|
Отзыв о Renault Logan 2020 года
Автомобиль:
Renault Logan
2020
г.в.,
седан,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 7000 км, двигатель - 0.9 turbo бензин, комплектация - zen + options Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
Написать отзыв сподвиг тот факт, что на этом сайте нет ни одного отзыва о Логане с турбированным мотором на роботе. Плюсы автомобиля: Автомобиль на свои деньги. Есть почти все, что нужно современному водителю. Хорошая подвеска и шустрый, вполне экономичный, мотор. Минусы автомобиля: Ограничитель скорости сбрасывается после глушения мотора. Совет покупателю: Отличный вариант для новичка. Не ведитесь, что 3-5 летка классом выше будет лучше - б/у не просто так сбрасывают по истечению гарантийного срока, а то и раньше его ;). Я взял полную комплектацию с допами и не жалею, ненужного Renault почти не предлагает. Через 11 дней Максим дописал: Напишу немного моментов, которые можно вписать в минусы, но мне пока терпимо: 1) Иногда при включении поворота сам собою включается дальний свет и я замечаю это уже потом по индикации на приборке. 2) Видел, что для многих автомобилей в обзорах привлекают внимание, что при обгонах фур на скорости нужно быть готовыми к тому, что потоком воздуха автомобиль может немного сносить. Это же могу сказать и о Логане. Замечал такое уже на скорости от 110км/ч, но траекторию у меня получается ровнять минимальным доворотом руля и без особых напрягов. Первый раз столкнулся с этим на Бориспольской трассе и был от неожиданности немного в шоке :), но в дальнейшем, когда знаешь, что это такое и как бороться - жить можно. 3) Если включать климат на авторежим, то он сначала включает максимальную мощность, которая достаточно шумная, но очень быстро обороты снижаются и шум быстро падает до негромкого. Всю зиму я не пользовался авторежимом, а просто вручную включал климат на минимум - этого было достаточно, чтобы незапотевали окна и шума при этом не было вообще. 4) Есть кнопка для быстро распотевания окон, которая принудительно направляет воздух на стекла и включает климат на максимум, что достаточно шумно. В то же время, мне приходилось использовать этот режим только в первое время, когда я провтыкивал, что нужно было заранее включать климат и стекла успевали запотеть конкретно. Так вот всегда оказалывалось досаточно подождать пару минут в этом режиме и стекла становились прозрачными, так что как эстренная шумная функция меня вполне устраивает. 5) Сбрасывание настроек ограничителя скорости, оказывается, "беда" не только для бюджеников. Менеджер Рено уверил меня, что это относится ко всем их моделям. Тоже самое мне сказали в салоне Шкода. Печаль, но я уже почти привык к необходимости каждый раз нажать несколько раз плюсик на руле в начале каждой поездки. 6) Управление громкостью мультимедийки под рулем меня вполне устраивает, к этому быстро привыкаешь и получается делать не отвлекаясь от дороги. Более того, когда получаешь входящий звонок или когда Waze привлекает внимание, громкость автоматически выключается/глушится. Но вот когда звонят пассажиру, то приходится зажимать -, чтобы в ручную выключить громкость и потом +, чтобы вернуть ее назад. Кнопка Mute была бы удобнее :-\. 7) Не знаю, это проблема Waze или штатной мультимедийки, но назначить маршрут не получается нажав на экране мультимедийки. Приходится отключать провод от телефона, назначать маршрут на нем, а потом снова подключать телефон. Это не удобно, но не уверен, что это не ограничение Android Auto. Буду рад, если в новом автомобиле Waze не будет иметь такой проблемы. Через 6 мес. и 4 дней Максим дописал: Спустя 11 месяцев на одометре было 13000км и автомобиль ушел новому счастливому владельцу. С тех пор прошло 2 месяца, но у меня все еще остались о нем самые приятные воспоминания. До сих пор считаю его отличным вариантом для новичков, а так же для людей ограниченным в бюджете. Ряд моментов, которые я считал недостатками Логана, оказались правилом для всех автомобилей. Так ограничитель скорости сбрасывается после выключения зажигания на всех автомобилях. Так же сам Android Auto сейчас технически не позволяет указать точку маршрута пальцем на мультимедийке любой автомобиля. Более того, ряд моментов продуман у Логана лучше многих более дорогих автомобилей. Например, для установки скорости на ограничителе скорости не нужно никаких дополнительных манипуляций, просто нажал + или - на руле и сразу установил. На моей новой Коне нужно сначала зажать специальную кнопку и только потом можно выбрать скорость. Или для меня эргономичность регулировки громкости путем нажатия кнопок под рулем куда выше необходимости тянуть руку к крутилке на панели приборов сбоку... Обсуждение отзываПоказать еще 1 Ябадабаду Показать еще 7 И это после логана, а если б первым был хотя бы акцент на нормальном автомате? ))) rdiesel Показать еще 8 Это все чёс про нормальную машину. Ездил на многом, в том числе и девятках и Нивах. В современных реалиях Dacia Logan это шлак. Просто самая дешёвая европейская машина. Октавия 2004 года с пробегом 800 тысяч мне во всем комфортнее Логана. Начиная с головного света, и заканчивая обдувом салона. +1-6ОТВЕТИТЬrdiesel Я супер искушен вообще в автомобилях. И поскольку ездил на рабочем дизельному Логане, то и говорю о нем. Он стоит 14 тысяч долларов. Свои личные деньги за это я бы не отдал. А взял бы нормальный, пусть и б. У. автомобиль. Это моё мнение, но и проехал в жизни я гораздо больше вашего. +1-3ОТВЕТИТЬSer Gio Показать еще 2 Показать еще 2 Вітаю з покупкою, хороший автомобіль за свої гроші. Тут говорять за робот, так от навіть найпростіший робот з одним зчепленням всеодно кращий за дрочілово з механікою. Це питання про затримки при переключені вже багато раз обговорювалось - на механіці ви аналогічно переключатиметесь із затримками проте поки зайняті процесом переключення (дьорганням кочерги і грою з педалями), паузу не зауважуєте. А тут за вас всьо робить робот, того від нічого робити ці паузи і впадають в око. Це нормально і я б не назвав це мінусом. +4ОТВЕТИТЬgfhdhjdjdj1122555 В мене логан 1,5 тд 2018р комплектація зен. Влітку на 3000 км по трасах Чернівці-Вінниця-Хмельницький, та в містах приблизно 5-та частина часу і в селі. Швидкість по правилах: 68-108 (місто-траса) і тянучки по 20 хв при ремонтах траси , періодично з кліматом в 25 градусів на сонці. Витрата - 4,2 л/100 км. Мій зріст - 170см. Поїздка в Бердянськ, на море, з 9 ранку до 24 ночі приблизно 970 км. і ніякої втоми для спини. Все відносно в нашому світі. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
Renault Grand Scenic
3.000$
2005
250.000 км
Renault Scenic
9.500$
2014
230.000 км
Renault Megane
6.450$
2012
200.000 км
смотреть всеобъявления |