подключили знакомые программатор, чет там клацнули и все заработало, по поводу топлива, только не у официала, а в гараже) и тоже бесплатно)!!! Хотел уточнить кто то ставил диоды вместо дневных ходовых огней, какие лучше лампочки купить, что бы предохранитель не спалить)?! А так же хотел спросить какой аккумулятор можно ставить вместо 40Ач (сейчас стоит ромбат), например 60 или 55 Ач можно и с каким пусковым током разрешено?! Спасибо.
Если у вас не много дополнительного электронного оборудования - то можно оставить 40 амперник. Если хотите поменять, то можно сделать ход лошадью - съездить к официалам и попросить чтобы посоветовали аккум. В одном умном автожурнале прочел, что емкость значения не имеет, главное, в каком режиме работает аккум (короткие/дальние поездки и т. п.), чтобы успевал дозаряжаться. Это как со стаканом с водой - количество жидкости можно восстановить до уровня. От увеличенного пускового тока ничего плохого с генератором не случится. Я для себя решил пока оставить 40ку на зиму - потом буду думать, если что.
спасибо. пока оставлю тоже страрый, просто поставлю его на зарядку, а то мало езжу, вот и проблема. по поводу диодов сегодня снял лампу она двух контактная, купил двух контактный диод, когда заводишь работает ничего себе не спалил), когда включил габариты диоды погасли вообще, так что не получилось, наверно бортовик не видит просто лампу и она ярче не начинает гореть, оставил штатные лампы ходового огня и габаритов!
Я когда покупал новые лампочки ДХО, то интересовался сколько стоят диодные ДХО - мне тогда озвучили суму в 200 грн за шт. там вроде к лампочке приделан конденсатор(или ХЗ как правильно сказать) за щёт чего машина их видит... Но как бы цена за обычную 30 грн.. меня привлекает больше)))
ну да цена разная, я брал за 160, были и по 200 но такие же (просто фирма другая), других не было, поэтому, точно не могу сказать какие же подойдут. пока из практики с рынка на Перова (Киев) ни одна не подошла лампа)!
Тоже заинтересовался вопросом диодных ДХО, так как одна лампочка сгорела . Наткнулся на упоминание, что человек менял местами контакты в цоколе LED DRL, чтобы не сгорал предохранитель. Но, имхо, чувак свистит, так как не выложил описание процесса...
когда то говорил про чип тюнинг данного авто (делал ранее на ваз 2115), ну вот сделал, первое впечатление очень хорошие, машина поменялась в плане тяги и отклика на педаль газа, не знаю есть наверно разные прошивки, но что мне поставили пока радует ,после скажу как будет с расходом, так как езжу не как овощь и сейчас только по киеву показывает 8.6. должно быть так же ,а может и немного ниже, сказал мастер. цена вопроса 1800 грн.
прошел ТО 1 на официале в киеве, стоимость 1400 грн. со скидкой (сейчас цены растут, машина уже стоит, логан, 230 тис бензин без скидки 1.6 в базе). входит - диагностика ходовой, комп диагностика, проверка акамулятора (попросил), замена масла, фильтра салона, масляного фильтра, воздушного фильтра, давление колес), регулировка двери водительской (попросил), в принципе все, разрешили присутствовать, фильтра б\у для отчетности вернули). время 1 час 30 минут. как записали так и приехал, сделали все без задержек, сервису респект.
Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали что у меня в торпеде установлены тены для нагрева воздуха в салоне, пока двигатель не прогрет, предложили их подключить за 325 грн. Подключал кто- нибудь эти тены?
звонил на ТОВ "Авто-Мотив ЛТД" Киев Гринченка 18, сказали такого не разу не делали, то что установлены тены большое сомнение, если машина на гарантии, то подключение не возможно. У меня база 1.6. У кого есть другая информация просьба написать, спасибо!
Харьков "Атлант м" на гагарина. Позвонил сам, меня перевели в отдел сервиса, там мне объяснили что тены подключены на всех модификациях кроме дизеля. Если тены плохо греют можно записаться на диагностику, на вопрос сколько стоит диагностика, ответили где-то 60 грн.
Утром при -10 теплый воздух дует минут через10. Мне сказали, что при подключеных тенах прогрев воздуха начинается сразу. На днях запишусь пусть посмотрят.
У меня 1.6 в средней комплектации. Вчера запустил машинку, стоявшую на морозе -3 около 9 часов. Включил полный подогрев и 2 уровень дуйки, направил выход на морду. Теплый воздух пошел после ~4 минут работы на холостых оборотах. Вывод: тэны скорее есть, чем их нет. Как можно активировать то, чего нет изначально? Имхо, Вам предложили их установить или просто состричь немного денажек
Подскажите где в Киеве можно качественно повесить брызговики (универсальные) на Логан? Желательно на Левом берегу и с нормальным графиком работы (вечер+выходные). "al1982: прошел ТО 1 на официале в киеве, стоимость 1400 грн" Где проходили?
Кто-нибудь что-то по тенам прояснил конкретное, а то все на уровне догадок? Я думаю, что тенов нет, если бы они были, то теплый воздух поступал бы сразу, а не через какое-то время. Аналогия с феном: включил - и пошел теплый воздух. Сейчас такого нет.
ел. подогрев воздуха поступаемого на лобовое и на боковые передние стекла есть. При включении обдува вентилятора в положении переключателя потока на стекло либо стекло/ноги и в минусовую температуру работает ел. подогрев. Но в хороший минус эффект, конечно, минимальный от такого подогрева, воздух дует летний, не достаточно теплый, как мне показалось.
Всем привет! У меня нестандартный вопрос, кто-нибудь сливал бензин с бака Логана 2? Говорят там сеточка в баке, которая не дает вставить шланг. Мне нужно слить бензин с бака. Но сам еще не пробовал, так как нет подходящего шланга, нужно купить. Вот и думаю, есть ли смысл покупать шланг, а вдруг там сеточка.
Соседа конечно Ездит гад с полным баком...пусть делится Беру 92 бензин по 9.90...но перевозить можно только полный бак и 10 литров с собой... вот и хочу слить по канистрам и еще пару раз заправиться
у меня вот такой вопрос: как подключить подогрев передних сидений, провода к сидениям подведены, а вот кнопки не видно? может кто подскажет, как это можно сделать без обращения к офам?
Кто-то покупал карандаши, краски для мелкого ремонта царапин? Сколько такое удовольствие у официалов? Есть ли аналоги? (интересует цвет пепельно-бежевый)
Вот цвета с кодами: renault-logan-dilers.ru/wp-content/uploads/2014/09/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.jpg
проблемы с воздушным клапаном в багажнике, постоянно сыро, даже мокро), вот так предлагают решить, клапан еле вытянул, резинки вообще почти нет (два маленьких серых кусочка осталось))) ): Решетку вынул изнутри,но не так,чтобы очень легко. Кто-то здесь писал,что ее можно случайно уронить вниз и достать будет трудно. У меня её уронить невозможно. Относительно посадочного отверстия она опускается сантиметра на 2. Рекомендовали повернуть её на 90 градусов и спокойно вынимать. У меня так не получилось,смог повернуть её только на 45 град(переднюю сторону решетки вверх) и заднюю соответственно книзу. Она встала по диагонали. Задний край завел вовнутрь и со скрипом вытащил её. Уплотнительная резинка в 2-х местах рваная и частично оторвана от рамки. И почему-то она сырая, хотя дождей не было и дороги сухие. Поставил простой оконный поролоновый уплотнитель и обмазал его герметиком. Посадочное отв.тоже герметик. Встало довольно плотно (со щелчком). На правой стороне уплотнитель целый сухой и плотно сидит на рамке (но справа и в багажнике сухо). Тут только нанес герметик. Всем для инфо!!!!!
да смысл газ ставить? у тебя ж не 1.6 двигатель, а 1.2. Итак расход 7 литров. Просто бензином заправляться там где дешевле и поэкономней ездить. А за 15 тысяч поставить установку - неизвестно когда она ещё окупится
я не согласен что будет дешевле то будет не бензин ))) а ГБО за 10000 тыс гривен можно нормальное поставить и отобьеш ты бысто 10000 если даже будеш по 400 км ездить в месяц
Я тоже начал задумываться об установке ГБО, а то 1.6 даже на 92м сжирает "немножко так" бюджета. После всестороннего обдумывания склоняюсь к покупке велосипеда - все ж лучше, чем пешкарусом. Глобальная ).( не за горами.
Решил ставить. Но не на АИСе. Назвали цену на Тартарини 14800 с врезкой в лючок и пообещали, что с гарантии не слетаю. Но скидок по карточке лояльности не дают: типа, накопление суммы будет, а скидки - нет. Считаю это неправильным. Кроме того, перезвонил в сервис Рено, там же на АИСе, говорят: потеря гарантии будет,потому что они не завод, где ставится ГБО, и это существенное вмешательство в двигатель. Поэтому получается двойня ложь от АИСа, а я этого не люблю. Пускай я и слечу с гарантии, но зато поставлю газ дешевле, в проверенном тысячами клиентов месте и без вранья...
а я на 1.2 логан поставил ГБО еще в августе 2014 года за 6700 грн, заправочный врезали в лючек, не нарадуюсь!!! экономия существенная! по городу берет 9 литров газа, по трассе - 7,5-8 литров! потери мощности не ощущаю, накатал уже 6 000 км, окупаемость и разница в стоимости бензина и газа считаются элементарно, но когда бензин выскочил к 30 грн, газ все равно в два раза дешевле оставался и потому думаю, что при нашей нестабильности газ - перспектива на будущее!! З.Ы. я с николаева - заправляюсь газом исключительно на БРСМ, на ANP не пробовал, а вот на WOG обманывают
классно, я вот думаю, что надо было бы изначально версию с ГБО заказывать. Я заправлялся раньше бензином на Окко, но это стало дорого, перешел на Авиас. Средний расход - 7 литров.
Маємо те, на що заслуговуємо. Замість того, щоб особисто налагоджувати власний маєток, чекаємо, що хтось прийде та порядок наведе. Ось вони й прийшли. Нужно думать свой собственной головой, отвечать за свои поступки и трудиться, как бы это ни было противно окружающим. Тогда, возможно, и будет хорошо тут, а не за бугром.
Сегодня переобувал машину на летнюю резину обнаружил что стойка задняя потекла завтра буду ехать на сервесный отпишу чем закончилось ))) да переобуть логана сейчас 200 гр если кому интересно ))
У меня тоже неделю назад ночью сняли. Правда, им не повезло: у меня был некомплект: 2 родных и 2 обычных, и уже поцарапанные. Но, все равно, неприятно. Буду ездить без колпаков. Новых ,даже обычных, покупать не буду.
Да ладно колпаки, не так существенно. А вот что все чаще и чаще встречаю машину, стоящую на кирпичах, а то и просто лежащую на пузе - тут конкретно зло берет. Да и даже этому есть объяснение - воры были всегда. Но то, что большая часть машин, ночующих во дворах, на неохраняемух стоянках имеют варварские царапины от капота до багажника - тут уже крышу рвет и реально хочется этого козла грохнуть (не путать с трахнуть!)!
ну по поводу колпаков, это старая тема и в Киеве и везде, у меня в Киеве сняли в первый день, после салона приехал домой, еще не определился с стаянкой и в первую же ночь сняли, это было 1.5 года назад. как узнал сколько стоят оригиналы и на базарах и на официале (от 400 грн. за шт.), понял почему их воруют, поставил диски, теперь проблем нет !
я за 200 те самые симпатичные колпаки видел. Но рано или поздно, все равно легкосплавы брал бы. Так что смысла брать колпаки снова не вижу... Хотелось бы узнать ощущения тех, кто перешел с 185 на 195\205? как ездится?
Отписую как и обещал стойка на самом деле пошобашила на сервисе поменяли без проблем и влажения моих денег ) у мастера спрашивал скоко будет замена стойки + работа сказал 2100 гр ) было приятно что я не соскачил с гарантии)
Кстати, на СТО могут поставить что-типа предохранителя, чтобы отключать дхо, особенно это актуально в летнее время. А то лампочки дневного света стали дорогие, зачем им попросту гореть.
Ребята! Вы мануал хотя бы бегло просматривали? Какое СТО какие типа предохранители на ДХО? Под Вашим левым коленом находится блок предохранителей . Открываете крышку и вынимаете предохранитель на ДХО. ВСЁ они не горят.Для тех кому лень читать пишу, предохранитель под номером 19 размыкает ДХО.