Обсуждение Renault Logan

евро-5 вступило в силу. Так это что теперь, логан и прочие авто с движком евро-4 уже не завезут к нам?
ОТВЕТИТЬ
Купил новый, езжу 2.5года 40000км.на морозе утром не заводится. Если с вечера снимаю клему, утром как часы...или просто приемник включен , через 5мин уже аккумулятор сел.ак-рродной 40А
+1ОТВЕТИТЬ
сергей гусев, Меняйте на 60А/ч другого производителя. У меня тоже Ромбат 40ка, езжу в день 60-100 км. Постоянно полузаряжен при нормальном генераторе.
+1ОТВЕТИТЬ
сергей гусев, у меня дизель с 60ач, уже 2.5 года с 25 тыс км пробега. Заводится в -10 не с пол оборота, но все же с 1го раза. Езжу не каждый день, но на оборотах средних около 2-2.2 тыс (на низких аккум садится быстрее). Перед тем как заводить всегда выжимаю сцепление, даже летом, чтобы легче стартовать движку и меньше нагрузка на аккум при старте.
ОТВЕТИТЬ
Добрый день владельцы Логанов. У меня 1,6 комплектация Dynamique. Пробег 87000км. У меня ремень первый раз запищал на 56000км. ну я подумал что норм не дотянул всего 4тыс.км до ТО. Заменил сам ремень натяжной и паразитный ролик(все оригинал на официале ставил) все стал тихо. Проехал на новом ремне до 86т и вот ремень опять запищал! Пищит очень долго во влажную погоду, когда сухая погода писк тока утром, машина прогрелась и писк пропадает потом целый день будет норм. У кого то есть такая проблема с ремнем?
-1ОТВЕТИТЬ
circovac, ремень пищит у многих. Я не говорю что на єто надо забивать, но зачастую проблема в том что надо отрегулировать натяженность ремня. Как правило пищит не сам ремень ГРМ, а ремень генератора например. Можно просто загнать на СТО и на включенной машине показать спецам. Если с прогревом писк пропадает, то все не так плохо я думаю. У меня на холодной машине зимой ремень тоже пищит
ОТВЕТИТЬ
а кто-то вместо родных ходовых огней светодиодные лампы ставил, если да , то какие?
ОТВЕТИТЬ
На каждые 100 Вт потребленной электроэнергии расходуется от 60 до 100 гр бензина на 100 км
ОТВЕТИТЬ