Логан. Просто Логан. Куплен новым в салоне 24 марта за 740 тысяч рублей. Машинка вполне хорошая, разницы с Солярисом, на котором ездил ранее особо большой нет. Комплектация Drive, из доп. опций только дилерский подлокотник. Мотор 1.6 литра 82 л. с., механическая коробка. Катаю по городу, в основном, так что хватает.
То что мне прямо очень нравятся.
1) Высокий клиренс. Нужно постараться, чтобы где-либо чиркнуть. Бампера высоко стоят, об бордюры не цепляю в тех местах, где на Солярисе уже ушатывал бампер. Нравится высокая посадка.
2) Мелкий расход. Расход 8.4 литра в смешанном цикле, что считаю очень неплохо для основной езды в пробках Петербурга. В основном езжу спокойно, но иногда даю волю всем 87 кобылам.
3) Все отмечают очень хороший свет в авто. Фары светят действительно прекрасно. Отдельную похвалу скажу ходовым огням - и удобно очень, и сильно делают вид Логану.
4) Для меня, есть все нужное в авто. Не знаю плюс ли это, но в тачке есть все, что мне нужно: музыка, кондей, стеклоподъемники, круиз. Довольно комфортно.
5) Большой багажник, много ниш для хранения и огромный перчаточный ящик.
Из неприятностей могу отметить такие вещи.
1) После 5000 км пробега появился странный звук. Звук напоминает троящий мотор, как будто едешь на слишком высокой передаче на небольшой скорости. Либо просто изношенные тормоза напоминает. Очень сильно бесит. Пока не знаю что это, не доходят руки заняться им. Записывался к дилеру, но запись отменили из-за карантина. Видимо уже займусь этим звуком на первом ТО.
2) Очень, очень плохая шумка. В машине крайне громко на любой скорости. Нивелирую громким прослушиванием музыки, но бесит.
3) Плохая музыка. Я меломан, поэтому музыка для меня важна. После 17-18 громкости начинает бешено «пердеть», даже если НЧ выкрутить в минус.
4) Бортовой компьютер большой, но крайне не информативный, выводит один вариант информации, хотя места много для размещения большего количества информации.
5) Ужасные ручки дверей. Без комментариев.
6) Плохой дизайн зеркал (но при этом обзорность нормальная).
В общем, от машины не ожидал шибко много, все-таки это бюджетник. Но за эти деньги все есть, и машина вполне комфортна. Мотора 87 сил хватает пока с лихвой в городе. Очень кайфую от морды Логана после рестайлинга. Все-таки ДХО сделали более симпатичный вид авто.
Уже через полтора-два месяца нужно будет делать первое ТО. Стоит дилемма, делать у официалов или нет. С одной стороны гарантия, с другой стороны очень дорого. Пока не определился точно.
Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?