий на дизеле и на полном приводе (хотя в Европе доступна также и дизельная версия).
Совет покупателю
Прекрасный автомобиль для семьи, для путешествий и загородных поездок. Однозначно рекомендую!
Обсуждение отзыва

Только в отзыве про сид писал , что машине не хватает нормального мотора, судя по всему он не помешал бы не только Киа .
+1-1ОТВЕТИТЬТачка агонь, с точки зрения покупки нового авто. Но с некоторыми оговорками.
Нормальных ручек не ждите. Это dacia, бюджетный бренд под крылом рено. Экономия будет на всем. Почему в отзывах о логанах никто не жалуется на корректор фар в виде механической крутилки? Какой там век на дворе?) Гребаный маркетинг))
Удачи на дорогах)

Да-да, меня тоже интересует этот вопрос. Как ведет себя машина при полной загрузке (как едет, какой расход и т.д.)?
-1ОТВЕТИТЬ



объявления