Обсуждение Renault Logan
После 20000 увеличился расход топлива-кто знает в чём причина? Какие есть в этом фишки?
ОТВЕТИТЬПопробуй погонять мотор минут 10 на 4,5-5 тысячах оборотов. У меня после того как залил плохой 92-й на последних 5 литрах мотор стал вообще захлебываться. Залил нормальный 95-й поехал нормально, но расход стал около 11 литров по городу. После "продувки" оборотами расход вернулся к 8,5 по городу, а за городом около 6 литров. Мотор 1,4.
ОТВЕТИТЬпопробу обратися в сервис пусть обнулят твой ком на заводские настройки (там токо хитрый доступ через бардачок ) какраз время пришло. Так же расход мог поднятся потому что фрсунки засраны. Пробуй.
ОТВЕТИТЬУ меня Логан 1.4 пробег 180 тыс. В принципе машина ничего но в последнее время сгорает главный предохранитель что под капотом никто не может помочь. Помогите кто нибудь пожалуйста.
ОТВЕТИТЬУ меня ЛОГАН 1,6 с 2008 года. Мощности двигателя хватает вполне. В двигатель заливаю масло Тотал. Авео с Логан даже сравнивать не хочу,т.к Логан намного лучше!!! Я вполне доволен машиной, мне она очень нравится, дизайн в том числе.
ОТВЕТИТЬу меня логан 1.6 уже 2,5 года наездил 30000 км. пока без поломок, хотя дополнительная шумоизоляция не помешала бы, на поворотах действительно не очень устойчивая, желательно поменять диски, поставить на 15 и хорошую резину, увеличится расход топлива но не на много, зато устойчивость намного лучше, в целом машиной доволен. Второе ТО не проходил, сам все менял так дешевле, на СТО в Кривом Роге около 800 грв. Да еще один минус у нее есть плохая устойчивость на скользськой дороге при скорости 60 км сильно разворачивает очень легкий задок. Двое моих знакомых этой зимой побывали на крыше, правда без жертв но машины востановлению не подлежат. Насчет запчастей- цены разные за шаровую к примеру от 70 до 250 грв так же и наконечники от150 и выше.
ОТВЕТИТЬЗдесь были комментарии по поводу того, что тарахтит салон... Ответьте, пожалуйста, правдивыми комментариями по этому поводу!
ОТВЕТИТЬПро тарахтение-враньё, у утих людей или нет Логанов, или они их жестоко убивали! Может Дачии со старой панелью этим грешили, не знаю, не сталкивался. У меня новая машина (румынская), комплектация Ambiance.+ кондей, гу, стеклоподъёмники, галогены. Уверяю Вас, что ничего не тарахтит. Претензии можно предъявить разве что к шумоизоляции на высокой скорости, но за 13 штук $ она у всех такая, что, в принципе, лечится. Но по сравнению с жигулём- сплошной комфорт! Ездил в такси на Чери Тигго-против логана-скрипучая, жёсткая погремушка. Если не болеете цацками-лучше логана машины за эти деньги просто нет.
ОТВЕТИТЬсегодня ездил с приятелем на его логане 2008г. пробег 111000км кроме расходников ничего не менял.
ОТВЕТИТЬкатаюсь на Logane в апреле 3года будет на газу пробег 95000 на ТО не разу не ездил,масло фильтра менял сам ,заменил рулевые наконечники на 70000 и все, пока доволен .
ОТВЕТИТЬМашине два месяца, 2500 км. пробег. Перестал гаснуть индикатор подушки безопасности водителя. Кто сталкивался, подскажите причину и как избавились от этой проблемы.
-1ОТВЕТИТЬРазобрались в причине неисправности подушки безопасности, оказалось, пришел в негодность шлейф. Кроме того, сложилось мнение, что кузов автомобиля изготовили из листа жести т.к. при попытке шатнуть кузов остаются вмятины (приложился к левому заднему крылу в районе правого верхнего угла арки задней двери, осталась небольшая вмятина). Задумался! Чем отличается такой хваленый европейский автомобиль от не любимого большинством автомобилистов "Китайца"? Понимая, что Логан не чистый "француз", все равно прихожу к выводу, что при выборе следующего автомобиля на марку Рено не поведусь (уважающая себя компания на "консервную банку" свой логотип не поставит). Дабы предупредить возмущения по поводу критики в адрес Логан но с логотипом Дачиа, хочу сказать, попытался поделать тоже самое, что и со своим автомобилем, со служебной Дачиа Логан, то сделал вывод Рено Логан и Дачиа Логан, это два разных автомобиля (хоть и с одинаковым двигателем), в несравнимую пользу в адрес Дачии. Жаль, что на момент приобретения автомобиля такой информации у меня не было.
ОТВЕТИТЬВладею Логаном с ноября 2009 года. 1,4 база. Выбор был между Ланосом и Акцентом. Ланос отпал как то посебе,наверное захотелось что-то новенького (до этого 6 лет проездил на Сенсе). А после того как проехался на Хундае, сразу выбор пал на Логан. Верх взял просторный салон, энэргоемкая подвеска, бльшой клиренс и внушительный багажник. Еще роль сыграла фирма производителя, Рено и в Африке Рено. К органам управления привык быстро, теперь даже не представляю в другом месте кнопку клаксона и другими внутренние ручки дверей (на них удобно ложится левая рука в движении).Поначалу не привычным было углубление на панели перед передним пасажиром (ниша). Но современем оказалась такой полезной , что теперь, если когда-то возьму другой автомобиль и там ниши не окажется - выпеляю болгаркой. Очень нравится просторный салон (для токого класса) и не пробиваемая подвеска. Лежачие полицейские "глотает" на раз. Шум двигателя начинает проникать после 3000об.мин.(110км.час.), но звук не утомительный и "лечится" хорошей музыкой. Силы и тяги двигателя, мне в полне хватает. При обкатке лил 95-й "мустанг", теперь-92. Через датчик детонацыи двигатель сам себе выставляет правильный угол зажигания, можнолить от 91 до 98, что и укзано на лючке бензобака. Коробка передач заслуживает уважение, переключения лехкие и точные. Передаточные числа подобраны так, что пик каждой передачи соответствует самому большому крутящему моменту (114Нм при 3000 об). Это позволяет на 3-й передачи ез
ОТВЕТИТЬИзвените, "ящика"не хватило. Так вот, это позволяет на третей передачи передвигаться по городу как на автомате не "выпадая" с общего потока. Нравится дорожний просвет в 155мм, там где я (в грибных местах) на Сенсе (хотя он был у меня поднят) чиркал днищем, Логан проходит свободно. Повороты (на розумной скорости) проходит предсказуемо, можно сказать уверенно.Зимой, с хорошей зимней резиной, с управлением (слава Богу) проблем небыло. Тормоза надежные, поэтому (в отличии от отзывов некоторых товарищей)в мойом салоне не воняет Не совсем удачно сочитаются работа дворника и омывателя лобового стекла. На Сенсе при нажатии омывателя, автоматом срабатывал и дворник, а тут все по отдельности.Плохо. Еще при снегопаде, как снег с крыши не мети, всеравно попадет на сидушку, пусть и не много, но всеравно не приятно. А так... полет нормальный. Рекомендую
+1ОТВЕТИТЬНиколаич,скажите Вам мощности 1.4 хватает? И как ездит на сегоднешний день?
ОТВЕТИТЬВ городе 1,4 хватает слихвой, даже если в салоне 4-ре человека. А вот когда еду на море (700 -800км), особенно уже за Запорожъем, при обгонах "фур" мощности не хватает. Мало помогает даже заправка в этот период 95-м импортным бензином на заправках "Шелл"(обычно езжу на 92-м). Жара + загрузка + движок в 75л.с., дают о себе знать и очень сильно влияют на безопасность. Для дальних поездок надо брать 1,6 16-ти клапанный двигатель. Но в таких комплектацыях стоимость Логана себя не оправдывает. За такие деньги можно найти более солидное авто. Лично я взял Логан базу из-за отсутствия денежных средств.
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста у лога кондиционер есть? а то все сайты перерыл ненашел инфо про это
ОТВЕТИТЬза дополнительные бабки -7300грн. в версиях от амбиленс
ОТВЕТИТЬСкажите может кто сталктвался, у меня после дождя при нажатии педали тормоза загорается лампочка заднего противотуманного фонаря. Какие могут быть последствия.....
ОТВЕТИТЬВыскажу и своё мнение. Был у меня Логан, вторая фаза, база, 1.4 бензин, Румынская сборка.пробег 78 000 км. Перед продажей сделал полную диагностику машины : замена 2х рулевых тяг (270 грн) и 4 шт сайленблок рычага (195 грн), когда подняли машину, увидели влажный чехол внутреннего левого шруса . Купил тут же (150 грн) Замена сайленблока рычага переднего -135 грн Замена сайленблока рычага заднего - 135 грн Замена рулевой тяги левая - 58.87 грн Замена рулевой тяги правая - 58.87 грн Замена чехла внутреннего левого шруса - 112.50 грн А так как заменялись рулевые тяги, пришлось делать развал- схождение- 85.12 грн Износ передних амортизаторов 32% ( рекомендуемая замена при 50%) знос задних амортизаторов 28% (рекомендуемая замена при50%) И того к оплате 1286.49 грн ( цены марта 2011 г) Машиной был доволен, кроме как минусами в базе, нет уселителя руля и кондиционера, расход бензина радовал очень, особенно сейчас когда имею Нисан Х трейл. Почему продал раз такая хорошая ? Покупал в свой кризис, чуть материальное состояние улучшилось, а Логан не предел моего желания, хотя машиной остался рад, посмотрим что покажет Российская сборка.
ОТВЕТИТЬСмотрел Fiat Albea Active 1.4 MT. Вот задумался, что лучше?
ОТВЕТИТЬтоже присматривал, когда выбирал своё первое авто... альбеа по размерам уступает логану... для моего роста фиат не подошел (головой упирался в потолок и линия лобовое-крыша была на уровне глаз)... дальше не сравнивал (смысла не было).
ОТВЕТИТЬБудучи дважды владельцем Логана (Дачия Логан 2005 - 2009 в режиме такси и Рено Логан 2009 по сей день в режиме такси) или на правах владельца двух Логанов ,хочу дать некоторые розъяснения тем ,кто стоит перед выбором нового (сравнительно не дорогого) автомобиля. Больше всего это авто подойдёт ,этаким семьям в бальзаковском возросте. Знаете вот , дети выучились , выросли и имеют своих детей , а муж с женой решили (не смотря на всю свою "бедность", что пришло время поменять наконец свой старенький жигуль на что то новенькое (желательно иномарку), и что бы уже до конца своей жизни. Так вот для таких , Логан, то что нужно . Багажник в 510 л (пол тоны) позволит не только достойно проведать внуков ,но и в сочитании с прицепом , поможет убрать урожай . Высокая крыша и просторный салон ,облегчит удобную посадку и высадку с машины даже при болях в спине . Экономичный двигатель 1,4 не будет так "злобно" выворачивать карманы ,а надежность и выносливость машины + оригинальные запчасти не дадут Вашей заднице торчать из под копота . Вторые , кто подойдёт на роль хозяина этого авто ,это люди "бизнеса". Таксистов обрадует 1,4 движок с ГБО в котором спецыально поставили дополнительное спец.охлаждение выпускных клапанов (что то вроди как на нашем ЗИЛ - 130 в клапаны залит глицырин), еще такая машина подойдёт учебным комбинатам . За 1,5 турбодизель скажуп спасибо работники офисов которым часто выпадают командировки (журналисты к примеру). Вообщем ,Рено Логан - Т Р
ОТВЕТИТЬP.S. Вообщем , Рено Логан - ТРУДЯГА!!! Хотя если посмотреть сайт "тюнинг Рено Логан" ,то диву дайошся, что можно с авто сотворить .
ОТВЕТИТЬМне 29лет, езжу на Логане. Категорически не согласен, что эта машина для стариков. За свою цену она отлично сделана. Всякие бракованные тазики отдыхают. Мотор 1.6 после обкатки стал довольно резвым и мои потребности полностью удовлетворяет. Просто нужно лить дорогой импортный 95-й бенз Евро-5, а не экономить гривну-полторы на литре и лить всякую хрень, думая. что сильно сэкономил. Поверьте, попадёте на преждевременно убитый катализатор, всякие датчики, топливный фильтр,прочистку инжектора, образуется нагар на свечах+естественно потеря тяги.
+1ОТВЕТИТЬкогда будут 16 клапанные двигатели в Украине и чье производство - Россия или Румыния?
ОТВЕТИТЬЯ свою 1.6 на Авео ни за что не променял бы! Клиренс-мал, колёсики ланосовские маленькие. Для сравнения я в свой Логан спокойно поставил 195/65/R15(размер как в Октавии), теперь по ощущениям как кроссовер! Посадка в Авео-низкая, торпедо - кошмарное(массивное),мешает ногам, сзади места мало. Правое колено водителя упирается в панель при росте 181. Внешне тоже не нравится Авео, выглядит как дутая мыльница. Сборка-Юкрайна. Нее...
ОТВЕТИТЬПроехал 42150км все отлично, прохожу плановое то у официалов пока на гарантии.Кстати на родной резине баруме от ездил 40т сейчас поставил бриджстоун управляемость отличная.Бензин лью второй. Машина стоит своих денег, лучший семейный авто но в Крыму для моего 1.4 при максимальной загрузке было тяжеловато.
ОТВЕТИТЬ