Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Прежде всего большая благодарность тем кто делится своими отзывами, что помогает другим сделать выбор.
Как водитель не новичок, однако был перерыв во владении авто с 2009 года. И как выяснилось многое что изменилось за это время. Во владении были разные авто включая Camry, Honda Accord, Toyota Caldina и разные модели ВАЗ.
Должен признаться мучился долго - перебрал все что только можно, и логан степвэй даже не рассматривал. А потом как то осознал, что клиренс приличный, и цена пожалуй самая невысокая. Веста стоит даже пожалуй дороже в версии кросс. А хотел только кросс. Конечно хотелось Аркану, но блин разница в 4 тыс.евро.
В итоге остановился на степвэй с механикой 1.6 И надо сказать очень счастлив. Владею 1.5 месяца прокатился из Москвы до Алтая. Обкатал попробовал во всех режимах. Все просто супер.
Ну во-первых, движка хватает с лихвой, даже с запасом бы сказал. По трассе обгонял в основном на пятой. Машина идет достаточно бодро. Если не гнать и легонько прижимать газ то расход 5.8 А так в среднем по трассе 6.5. На одном участке ночью дорого была свободной и гнал где-то между 130 и 150. Не замерял точно расход, но думаю больше 10 был потому что было ощущение, что стрелка топлива просто сползла вниз.
Приятный клириенс, съезжал на пересеченные дороги - приятно было ощущать, что есть запас. Однако, конечно, это не внедорожник, пару раз пришлось немного поволноваться - съехал с трассы по довольно крутой дорожке - еле выехал назад, другой раз на мокрых кочках чуть не застрял. Ну хотелось проверить где предел.
Масложора вроде нет. Показалось, что за 6000 км ну может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо.
Из так сказать сожалений, это отсутствие круиз контроля - решил сэкономить, жалко было переплачивать 60 тыс. за круиз и руль кожаный. На трассе конечно надоедает контролировать скорость особенно с этими камерами. И очень короткие передачи, на 40 просит четвертую, а на 50 пятую, т.е. на пятой можно ехать с 50 до 150 км/ч и больше. А еще с сиденьем не разобрался - когда в городе на 10-30 минут, то сиденье очень удобное, а вот по трассе есть ощущение, что сидушка с наклоном, начинаешь ерзать - так и не понял пока как подстроиться. И дальний свет показался слабоватым - но это может лампочки поменять можно.
Да, и конечно, если идете в салон покупать - сотку набрасывайте на цену. У меня сигналка, антикоррозийка, тонировка, сетки радиатора, дефлекторы, осаго и каско съели еще сотку.
Если в массовом и премиальном сегментах сейчас доминируют кроссоверы, то в бюджетном секторе расклад иной – здесь по-прежнему первую скрипку играют седаны, но и им приходится не сладко, чтобы сохранить позиции, производителям приходится постоянно выводить на рынок новые модификации.