Здравствуйте, сегодня как раз прохожу ТО-2. Если все у вас будет ок, то обойдется где-то в 2800, если захотите ещё обработать кондиционер от микробов ( что в принципе делать надо) - то обойдется 3400 где-то, ну а если, как у меня , выявят проблему с колодками тормозными и придется их менять, то плюс ещё 700-800 грн.
Сделал ТО-2 Масло моторное ELF Evolution sxr 5w40 -3,4 л -700 грн с налогом ( брал на розлив в официалов)Заменили масло и масляный фильтр + диагностика ходовой на недорогом СТО - 130 грн ( очень тяжело было снять маслянный фильтр без спец сьёмника, тот что был на СТО универсальный - негодится . Ето я к тому что если надумаете сами менять масло и фильтр, то запаситесь сьёмником чашечкой.) Фильтра заказал на екзисте, менял сам - кроме маслянного . (~600 грн ) : Renault 165461599R Фильтр воздушный 1 240,00 -Purflux AH405 Фильтр салона 1 133,00 -Renault 82 00 257 642 Фильтр масляный двигателя 1 169,00 -Renault 77 03 062 062 Прокладка сливной пробки 1 6,00 x10( взял колечек с запасом) Итого ~ 1,430 грн. Едем дальше smile
В официалов есть две базы данных по машинкам( может и больше хз...) так вот в одной базе указано 4л. а в другой 3.4л. для движка 1.2 . Хотя по факту ( при плановой замене масла на ТО) там таки 3.4 - в аккурат посредине отметками мин-мах. Может 4 литра подразумевается при первичном заливе масла на заводе( в сухой двигатель) ... ну ето только мои догадки , а то что тебя разводят на 600 грам масла - то ето 100 пудов
спасибо не поеду к этим уродам на то хоть и год гарантии но цены у них с потолка вчера цены на расходники смотрел ОГЛОШАЮ кому интересно колодки передние комплект-1002 грн.Фильтр салона-440,36 Масляный фильтр-246,57 Воздушный фильтр 244,64 Кольцо прокладка маслянная 11,47 -1шт вот и прикинте это я еще масло цену не узнавал )))
Для дизеля на ТО-2: 1. Фильтр воздушный: официал - 165467674R = 509 грн, не официал - MANN C27029 = 359 грн 2. Фильтр салона: официал - 272773016R = 440 грн, не официал - MANN CU2232 = 315 грн 3. Фильтр масляный: официал - 8200768927 = 269 грн, не официал - MANN W79 = 179 грн Итого фильтры на официале = 1218 грн, не официал = 853 грн. Только на фильтрах мы переплачиваем около 42% на официале. Я на ТО-2 спрыгнул с гарантии.
Я сам делал. Надо ещё докупить съёмник масляного фильтра , ибо не ахти откручивать руками. Гарантия дело тонкое... Сделать ТО самому ето не значит попрощаться с гарантией вообще ))) То есть гарантия не будет распространяться на те узлы куда вы вмешаетесь , а на всё остальное гарантия сохраняется( со слов оф. СТО).
да еще прикол на стойки горантия токо если вы пробежали не больше 20000 км а если больше хоть еще тригода гарантии уже на них не распостроняется вот так то )
Отсоединяешь все трубочки , трубку воздухозаборника,от большого пластмассового жабо( та что сверху движка) по пускаешь большой хомут, и просто аккуратно тянешь вверх и вправо. Переворачиваешь это пластмассовое жабо, увидишь по углам 4 болтика под Torx (звёздочка), выкрутишь их , откроешь жабо и увидишь фильтр . Писать дольше чем менять.Проверено! Удачи))
В сети уже вовсю гуляют сканы двух книжек по ремонту нового Логана. Там есть практически все темы. Я себе скачал (размеры - 5 Мб и 2 Гб). Если нужно - пиши в личку, выложу себе в дропбокс.
До чего народ ленивый пошел... Я ж говорю, есть две книги. Одна - по российской сборке и движкам 1.6. Другая - по всем движкам, включая дизель. На drive2.ru есть даже Сообщество › Renault Dacia (Украина). Было бы желание...
ты как в воду глядел нервов пачку убил 3 часа с ними тягался и в бестолку граната вроме в норме а вот гур да признали что потеит но скозали приедте через 4000 км пистец я говорю он сухой должен быть они ДААААА(как ослы) у так он не сухой ДАААА но это все равно не повод для ремонта я аж глотку сорвал))))
Вобщем ,чтобы оффы признали ето гарантийным случаем- должы быть капли. Тоесть под запотевшую деталь ложиться чистый лист бумаги, засекаеться время (в идеале 2 часа) если капли есть гарантийный случай, если нет ето просто потение... главное чтобы пыльник не пован был. Вобщем пока у тебя гарантия убивай им мозги.
Сделал ТО-2 (2 года, 18 тыс): Замена масла и фильтров, диагностика ходовой и дополнительно смазали распределитель тормозного усилия (был скрип сзади)- 1725 грн. С фильтром салона разобрался самостоятельно (спасибо Red zander!).
При длительном простое или утром, машина в течении 1-2 минут начинает дергаться. Добавление оборотов двигателя не помогает. Грешу на сцепление но кажется рановато. Двигатель 1,2 пробег 2700. ТО будет через месяц. Было такое у кого нибудь?
Подскажите, может кто знает ( у кого-то было), после того как загоню в гараж что-то клацает из-под днища при остывании (раз в 15-20 секунд). Пробег 2000 км. Раньше такого не замечал.
А кто подскажет сколько стоит установить ГБО 4 поколение в Днепропетровске, ну или вообще где либо? И какое брать оборудование для его установки, чтобы надежное и не дорогое? Ни у может хороших мастеров, но уже именно в Днепре.))
Есть мастерская по ул. Широкая, 45(в Интернете сайт Лидер-газ), у них 4-ое поколение примерно 450-500 евро в зависимости от вида форсунок и других разновидностей.
У нас в Харькове в двух местах узнавал, ставят по 8500 грн вроде 4 поколение. Задал этот вопрос официалам, сказали скоро заключат договор и цена за установку будет гораздо ниже чем у них сейчас.
Я в Днепре у официалов узнавал, сказали, что пока вообще не ставят, но будут. Что-то там про договор тоже рассказывали, что заключается и после этого будут. Но я думаю, что там цена будет космос.
Всем привет. Возникла проблема, официалы разводят руками...говорят все в норме. Когда я трогаюсь (на первой передаче в момент когда я отпускаю сцепление ) и выворачиваю руль раздается одиночный глухой стук. Такой же стук я заметил и при торможении. Потом он исчезает, на поворотах его не слышно, только когда трогаюсь. Думал шурус...но он в порядке. На сервисе покрутили, подергали, проехались..сказали все в норме, попросили убрать лишнее из багажника... убрал, но стук не исчез. У кого-то есть подобный стук, если нет, то что это может быть?
на не официале будет в 2 раз дешевле. Что тут говорить, если мне лампочку заднего стопа поменяли за 100 грн, 50 грн 10 мин работы и 50 грн за лампочку. В прошлом году мне ТО-1 на Куйавто обошлось в 1800 грн со скидкой. Спрыгнул с официала на ТО-2.
Бескаркасные стеклоочистители Bosch AeroTwin, я ставил такие, уже год и проблем никаких!Сейчас конечно полосят немного, думаю поменять резину, каркас оставить, так как бескаркасные зимой хороши!
Кто скажет, как можно решить проблему подогрева сидений в базовой версии: там "оно" вшите и нужно только активировать (как с БК) или же нужно покупать отдельно устройство и монтировать?
Навряд ли там есть штатный подогрев. Для себя решил просто: купил самого базового Емелю - недорого, компактно и удобно. На теплый период убрал домой - и не "трамбую" зря провода подогрева.
Поддержу Влада. Как я понял из инета, разводка есть, но не везде. Плюс кнопку покупать и мастырить... В общем, или готовые накладные решения или колхоз с возможным гемором.
А вы видели шопочем в рф продают логаны? https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/New-Logan-price.pdf
Даже при курсе 70, цена на почти максимальную комплектацию до 9 тыс дол)) а у нас не меньше, чем за 12 тыс дол будет)