Обсуждение Renault Logan
Наїздив 80 тис. Жодного разу не підвела. Обслуга, порівняно з іншими, дешева. Додаткові розходи були 3 роки тому на протишумну обробку, литі диски і чип-тюнінг двигуна . Невеликі гроші, але результат суттєвий. Комплектація повна (плюс ABS). По рівню комфортау від "брендів" відрізняється, хіба що, скромним салоном. Мав різні машини, але цю вважаю найкращою за співвідношенням цна-якість. Називати французську машину "каруцою" тільки тому, що її збирають в Румунії вважаю відвертим хамством. Доречі, зборка значно краща ніж зборка російських Логанів і на порядок краще української зборки Опелів, Хюндаїв, Шавроле, Шкод ...
ОТВЕТИТЬНе розумiю, а яким чiном можно погiршити Шкоду, коли українська сборка лише в тому щоб тiльки прикрутити колеса?
ОТВЕТИТЬ(Тернопіль) Від'їздив на Dacia Logan 120 тис, поміняв на Рено Логан. Базова комплектація. Звичайно хочеться щоб ціна була мінімальна, але за три роки не підвела ні перша ні друга модель. Але за кермо ні Жигуля, ні 2170 ні 2110 сісідати вже не хочеться. Розхід в середньому 6 літрів на 100 км. Взагалі задоволений.
ОТВЕТИТЬЩо мені сподобалось в рено ллоган, то обкактка. Перших 3 тисячі км потрібно їздити на 5 передачі не перевищуючи 130км або 3500 оборотів, а коли накатаєш потрібних 3000км, то можна використовувати машинку на всі 100% аж до заміни масла. Після обкатки не потрібно міняти мало!!!!!! А заміна масла для бензинових двигунів кожні 15000км, а не 10000 як за звичай.
-1ОТВЕТИТЬПодушки безопасности не раскрываются - 2 подушки не раскрылись при сильном лобовом ударе. Техобслуживание отвратительное, цены на запчасти космические. Двигатель 1,6, а мощности нет, обгон совершить невозможно. Устойчивость и управляемость на скорости отвратительные, больше 90 км/ч ездить опасно для жизни. В салоне все тарахтит как в Запорожце. Экстерьер и интерьер на любителя, но окружающие говорят, что топором сделана.
ОТВЕТИТЬда никто у тебя не заберет твой любимый ТАЗ,а нормальные люди будут ездить на нормальных машинах,в т.ч. Рено Логан,как для своих денег отличная машина !!!Высокий клиренс ,большой багажник,просторный салон,хорошая управляемость(для пересевших с таза будет проблема в поворотах,т.к .Логан легко поворачиватся,не надо делать никаких усилий и резких движений !!! Логан рассчитан на уравновешенного человека,не спешащего,расчетливого и грамотного !!!
+1ОТВЕТИТЬБыл-бы сильный удар, вы-бы этот не правдивый отзыв не писали, а раз вы живы (слава Богу) то удар был маленький и подушки не сработали. На самом деле все очень просто. На трассе от Пирятина до Киева , так же трасса Одесса -Киев, есть участки где правилами розрешено движение до 130км\час, прелесно Логан держит дорогу. Движок при этом выдаёт 3500об\мин, ездил я на таких оборотах в поло седан (пасажиром) , то шумы от движка и ветра точно такие-же.ТОЧНО. Кстати, один "козел" на приоле как то дурковал при обгоне,( я иду на обгон а он газ начал добавлять ), обошел я его на 150 км\час.,( видать он сдрефил больше жать), то я вам скажу, что и на 150 Логан идёт отлично, ловить машину по дороге (как нюндай акцент к примеру) не приходиться, "жопу" не кидает. Так что, уважаемый Дмитрий, не говорите о том чего не знаете.
ОТВЕТИТЬ1. Плохая шумоизоляция, салон тарахтит, 2. Динамика разгона отвратительная, 3. Устойчивость и управляемость на скорости отвратительные, 4. Задние кресла не складываются, стеклоподъемники не работают без зажигания, магнитола отключается при включении-выключении зажигания, неудобная "торпедо", 5. Подушки безопасности не раскрылись при лобовом столкновении, 6. Цены на запчасти заоблачные.
ОТВЕТИТЬПривет! С Вашим мнением не согласен. Плохая шумоизоляция? Не заметил этого. Кроме того это всё таки Логан, а не 500 Мерседес. Признаюсь, мне тоже однажды захотелось поставить дополнительную шумку, но после пары часов езды на вазовской семёрке в качестве пассажира, эта мысль в голове сразу исчезла. И ни разу не возвращалась назад. Динамика разгона хорошая - лучше чем у любого ВАЗа. Логан с двигателем 1,4 разгоняется за 13 сек, у 1,6 двигателя (8 кл.) -динамика как у Шевроле-Лачетти - за 11,6 сек. Если взять обновлённый Логан 1,6 (16 кл.) то вообще - 10,2 сек. Управляемость великолепная, могу на скорости 130-150 км бросить руль- идёт как по рельсам. Управляемость на уровне, руль информативен. Проходимость - великолепная. Согласен, что без зажигания - кроме аварийки, всё отключается. Можно включить только магнитолу. Это в целях безопасности - стандарт. Сиденье заднее действительно не складывается, но у меня машина с 2007 года- ни разу не понадобилось этого делать - всё необходимое помещается либо в салон, либо в багажник. Даже если это потребуется, чтобы снять заднее сиденье - нужно всего 2-3 минуты, чтоб открутить болты. Что касается цен на запчасти, то они, скорее всего, понадобятся Вам только после аварии. Логан фактически не ломается - надо постараться его угробить. Запчасти на все иномарки дорогие. Причём самые дешёвые запчасти - на Логан. Не верите, посмотрите цены на Лачетти, Сеат или Шкоду. Об опелях , бехах и мерсах - просто молчу уж.
ОТВЕТИТЬАлександр, ничего не могу сказать по поводу Логана, пока только присматриваюсь, есть мысль приобрести. Ну и если совсем честно, то только лишь по причине финансовой возможности, но не об этом... Я по поводу запчастей, Вы сравниваете цены с авто совершенно другого класса, конечно там цены будут выше. конкуренты Логана - это: Kalina, Lanos, Sens, Nexia, Geely CK-2, Chery A13, а то замахнулись... Будьте объективны!..
+1ОТВЕТИТЬRenault Logan base 8900км,бензин только 92-й.работает как часы, за такие деньги классный семейный автомобиль.
ОТВЕТИТЬПривет! Абсолютно согласен. Бензин любой - 91-95-98 (указано на крышке люка бензобака. Просто на 92 - расход побольше, на 98 - поменьше. Проходимость тоже хорошая.
ОТВЕТИТЬНе знаю,как на 98м,а между 92 и 95м бензином никакой разницы по расходу нет.Машина отличная,прошел уже 70 тысяч с 2008 года,никаких замечаний,абсолютно!!!
+1ОТВЕТИТЬУ меня Логан с 2006 года, пробег 90 тыс. машина супер!Но вот вопрос в сервисной книжке написано что масло в коробке передач не меняется на протяжении всей эксплуатации автомобиля, а на фирменном ТО говорят что его необходимо менять на 100 тыс.Кто энает или кто сталкивался с заменой прошу ответить!
ОТВЕТИТЬМасло менять не надо - просто сервису выгодно перестраховаться, естественно за деньги. Следить надо только за тем, чтобы масло не вытекло из коробки.
-1ОТВЕТИТЬкак правило,замена масла не нужна, но раз в 100000 можно это сделать! как говориться кашу маслом не испортишь! если хочешь меняй не хочеш не надо
+1ОТВЕТИТЬВзял новый логан. Для своей цены машинка неплохая. Кредит. 50% первый взнос, без процентов на 2 года. Наё..а не заметил. Кому не нравится - покупайте Короллу, - машина супер. Проверял сам. В 2 раза дороже. Проблема у меня одна - дороги(Сумы). Машину жалко.
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте! У меня Логан 1,6. 13 с половиной тысяч пробега. Скоро (на 15-ти) -- 1-е ТО. Подскажите пожалуйста, кто уже делал... где (какой сервис) и сколько стоило. Интересно услышать отзывы о Сервисе! Т.к. почитал форумы... и понял, что за всем происходящим, в том числе сервисом, с моим любимым Авто - надо внимательно наблюдать... Желательно Харьков. Заранее Спасибо!
ОТВЕТИТЬПереубедите меня плиз.Daewoo Lanos или Renaul Logan? Стою перед выбором,что брать? Если Дэу то фулл: кондер гидроуселитель и т.д. за 77 тыс.грн-83 тыс грн. Если со всем этим Рено то 100 тыс.не меньше. Помогите!!!
ОТВЕТИТЬБрать надо Рено. Однозначно! 1) Логан - это модель более поздней разработки - лет эдак на 15 ! Двигатель, КПП, кузов -- все ГОРАЗДО технологичнее, чем у Ланоса. 2) Приспособленность к нашим дорогам. КЛИРЕНС у Логана больше! Ланос по сравнению с французом -- нервно курит. Присмотрись к ланосам - ОЧЕНЬ много их ездит с... лопнувшими бамперами... 3) Периодичность, а значит и стоимость ТО. Логан 1 раз в 15 тысяч. Ланос 1 раз в 10 тысяч. 4) РАСХОД топлива... почитай форумы! Ланос - кушает как паркетный джип... 4) КАЧЕСТВО - Логан собирают в Евросоюзе, Ланос - в Украине... Добавить можно еще много пунктов по которым Логан лучше Ланоса... Но, главное - их нельзя сравнивать! Ланос, как машина с двигателем от опель-кадета начала 80-х годов -- не должна стоить как современная разработка! Желаю удачи в выборе!
ОТВЕТИТЬСравнивать Логан и Ланос - некорректно. Ланос отстает. При всей своей якобы неубиваемости. В Логане ГОРАЗДО больше места внутри. А это важно. Машинка едет отлично для своего класса. Управляется тоже легко и хорошо. Хорошая ходовая. Моя жена имела опыт вождения Ланоса до этого. Думаю, больше ни за что туда не сядет после Логана. А бедненький дизайн салона - наплевать, если честно. Все необходимое там есть. И сидения удобные. Убивать машину на такси - берите Ланос. Наслаждаться поездкой за эти деньги - лучше Логана не найдешь. Если сравнивать кредит - за Ланос за 3-4 года кредита переплатишь ровно как за цену Логана. У Рено есть своя программа кредитования - очень привлекательная. Даже есть вариант рассрочки без процентов. Сам взял такой кредит - подтверждаю: все работает. Допзатраты, связанные с кредитом - в принципе, не в счет. Платежи банку за выдачу кредита (2,5%) - одноразово, не такие большие деньги. а все остальное - КАСКО, ОСАГО -и без того реально нужно, особенно, если машинка новая и стаж вождения небольшой. Берите Логан - не пожалеете.
ОТВЕТИТЬСкажите пожалуйста, в рено-логане отделка салона не воняет, а то говорят что запах плосмасы там на всю жизнь, купить её или как? а то тут всяка понаписали )).
ОТВЕТИТЬвоняет это мало сказано. заходил в салон присматривался к машинке это очень не понравилось. там было 2 машины одна видать посвежее была, так там вобще находится невозможно было, а та, что уже давно стояла уже не так штыняла.
+1ОТВЕТИТЬБрал Логан с нуля в салоне. Абсолютно НИКАКИХ ЗАПАХОВ пластика не было, не смотря на его бюджетность! А тот, кто говорит, что в Логане запах пластика на всю жизнь - скорее всего торгует ладами, в которых действительно мерзкий запах пластика. У меня были такие машины. ВАЗ 09, потом десятка. Обе брал в салоне, с нуля. Да! Вот там действительно специфический запах был. Но... к счастью улетучивался за пару-тройку месяцев. Так что... в сказки верить не стоит...запах пройдет, а вот качество... оно или есть...или его нет. Логан - нормальная и за предлагаемые деньги - достаточно качественная машина. Во всяком случае, в отличие от отечественных машин, заставляет забыть о том, что перед каждым вездом что-то надо проверить, долить, подконтрогаить...
ОТВЕТИТЬне пойму как вы можете нахваливать это ведро? единственное что в ней действительно достойное так это надежность ходовой и основных агрегатов! шумоизоляция полное гавно, по хорошей дороге качает и хряпает хуже чем по плохой, крены в поворотах такие что поворачивать можно только на второй передаче иначе следующий поворот будет уже на больничной койке, салон это вообще что то...руки отрубить тому кто придумал этот дизайн, а потом еще и посадить его гада в эти чудные и удобные кресла, да так чтоб часа по три хотя бы в сутки не вылезал! машина чистый и подгулявший бюджет, про внешний интерьер я вообще молчу, к ней страшно даже диски толковые прилепить я уж молчу о каком то там обвесе! да если ты дачник-огородник который возит на участок жену, тещу и пару сопливых детей и тебе уже за 40 то самое то, но человек которому до 30 даже делать рядом с ней нечего!
ОТВЕТИТЬКак владелец логан байс могу сказать следующее: 1 шумоизоляция бывает и хуже; 2 на поворотах действительно качает, но это же не спортивный автомобиль; 3 салон за эти деньги мог быть и лучше, на ручках хоть бы не жлобились + обивке салона; 4 вот какой недостаток главный для себя выявил - это динамика ну очень плохая, особенно это начинаешь понимать, когда идёш на обгон длинномер, идущий на скорости например 90 км/ч + на пятой передаче вообще ускорения почти не добится на скорости в 110-120 км, надо переходить на 4-й; 6 для города и дачи автообиль хороший, а вот по шоссе мощности двигателя не хватает
ОТВЕТИТЬвладею логоном почти 3 года с вашим отзывом согласен на 100% и совет попробуйте залить масло total qvartz движок работает легче да и тише
ОТВЕТИТЬ2500 км .за этот пробег машина была в сервис центре уже раза 3 4.и всё из за сборки.то не докрутили то вовсе не знают что с ней.тормоза стучат .стекло подьёмники звенят что мазыку не слышно.с нашими жигулями меньше хлопот.(((
ОТВЕТИТЬВы даже толком не знаете сколько ваш автомобиль был в "сервис центре",3 или 4. Была бы это правда, хозяен точно бы помнил, сколько раз. Полнейшая лажа... Только отзывы засерают...писаки
+1ОТВЕТИТЬЕжу уже 2 года пока ничего не ломалось, на сервис только для ТО заежал, что очень радует !! Машина очень радует. Один минус есть на трасе немного лошадок на 1.4 движке не хватает. А так все в ней радует !!
+1ОТВЕТИТЬRenault Logan base1.4 прошел ТО-1 на 14600 км и поехал с семьей в Крым расход порадовал 5-5.5 (80-90 км) затяжные подъемы давались тяжеловато, машиной очень доволен.
+1ОТВЕТИТЬRenault Logan base1.4 катаюсь почти год, проблем нет, но один раз начала потеть маслом клапанная крышка, с сервисе компосировали мозги 2 месяца (а мне говорили ничего страшного) неприятный момент, в конце концов новую прокладку так и не поставили, намазали герметиком и все. В Горловке сервисный центр не дорогой, но и сервис такой-же.
ОТВЕТИТЬПіідскажіть будласка. Вмене логан 1,4 і стоїть ГБО, проїхав 85тис. км. і виникла така проблема, почала погано їхати на бензині, а на газу відміно, і на бензині на холостих пригають обороти. Їздив на станцію нічого не знайшли.
ОТВЕТИТЬАнатолий, я думаю, что надо проверить бензонасос, создаёт ли он необходимое давление, а также топливный фильтр, возможно он забился и требует замены.
ОТВЕТИТЬНа газе ресурс движка сократится вдвое, а то и больше. Кто бы что не говорил про тишину, "мягкость" работы итд. Газ сушит двигатель-отсюда износ!.Я посмотрел с ГБО идут только 1.4. ИМХО, слабовато будет. Реально мощность падает до 10% по сравнению с 95. Вы это обязательно почувствуете при обгонах. При постоянной езде на газе выходит из строя топливная система. Я себе взял 1.6 , заправляюсь 95 на WOG. Считаю 1.6 оптимальным движком для логана. Его расход меньше, чем 92, так что не стоит жлобиться на хороший бензин-разница в расходе есть, он себя окупает, и плюс движку хорошо на качественном горючем.
ОТВЕТИТЬпроехал 50тыс км температура двигателя начала прыгать то90 то40 подскажыте что делать
ОТВЕТИТЬесли резко прыгает то скорее всего проблема с датчиком температуры
ОТВЕТИТЬэта проблема у меня и двух моих знакомых была на 34-36тыс проблема в термостате мне поменяли по гарантии бесплатно а вообще после этого пробега замучали рулевые тяги и наканечники уже менял 4раза сейчас пробег60тыс и 1тыс назад левую шаровую поставил бельгийскую стоит что-то около 200гр. до30тыс проблем небыло вообще кроме течи масла с под сальника но это устронили сразу еще до 10тыс
ОТВЕТИТЬКак себя чуствуют дизельные движки(1.5 dCi)?Все таки что получше будет,1.6 бенз или 1.5 дизель?в бензиновом 90 л.с.,у дизеля 70...но в даном случае этот параметр имхо не стоит сравнивать... Точнее,вопрос,нормально ли едет дизель с таким количеством лошадей?
ОТВЕТИТЬУ меня 2010г.в. бензин 1.6-едет отлично. Разгон бензинового 1.6 до 100= 11.5 сек, дизель 1,5л - 15сек. Т.е. по динамике дизель 1.5 даже слабее бензинового 1.4. У бензинового меньше вибрации, тише работа(выше комфорт). Да и качество солярки - никакое, именно поэтому на логаны, поставляемые в Украину, рено долго не решались ставить дизеля. ИМХО, покупка дизеля оправдана только если таксовать или проезжать не менее 30тыс в год с учётом разницы в цене машин одинаковой комплектации около 12тыс грн. P.S> советую бензин 1.6.
+1ОТВЕТИТЬ