Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет. Успел взять эту машинку в начале карантина, успев продать Гольф 4 за пару дней до начала карантина. Цель была взять недорогое новое авто с климатом, хорошим багажником и хорошей ликвидностью.
Пройдусь по всему.
Двигатель - 1.5 турбодизель, для бодрых обгонов на скоростях до 130-140 вполне хватает, 5я передача достаточно длинная. Расход в среднем 5-5.5л, в городе около 6, по трассе - 70км/ч, 4я передача - 3л/100км, 90км/ч, 5я передача - 3.5-4, 110-120км/ч 4.2-5л/100км.
Подвеска - ей реально пофиг на неровности. Позволяет комфортно ехать там, где раньше уже растрясло бы на такой же скорости. Но в ней же и минус есть - некомфортно ехать на дальняк при скорости свыше 120км/ч. Любой обгон фуры или порыв ветра - переставляет в полосе. Но если топить выше, то и расход будет в 6л+ на сотку
Багажник - он просто ОГРОМНЫЙ. Даже не смотря на большие петли. Часть мелочи можно запихать в подпол к запаске.
Салон - со своими 192см роста и веса хорошенько за центнер вполне хорошо помещаюсь как спереди так и сзади, и проехать 500-600км за один присест более чем реально и комфортно. Но регулировки вылета руля и регулировки пассажирского сидения не хватает. Подлокотник тоже так себе, могла бы быть хоть минимальная регулировка. Но если откидывать спинку, то вполне можно использовать. Выморозили наружние дверные ручки и кнопки задних стеклоподьемников на торпеде. Инженеры, вы чем закидывались??? Там же находится управление круизом и лимитером скорости (очень нужная штука сейчас, когда включили камеры. 68км/ч выставил - и не провтыкаешь), хотя ею не так часто и пользуешься.
Климат - претензий нет, на постоявшей машине под солнцем поначалу дует как не в себя. Потом нормально держит температуру.
Мультимедиа и БК. Приборка устаревшая, дисплей цифровой жидкокристалический, чуть более сложный, чем на калькуляторе. Не то чтобы смертельно, но жить можно. Хотя морально устаревший, в том же Дастере поинтересней. Штатной навигацией пользовался полтора раза, после обновления находит обновленные адреса, что есть хорошо. Есть Эпл КарПлей. Радио перестает ловить на расстоянии 80-90км от Киева, что есть достаточно неплохо. Качество звучания - где-то 3.5 из 5. Не то чтобы хай-енд, но терпимо, 4 колонки.
Шумоизоляция. Ее тупо нет. В дождь слышно каждую каплю, которая бьется об локер, на грунтовке/песке - каждую песчинку. Будем лечить шумкой, тут без вариантов. Иначе никак.
Головной свет почти не использовал, светит на где-то 4, противотуманки поначалу светили в вниз, потом нарегулировал, что очень даже светят.
После 5 тысяч км заскрипело водительское сидение в самом нижнем положении. На официале по гарантии все смазали, вроде ушло.
Взял бы я себе это авто еще раз - наверное нет. Только если бы добавили нормальную шумку, поудобней эргономику в мелочах и автома/ робот к дизелю. А так - вполне нормальный автомобиль, без закидонов и претензий.
Минусы автомобиля:Шумоизоляция.
Эргономика.
Поведение на скоростях 110км/ч+.
Совет покупателю:Смотреть вариант только с дизелем. С бензинками машина не впечетлит как по динамике, так и по плавности хода.
Через 1 мес. и 21 дней Alex дописал: Прошел первое ТО на 15000. Все в норме, ничего не отвалилось. Долили 200гр антифриза. Объездил все Прикарпатье и Закарпатье в отпуске. Подвеска прям порадовала, расход по серпантинам порядка 4.5-5.5л/100км, скорости небольшие.
В каждом отзыве про логан или сандеро люди, купившие дизель, пишут, что бензин - это хлам и брать его не стоит. При этом, если зайти на форумы владельцев, там реальные обладатели бензинок пишут, что все нормально, не пушка-гонка, но и не велорикша, не ломается, больших пробегов пока нет, соответственно, и оснований для негативных выводов тоже нет.
Многое зависит от схемы эксплуатации. Скажем, если вы просто ездите на авто на работу на расстояние в пределах 10-15 км, то дизель большую часть времени будет тупо не прогретый и не проявит своих преимуществ. Расход будет около 7 что там, что там. Со старта на небольших скоростях турбобензинка едет также, если не лучше. Вибронагруженность на обоих моторах присутствует.
Зачем переплачивать за дизель? Разве что в надежде вернуть разницу при продаже, такой себе аргумент.
Ябадабаду, хз, бензинка на ходу мне показалась немного жестче, но ездил на бензинке я после покупки. А так - дизель мне вполне норм как по динамике, так и по расходу.
AlexGl, бензиновый двигатель раза в два легче. Если подвеска одинаковая, машина кажется более жёсткой. Все логично. Тяжёлый дизель пригружает и создает ощущение комфорта. Но на бензинке есть надежда, что подвеска проживёт дольше.
Ябадабаду, после владения некронемцем Гольф 4 цена на подвеску Логана, даже оригинальную, более чем приятная. Тем более, что видеть плохие дороги она будет нечасто
"Совет покупателю:Смотреть вариант только с дизелем. С бензинками машина не впечетлит как по динамике, так и по плавности хода."
Сходите ради прикола на тест-драйв 0.9turbo, при такой же мощности, машина легче и он ее везет еще веселее . Ясно, что вы не будете менять Логан на Логан, но и не будете думать, что бензин по динамике "не впечатляет "
"68км/ч выставил - и не провтыкаешь".
Можете ставить 70, по данным GPS машина едет 67км/ч, когда на спидометре 70. Я с такими настройками езжу по Киеву пол года - штрафов пока не приходило . Правда различие между скоростью на спидометре и реальной, зависит от радиуса колеса и если у вас 14е диски, то цифры могут быть другие.
Меня, кстати, совсем не парит, что переключатели ограничителя скорость и круиз-контроля на панели. Я раз включил кнопку ограничителя и больше ее не выключаю.
Теоретически на дальних поездках круиз-контроль может быть полезным, но практически на всех наших дорогах постоянно попадаются населенные пункты, где приходится сбрасывать скорость до 70 + часто стоят ограничивающие скорость знаки разной величины.
В результате мне показалось удобнее перед начало каждой поездки выставлять скорость на ограничителе (немножко бесит, что последняя величина не сохраняется после выключения зажигания ) и дальше управлять кнопками на руле, которые временно включают ограничитель по ситуации, а потом снова отключают его. Да, так на дальних дистанциях приходится все время держать педаль газа, но меня это напрягает меньше, чем играться с кнопками на передней панели. В этом плане Логан не очень продуман.
Не смотря на то что, Логан за эти годы измерили вдоль и поперёк, он все-таки попал к нам на тест совершенно не случайно. Во-первых, перед нами машина, которая претерпела ряд косметических изменений - здесь новая оптика и немного посвежевший вид. Еще здесь есть некоторые интересные опции, например, помощник при подъеме.